TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SUCS № 5663
  Киев Tatra T3SUCS № 5663  —  маршрут 35
Вулиця Гната Хоткевича

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 13 октября 2016 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.10.2016 23:59 MSK
Просмотров — 526

Подробная информация

Киев, Tatra T3SUCS № 5663

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:05.10.2016
Модель:Tatra T3SUCS
Построен:1987
Заводской №:176304
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2022
Примечание:До 05.10.2016 — КЗЭТ, 7215; до 08.2016 — Прага, 7215; до 15.04.2016 — Жижков
Ранее СМЕ 5663+5686
До 02.2022 — СМЕ 5686+5663

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D60
Время съёмки:13.10.2016 11:54
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–4/6 EV
Фокусное расстояние:56 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

14.10.2016 08:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Изначально был в СМЕ 5686+5663, но там что-то пошло не так и он, к сожалению, так и не выехал в системе.
0
+1 / –1
14.10.2016 09:57 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Это не оправдание есть 5674,5662 было бы желание.
0
+1 / –1
14.10.2016 10:11 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Alex5658, 14.10.2016):
>есть 5674,5662

Это к чему? В Киеве вообще-то уже больше 100 вагонов T3SUCS
–1
+3 / –4
14.10.2016 10:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Alex5658, 14.10.2016):
> Это не оправдание

Да, это констатация факта.
–3
+1 / –4
14.10.2016 11:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Евгений Гура, 14.10.2016):
> В Киеве вообще-то уже больше 100 вагонов T3SUCS

Вот-вот. Выбор есть. А там
Цитата (Alex5658, 14.10.2016):
> было бы желание

подобрать пару.
+3
+3 / –0
14.10.2016 12:23 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Неужели не только на Т33 одиночки)
0
+0 / –0
14.10.2016 12:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Снято в межпик, так что неудивительно. А так по сути 35-й зарезали ради 28-го, а ведь в пик он как по мне предпочтительней, т.к. на нем можно ПС оборачивать быстрее, а значит перевезти больше пассажиров.
0
+1 / –1
14.10.2016 13:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.10.2016):
> А так по сути 35-й зарезали ради 28-го, а ведь в пик он как по мне предпочтительней

У вас есть замечания к интервалам движения по данному направлению? Там вагоны в час "пик" в очередь выстраиваются.
+1
+1 / –0
14.10.2016 13:22 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 14.10.2016):
> Изначально был в СМЕ 5686+5663, но там что-то пошло не так и он, к сожалению, так и не выехал в системе.

В чем проблема другой вагон в пару найти? Как для 5663 так и для 5686?
+1
+1 / –0
14.10.2016 13:44 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А кто говорит что есть такая проблема? :)
0
+0 / –0
14.10.2016 13:46 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (завсегдатай, 14.10.2016):
> Цитата (tavalex2007, 14.10.2016):
> > А так по сути 35-й зарезали ради 28-го, а ведь в пик он как по мне предпочтительней
>
> У вас есть замечания к интервалам движения по данному направлению? Там вагоны в час "пик" в очередь выстраиваются.

А еще любят постоять подольше на Черниговской, и по барабану что сзади Т22,23,33 вот так...
+1
+1 / –0
14.10.2016 14:04 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (завсегдатай, 14.10.2016):
> Там вагоны в час "пик" в очередь выстраиваются.

Это говорит о том, что в ДД нужны системы. Еще при Союзе гаишники четко понимали,что для дорожной обстановки лучше троллейбус-поезд, чем два отдельных коротыша. Ну и плюс то, что система потребляет тока меньше, чем два одиночных вагона.

Цитата (Alex5658, 14.10.2016):
> А еще любят постоять подольше на Черниговской, и по барабану что сзади Т22,23,33 вот так...

Это дааа.... Ведь Т28,35 на Черниговской в сторону Лесной отстаивать нечего: людей выпустил, двери закрыл и погнал. А то заставляют стоять на мосту и что хуже на уклоне.



Цитата (Santehnik, 14.10.2016):
> А кто говорит что есть такая проблема? :)

Об этом только здесь говорят. Начальство в ДТИ рапортует по "плану по валу", т.е. по количеству выпусков, а не об их составности.
+1
+1 / –0
14.10.2016 14:11 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 14.10.2016):
> система потребляет тока меньше, чем два одиночных вагона.

Это с чего такое утверждение?
0
+1 / –1
14.10.2016 14:16 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Помню, слышал такое, что еще при Союзе делались такие замеры, кто-то об этом и на СТТСе упоминал. Говорилось о том, что система потребляет суммарно не как два одиночных вагона, а примерно как полтора.
0
+0 / –0
14.10.2016 15:28 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 14.10.2016):
> А кто говорит что есть такая проблема? :)

Давно есть куча одинарных вагонов..
+1
+1 / –0
14.10.2016 15:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.10.2016):
> система потребляет суммарно не как два одиночных вагона, а примерно как полтора.

Для моторного вагона + прицепной - еще поверю... Для наших СМЕ - учите физику..
0
+1 / –1
14.10.2016 20:38 MSK
Ссылка
MBTO345G · Ростов-на-Дону
Фото: 6
Цитата (завсегдатай, 14.10.2016):
> Для моторного вагона + прицепной - еще поверю... Для наших СМЕ - учите физику..

У СМЕ тоже такой же принцип, не вдавался в подробности этого дела, но все таки экономия есть, конечно не 50%, но есть.
0
+0 / –0
14.10.2016 21:33 MSK
Ссылка
Александр Козлов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 14.10.2016):
> Помню, слышал такое, что еще при Союзе делались такие замеры, кто-то об этом и на СТТСе упоминал. Говорилось о том, что система потребляет суммарно не как два одиночных вагона, а примерно как полтора.

с чего? второй вагон активный. тяговые потребляют одинаково, что на 2 одиночках, что на парнике, низковольтное оборудование так же.
экономия от СМЕ:
1 водитель
нитка в графике.

за счёт СМЕ линия свободнее, соответственно можно при отсутствии ограничений максимально интенсивно разгонять СМЕ и максимально интенсивно тормозить прицельным торможением - если вагон с двигателями смешанного возбуждения и не отключена рекуперация - то больше выдать в сеть электроэнергии.

только если за счёт этого СМЕ потребляет электроэнергии меньше двух одиночек


Цитата (завсегдатай, 14.10.2016):
> Для моторного вагона + прицепной - еще поверю...

а я нет=))
поезд мало того, что разгоняться до установленной скорости будет дольше, так у него и торможение менее интенсивное, чем у двух одиночек. Если второй вагон будет подтормаживать барабанным тормозом при торможении первым вагоном ЭДТ всё равно торможение менее интенсивное, чем у СМЕ
0
+0 / –0
12.12.2016 21:36 MSK
Ссылка
aleksey 5657 · Киев
Фото: 54
Последнее время СМЕ 5663+5686 ездит на двух пантографах. Неужели у ДД опять начались проблемы с ВВ?
0
+0 / –0
23.12.2016 17:13 MSK
Ссылка
aleksey 5657 · Киев
Фото: 54
Данная СМЕ 5663+5686 уже работает на одном пантографе
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.