TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4360
  КиевБогдан Т90110 № 4360 
Вулиця Василя Касіяна
Новые троллейбусы возвращаются с презентации в ТД1. Колонну из 11 троллейбусов возглавляет 4360.

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Дата: 3 ноября 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.11.2016 21:32 MSK
Просмотров — 828

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 4360

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:10.2016
Модель:Богдан Т90110
Построен:2016
Заводской №:91
VIN:Y6LT90110GL000091
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.11.2016
Прибыл 20.10.16
СР 11.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:03.11.2016 15:15
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:26 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

03.11.2016 22:20 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красавцы.
+6
+6 / –0
03.11.2016 23:02 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Это в такую даль гонять технику для показухи и обратно.
+3
+4 / –1
04.11.2016 00:33 MSK
Ссылка
Костян · Киев
Фото: 560
Зато очень не плохая обкатка для новых машин. Или лучше, чтобы они наматывали круги по депо а потом сразу на линию?
+14
+14 / –0
04.11.2016 14:41 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Вроде говорили, что будет 10 троллейбусов для депо №1.
+4
+4 / –0
04.11.2016 15:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На сайте горадминистрации появилось распоряжение:http://kievcity.gov.ua/news/43744.html
Интересно, сколько денег выделят на это строительство?
+5
+5 / –0
04.11.2016 18:20 MSK
Ссылка
Igor268 · Киев
Фото: 2
Цитата (завсегдатай, 04.11.2016):
> На сайте горадминистрации появилось распоряжение:http://kievcity.gov.ua/news/43744.html
> Интересно, сколько денег выделят на это строительство?

Так троллейбусная линия от троещины до севастопольской уже есть. Нету прямого маршрута только...
+2
+2 / –0
04.11.2016 19:11 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Igor268, 04.11.2016):
> Так троллейбусная линия от троещины до севастопольской уже есть. Нету прямого маршрута только...

Проблема терминологии. Там речь явно о BRT, однако в законодательстве такого термина нет, приходиться изворачиваться.
А BRT предусматривает реконструкцию улицы в красных линиях
+3
+3 / –0
04.11.2016 20:38 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (завсегдатай, 04.11.2016):
> Интересно, сколько денег выделят на это строительство?

Мне больше интересно сколько будут строить это всё.
+1
+1 / –0
04.11.2016 22:26 MSK
Ссылка
KyivAndrey14 · Киев
Фото: 1089
Цитата (Viktor_L, 04.11.2016):
> Мне больше интересно сколько будут строить это всё.

Строить ничего не нужно - как уже выше сказали, КС на участке от троещины до севастопольской пл. уже есть. Только реконструкция (не строительство) линии от Ватутина до дарницы...
–1
+0 / –1
04.11.2016 22:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (KyivAndrey14, 04.11.2016):
> Строить ничего не нужно

С каких пор у нас существует выделенная троллейбусная линия?
+2
+2 / –0
04.11.2016 23:17 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А как они ее собираются делать? Неужто по осевой аки метробус в Стамбуле?
0
+0 / –0
04.11.2016 23:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет. В задании на проектирование ТЭО указано следующее:
Мета роботи
Визначити:
• Пасажирський попит на основний транспортний коридор: вул. Маяковського – пр-т Генерала Ватутіна – пр-т Степана Бандери – вул. Олени Теліги – вул. Олександра Довженка – вул. Вадима Гетьмана – Чоколівський бул. – Севастопольська пл.
• Пасажирський попит, трасування та маршрутизацію перспективних розгалужень лінії: по вул. Милославській (до вул. Радунської); вулицями: Марини Цвєтаєвої - Ліськівська – Радунська; бул. Перова – пр-т Визволителів; вулицями: Лєбєдева-Кумача – Гарматна – Борщагівська; Відрадним пр-том; вулицями: Народного Ополчення – Федора Ернста – Івана Пулюя; з врахуванням можливості реконструкції та електрифікації окремих ділянок.
• Основні інженерні заходи з реконструкції тролейбусної мережі на вказаних напрямках, з влаштуванням, переважно, відокремленої проїжджої частини, швидкісної контактної мережі та майданчиків відстою рухомого складу.
• Основні інженерні заходи з реконструкції та будівництва об’єктів зберігання та технічного обслуговування рухомого складу.
• Оптимальний сценарій та черговість реалізації окремих заходів з розвитку та реконструкції системи, на основі оцінки пасажирського попиту, транспортних втрат, експлуатаційних витрат, вартості потрібних капіталовкладень на реконструкцію, та вартості відчуження нерухомого майна.
Розробити:
• Технічні умови на рухомий склад.
• Спеціальні технічні умови на контактну мережу.


