TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское — Трамвайная авария 02.07.1996
  КаменскоеТрамвайная авария 02.07.1996
Вулиця Чапаєва (Вулиця Гетьмана Дорошенка) / Проспект Аношкіна
Памятник на месте аварии 1996 года

Автор: LAEN · Львов           Дата: 8 мая 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.10.2008 14:01 MSK
Просмотров — 2376

Подробная информация

Комментарии · 18

11.10.2008 13:50 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Печально... Вдвойне. Ибо появляется лишний повод для трамваененавистников,особенно в коридорах власти. Что,как мне известно,после аварии в Днепродзержинске и произошло.
0
+0 / –0
11.10.2008 16:17 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
лично у меня на месть сьемки аж мурашки по коже пошли... пусто, нигде никого... ветер, пыль поднимаемая ним... и памятник...
0
+0 / –0
11.10.2008 17:31 MSK
Ссылка
андрюха
Печально...втройне за то что властей ета авария ни чего не научила!
11.10.2008 18:09 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
расскажите чего было?
+1
+1 / –0
11.10.2008 20:51 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
"2 июля 1996 года произошла трагедия в Днепродзержинске - у вагона КТМ 71-605А отказали тормоза и на полном ходу он врезался в бетонную стену. 39 человек погибли, десятки получили травмы."
http://gortransport.kharkov.ua/routes/ps.php?ps_id=48
0
+0 / –0
11.10.2008 21:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
По словам начальника отдела безопасности КП "Трамвай" (Днепродзержинск) Ларисы Бешлеги,"причиной трагедии стали тогда беспризорники,катавшиеся сзади вагона" (газета "Сегодня" от 20.02.2007 года).
Цитата (андрюха, 11.10.2008):
> Печально...втройне за то что властей ета авария ни чего не научила!

"Научила":маршрут закрыли,линию разобрали,71-605А списали.Хуже того,эта трагедия послужила толчком к началу трамвайного разгрома в Киеве:убрали кольцо на вокзале с небольшим уклоном по Коминтерна,сразу закрыли Т2,шедшего за цирк по уклону на Львовскую площадь по Воровского,крутой уклон по линии Т9,10 в конце Владимирской,закрыв Т9 и пустив Т10 по служебной ветке,где когда-то ходил Т24.Уже потом сняли Т27 по Старонаводницкой,тоже затяжной уклон.

По поводу 02.07.1996 года вспомнил то,что за пультом была 20-летняя девушка,проходившая обучение в Виннице на местном учебном комбинате и явно на Татрах,а здесь её почему-то посадили на КТМ.Она чудом выжила,хоть и осталась инвалидом.На неё даже хотели "повесить всех собак"! Суд был,но чем дело завершилось - не в курсе.
Кстати,1044+1043 были 1990 года выпуска.Известно,что 71-605 последних лет выпуска (1989-1991 гг)почти все шли с заводским браком.
Не исключаю, что и эти вагоны могли быть "с проблемами".
0
+0 / –0
11.10.2008 21:42 MSK
Ссылка
tavalex2007
Фото погибшей сцепки 1044+1043 здесь:
http://photo.tramvaj.ru/images/SpecIm/dniprodzr/1044.jpg
А здесь вид закрытой линии:
http://stts.mosfont.ru/photo/57738/

Цитата (Евгений Асауленко, 11.10.2008):
> лично у меня на месть сьемки аж мурашки по коже пошли... пусто, нигде никого... ветер, пыль поднимаемая ним... и памятник...

Я бы на это не смог бы смотреть без слёз...
Всего пострадало 132 человека.
11.10.2008 21:55 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Кстати,19.02.2007 года в Днепродзержинске была еще одна авария: на крутом и затяжном уклоне по проспекту Ленина вследствие падения напряжения в КС ниже допустимого уровня покатился вниз (т.к. тормоза без электричества не сработали) 71-608КМ номер 121.Разбив стекла (так скомандовала водитель кондуктору),из вагона выпрыгнуло около 20 человек,из коих три женщины получили травмы и попали в больницу,а еще одну трамвай сбил на остановке возле магазина "Дружба" и покатился дальше.Вот себе думаю: ездили в Киеве по Владимирскому спуску 85 лет (1892-1978) трамваи разных моделей и без единой аварии! Видать,зря отказались от пневматики в тормозах:были бы они на КТМ-ах,то такой аварии точно бы не случилось.Хотя с другой стороны,конструкторы реально не могут всё предусмотреть,в том числе и такой бардак как падение напряжения в КС - это 100% на совести местных властей!
0
+0 / –0
12.10.2008 03:07 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Пневматика не панацея - в Смоленске РВЗ-6 тоже сорвался с тормозов на уклоне и перевернулся в кривой.
+1
+1 / –0
12.10.2008 11:24 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Именно такое объяснение дала упомянутая мною выше г-жа Лариса Бешлега
(газета "Сегодня" от 20.02.2007 года).Я не знаток матчасти и вполне возможно,в силу сказанного Вами,она откровенно "прогнала". Как и то,что якобы водитель не скомандовала бить стекла и выпрыгивать из вагона:на видео (к сожалению,без звука),которое я записал на комп с ТВ-тюнера,видно,что стекла битые.
0
+0 / –0
16.10.2008 20:05 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
НЯЗ причиной аварии стали неисправные торомза. Систем заежала в депо перед аварией по этой причине, но её вновь выпустили на маршрут...
+1
+1 / –0
16.10.2008 20:14 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
А причём здесь падение напряжения в КС и соленоиды???? Вы, я гляжу, знатоки....!!! Вообще-то, чтоб растормозить соленоид, на него надо подать напряжение. А при обесточке-соленоид затормаживается!
+1
+2 / –1
16.10.2008 22:16 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> А причём здесь падение напряжения в КС и соленоиды???? Вы, я гляжу, знатоки....!!! Вообще-то, чтоб растормозить соленоид, на него надо подать напряжение. А при обесточке-соленоид затормаживается!

