TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682Г [Г00] № 068
  Калуга ЗиУ-682Г [Г00] № 068 
Троллейбусное депо
Машина полностью исправна, стояла только из за нехватки резины в депо, в итоге была списана

Автор: Евгений Александрович · Калуга           Дата: 27 апреля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 03.10.2016 21:23 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-682Г [Г00] № 068

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1993
Заводской №:3730
Текущее состояние:Списан (04.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2016
КВР 02.2009

Комментарии · 3

03.10.2016 23:52 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
До сих пор не верится, что он уже списан. Так его сейчас не хватает...
0
+1 / –1
04.10.2016 01:23 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
В железном ряду что ли не хватает или где?На 1 маршруте вместо него давно 116,на Небесной 090.Отсутствие его на линии уже давно не так заметно с зимы уж точно как попал в железку,одно время вообще был в резерве,работали водители у которых машины на ремонте или неисправны,хотя то что списали хороший троллейбус конечно жалко.А вообще вместо него в списках был 437,но в последний момент благодаря Максиму 437 выбыл из списков на списание и туда вошел 068.Надо было списать одну машину,но если выбирать,что оставлять в депо из 437 и 068,я бы оставил 068,тем более желающих на нем работать было много,и состояние куда лучше чем у 437,на 437 тем более только 1 водитель из всего депо работает,что есть на линии 437,что нет 1 смена,а на 068 желающих было много работать и троллейбус зачастую работал каждый день по 2 смены на разных маршрутах.
0
+0 / –0
05.11.2017 00:42 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (40RUS, 04.10.2016):
> но в последний момент благодаря Максиму 437 выбыл из списков на списание и туда вошел 068.

Моя заслуга здесь состояла только в том,что у 437 была переварена рама и надколесные купола в день непосредственно предшествовавший тому моменту,когда начальник техотдела пришла к начальству депо (в смысле рем.зоны) для утверждения окончательного списка на списание.Поэтому из-за произведенного ремонта 437 из списка выкинули.А в том что она включила туда 068,моей заслуги нет никакой - лично я всегда предлагал туда 097,по которому уже тогда было очевидно что он уже никогда никуда не поедет (и кстати планируется сейчас на списание,если таковое будет),но меня в тот момент слушать никто не стал.У нее своя логика была - год старый,значит списать.

Ну из кабинета техотдела,видимо,виднее.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.