TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682Г-016.02 № 109
  Калуга ЗиУ-682Г-016.02 № 109 
Салон, вид вперёд
Салон. Начали разбирать для проведения ТР, но руководство запретило проводить ремонт

Автор: Евгений Александрович · Калуга           Дата: 27 апреля 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 28.09.2016 19:42 MSK
Просмотров — 1369

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-682Г-016.02 № 109

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
Модель:ЗиУ-682Г-016.02
Построен:2005
Заводской №:8248
VIN:XTU682Г0М50008248
Текущее состояние:Списан (01.2020)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 15

17.12.2016 16:53 MSK
Ссылка
NeoTroll · Нальчик
Фото: 1041
> руководство запретило проводить ремонт

Почему?
+5
+5 / –0
17.12.2016 20:09 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
я фигею - начальство дауны!
+8
+8 / –0
17.12.2016 20:13 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
тут ваще ничего страшного нет - тут злостное противоправное действие!
+6
+6 / –0
17.12.2016 20:16 MSK
Ссылка
Михаил_123 · Москва
Фото: 415
Цитата (NeoTroll, 17.12.2016):
> > руководство запретило проводить ремонт
>
> Почему?

Потому что идиоты, которым троллейбус нужно закрыть. А перед самым закрытием сказать "Он сам по себе развалился". В Москве ген. дир. МГТ Михайлов уже заявлял в СМИ, что "Троллейбусы у нас старые и их уже давно не обновляли". Только вот спрашивается, а что мешало Михайлову закупить эти самые троллейбусы? Ведь он уже 4 год ген. дир. МГТ.
+5
+5 / –0
17.12.2016 20:57 MSK
Ссылка
alex-1292 · Саратов
Фото: 3
Да он гнилой весь
Его давно в порезку пора
–7
+3 / –10
17.12.2016 21:01 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (alex-1292, 17.12.2016):
> Да он гнилой весь

Автомобиль 2005 года с подгнившим порогом и крыльями тоже будете резать на металлолом? Там настолько дорогущий и тяжёлый ремонт?

Цитата (alex-1292, 17.12.2016):
> давно в порезку пора

Правильно говорите, давайте через 6 лет резать троллейбусы после покупки! Да зачем даже эксплуатировать, пусть после покупки в депо постоит и сразу на порезку!
+3
+5 / –2
17.12.2016 22:53 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
При желании и не такое ремонтировали, порой из гнилого 15-ти летнего и старше битого ведра, на котором не было живого места, делали почти новый троллейбус и он служил еще лет 7 минимум. Подобные машины по состоянию как у 109, те же 105,106,120 ремонтировали и они спокойно сейчас ездят и с ними вообще нет никаких проблем, местами раму подварили(в основном низ), арки, обшивку заменили, резину на полу, мосты перебрали и норм. Новое не всегда хорошо, пример тому у нас Авангарды, которые купили несколько лет назад. Да и где вы сейчас видели хороший металл, БКМам нашим 3 года и где металл уже видна корозия, да и рама цветет уже, видел на тех, которые попадали ДТП и виднелись фрагменты рамы, для ремонта кстати они у нас почти не непригодны, чуть что серьезное, на линии долгое время можно не ждать.
+5
+5 / –0
18.12.2016 09:19 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (ЗИУ682b, 17.12.2016):
> Цитата (alex-1292, 17.12.2016):
> > Да он гнилой весь
>
> Автомобиль 2005 года с подгнившим порогом и крыльями тоже будете резать на металлолом? Там настолько дорогущий и тяжёлый ремонт?

"Не сравнивай божий дар с яичницей". У легковых и пассажирских машинах разный подход к эксплуатации. Не зря же в среднем дают троллейбусу срок эксплуатации в 7 лет. Троллейбус находится в регулярных перевозках, на него постоянные нагрузки приходятся каждый день. А на легковой ты можешь сегодня поехать, а завтра оставить её, и стоять она может у тебя на улице. Да и ездить в день ты в общей сложности можешь часа 2, а можешь 5, но не 12 каждый день наматывать. Поэтому тут иногда может и ни к чему делать ТР, в зависимости от сложности. Тут же не сказано по какой причине запретили. Может сделали экспертизу, и решили, что ремонт будет дорогостоящий, а толку будет мало, долго не проходит, т.к. есть какая-нибудь более весомая неустранимая проблема.
+1
+2 / –1
18.12.2016 21:22 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Цитата (Wlad209, 18.12.2016):
> Тут же не сказано по какой причине запретили.

Маразм в голове у руководства, вот по какой причине запретили.

Цитата (Wlad209, 18.12.2016):
> У легковых и пассажирских машинах разный подход к эксплуатации.


Цитата (Wlad209, 18.12.2016):
> А на легковой ты можешь сегодня поехать, а завтра оставить её, и стоять она может у тебя на улице. Да и ездить в день ты в общей сложности можешь часа 2, а можешь 5, но не 12 каждый день наматывать.

А такси, которых у нас по городу просто уйма? Накатывают по сути столько же. И кроме частников есть ведь таксопарки, где машины вообще всю жизнь только в такси служат. И автобусы 2005 года выпуска(и моложе) резать это маразм, но у нас так могут, умеют и практикуют.
–2
+0 / –2
18.12.2016 21:28 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Раньше экспертиз никаких не было, закатили на канаву убитый сарай, подрихтовали, покрасили и в путь! Если окончательно сгнил, то это видно сразу, а уж коли сгнил, так ставим под забор, разбираем и режем, а тех, что не сгнили - латаем и пускаем, и взамен сгнивших покупаем новые. И проблем с выпуском таких тогда не было, потому, что понимали, что если порезать кучу машин без замены, то нечего будет выпускать. А с предыдущим руководством за полтора года начались такие проблемы, которые теперь не один год придется расхлебывать новым руководителям.
–2
+0 / –2
19.12.2016 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Wlad209, 18.12.2016):
> Может сделали экспертизу, и решили, что ремонт будет дорогостоящий, а толку будет мало, долго не проходит, т.к. есть какая-нибудь более весомая неустранимая проблема.
>

Не надо фантазировать.

В комментариях к фото http://transphoto.ru/photo/937398/ я подробно рассказал почему не стали делать ремонт.В итоге не троллейбус 109,а тех горе-руководителей "списали" с предприятия,так что ремонт рано или поздно будет сделан.

Жалко,что другим машинам повезло меньше.
+3
+3 / –0
24.12.2016 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 1598
На сайте гос. закупок за последние 3 дня появилась куча лотов на запчасти для троллейбусов, общая их сумма я посчитал переваливает за 15 миллионов рублей. Так что я думаю перспективы у него и ряда других машин стоящих мертвым грузом очень не плохие.
+1
+1 / –0
22.11.2017 16:25 MSK
Ссылка
Red Arrow · Москва
Фото: 782
Есть ли какие-нибудь продвижения в ремонте? Или по-прежнему ждёт пока?
0
+0 / –0
22.11.2017 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Никакого ремонта сейчас не проводится,стоит под забором в том же виде.
0
+0 / –0
30.12.2017 02:20 MSK
Ссылка
AndreyStarostin · Пенза
Нет фотографий
2042 у нас год на квр был, а потом под забор частично переваренный кузов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.