Во-вторых, сказанное вами справедливо, но однозначно только для КТМ-8КМ и прочих вагонов с обратнодействующим приводом тормозов. Прямодействующих пока никто не отменял.

А во-первых, слово "соленоид" в первый раз всплыло в вашем комментарии :) До вас никто его не поминал. А тормоза у вагона это отнюдь не только соленоид. И насколько я хорошо помню дошедшие до Москвы подробности второй аварии, то выглядело это именно так, как описано выше. Суть же была простой - у вагона были в нулину изношенные колодки, которые фактически останавливали его только с минимальной скорости по истощении электродинамического тормоза, соответственно, в виду сброса напруги электродинамического не было, колодки катившийся вагон не держали, а что было с МРТ не знаю.
+1
+1 / –0
20.10.2008 16:32 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
Эхо трагедии прокатилось в некотой мере и по Украине-в виде полсдедствий для трамвая-в Киеве сразу же закрыли линию по Воровского(1996),потом была Старонаводницкая и Кловский спуск(1998),для регулярного движения закрыли Владимирскую(по линию осуществлялся заезд/выезд в депо)...
0
+0 / –0
30.03.2009 02:29 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
этот памятник что то напоминает какой та сломанный бугель...Верно?или нет?=(
0
+0 / –0
30.03.2009 10:01 MSK
Ссылка
LAEN · Львов
Фото: 2408
это сломанные рельсы.
0
+0 / –0
30.03.2009 17:47 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Картина была такая :
Кризис 9Ох ,вагоны впервые КТМ 605а поступили в 1989-1990 году
(до етого на маршрутах работали до 1985 года и ктм1 и ктм-2 с 1973 года подвижной состав начал обновлятся татрами т-3,но после 1987 года в город перестали поступать татры,решение было покупать КТМы 5)
после поступления КТМов 605 не был куплен ни один комплект зап.частей(возможно из-за этого из60вагонов в1990году осталось на начало 2001 года 11 вагонов.Вагоны ремонтировали своими силами .
Итак сама авария :Вагон 1044 подымался по маршруту 2а после подьема водитель(несколько месяцев как закончела курсы)обратила внимание что батарея розряжена с этой заявкой она обратилась(по пути следования маршрута 2а) в депо 2 там вагон сняли с маршрута осмотрели и приняли решение (так как резерва не было )вагон поехал на "обкатку" по пути следования маршрута 2а (на БАМ).позже вагон вернулся и сообщили что все нормально работает.Вагон поехал по маршруту дальше остановился на следующей ост.Чапаева(стрелка со 2 маршрута)и поехал дальше на следующей остановке (перед спуском )вагон не остановился и помчал вниз в салоне начелась паника кто-то выпрыгивал в окна (и ловил столбы) в конце спуска 18 тонная "махина" вылетела(на повороте на 3 маршрут) из колеи ипомчала по асфальту(даже сечас видны следы от колесных пар)на дороге была бардюра вагон на такой скорости просто пролетел (а тележки остановила бардюра )впереди была бетонная плита .вагон розламал плиту(такая была скорость у вагона ) и снес заднюю стенку вагона(об плиту )и после уже на правом боку остановился.
0
+0 / –0
30.03.2009 17:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
А вот и схема катастрофы. Красным цветом обозначена улица Чапаева от начала и до конца. Не знаю, с какой именно остановки сорвался вагон. Красным кругом обозначено место крушения вагона. http://s56.radikal.ru/i152/0903/58/9bb52d2a9256.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.