TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, Д № 844
  Новосибирск Д № 844 
Новосибирский музей железнодорожной техники

Автор: AlexD · Томск           Дата: 22 апреля 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 08.10.2008 11:51 MSK
Просмотров — 2677

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82 / +29
DANA85NANA+1
Spuik+1
sanek_tapok+1
Jack_717+1
Romach+1
Вячеслав Филиппов+1
Ilya Rudakov+1
Novert Байкальский+1
Dozenazer+1
Yellow cat+1
Andrey_Sheva+1
Олег Довгалюк+1
Daniar Safiułlin+1
Александр Vl+1
Кривич Илья+1
Мих@N+1
Andrey Atom+1
вадя 2017+1
Артурыч+1
Seriy+1
Nikolay Ryzhov+1
kamaz+1
Petko21+1
Синий трамвай+1
Львёнок_2302+1
Лев Мощевитин+1
Владислав Лысов+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
Евгений Гаврилин+1
Dима66+1
Кирилл Величко+1
VLM124+1
Maxim Dmitriev+1
IvanPG+1
Simferopol+1
Александр Коновалов+1
Ищенко Никита+1
Yotjeg+1
iluxa+1
sav2403+1
HAnS+1
ЛВС-90+1
ksd-5338-5tb+1
Киpeeв Андрей+1
Рома+1
Ник Харлей+1
Slava+1
Shurik+1
ekb Alex+1
Михаил Костров+1
Роман Романов+1
Anton+1
Мирошниченко Никита+1
Константин....408+1
IKS+1
Андрей Захаров+1
eurosanya+1
Александр Забелин+1
Справедливый+1
СтаС+1
TATRA-K2+1
Александр Конов+1
Ramirez+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Денис Рогов+1
Денис Волотовский+1
I.L.+1
евген+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Евгений Гура+1
Victor+1
Серёжа+1
DieX+1
Shara 007+1
Николай Роговиков+1
anton121+1
Олександр+1
Jacek M.+1
Iluha+1
Шпекавыг+1
Матяс Владимир+1

Новосибирск, Д № 844

Депо/Парк:Музей железнодорожной техники
С...:2006
Модель:Д
Построен:04.1956
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2006 — Ельцовское; до ???? — Санкт-Петербург
В музее с 2006 года.

Комментарии · 13

09.10.2008 00:10 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
это не "Г"...это "Д"!!!
–1
+0 / –1
09.10.2008 00:54 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А что он в Новосибирске делает? Разве там такие были?
0
+0 / –0
09.10.2008 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Там 4 вагона типа Д служебными работали/ют. 844 списали и определили в музей. Подпишите так: "Вагон типа Д №844, Музей железнодорожной техники, станция Сеятель ЗСЖД".
+5
+5 / –0
09.10.2008 05:09 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Сорри, в номерах запутался, 800-е конечно Д, а не Г... Владислав, а известны ли остальные три вагона - кажется были еще 840, 845, а четвертый какой?
+1
+1 / –0
09.10.2008 05:21 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Да что номера! По шарфенбергской сцепке сразу виден Д. А про вагоны есть такой сайт - http://vagon.metro.ru/depo/nsk.html: 840, 844, 845 и ныне действующий путеизмеритель б/н. Если кто-нибудь сможет его узнать, то будет просто замечательно.
+1
+1 / –0
09.10.2008 05:32 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
А у Г была СА-3 или другой тип сцепки? Шарфенберги начали использовать на отечественных вагонах после того, как были получены по репарациям немецкие вагоны?
0
+0 / –0
09.10.2008 05:46 MSK
Ссылка
Фото: 6200
У А-Б-Г был какой-то свой тип сцепки, как точно называлась не знаю. Шарфенберги в нашу страну по сути проникли вместе с немецкими вагонами в 1945 и новые разработки велись уже с учётом опыта эксплуатации немецких вагонов. Трамваи, кстати, так и остались с древними механизмами до сих пор.
0
+0 / –0
09.10.2008 11:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Vladislav Prudnikov, 09.10.2008):
> Трамваи, кстати, так и остались с древними механизмами до сих пор.

А УКВЗшная автосцепка? Согласен, не фонтан, но все-таки свежая идея, да еще и отечественная.
0
+0 / –0
09.10.2008 11:06 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (AlexD, 09.10.2008):
> А у Г была СА-3 или другой тип сцепки? Шарфенберги начали использовать на отечественных вагонах после того, как были получены по репарациям немецкие вагоны?

У А-Б-Г была сцепка по конструкции аналогичная СА-3, но меньшего размера. Называлась вроде тоже СА , но с другим номером (впрочем, вот за это зуб не дам).
0
+0 / –0
09.10.2008 11:13 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> > Трамваи, кстати, так и остались с древними механизмами до сих пор.
>
> А УКВЗшная автосцепка? Согласен, не фонтан, но все-таки свежая идея, да еще и отечественная.

Да какая она свежая - для РВЗ-7 разрабатывалась в начале 70ых, и ничего нового в ней не было. Кроме того, плюсом шарфенберга является возможность объединения в одном блоке механического, электрического и пневматического соединений. А автосцепка УКВЗ - это чистая механика, у которой фиксирующие штыри встроены в балку, причём довольно небесспорной надёжности и эффективности механика. А провода у новых асинхронников продолжают висеть соплями между вагонами, причём низковольтные в одном месте, высоковольтные в другом.
0
+0 / –0
09.10.2008 12:25 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Хорошо, а почему тогда не ставят на новые вагоны что-то более хорошее? Ту же Шарфенберговскую сцепку. Ведь и на трамваях, например Т6В5 она зарекомендовала себя. Да и опыт эксплуатации есть.
0
+0 / –0
09.10.2008 12:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Потому что любой банкет происходит за счёт покупателя. Покупатель не требует - производитель не чешется. А издели довольно сложное и требующе приложения усилий и финансовых средств.
+1
+1 / –0
25.10.2008 22:53 MSK
Ссылка
E69
>>А про вагоны есть такой сайт - http://vagon.metro.ru/depo/nsk.html: 840, 844, 845 и ныне действующий путеизмеритель б/н. Если кто-нибудь сможет его узнать, то будет просто замечательно.

ИМХО на этом замечательном сайте ошибка, никакого путеизмерителя не существует, обходятся съёмными тележками.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.