Основні архітектурно-планувальні вимоги і характеристики запроектованого об'єкта Проектним рішенням забезпечити:
• Середню експлуатаційну швидкість рухомого складу: не нижче 35 км/год.
• Дотримання мінімальних інтервалів руху у години пік, згідно розрахункового пасажиропотоку на критичному перегоні лінії, з врахуванням граничної забезпеченості площі підлоги рухомого складу: 0,25 м2 на кожного пасажира, що стоїть.
В складі роботи розробити:
• Основні інженерні заходи зі створення транспортно-пересадочних вузлів в комплексі з: станціями метрополітену «Петрівка», «Дорогожичі», «Шулявська», станціями швидкісного трамваю «Генерала Ватутіна» та «Індустріальна», транспортно-пересадочні вузли на Керченській та Севастопольській площах, а також посадкові комплекси на решті зупинок.
• Схеми реорганізації руху у вузлах вулично-дорожньої мережі, з забезпеченням пріоритету та мінімізації затримок швидкісного коридору.
• Заходи зі створення безбар’єрного середовища для маломобільних груп населення.

Вот это:
> переважно, відокремленої проїжджої частини, швидкісної контактної мережі та майданчиків відстою рухомого складу.
> пріоритету та мінімізації затримок швидкісного коридору
Указывает на то что не по осевой.
0
+2 / –2
04.11.2016 23:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
и на все это 18000000 грн....
0
+0 / –0
05.11.2016 00:37 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (завсегдатай, 04.11.2016):
> и на все это 18000000 грн....

И что с этого? Зато они за свой срок эксплуатации сэкономят больше любого ЗиУ в разы.
+2
+3 / –1
05.11.2016 00:48 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Santehnik, 04.11.2016):
> > переважно, відокремленої проїжджої частини, швидкісної контактної мережі та майданчиків відстою рухомого складу.> пріоритету та мінімізації затримок швидкісного коридору
А вот это интересно. Неужели наконец-то появится скоросная контактная сеть?
0
+0 / –0
05.11.2016 07:27 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
В идеале там бы вторую пару проводов повесить, где кроме 30Д будет ещё что-то ездить.
+1
+1 / –0
05.11.2016 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 04.11.2016):
> В задании на проектирование ТЭО указано

Задание отличное (35 км/ч, 0,25 м2/чел), но, боюсь, если таки реализуют, то мы увидим только процентов 50 от намеченного (что тоже неплохо).
+2
+2 / –0
05.11.2016 10:52 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 03.11.2016):
> Это в такую даль гонять технику для показухи и обратно.

Потому что в отличии от остальных депо, лишь ТД-1 имеет презентабельный вид, которое не вызывает стыда.
0
+0 / –0
05.11.2016 13:43 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Ну тогда смысла никакой обособленки
Цитата (Viktor_L, 05.11.2016):
> В идеале там бы вторую пару проводов повесить, где кроме 30Д будет ещё что-то ездить.

А поможет? Когда в пик (а порой и не только) пробка, то стоять будет все и объехать никак не получится.


Цитата (Santehnik, 04.11.2016):
> • Пасажирський попит на основний транспортний коридор: вул. Маяковського – пр-т Генерала Ватутіна – пр-т Степана Бандери – вул. Олени Теліги – вул. Олександра Довженка – вул. Вадима Гетьмана – Чоколівський бул. – Севастопольська пл.

Так есть же МТ550, есть МТ 150,213 - вот пусть и изучают.


Цитата (KyivAndrey14, 04.11.2016):
> Только реконструкция (не строительство) линии от Ватутина до дарницы...

Так она там новая, 2007 года постройки.
Цитата (GPS_27, 04.11.2016):
> Неужели наконец-то появится скоросная контактная сеть?

Это максимум, чего смогут сделать. И то на отдельных участках. Но к скоростной КС не помешали бы скоростные спецчасти. А есть ли такие у нас?
0
+1 / –1
05.11.2016 13:52 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Вторая пара проводов это пройденный этап. В примерно 2013 году были планы сделать троллейбусный маршрут 46 экспресс и повесить для них вторую пару проводов, но до реализации дело так и не дошло.
Сейчас же речь идёт о более серьезной организации, с максимально возможным отделением троллейбусов от остальных участников дорожного движения.

Цитата (tavalex2007, 05.11.2016):
> Это максимум, чего смогут сделать. И то на отдельных участках. Но к скоростной КС не помешали бы скоростные спецчасти. А есть ли такие у нас?

Купить зарубежом не проблема впринципе.
+1
+1 / –0
05.11.2016 14:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 05.11.2016):
> Потому что в отличии от остальных депо, лишь ТД-1 имеет презентабельный вид, которое не вызывает стыда.

Если бы у КТД тоже была новая территория, а не старая убитая, впрочем, как и везде - то не возили б:)



Цитата (Santehnik, 05.11.2016):
> Купить зарубежом не проблема впринципе.

