TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск — Строительство трамвайной линии до микрорайона "Чистая Слобода"
  НовосибирскСтроительство трамвайной линии до микрорайона "Чистая Слобода"
Улица Титова
Монтаж контактной сети на новом участке

Автор: Андрей Захаров · Новосибирск           Дата: 16 октября 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 16.10.2016 12:44 MSK
Просмотров — 1580

Подробная информация

Комментарии · 37

16.10.2016 18:23 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Блин, зачем опоры так часто ставить, трамваю это не нужно.
–12
+5 / –17
16.10.2016 19:16 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Может быть,это эффект зума? Обычно,расстояние между опорами КС - примерно 30-35 метров. Хорошо,что вообще хоть что-то строят,в отличие от руководителей Ташкента и Тбилиси,которые только разрушать научились.(
+19
+19 / –0
16.10.2016 20:39 MSK
Ссылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фото: 627
Удивительно, конечно. Вспоминая то, в каком кошмарном состоянии в Новосибе трамвайное всё хозяйство, кажется невероятным, что тут могут аж новую линию построить.
+9
+9 / –0
16.10.2016 20:43 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Георгий Красников, 16.10.2016):
> что тут могут аж новую линию построить.

Да там протяженность небольшая...
+2
+2 / –0
16.10.2016 20:46 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Георгий Красников, 16.10.2016):
> что тут могут аж новую линию построить.

Какая линия да там один перегон.
0
+2 / –2
16.10.2016 21:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Nikolay, 16.10.2016):
> Может быть,это эффект зума? Обычно,расстояние между опорами КС - примерно 30-35 метров.

Там нету никаких 30-35 метров.

https://pp.vk.me/c637327/v637327277/1ac60/YGmhXyt0erk.jpg
+1
+2 / –1
16.10.2016 23:38 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Повезло вам, что построили новую линию ГЭТ, чего сейчас в России случается редко. Завидую вам с белой завистью)
Какая длина линии?
Во сколько средств она обошлась?
Хватило ли денег из бюджета или привлекали частного инвестора?
Власти сами решили и кто-то долго требовал её постройки?
+4
+4 / –0
16.10.2016 23:42 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Огурец, 17.10.2016):
> Какая длина линии?

Продление на 1 км.
+3
+3 / –0
17.10.2016 09:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Вот я смотрю я карту, спутник... А дорогу в новый комплекс (причём часть его явно уже сдана) построить забыли?
+1
+1 / –0
17.10.2016 09:35 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Дома справа сданы, и дорога к ним есть. Дома слева ещё не сданы (хотя часть из них заселена).
0
+0 / –0
17.10.2016 10:13 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.10.2016):
> А дорогу в новый комплекс (причём часть его явно уже сдана) построить забыли?
ул. Титова параллельно этой новой линии собираются продлевать в следующем году. Просто в кои-то веки у нас правильно расставили приоритеты: сначала трамвай, а потом уже автодорога.
Причём если на трамвайную линию понадобилось 80 млрд, то на дорогу (4 полосы) надо 380.
+1
+1 / –0
17.10.2016 10:45 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Graf1524, 17.10.2016):
> понадобилось 80 млрд

Только наверное всё же млн, нет?
+9
+9 / –0
17.10.2016 11:07 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Если по технологии с бетонным основанием и в 2 слоя асфальта с организацией съездов, освещения и ливневки цена в 380 миллионов не кажется астрономической.
0
+0 / –0
17.10.2016 12:22 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (KoD@K, 17.10.2016):
> Цитата (Graf1524, 17.10.2016):
> > понадобилось 80 млрд
>
> Только наверное всё же млн, нет?
Да, конечно. Очепятка.

Цитата (Владимир Винокуров, 17.10.2016):
> Если по технологии с бетонным основанием и в 2 слоя асфальта с организацией съездов, освещения и ливневки цена в 380 миллионов не кажется астрономической.
Я к тому, что одна полоса автодороги в 2 с лишним раза дороже одиночного трамвайного пути.
0
+0 / –0
17.10.2016 13:55 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Так это лишнее доказательство того, что опоясать любой город сетью трамвая гораздо дешевле, чем сетью автодорог.
+5
+5 / –0
17.10.2016 15:34 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Но здесь нет тяговой подстанции (ресурсов существующей должно хватить). С ТП было бы во сколько-то там раз дороже.
+1
+1 / –0
17.10.2016 16:05 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Graf1524, 17.10.2016):
> Я к тому, что одна полоса автодороги в 2 с лишним раза дороже одиночного трамвайного пути.


