TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 1012
  Тамбов ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 1012 
Базарная улица

Автор: A R           Дата: 15 октября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 21.11.2016 20:47 MSK
Просмотров — 937

Подробная информация

Тамбов, ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375) № 1012

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
Модель:ВМЗ-5298.00 (ВМЗ-375)
Построен:2001
Заводской №:107
VIN:X8952980010BF6107
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:????????????????????????????????
Имя автора:?????????????????????????????????????????????????????????
Авторские права:???????????????????????????????
Время съёмки:15.10.2016 16:29
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 31

22.11.2016 21:15 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Теперь чтобы в депо с магистральной ехать-надо чрез Базарную, рынок ехать. Вот круг то лишний. И сюда на Магистральную такой же крюк.
0
+0 / –0
22.11.2016 23:21 MSK
Ссылка
Фото: 408
На Чичканова уже засыпали щебёнкой.
0
+0 / –0
24.11.2016 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Чем-то он похож на бкм 20101
–1
+0 / –1
24.11.2016 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 374
Он квадратный, у него большой МУ плюс блок-фары - как-то так)
0
+0 / –0
25.11.2016 06:41 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (OVERPROTECTED, 24.11.2016):
> Чем-то он похож на бкм 20101

Точнее, БКМ похож на него.
0
+0 / –0
26.11.2016 11:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 25.11.2016):
> Точнее, БКМ похож на него.

Нет, ВМЗ похож на БКМ, БКМ 201 выпускается с 1996-го года, ВМЗ 5298 с 2000-го.
+1
+1 / –0
27.11.2016 10:27 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 26.11.2016):
> Нет, ВМЗ похож на БКМ, БКМ 201 выпускается с 1996-го года, ВМЗ 5298 с 2000-го.

Спасибо за уточнение. Теперь моя очередь: не выпускаются, а выпускались.
0
+0 / –0
27.11.2016 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 408
Сегодня днём восстановили снятую контактную сеть на ул. Чичканова.
0
+0 / –0
28.11.2016 08:35 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Александр Рябов, 28.11.2016):
> Сегодня днём восстановили снятую контактную сеть на ул. Чичканова.

Да-да-да, забыл сказать. Вчера там рабочие с ней кружились с самого утра. Однако, по 9 ездят автобусы. А постоянные машины 9, например, 1051-на 6. 1012 в последнее время вижу вечером по 1, 1061 по 6 вечером, 1051 утром ездит, а 1011 не видно уже больше недели. Всё же, видимо, стоит жёлтым.
0
+0 / –0
01.12.2016 10:21 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Кхм... Троллейбусы ездят по всем маршрутам. Но, Чичканова сделали, а т9 так и не вернули, там автобусы ездят. Никаких 1н, 13н, 52н и тд не сделали. Либо не уложились по времени, либо на всё это дело положили огромный болт.
0
+0 / –0
01.12.2016 11:12 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 01.12.2016):
> Либо не уложились по времени

Вероятно, объявили конкурс только: http://transport68.ru/
0
+0 / –0
01.12.2016 11:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 27.11.2016):
> Спасибо за уточнение. Теперь моя очередь: не выпускаются, а выпускались.

Ну если БКМ 201 действительно не выпускаются, то ВМЗ 5298 под вопросом. Гипотетически в Йошкар-Олу ещё 3-4 машины должны были поступить, но поступят ли неведомо. Официально производство этой модели пока не прекращалось.

Цитата (Ruslan98, 01.12.2016):
> Кхм... Троллейбусы ездят по всем маршрутам. Но, Чичканова сделали, а т9 так и не вернули, там автобусы ездят. Никаких 1н, 13н, 52н и тд не сделали. Либо не уложились по времени, либо на всё это дело положили огромный болт.

Так быстро ничего изменится не может. Конкурс вроде только провели (если вообще провели), тариф измениться мгновенно не может, непонятно, как этот нерегулируемый вообще считаться будет... Ну а троллейбусы пусть ходят, тем более по т9 автобусы.
0
+0 / –0
01.12.2016 17:57 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Чока, 01.12.2016):
> Ну а троллейбусы пусть ходят, тем более по т9 автобусы.

Да, по т9 видимо решили автобусы оставить. Сегодня 1051 в депо по Чичканова ехал.