Было бы не плохо, если бы они везде убрали тянутые графики и модернизировали КС под скоростное движение. Тогда б сразу все стали б ездить быстро и комфортно и троллейбус бы не уступал ничем маршруткам:)
0
+0 / –0
05.11.2016 14:45 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (Drago, 05.11.2016):
> Если бы у КТД тоже была новая территория, а не старая убитая, впрочем, как и везде - то не возили б:)

Спасибо, не надо нам чтобы территория 4-го депо размещалась где-то на куличках.
–1
+0 / –1
05.11.2016 15:02 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
А разве нынишняя КС на прямых участках имеет ограничение, что ее необходимо модернизировать для скоростного движения?
По-моему, на первых порах достаточно заменить убогие спецчасти (стрелки, крестовины, изоляторы), а потом уже крепления КС.
–1
+1 / –2
05.11.2016 15:46 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (ANDER_2011, 05.11.2016):
>
> А разве нынишняя КС на прямых участках имеет ограничение, что ее необходимо модернизировать для скоростного движения?

Не имеет.

> (стрелки, крестовины, изоляторы)

Секционные изоляторы тоже не имеют ограничения по скорости проезда
Ограничение есть на стрелках, крестовинах, а также кривых держателях.
0
+1 / –1
05.11.2016 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Santehnik, 04.11.2016):
> Указывает на то что не по осевой.

Если не по осевой, то очевидно что по краям.
Если "відокремлена проїжджа частина", то очевидно подразумевается какая-то физическая преграда для невозможности заезда на неё других т/с (иначе если такой преграды не будет, то какой смысл всей этой затеи?)

Но если будет невозможен заезд на неё, то соответственно невозможен будет и съезд с неё в случае чего.
Ну и - если какой-то корчь сдохнет посреди маршрута... то будет очень "весело". Особенно водителю Краза-буксира, которому надо будет как-то подъехать к нему и зацепить.
+1
+1 / –0
05.11.2016 22:33 MSK
Ссылка
kostyan4237 · Прага
Фото: 452
ИМХО, бесполезные вещи. 100% выделенка никак не получится, так как ПДД дают право любому транспорту заезжать на полосу ОТ для выполнения поворота направо. И дают право использовать её фактически как разгонную для перестроения в левую полосу после выезда со второстепенной улицы. А как раз в этом часто и кроется проблема в самой по себе работе полосы.

К примеру, на развязке, где Телиги по мосту пересекает Кирилловскую, стабильно имеется длинный хвост в крайней правой из-за ограниченных возможностей ул. Копыловской. А иного съезда для движения "Петровка - Кирилловская" нет. То же самое - Дорогожичи. Стабильно хвост, идущий по неприоритетной зелёной стрелке вправо с Телиги на Щусева. Туда же Эжена Потье, если пробка на Победе. Про Шулявский мост и речи нет. Остановку МТ205 на Индустриальном девать некуда. Хвост, как правило, и на Лебедева-Кумача. И так далее.

Плюс ко всему, даже 100% выделенки (если она появилась бы по осевой, как в классическом БРТ) не решит проблему непонимания сути пасспотоков Малой Окружной. Потому что если бы эту суть понимали, то никогда не делали бы из трёх маршрутов один, а из шести - два. В Стамбуле БРТ физически один, но маршрут от края до края существует только ночной. Дневные все разбиты по дистанциям, и их там очень много, они создают минимальный интервал на загруженных участках.

При этом более удачное решение могло бы быть проще, чем все мы думаем. К примеру, не пытаться "впихнуть невпихуемое" и использовать простую полосу для транспорта, не забыв оборудовать её камерами и выставить патрули в проблемных местах (хотя бы на первое время). Что до сети, то следует продумать решение, при котором более длинный маршрут будет делать меньше остановок. Значит, в определенных местах нужно повесить скоростные разъезды, под скорость в 40-50 км/ч. И разделить обязанности: к примеру, короткий Тр30 делает все остановки, а длинный (лучше, чтобы это был №31 в варианте до Индустриального моста) проезжает незначительные. Тогда получим и скорость, и экспрессность, и максимум людей сможем увезти в троллейбусах, потому что сегодняшние цифры на 31 тысячу чел. в день - это курам на смех. Есть потенциал увозить троллейбусами более 100 тыс.
0
+1 / –1
06.10.2019 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kostyan4237, 05.11.2016):
> К примеру, на развязке, где Телиги по мосту пересекает Кирилловскую, стабильно имеется длинный хвост в крайней правой из-за ограниченных возможностей ул. Копыловской. А иного съезда для движения "Петровка - Кирилловская" нет.
Вообще-то можно объехать по Скляренко и Куренёвской, но это надо устанавливать специальные указатели, с чем заморачиваться как-то не особо любят.
> То же самое - Дорогожичи. Стабильно хвост, идущий по неприоритетной зелёной стрелке вправо с Телиги на Щусева.
Можно объехать по Ольжича и Берлинского, но опять же нужны указатели.
> Туда же Эжена Потье, если пробка на Победе.
Можно объехать по Дегтярёвской.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.