TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5835
  Киев Tatra T3SUCS № 5835  —  маршрут 19, СМЕ 5835+5823
Вулиця Кирилівська

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 12 ноября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 12.11.2016 22:55 MSK
Просмотров — 842

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5835

Депо/Парк:Подольское трамвайное депо
С...:10.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1985
Заводской №:175076
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5835+5823. До 10.2016 — КЗЭТ, 278; до 15.09.2016 — Мост и Литвинов, 278; до 2003 — Литвинов
СР 05.2021

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:12.11.2016 17:50
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

13.11.2016 02:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А говорили, что только "жёлтые" "восстанавливают" таким образом. Этот был уже "красным"... Глядишь, и 5702 или 5706 какой-нибудь появится!
+3
+3 / –0
13.11.2016 03:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
5835 не был красным.
Но в этом году было восстановлено на баланс 3 списанных номера: 5799 5846 5954. Таким образом инвентарный парк увеличился на 3 вагона Tatra T3.
5702 и 5706 не получится, там нужно сам кузов или хотя бы отсутствие документов об утилизации...
+1
+1 / –0
13.11.2016 11:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Після дворічної перерви до нас знову прибули вагони з Мосту...

Доречі, на фото не можу роздивитися - там 2+1 чи ні?

ПС: ПД виходить у лідери щодо кількості ходових вагонів та, відповідно, якості обслуговування - лише 3 машини на ремонті, а решта - потенційно на маршрутах. Приємно, чорт забирай!

ППС: хто б ще й Дарниці мізки вправив...
+2
+5 / –3
13.11.2016 12:11 MSK
Ссылка
rollpol · Киев
Фото: 3
Смотришь на пути и хоть повеситься...
+7
+7 / –0
13.11.2016 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rollpol, 13.11.2016):
> Смотришь на пути и хоть повеситься...

Это не самое страшное в жизни.
+1
+2 / –1
13.11.2016 14:36 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2016):
> ПС: ПД виходить у лідери щодо кількості ходових вагонів та, відповідно, якості обслуговування - лише 3 машини на ремонті, а решта - потенційно на маршрутах. Приємно, чорт забирай!

Такий "лідер", що тільки ПД понині обслуговує один тип вагонів, а саме застарілі Т3, і навіть на сьгоднішній день не здатне обслуговувати більш сучасний РС. Але я це не можу назвати приємністю. Якби це були Т6Б5 - це зовсім інша річ! :-)
–1
+0 / –1
13.11.2016 15:09 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> ПД понині обслуговує один тип вагонів, а саме застарілі Т3, і навіть на сьгоднішній день не здатне обслуговувати більш сучасний РС

На это есть объективные причины. И одна из них, это всего три канавы в цеху обслуживания вместе с мойкой. Не забывайте, что депо после реконструкции уменьшилось в размерах.
+1
+1 / –0
13.11.2016 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 134
Красивые хром-ободки на фарах. Надо со второго вагона их переставить на какой-нибудь 5643.
+3
+3 / –0
13.11.2016 17:19 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир М., 13.11.2016):
> И одна из них, это всего три канавы в цеху обслуживания вместе с мойкой. Не забывайте, что депо после реконструкции уменьшилось в размерах.

Тем не менее, рано или поздно, но вопрос нового ПС станет ребром и тогда придется что-то думать с ПД, в плоть к строительству нового депо или филиала.
+2
+2 / –0
13.11.2016 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Drago, 13.11.2016):
> Тем не менее, рано или поздно, но вопрос нового ПС станет ребром и тогда придется что-то думать с ПД, в плоть к строительству нового депо или филиала.

Это не в ближайшем будущем, нам на этих "новых" трамваях еще лет 15 ездить...
+2
+2 / –0
13.11.2016 18:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
ЯТП, 19 маршрут — это укороченный до пл.Шевченко вариант 12-го? Интересно, что на "коротком" 19-м СМЕ бывают, а на "длинном" 12-м, как я понимаю, — нет.
+1
+1 / –0
13.11.2016 18:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
СМЕ на 19 случаются в целях обкатки.
+5
+5 / –0
13.11.2016 19:35 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> обслуговує один тип вагонів, а саме застарілі Т3

Те, що Т3 застаріли безнадійно, як і те, що


Цитата (Владимир М., 13.11.2016):
> нам на этих "новых" трамваях еще лет 15 ездить

- безумовно.

