TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 752
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 752  —  маршрут 3
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 1 декабря 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.12.2016 13:40 MSK
Просмотров — 1331

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Mik9N+1
Изускин Александр+1
TRalex+1
Vladimir Vill+1
Владислав Фоменко+1
Andrey_1989+1
татр-т6б5+1
Сергей Nemtsev+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
mann+1
Серега Ф.+1
Alex Volferc+1
Пикет+1
Andrey Atom+1
kosteg+1
Алексей Мякишев+1
Wetal+1
Sergio87+1
WEST+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
misa+1
Андрей Янковский+1
Андрей Харьковой+1
Абрам+1
Головизин Сергей+1
Кирилл Величко+1
Антифактор+1
Dawid Sko+1
D-Ch+1
Александр Vl+1
Fedor Shalamov+1
Maksimus+1
krapachino+1
Максим Заря+1
Макс Вдовиченко+1
sgr+1
Палощ+1
Sentinel+1
вадя 2017+1
Владислав Лысов+1
Olegov+1
sarman+1
Алекс (ТатраТ3)+1
AVB+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Palal+1
Viewer+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
Vasiljev Sergei+1
manil+1
Эгоист+1
Александр М5+1
Мария Кайряк+1
Роман Смирнов+1
Артур Мыскин+1
Mirvadze+1
KievTram+1
Александр Чебаненко+1
Василий КР+1
alex26+1
Олег Бодня+1
Seriy+1
anton121+1
Луис+1
Влад96+1
Артём Божок+1
ЛВС-86К (8181)+1
Аркадий Новожилов+1
СтаС+1
zalaza69+1
MAXON34+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Рябов+1
GPS_27+1
Илюха_ЛэП+1
Dimas-pjas+1
Артурыч+1
Silvish+1
Миша КСД+1
Andrey_Sheva+1
Иван Шишкин+1
Viktor_L+1
Rio+1
Aleks+1
Юра502+1
Валентин Чернецкий+1
Алексей Вершинин+1
BandiT+1
Володя Царенко+1
1Rегион+1
Костян+1
Kovalski+1
VitalikTTL+1
Дмитрий Денисенко+1
Siachoquero+1
Евгений Гура+1
Santehnik+1
Jan de Vu+1
maxiWELL+1
X-Rayder+1
Alex Shcherbina+1
Ivan Voiteshonok+1
РоманZetter+1
kamaz+1
Tranvia+1

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 752

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:23.11.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2016
Заводской №:2
VIN:T851BNA002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:29.11.2016
Тематический вагон "Видатні кияни" — Игорь Сикорский

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:01.12.2016 11:21
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:22.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

01.12.2016 23:22 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Наклеить номер по центру - немыслимо сложно?
+41
+42 / –1
02.12.2016 17:51 MSK
Ссылка
watchmaker · Харьков
Нет фотографий
И подальше от фар - при включённых фарах его плохо видно.
+2
+2 / –0
02.12.2016 20:21 MSK
Ссылка
pavel_ua · Киев
Нет фотографий
Все новые машины работают только на маршруте 3, перепутать сложно, если Татра, редко Кобра, то маршрут 1, если Корба, Электрон или Песа, то маршрут 3.
+2
+2 / –0
02.12.2016 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (watchmaker, 02.12.2016):
> И подальше от фар - при включённых фарах его плохо видно.

Это надо кому-то, кроме кучки транспортных фанатов?

Пассажирам надо видеть а) трамвай и б) маршрутник. И то и другое у Песы видно за километр.
+2
+3 / –1
02.12.2016 21:39 MSK
Ссылка
Bukaka044 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Otherside, 01.12.2016):
> Наклеить номер по центру - немыслимо сложно?

полагаю, пассажирам пофиг
0
+1 / –1
02.12.2016 22:43 MSK
Ссылка
rollpol · Киев
Фото: 3
Цитата (pavel_ua, 02.12.2016):
> Все новые машины работают только на маршруте 3, перепутать сложно, если Татра, редко Кобра

Вы хочете сказать что Кобра - новая машина?? XD
0
+0 / –0
03.12.2016 13:54 MSK
Ссылка
pavel_ua · Киев
Нет фотографий
Цитата (rollpol, 02.12.2016):
> Вы хочете сказать что Кобра - новая машина?? XD

я о том, что на 1 и 3 маршрутах, его номер можно было (до начала ремонта) определить по модели трамвая.
0
+0 / –0
21.12.2016 13:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Несомненно, это пока только слова, но, ИМХО, публичные заявления о намерении построить трамвайную ветку в центре города - это тектонический перелом в сознании киевской власти.
П.С. заметка слегка сумбурная, много фактических ошибок.
http://nashkiev.ua/zhurnal/novosti/eh-pr...amvay.html
+2
+2 / –0
22.12.2016 03:40 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (HAnS, 21.12.2016):
> построить трамвайную ветку в центре города

https://goo.gl/4P8Kds
+1
+1 / –0
02.01.2017 22:11 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
0
+0 / –0
02.01.2017 22:48 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (bublik, 02.01.2017):
> https://m.vk.com/wall-39256575_130457
> Что за фигня?

