TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 028
  Калуга ЗиУ-682В-012 [В0А] № 028 
Троллейбусное депо
Подготовлен к резке

Автор: Евгений Александрович · Калуга           Дата: 15 августа 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.09.2016 19:12 MSK
Просмотров — 1348

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 028

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:31.01.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:01.1990
Заводской №:34429
VIN:ХТИ682В0А00034429
Текущее состояние:Списан (04.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2016
КВР 11.2007

Комментарии · 10

01.10.2016 00:19 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Так и порезали их с новым металлом.А что касается 068,там и менять ничего не надо было - вся обшивка была в идеальном состоянии,про раму и уж и не говорю.Машина ходила бы еще года четыре без проблем.И эти бы еще года три после ремонта проездили.

028 и 034 встали из-за того что водители пересели на машины с ТР,а этим машинам надо было обшивку делать. А 068 встала просто с резиной,водитель на ней был и ходила она нормально. Списали их только потому что "менеджер" дала команду списать 5 машин,и больше списывать было нечего (088 позже встала,когда список уже утвердили,а 437 успели сделать в самый последний момент,когда с техотдела пришли ее смотреть с целью внести в список).

Причем поначалу она согласилась оставить эти 3 машины без агрегатов на замену кузовов (тех же 088,097 и т.п.),но не прошло и трех месяцев как ее переклинило и дала команду резать все,в том числе и "собачник" 373.Повезло хоть что ЗиУ-5 не дала команду резать.
+4
+4 / –0
01.10.2016 00:58 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Слава тебе, Господи, что эта мадам наконец покинула УКТ! И, надеюсь, навсегда!
+4
+4 / –0
01.10.2016 00:58 MSK
Ссылка
Фото: 3984 · Локальный редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.10.2016):
> дала команду резать все,в том числе и "собачник" 373

373 больше Часова была инициатива порезать, но теперь ни его ни ее в депо нет, уволены и директор сменился снова. Немного не дотянули машины до этого светлого дня, хотя дальнейшая перспектива изменения положения УКТ пока все так же туманна.
+1
+1 / –0
01.10.2016 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Цитата (Евгений Александрович, 01.10.2016):
> 373 больше Часова была инициатива порезать

Не Часова,Часов это был мелкая шавка и делал то что ему говорят.И вообще-то он по эксплуатации был,при чем тут резка.Просто так получилось что ему дали команду организовать,поэтому он и занялся этим.А первый раз 373 начинали резать без всякого Часова.Видимо во второй раз его подключили с целью обеспечить присутствие какого-то начальства,чтобы никто не помешал.

Кстати,говорят что мадам на 30.09.2016 еще не уволена,Часов с замом только.
Да и фиг с ними,кто там уволен,что теперь от этого,машины-то не вернешь.
+1
+1 / –0
01.10.2016 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Цитата (Евгений Александрович, 01.10.2016):
> перспектива изменения положения УКТ пока все так же туманна.

Переспектива изменения положения УКТ появится только в том случае,если будет восстановлен штат цехов ППР и ПР по состоянию на 05.2016 (до июньского сокращения),и налажено производство текущих ремонтов (ТР) в необходимых для предприятии объемах.В противном случае,как говоря в арифметике,от перестановки мест слагаемых,... ну в общем сами знаете чего происходит.

Сейчас в сложных для ЭТ условиях конкуренции с частными перевозчиками выживают только те предприятия,где налажен качественный и недорогой капитальный ремонт,поскольку обновлять ПС по советским стандартам в кризисное время денег нет ни у кого."Мадам" это не поняла,ну или может у нее какие-то другие мысли были.
+3
+3 / –0
01.10.2016 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.10.2016):
> качественный и недорогой капитальный ремонт

Стоимость металла,необходимого для проведения КВР ЗиУ-9 с полной заменой основания около 150 000 руб. (считаю по 2209 переводя с гривен в рубли по курсу),плюс фанера на обшивку пола и бортов в салоне,пластик на крышу,резина на пол,обшивка сидений,поручней - еще около 50-70 т.р.,ЛКМ где-то 15 т.р. на всю машину,расходники примерно столько же (проволока для полуавтомата,электроды,саморезы,шкурка и.т.д.).Вот все материалы для кузовного КВР - и кузов ниже линии окон становится новым.Запас прочности кузова после такого ремонта если брать профиль 3 мм на основание - 10 лет.