Разом з тим, експлуатація Т3-подібних вагонів у світі триває (закидайте мене капцями, але R.P, R.PV тощо не надто зручніші пасажирові за класичну Т3, проте, складають половину парку столиці Чехії).

Отож, якщо "подолька" не збавить темпу та триматиме свої машини у файному стані (постає питання збільшення "систем") - то особливої біди немає. Принаймні, на десятиріччя, як на мене.


Цитата (Drago, 13.11.2016):
> рано или поздно, но вопрос нового ПС станет ребром

Тут дай Боже, аби цей тендер виконали повністю: зараз бачу не більше 45 вагонів, а КЗЕТ порожній... Хлопці, агов, ви щось забули!
+1
+2 / –1
13.11.2016 19:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2016):
> а КЗЕТ порожній

Там запросто могли знов провтикати отримання РС. Бо відправлено туди більше вагонів, ніж отримано звідти.
Ну або якщо він дійсно порожній, то немає пропозиції вагонів :)
+1
+1 / –0
13.11.2016 20:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 13.11.2016):
> Тем не менее, рано или поздно, но вопрос нового ПС станет ребром и тогда придется что-то думать с ПД, в плоть к строительству нового депо или филиала.

Верно подмечено. Только на мой взвляд решением проблемы может быть реорганизация депо с расширением территории, за счет, к примеру, КЗЭТа. А вот насчет ФИЛИАЛА ПД - как такое может быть?

Цитата (Владимир М., 13.11.2016):
> Это не в ближайшем будущем, нам на этих "новых" трамваях еще лет 15 ездить...

Судя по тенденциям нынишнего "качественного" обслуживания, то надежды не внушает. Если переданные Т3 вполне могут продержаться лет 15 в киевских реалиях, то родные корчи, даже КВРные - сомневаюсь. Отсюда: а хватит ли переданных Т3 из Моста и Праги полностью заменить остаток ходовых наших "развалин", не в ущерб от сегодняшнего количества?

Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> ЯТП, 19 маршрут — это укороченный до пл.Шевченко вариант 12-го?

Да.

> Интересно, что на "коротком" 19-м СМЕ бывают, а на "длинном" 12-м, как я понимаю, — нет.

А СМЕ когда-то были на всех маршрутах.
0
+0 / –0
13.11.2016 20:58 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Я так понял, что возле Куренёвского парка поменяли рельсы. Но вот возле остановки сварные швы не отшлифованы. Надеюсь, что это просто не успели долелать, а не очередная халтура.
0
+0 / –0
13.11.2016 21:17 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> А СМЕ когда-то были на всех маршрутах.

...и во всех (или почти во всех) городах (а много где и тройники были). Ибо в СССР трамвай открывали там, где он был действительно нужен по своему главному назначению — вывоз особо больших пассажиропотоков, с которыми не справится ни автобус, ни троллейбус.
+2
+2 / –0
13.11.2016 23:12 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Ярослав Московка, 13.11.2016):
> Красивые хром-ободки на фарах. Надо со второго вагона их переставить на какой-нибудь 5643.
Начинается дележка одеяла. А потом вопросы куда все девается со вторых вагонов. Все потому что каждый думает что куда скрутить.
+1
+1 / –0
13.11.2016 23:37 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> Ибо в СССР трамвай открывали там

У Києві трамвай з"явився трошки раніше за утворення есесеру)
//
В Киеве трамвай появился немного раньше образования эсэсэра)

Цитата (massimoling, 13.11.2016):
> там, где он был действительно нужен по своему главному назначению — вывоз особо больших пассажиропотоков, с которыми не справится ни автобус, ни троллейбус.

Трамвай в багатьох містах колишнього Союзу "відкривали" ще до ІІ світової, коли тролейбуси та автобуси були пародіями на транспорт.
//
Трамвай во многих городах бывшего Союза "открывали" еще до Второй мировой, когда троллейбусы и автобусы были пародиями на транспорт.
+1
+1 / –0
13.11.2016 23:38 MSK
Ссылка
Dan80126 · Херсон
Фото: 36
Цитата (Alex5658, 13.11.2016):
> А потом вопросы куда все девается со вторых вагонов

А зачем эти ободки на втором вагоне? Их там никто не видит. Ободки ведь не фары, функциональности никакой.
0
+0 / –0
14.11.2016 00:10 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> Если переданные Т3 вполне могут продержаться лет 15 в киевских реалиях, то родные корчи, даже КВРные - сомневаюсь.