Пора их люстрировать!
–2
+0 / –2
02.01.2017 23:09 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Может, речь идет о снятии поворота Хоткевича-Гагарина, мол, он мешает двигаться туевым кучам корыт? Но куда тогда девать Т28 и 35? 35 закрыть, а 28-й разворачивать через депо или треугольник на стыке Усенко и Хоткевича?
Дай бог, чтобы у этих уродов тупо не хватило денег на весь этот бред.
+3
+3 / –0
02.01.2017 23:27 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вот тендер: https://tender.me.gov.ua/EDZFrontOffice/...EDZrrzPV5T

Там указано демонтаж 2.35 км: https://pp.vk.me/c636920/v636920428/429ec/IlgHltRa31s.jpg
Что это может быть - хз, так как это двигает КП "Дирекція будівництва шляхово-транспортних споруд м.Києва" и что там у них на уме одним только им известно.
Но лишний кипишь поднять стоит обязательно.
+2
+3 / –1
02.01.2017 23:30 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
В свете последних событий больше верилось в "вернуть", а не "демонтировать". А тут такое.

Только у нас можно сотрудничать с МБ, считать пасажиропотоки, строить транспортные схемы, модели, планы развития, деньги тратить, планировать возвращение трамвая на Патона, а потом бац и из-за какой-то дирекції будівництва шляхів все коту под хвост. Идиотизм.
0
+1 / –1
02.01.2017 23:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
2,35 км - это как раз от Лесной по Попудренка - Гагарина до Хоткевича.
Кому понадобилось местопроложение трамвайной линии? Или дело тут в кольце на Лесной? Ведь и дураку понятно, что на Черниговской все трамвайные маршруты не поместятся, и так в пик зачастую очередь на мосту. Да и куда перенаправлять 8 и 29? До Алишера Навои? Или 29 совсем убрать, были же когда-то емелькины планы на Ташкентскую.
+1
+1 / –0
02.01.2017 23:54 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 02.01.2017):
> Да и куда перенаправлять 8 и 29?

Перова конешно, на Алишера с 23 неудобно им будет. Вообщем народу снова впаривают хрень.
0
+0 / –0
03.01.2017 00:31 MSK
Ссылка
Фото: 2
В принципе левобережный трамвай можно будет убирать, особенно его троещинскую часть после переделки СТ-2 на электричку. Никаких стыков с трамвайной частью ЖД кольца делать не будут, купят десяток-другой переменнотоковых мотрис по типу "Песа 730М" и будет там обычная электричка. После чего ул. Закревского расширяется со снятием трамвая и в принципе все. Трамвай становится не нужен т.к. его заменят на троллейбус.
–5
+0 / –5
03.01.2017 00:39 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Ух, какой песимизм
0
+0 / –0
03.01.2017 00:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 17125 · Фотомодератор
Но об этой переделке до сих пор ни слуху, ни духу. Наоборот, четко дали понять, что метро на Троещину не будет. Следует понимать, что вместо сего довольствуйтесь А114, Тр30д, Тр50д. Может, еще какую-нибудь хрень подкинут. Так что трамваю быть, чего бы там кто не хотел.
0
+1 / –1
03.01.2017 01:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 03.01.2017):
> Но об этой переделке до сих пор ни слуху, ни духу

Правильно, потому что КПТ хочет не переделку, а Tram-Train. А это потребует скорее переделки ж/д (состоянием на сегодня, там запустить что либо с низким интервалом нельзя), чем СТ2.
0
+0 / –0
03.01.2017 01:41 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 03.01.2017):
> А это потребует скорее переделки ж/д

А какой именно? Добавление хоть одного пути хоть по полукольцу до кардач- это ж колосальные затраты
0
+0 / –0
03.01.2017 02:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Как минимум сигнализация и кривая (трамвайного радиуса) на Березняках.
+1
+1 / –0
03.01.2017 03:16 MSK
Ссылка
Фото: 26
Стоит позадалбывать руководство города через 1551 по тому, чтобы убрали этот дурацкий проект демонтажа и выделили бы лучше деньги на проектирование и строительство трамвайной линии в центр
+1
+1 / –0
03.01.2017 03:50 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (tavalex2007, 02.01.2017):
> Но куда тогда девать Т28

http://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/t...1476104850
0
+0 / –0
03.01.2017 07:49 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (bublik, 03.01.2017):
> А какой именно? Добавление хоть одного пути хоть по полукольцу до кардач- это ж колосальные затраты

Там на большей части трассы никакие дополнительные пути не нужны.

Врезать поворот на Березняках, разобрать кольцо на Троещине-2 и построить вместо него гейт с СТ-2, сделать перекрёстный съезд за Кардачами и гейт в ДШ. А, и платформы подпилить - для трамвайного ПС они слишком высокие.
+1
+1 / –0
03.01.2017 12:55 MSK
Ссылка
bublik · Киев
Нет фотографий
А, ну это сравнительно пустяки. Ничего грандиозного.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.