Цитата (Артём Максименко, 17.10.2016):
> Так это лишнее доказательство того, что опоясать любой город сетью трамвая гораздо дешевле, чем сетью автодорог.

Это смотря кокой трамвай вы строите, если вам громихалка трамвай на технологию 19-го века то да, а современные технологий и пути которые прослужат аж до 40 лет (прямой участок, например в Германий 10-12 млн Эвро за км, Мангейм самая новая линия с учетом всего, в Россий бы это цыфра гдето было бы около 8 млн эвро за км) то другие цены будут, а вот эта колхозка с 11 метровыми рельсами искривится и раздолбится за несколько лет и вагоны будут трясти так в вертикальной так в горизонтальной плоскости, еще КТМ-5 со свойми мостовыми тележками прибавят волнообразный износ и готовая стеклотара за 10-12 лет макимум.

ТАк что дорогие, нормальная инфраструктура для трамвая стойт больших денег, а это что на фото позапрошлый век, но как любят тут расказывать, главное что хоть что то строят.
0
+4 / –4
17.10.2016 16:42 MSK
Ссылка
VictorT · Москва
Нет фотографий
Цитата (Siachoquero, 17.10.2016):
> Это смотря кокой трамвай вы строите, если вам громихалка трамвай на технологию 19-го века то да, а современные технологий и пути которые прослужат аж до 40 лет (прямой участок, например в Германий 10-12 млн Эвро за км

В Германии вполне себе используют при строительстве новых участков (напр. Дрезден, участок Gorbitz-Pennrich) аналогичную рельсошпальную технологию, жб в прямых, дерево на стрелках. Понятно, что качество исполнения отличаться может, но принципиальных различий в технологии нет.
+1
+1 / –0
17.10.2016 16:44 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Да вот ничего подобного. В Европе полно участков на обыкновенной открытой решетке с бетонными шпалами и необслуживаемыми скреплениями Vossloh или Pandrol, и где там 10М Евро за км?
Уж что-что, а деньги они считать точно умеют.
+3
+3 / –0
17.10.2016 17:36 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Огурец, 17.10.2016):
> Повезло вам, что построили новую линию ГЭТ, чего сейчас в России случается редко. Завидую вам с белой завистью)
> Какая длина линии?
> Во сколько средств она обошлась?
> Хватило ли денег из бюджета или привлекали частного инвестора?
> Власти сами решили и кто-то долго требовал её постройки?

Длина 1 км
Проектная стоимость 68 млн., но коррективы внесло удорожание материалов из-за кризиса.
Все деньги бюджетные.
Просил народ, доказывали необходимость транспортные учёные, мэр инициативу поддержал и включил в бюджет, хотя немалая часть городского депутатского корпуса была против.
+5
+5 / –0
17.10.2016 19:26 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Stepch, 17.10.2016):
> Да вот ничего подобного. В Европе полно участков на обыкновенной открытой решетке с бетонными шпалами и необслуживаемыми скреплениями Vossloh или Pandrol, и где там 10М Евро за км?
> Уж что-что, а деньги они считать точно умеют.

В Мангейме 10-12 млн за км, самая новая линия Штадтбан Норд, инфа от самого проетировщика.

Почему та в Новосибе качество РШР и в Дрездене одно и тоже?



Цитата (VictorT, 17.10.2016):
> В Германии вполне себе используют при строительстве новых участков (напр. Дрезден, участок Gorbitz-Pennrich) аналогичную рельсошпальную технологию, жб в прямых, дерево на стрелках. Понятно, что качество исполнения отличаться может, но принципиальных различий в технологии нет.