А все планы, видимо, отложили на новый 2017 год.
–2
+0 / –2
01.12.2016 23:22 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 01.12.2016):
> Конкурс вроде только провели (если вообще провели), тариф измениться мгновенно не может, непонятно, как этот нерегулируемый вообще считаться будет... Ну а троллейбусы пусть ходят, тем более по т9 автобусы.

Конкурс будет проведён, вроде, 19/12/16. Если все выходы заберёт ТГТ, то им не хватит техники обслуживать нынешние маршруты+конкурсные+троллейбусные в полном объёме. Даже если все автобусы на ходу, то им не хватит машин на обеспечение закрываемых троллейбусных. Хотя, возможен другой вариант.
0
+0 / –0
02.12.2016 08:26 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Jocker, 02.12.2016):
> 19/12/16.

Ну, значит, после этого дня и будут изменения.

Цитата (Jocker, 02.12.2016):
> Если все выходы заберёт ТГТ,

А сколько они заберут? по 8 на 56 и 57, по 2 на 31, 18, 55, 50, 3 на 23, 5 на 1, 1-44. 33 машины. + 1 по 7, 7 по 17, 60/60м-2, 32-7. 50 машин получается. Ну и по 8 штук 10. 60 машин. В парке 36 газовых, 10 свежих лиазов 2011-2014 года. 14 машин как-нибудь нагребут ЛиАЗами. Хотя да, сколько ЛиАЗов ездит-может и не хватить.


Цитата (Jocker, 02.12.2016):
> Хотя, возможен другой вариант.

Да, возможен. Что на 8 забьют, т6 влепят побольше, с 17 пару графиков отдадут. 56 и 57 не по 8 машин будет. Какой-нибудь 31 маршрут не будут ставить. Тот же т9 будет троллейбусом.

Хотя, лучше не загадывать, посмотреть итоги конкурса и что сколько и когда на какой маршрут выйдет.
–1
+0 / –1
02.12.2016 11:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 01.12.2016):
> Если все выходы заберёт ТГТ, то им не хватит техники обслуживать нынешние маршруты+конкурсные+троллейбусные в полном объёме.

Да они мутят что-то непонятное.

Цитата (Ruslan98, 02.12.2016):
> Да, возможен. Что на 8 забьют, т6 влепят побольше, с 17 пару графиков отдадут. 56 и 57 не по 8 машин будет. Какой-нибудь 31 маршрут не будут ставить. Тот же т9 будет троллейбусом.

Если уберут первый троллейбус, то совершенно очевидно, что Т6 усилится, а А8 сократят.
0
+0 / –0
02.12.2016 15:39 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.12.2016):
> Если уберут первый троллейбус, то совершенно очевидно, что Т6 усилится, а А8 сократят.

Не факт. Могут и просто закрыть. Если и усилят т6, то на 2-3 машины, а с а8 - снимут 3-4.
0
+0 / –0
02.12.2016 16:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 02.12.2016):
> Не факт. Могут и просто закрыть. Если и усилят т6, то на 2-3 машины, а с а8 - снимут 3-4.

Так троллейбусов будет многовато не у дел. Пятый, Первый - это ж не менее 15 машин.
0
+1 / –1
02.12.2016 16:41 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 02.12.2016):
> А сколько они заберут? по 8 на 56 и 57, по 2 на 31, 18, 55, 50, 3 на 23, 5 на 1, 1-44. 33 машины. + 1 по 7, 7 по 17, 60/60м-2, 32-7. 50 машин получается. Ну и по 8 штук 10. 60 машин. В парке 36 газовых, 10 свежих лиазов 2011-2014 года. 14 машин как-нибудь нагребут ЛиАЗами. Хотя да, сколько ЛиАЗов ездит-может и не хватить.