Если не пожалеть еще 15 т.р и купить мастики для обработки фермы и нижней части обшивки после покраски (как я сделал на 2209 и 2012,правда на 2209 лонжероны еще грунтовал в три слоя),то машина будет ходить не меньше 15 лет без капиталки по кузову.

Ну кузов это конечно еще не все,еще жгуты главное.Н/в перебираются в цеху предприятия (раньше и в Калуге это делали,даже новые собирали,но если перебирать то по материалам вложения минимальны),а в/в конечно надо заменять на новые,по крайней мере шунтовые точно все - еще порядка 100 000 р (+/-).И агрегаты перебираются,при наличие на складах з/ч со списанных это довольно бюджетно.Работа конечно,тоже что-то стоит,но при сегодняшнем уровне калужских зарплат вряд ли это будет самое большое вложение в ремонт (ну допустим бригада 6 чел.(20 т.р.)/1 машина - 1 машина делается максимум за 3 месяца если нормально работать - итого 360 т.р.).Сколько в итоге получается конечно точно не скажу,но сравнивая с Украиной осмелюсь предположить,что если съэкономить и скроить на чем-то не особо нужном без ущерба для конструкции кузова,электробезопасности и ходовых качеств (типа потолок в салоне не менять если боле-менее,где-то б/у металл нормальный на обшивку пустить или б/у нормальную фанеру,или резину на пол,поручни б/у поставить нормальные,светотехнику,стекла старые оставить,створки не менять а отремонтировать (как правило они подлежат ремонту) и.т.п.) то можно с грехом пополам уложиться в 600 т.р.,и троллейбус проходит как новый - 10 лет при условии качественного проведения ТО-2 и средних ремонтов по агрегатам.

Для сравнения,новый ПАЗ-3205 стоит 1,2 млн.,а самый дешевый троллейбус более пяти.
+7
+7 / –0
01.10.2016 14:59 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 423
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.10.2016):
> самый дешевый троллейбус более пяти.

А ЗиУ 682 разве ещё выпускают?
0
+0 / –0
01.10.2016 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Цитата (Михаил_123, 01.10.2016):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.10.2016):
> > самый дешевый троллейбус более пяти.
>
> А ЗиУ 682 разве ещё выпускают?

КР Иваново еще есть.Это то же самое,правда сколько стоит точно не знаю (в Интернете висит цена 2008 года 1900 тыс.р.).Но такие машины в Калуге не будут брать,сейчас же этот закон ****ский о низкопольности (эти варианты катят только как замена кузова,и то не за муниципальный счет а за счет самого депо),я имел в виду что-то вроде 5275** с РКСУ.
+2
+2 / –0
01.10.2016 23:21 MSK
Ссылка
Alex_museum · Москва
Нет фотографий
Макс, ты ещё вспомни как Карганов поступил с 8267. Он же лично позвонил Люлько после моей поездки к Щербакову и настоял на его списании. Между прочим такая же участь ждала и 7843. Но тут спасибо Стребкову. Хоть его и хаяли многие, но он действительно мужиком оказался. Он лично позвонил и спросил с характерной для него манерой разговора будет ли музей её брать. И в итоге 7843 таки очутилась в музее. Хотя Карганов был против, и опять же был звонок Люлько, чтобы её не передавали в музей
+3
+3 / –0
02.10.2016 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 1561 · Общий редактор
Цитата (Alex_museum, 01.10.2016):
>
> Макс, ты ещё вспомни как Карганов поступил с 8267.

Да здесь не только в нем дело,там Акаткин против был,поэтому и Щербаков такую позицию занял на "ни туда и ни сюда".Делать им не хотелось ее,и хранить в парке тоже не улыбалось.А на ТРЗ в таком виде отправлять - это все равно что порезать.Поэтому так и вышло.Если бы она нормальная была (по крайней мере не битая так сильно),тогда другой вопрос.Так машину конечно жалко очень.
Но положа руку на сердце,сейчас я рад тому что уехал из Москвы.Там сейчас жить невозможно.А работать - тем более.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.