Отличатся может? Хахах не может а именно отличается как небо и земля, ну вот и вопрос, почему?
0
+0 / –0
17.10.2016 20:48 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Stepch, 17.10.2016):
>
> Да вот ничего подобного. В Европе полно участков на обыкновенной открытой решетке с бетонными шпалами и необслуживаемыми скреплениями Vossloh или Pandrol, и где там 10М Евро за км?
> Уж что-что, а деньги они считать точно умеют

Более того, у них много участков на деревянных шпалах. Но качество исполнения кардинально отличается, по ним вагоны идут почти идеально ровно и наибольший шум от трения колёс о сами рельсы. Потому и стоит всё дорого
+3
+3 / –0
17.10.2016 23:01 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Иракли, если за путями (даже этими в Новосибе) нормально ухаживать (рельсошлиф каждый год, подбивка пути при просадке и всё прочее) - то они нормальные будут и долго прослужат.
0
+0 / –0
18.10.2016 01:28 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (evg_e1, 17.10.2016):
> Просил народ, доказывали необходимость транспортные учёные, мэр инициативу поддержал и включил в бюджет, хотя немалая часть городского депутатского корпуса была против.

Долго ли они просили? Сколько времени? Было ли сильное автобусное и маршруточное лобби в городе?
0
+0 / –0
18.10.2016 07:47 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Огурец, 18.10.2016):
> Долго ли они просили? Сколько времени? Было ли сильное автобусное и маршруточное лобби в городе?
>

Достаточно сильное
+1
+1 / –0
18.10.2016 11:25 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Огурец, 18.10.2016):
> Долго ли они просили? Сколько времени? Было ли сильное автобусное и маршруточное лобби в городе?
Вообще жм "Чистая слобода" начал строиться совсем недавно, но очень активно. Прибл. в 2014 был запущен интернет-проект Новоситизен, где каждый желающий оставлял свои пожелания по улучшению инфраструктуры города. и наиболее активные точки с пожеланиями брались за основу разработки стратегии её развития. С учётом того, что новый мэр до выборов был противником развития трамвая в нашем городе, надежды на какие либо подвижки в общем-то не было. Однако мэр после открытого общения с электоратом на дне города, работы транспортных учёных и общественников из среды работников ГЭТ, изменил своё отношение к Новосибирскому трамваю. В условиях ограниченного бюджета были сначала выделены средства на покупку "Татр" из Германии для увеличения левобережного парка трамвайных вагонов, а далее, в соответствии с пожеланиями горожан оставленными на картах "Новоситизен", построили разворотное кольцо на ст. метро "пл.Маркса" с привлечением денег владельцев Т/Ц "Гранит", потом построили левый поворот к метро с ул. Вертковской, пустили прямой м-т 16 от метро "пл.Маркса" на Югозападный жм, устроили остановку на перекрёстке ул. Вертковской и Петропавловской, закупили и доставили в Н-ск 10 бу вагонов КТМ-8 из Москвы, сейчас заканчиваются работы по строительству новой, километровой линии до жм "Чистая слобода" и ремонт, покраска прибывших из Москвы трамвайных вагонов силами Левобережного трамвайного депо и Ленинского троллейбусного парка. И того чуть более двух лет ожидания. Я считаю, что с учётом проектно-изыскательских работ, согласований и поиском денег на строительство, это не так уж долго.
+8
+8 / –0
24.10.2016 01:50 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (evg_e1, 18.10.2016):
> Вообще жм "Чистая слобода" начал строиться совсем недавно, но очень активно. Прибл. в 2014 был запущен интернет-проект Новоситизен, где каждый желающий оставлял свои пожелания по улучшению инфраструктуры города. и наиболее активные точки с пожеланиями брались за основу разработки стратегии её развития. С учётом того, что новый мэр до выборов был противником развития трамвая в нашем городе, надежды на какие либо подвижки в общем-то не было. Однако мэр после открытого общения с электоратом на дне города, работы транспортных учёных и общественников из среды работников ГЭТ, изменил своё отношение к Новосибирскому трамваю. В условиях ограниченного бюджета были сначала выделены средства на покупку "Татр" из Германии для увеличения левобережного парка трамвайных вагонов, а далее, в соответствии с пожеланиями горожан оставленными на картах "Новоситизен", построили разворотное кольцо на ст. метро "пл.Маркса" с привлечением денег владельцев Т/Ц "Гранит", потом построили левый поворот к метро с ул. Вертковской, пустили прямой м-т 16 от метро "пл.Маркса" на Югозападный жм, устроили остановку на перекрёстке ул. Вертковской и Петропавловской, закупили и доставили в Н-ск 10 бу вагонов КТМ-8 из Москвы, сейчас заканчиваются работы по строительству новой, километровой линии до жм "Чистая слобода" и ремонт, покраска прибывших из Москвы трамвайных вагонов силами Левобережного трамвайного депо и Ленинского троллейбусного парка. И того чуть более двух лет ожидания. Я считаю, что с учётом проектно-изыскательских работ, согласований и поиском денег на строительство, это не так уж долго.