Прошу прощения за офф.
Итак, считаем:
а1-5
а7-1
а8/8с-15
а13-1
а17-7
а18-2
а31-2
а32/32к/41/70-3
а44-1
а50-2
а52-2
а55-2
а56-8
а57-8
а60/60м-2
т11-2
Итого - 63 автобуса.
При коэффициенте выпуска 0.7, мы получаем, что для обеспечения полного и бесперебойного выпуска на вышеуказанные маршруты, необходимо 90 автобусов, из которых 48 должны попадать под Евро-4 и Евро-5. Соответственно, под афишированную полную замену троллейбусов газовыми автобусами, им потребуется ещё 25 газовых автобусов. Итого, 115 автобусов, из которых 73 будут соответствовать Евро-4 и Евро-5. В обозримом будущем этого мы точно не увидим.
Какие тут варианты:
1. Решили повременить с заменой троллейбусов - экономия в 25 автобусов;
2. Решили т1, т4, т5 и т70 не менять, а просто закрыть, (возможно, немного усилив а32/32к/41/70) - экономия в 20-25 автобусов;
3. Закрытие а60/60м и ослабление/закрытие а8 - экономия в 25 автобусов;
4. Ожидается пополнение в 15-20 автобусов, попадающих под Евро-4 и Евро-5;
5. Часть маршрутов/выходов уйдёт коммерсантам с возможным смягчением условий по экологичности;
6. Часть маршрутов/выходов вообще не будет выиграна;
7. Конкурс не состоится в заявленном объёме.

Наиболее вероятным мне кажется вариант 7, либо один из вариантов 4-7 в сочетании с одним из вариантов 1-3.
0
+0 / –0
02.12.2016 16:42 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 02.12.2016):
> Так троллейбусов будет многовато не у дел. Пятый, Первый - это ж не менее 15 машин.

Часть уже покромсали, часть - на очереди. Так что - не так уж и много.
0
+0 / –0
02.12.2016 22:40 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Jocker, 02.12.2016):
> а52-2

Это бабка надвое сказала. Они уже пытались в том году в декабре работать. И что? 2 недели отработали и нет их. И в этот раз так же.

И там расчёты какие то очень дикие получаются. а8 и а8с всего 15. Из них сейчас 2 троллейбусу графика отданы. Но в день реально выходит в разы больше троллейбусов. Вот даже вчера, утром было 3 троллейбуса, вечером 2. 31 числа утром 4 штуки, вечером около того же(кого по навигации видел я). И этот без 108. Когда же 108 будут, с а8 и будут снимать машины туда.

Потом, всё же думаю, что по 8 машин на 56 и 57 не будет. Тогда получится интервал у них каждые минут 12-13, между собой 6-7, вряд ли так сделают.

Да и евро 4,5 надо только для маршрутов 1, 13к, 18, 23, 31, 44, 50, 55, 56, 57. Т.е. 33 машины всего. Их столько в наличии есть.
–2
+0 / –2
03.12.2016 10:01 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 02.12.2016):
> Они уже пытались в том году в декабре работать. И что? 2 недели отработали и нет их. И в этот раз так же.
Тогда они без конкурса влезли, а сейчас - всё официально.

Цитата (Ruslan98, 02.12.2016):
> И там расчёты какие то очень дикие получаются. а8 и а8с всего 15.
Всего 18 выходов, из них 3 троллейбусных. Перекос происходил из-за временной замены т9 на автобусы.

Цитата (Ruslan98, 02.12.2016):
> Да и евро 4,5 надо только для маршрутов 1, 13к, 18, 23, 31, 44, 50, 55, 56, 57. Т.е. 33 машины всего.
Дубль-два: коэффициент выпуска - 0.7. Значит, для бесперебойной работы в запланированном объёме,
Цитата (Jocker, 02.12.2016):
> 48 должны попадать под Евро-4 и Евро-5

Цитата (Ruslan98, 02.12.2016):
> Потом, всё же думаю, что по 8 машин на 56 и 57 не будет. Тогда получится интервал у них каждые минут 12-13, между собой 6-7, вряд ли так сделают.
Это подходит под то, что
Цитата (Jocker, 02.12.2016):
> Часть маршрутов/выходов вообще не будет выиграна;
> Конкурс не состоится в заявленном объёме.
0
+0 / –0
03.12.2016 10:41 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Jocker, 03.12.2016):
> Всего 18 выходов, из них 3 троллейбусных.

Всего 15 штук и 3 троллейбусных.


Цитата (Jocker, 03.12.2016):
> Дубль-два: коэффициент выпуска - 0.7. Значит, для бесперебойной работы в запланированном объёме,

Какой коэффициент то? теперь понятно почему там у вас цифры совершенно неадекватные.
–2
+0 / –2
03.12.2016 19:32 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 03.12.2016):
> Всего 15 штук и 3 троллейбусных.
На 4 машины промахнулся, но это не сильно спасёт ТГТ.