Вон отКВРенный в 2008 году 5942 уже корч.

Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> Отсюда: а хватит ли переданных Т3 из Моста и Праги полностью заменить остаток ходовых наших "развалин", не в ущерб от сегодняшнего количества?

Нет, конечно. Они скоро закончатся. Особливо учитывая, что охотников за б/у таки есть немало. Чуть зазеваешься - другие уведут.
+1
+1 / –0
14.11.2016 00:18 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (tavalex2007, 14.11.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> > Если переданные Т3 вполне могут продержаться лет 15 в киевских реалиях, то родные корчи, даже КВРные - сомневаюсь.
>
> Вон отКВРенный в 2008 году 5942 уже корч.
>
> Цитата (ANDER_2011, 13.11.2016):
> > Отсюда: а хватит ли переданных Т3 из Моста и Праги полностью заменить остаток ходовых наших "развалин", не в ущерб от сегодняшнего количества?
>
> Нет, конечно. Они скоро закончатся. Особливо учитывая, что охотников за б/у таки есть немало. Чуть зазеваешься - другие уведут.

5604,5614,5640 и остальные ДД КВРы корчи даже 5619 который так сильно хвалили.
0
+0 / –0
14.11.2016 00:24 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2016):
> В Киеве трамвай появился немного раньше образования эсэсэра)

А до образования СССР в Киеве были Т-3 и трамвайные СМЕ? Речь ведь именно о трамвае в таком виде. До революции трамвай в городах нередко вообще был в качестве аттракциона, а объективно больше мог подходить тот же троллейбус.

Цитата (ObolonsSKY, 13.11.2016):
> Трамвай во многих городах бывшего Союза "открывали" еще до Второй мировой, когда троллейбусы и автобусы были пародиями на транспорт.

И речь в принципе о том, что в то время на сверхзагруженную магистраль пускали метрополитен или трамвай, а сегодня в лучшем случае туда запустят вонючий автобус, плохо соблюдающий интервалы.
+2
+2 / –0
14.11.2016 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Forteroyal, 14.11.2016):
> А до образования СССР в Киеве были Т-3 и трамвайные СМЕ?

До образования СССР в Киеве были четырёхосные Пульманы.

А глядя на тогдашнюю киевскую сеть я бы постеснялся назвать её аттракционом. Сокращать её, кстати, начали как раз при СССР.
0
+1 / –1
14.11.2016 20:12 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Dan80126, 13.11.2016):
> Ободки ведь не фары, функциональности никакой.

Якщо керуватися такою логікою, то й власне прилади зовнішнього освітлення другим вагонам у системі непотрібні. Адже більшість "сателітів" роками пасуть задніх (у прямому сенсі цього слова).
Це я в контексті необхідності створення (КВР) моторних причепних вагонів з пасажирським накопичувачем замість кабіни водія. Але то таке...


Цитата (tavalex2007, 13.11.2016):
> Они скоро закончатся

Хто його зна. Розпочато "великий розпродаж" у Братиславі, є купа відсторонених кошицьких Т3. І, власне Прага.
Отож, замінити можна. Було б бажання. І фінансування.
0
+0 / –0
14.11.2016 20:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ObolonsSKY, 14.11.2016):
> Розпочато "великий розпродаж" у Братиславі

Це кузова без візків.
0
+0 / –0
15.11.2016 20:17 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Santehnik, 14.11.2016):
> Це кузова без візків.

Там і ціни смішні)
0
+0 / –0
15.11.2016 20:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Празі ціни не надто вищі. А тут лише один візок буде десь мінімум 300к коштувати, а треба 2. Не думаю що це економічно привабливо.
0
+0 / –0
15.11.2016 22:19 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Люси Сорью, 14.11.2016):
> А глядя на тогдашнюю киевскую сеть я бы постеснялся назвать её аттракционом.

А конкретно киевскую сеть аттракционом никто и не называл.
И Пульманы здесь ни при чём, поскольку поездами (СМЕ) они не ходили.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.