Этот ЖК профинансировал строительство этой линии? Есть ли какая-нибудь статья в инете на эту тему?
0
+1 / –1
24.10.2016 08:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Огурец, 24.10.2016):
>
> Этот ЖК профинансировал строительство этой линии? Есть ли какая-нибудь статья в инете на эту тему?

Нет конечно. Чтобы частник финансировал развитие инфаструктуры? Да он удавится. За бюджетный счет линию строили.
+2
+2 / –0
24.10.2016 09:26 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Я бы хотел это от местных узнать.
0
+0 / –0
24.10.2016 09:27 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Мэрия заставила ГЭТ построить линию за свои деньги.
0
+0 / –0
24.10.2016 09:29 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
У них на это откуда нашлись деньги, если они запланово уботчны, как любой МУП?
0
+0 / –0
24.10.2016 10:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Огурец, 24.10.2016):
> если они запланово уботчны, как любой МУП?

Не один МУП не может быть планово убыточным. Планово убыточные предприятия называются ГБУ, а МУПы и ГУПы - это коммерческие предприятия в гос. собственности и планово они должны приносить прибыль и быть на самообеспечении. Поэтому свои деньги у МУПа быть могут, даже если в итоге город ему предоставить денег в виде субсидий больше, чем МУП заработает на основной деятельности.
0
+0 / –0
24.10.2016 11:15 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Андрей Захаров, 24.10.2016):
> Мэрия заставила ГЭТ построить линию за свои деньги.

А ссылочку можно?

Цитата (Чока, 24.10.2016):
> Не один МУП не может быть планово убыточным.

По плану и в теории конечно да, а в жизни не планово, но убыточны.

>Планово убыточные предприятия называются ГБУ, а МУПы и ГУПы - это коммерческие предприятия в гос. собственности и планово они должны приносить прибыль и быть на самообеспечении. Поэтому свои деньги у МУПа быть могут, даже если в итоге город ему предоставить денег в виде субсидий больше, чем МУП заработает на основной деятельности.

В Новосибирске не МУП, а МКП
>унитарные предприятия, основанные на праве оперативного управления, - федеральное казенное предприятие, казенное предприятие субъекта Российской Федерации, муниципальное казенное предприятие (далее также - казенное предприятие).
+1
+1 / –0
24.10.2016 11:18 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2016):
> А ссылочку можно?

У Kalexandr'а на SSC спросите, он это говорил.
0
+0 / –0
26.10.2016 22:32 MSK
Ссылка
evg_e1 · Новосибирск
Фото: 2
Цитата (Огурец, 24.10.2016):
> Я бы хотел это от местных узнать.

Хотя я по многим вопросам не согласен с Сергеем_Н, тут он полностью прав - застройщики к новой линии не имеют никакого отношения. Однако им досталось обременение в виде строительства ул. Спортивной и на сколько мне известно частично и ул.Титова. А вообще, справедливости ради отмечу, Сергей_Н очень внимательно следит за развитием инфраструктуры Н-ска и обычно в курсе событий в нашем депутатском корпусе.
0
+0 / –0
27.10.2016 10:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2016):
> По плану и в теории конечно да, а в жизни не планово, но убыточны.
>

Я именно плановость имел в виду. Естественно МУП может быть убыточным, как и ООО, ОАО и т.д.
0
+0 / –0
27.10.2016 10:44 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей_Н, 24.10.2016):
> В Новосибирске не МУП, а МКП

А вот это другое дело. Тогда да, тогда они могут себя считать планово убыточными и рассчитывать строго на финансирование от города.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.