Цитата (Ruslan98, 03.12.2016):
> Какой коэффициент то?
Ликбез находится в другом месте. Вообще, общеизвестный и общедоступный факт, что из 10 автобусов на линию выходит не больше 7. Исключение - только абсолютно новый парк, наполненный абсолютно новыми автобусами, в первые 100000 км пробега.
0
+0 / –0
04.12.2016 12:18 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Jocker, 03.12.2016):
> Ликбез находится в другом месте. Вообще, общеизвестный и общедоступный факт, что из 10 автобусов на линию выходит не больше 7. Исключение - только абсолютно новый парк, наполненный абсолютно новыми автобусами, в первые 100000 км пробега.

По конкурсу никакого резерва нет. Достаточно просто клетку забить, а там уже разберутся работать или нет.
–2
+0 / –2
04.12.2016 19:54 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Ruslan98, 04.12.2016):
> По конкурсу никакого резерва нет.

А по уму он должен быть. Конкурс объявляется на необходимый выпуск на линию, а не на фактическое количество ПС в парке. А насколько второе должно превышать первое - неоднократно указано выше.
0
+0 / –0
21.12.2016 20:52 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Странно, но ТГТ выиграл конкурс, хотя кроме него никто заявок не подал.
0
+0 / –0
22.12.2016 08:35 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
А чего тут странного? Никто кроме него заявок не подал-вот и выиграли. Конкурс был написан под газовые автобусы. Конечно можно было бы купить частникам какие-нибудь полунизкополы, поставить солярка+газ, вот тебе и евро-4 и низкий пол. Но год выпуска...
–1
+0 / –1
22.12.2016 11:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Ruslan98, 22.12.2016):
> Конечно можно было бы купить частникам какие-нибудь полунизкополы, поставить солярка+газ, вот тебе и евро-4 и низкий пол. Но год выпуска...

Руслан, не позорься, ты предлагаешь невозможный вариант. Солярка+газ никто сейчас на автобусах не делает, потому что это экономически невыгодно. Тем более на старом автобусе, тем более на не предназначенном для этого. Да и получить сертификат на Евро-4 не получится. Газодизельный автобус будет работает преимущественно на дизельном топливе, соответственно его экологический класс будет практически такой же, как у дизеля. Единственный вариант для частников - купить подержанные газовые автобусы, это возможно, но чтоб ещё и низкопольные, да ещё и нестарые... Ну короче дорого это.
+1
+1 / –0
22.12.2016 22:21 MSK
Ссылка
Ruslan98 · Тамбов
Фото: 39
Цитата (Чока, 22.12.2016):
>
> Руслан, не позорься, ты предлагаешь невозможный вариант. Солярка+газ никто сейчас на автобусах не делает, потому что это экономически невыгодно. Тем более на старом автобусе, тем более на не предназначенном для этого. Да и получить сертификат на Евро-4 не получится. Газодизельный автобус будет работает преимущественно на дизельном топливе, соответственно его экологический класс будет практически такой же, как у дизеля. Единственный вариант для частников - купить подержанные газовые автобусы, это возможно, но чтоб ещё и низкопольные, да ещё и нестарые... Ну короче дорого это.

Можно всё что угодно сделать под документы. И евро-5 сделать себе. Вообще, можно схватить за кхм... пассажирские перевозки и тгт с таким конкурсом.
–1
+0 / –1
26.12.2016 16:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Ruslan98, 22.12.2016):
> Можно всё что угодно сделать под документы. И евро-5 сделать себе.

Можно сделать под документы, но можно потом и аппаратно замерить выбросы по заявлению куда следует. И документы уже не помогут.

Цитата (Ruslan98, 22.12.2016):
> Вообще, можно схватить за кхм... пассажирские перевозки и тгт с таким конкурсом.

Ммм, интересно куда ты собираешься обращаться, чтобы взять за это место Пассажирские перевозки? В прокуратуру РФ что ли? С какой формулировкой? Что слишком чистые с точки зрения экологии автобусы хотят на маршрутах видеть? Тут не подкопаешься, а внутри города никто своих братьев-чинуш наказывать не станет.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.