TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 802
  КиевElectron T5B64 № 802  —  маршрут 3
К/ст "Вулиця Старовокзальна"

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одесса           Дата: 23 сентября 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.09.2016 15:32 MSK
Просмотров — 744

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88
Skoda 7 Tr+1
mann+1
Jan de Vu+1
McFly+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Комаров+1
ППШ41 Alex26+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Navigator+1
Сергей Небораков+1
PRO100МИХА+1
Евгений Гура+1
Fedor Shalamov+1
denver+1
Maksimus+1
Серега Ф.+1
Станислав Слепухин+1
Dajnecz+1
ckd_ds+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Валерьевич+1
ER2-130709(01)+1
Бараш Алексей+1
Кирилл Величко+1
Абрам+1
Иван Маринин+1
Алексей Разуменко+1
maxiWELL+1
Иван Петраков+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
sgr+1
Kosta1466+1
Viktor_L+1
Александр Голивец+1
A. V.+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Лапин+1
Etix1979+1
Михаил_123+1
krapachino+1
bolani+1
Юра Давиденко+1
Alex Shcherbina+1
Михаил Чукалов+1
Аркадий Новожилов+1
Mirvadze+1
Луис+1
Андрей Захаров+1
manil+1
Сергей Nemtsev+1
kosteg+1
Palal+1
mixkol+1
Dimas-pjas+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Tranvia+1
Diman+1
Амир Закиров+1
Андрэ+1
Влад96+1
Головизин Сергей+1
Saturn+1
Sentinel+1
Даниил95+1
Александр Рябов+1
Dimon+1
zalaza69+1
вадя 2017+1
TRalex+1
Andrey_Sheva+1
Вололя+1
Vasiljev Sergei+1
Александров Николай+1
Артурыч+1
Bombik+1
Дальнобойщик+1
moroz+1
BogdanKrivoyRog+1
Seriy+1
Макс Вдовиченко+1
Валентин Чернецкий+1
VitalikTTL+1
kamaz+1
BandiT+1
Дмитрий Денисенко+1
Ivan Voiteshonok+1
Костян+1

Киев, Electron T5B64 № 802

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:29.12.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:2
VIN:Y69T5B641F0000002
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:28.03.2016
Прибыл 29.12.15

Параметры съёмки

Модель камеры:E-520
Время съёмки:23.09.2016 08:35
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

23.09.2016 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
Как табло хорошо видно!
0
+0 / –0
24.09.2016 00:33 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Да только цифру и текст могли бы разделить немного, чтобы они не в одной куче были.
+6
+7 / –1
24.09.2016 13:24 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
И вообще мне как-то показалось, что он в сравнении с 801 упрощен как минимум в плане "наворотов", видать как обычно у нас делают, первый напичканый,для показухи, а последющие гораздо попроще ибо подешевле.
0
+1 / –1
24.09.2016 14:59 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Shkiper-prizrak, 24.09.2016):
> упрощен как минимум в плане "наворотов"

У чому спрощення?
–2
+2 / –4
24.09.2016 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Shkiper-prizrak, 24.09.2016):
> первый напичканый,для показухи, а последющие гораздо попроще ибо подешевле.

Кондиционер у 802 есть, СУ у них обоих Чергос, объявление вслух остановок и подсветка дверей это не навороты, а фигня, что не так-то?

Другое дело что новые львивские Электроны например вообще с планетарными дверями приехали, вот уж где упрощение.
+1
+2 / –1
24.09.2016 15:27 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Shkiper-prizrak, 24.09.2016):
> И вообще мне как-то показалось, что он в сравнении с 801 упрощен как минимум в плане "наворотов", видать как обычно у нас делают, первый напичканый,для показухи, а последющие гораздо попроще ибо подешевле.

В чем это наблюдается, а то вас любителей сказать, но без каких либо фактов куча.
+2
+2 / –0
24.09.2016 17:03 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 24.09.2016):
> Другое дело что новые львивские Электроны например вообще с планетарными дверями приехали, вот уж где упрощение.

Поворотные двери заказал сам ЛЕТ: http://www.skyscrapercity.com/showpost.p...count=4731
0
+0 / –0
24.09.2016 18:03 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 24.09.2016):
> Другое дело что новые львивские Электроны например вообще с планетарными дверями приехали, вот уж где упрощение.

Вот с дверей вывод и сделал, как минимум кнопки открытия дверей нету, посему подумалось что от таких мелочей отказались.
–1
+0 / –1
24.09.2016 19:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На решту 5 вагонів є бодай якась надія? Львівське замовлення виконується, аж гай шумить.
На остальные пать вагонов эсть хоть какая-то надежда? Львовский заказ выполняется, аж пыль столбом стоит.
0
+1 / –1
24.09.2016 21:11 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Так вроде Кличко давал интервью что будут Песы теперь собирать.
0
+1 / –1
24.09.2016 21:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 24.09.2016):
> На остальные пать вагонов эсть хоть какая-то надежда? Львовский заказ выполняется, аж пыль столбом стоит.

Нет. Кличко ясно дал понять, что Электронов больше не будет, якобы из-за срыва поставки самим заводом. А ориентироваться теперь будут именно на Песы.
0
+1 / –1
24.09.2016 22:56 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Чудак он на букву М.
+2
+3 / –1
25.09.2016 00:04 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (ANDER_2011, 24.09.2016):
> Нет. Кличко ясно дал понять, что Электронов больше не будет, якобы из-за срыва поставки самим заводом. А ориентироваться теперь будут именно на Песы.

Печально...продолжаем зоопарк теперь правда не 1 а 2 трамвая одной марки.
Не понимаю что завод сорвал? Если там ТЮГ откровенно мешал.
0
+0 / –0
25.09.2016 00:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так мы ждем от Электрона вагоны, но их нет. Они львовский заказ уже срывают по срокам, а на нас тупо забили.
0
+1 / –1
25.09.2016 01:19 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Santehnik, 24.09.2016):
> Так мы ждем от Электрона вагоны, но их нет.

Ждем это как? Аванс не проплачен, до тех пор никто никого ждать не может
0
+0 / –0
25.09.2016 01:38 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 25.09.2016):
> Цитата (Santehnik, 24.09.2016):
> > Так мы ждем от Электрона вагоны, но их нет.
>
> Ждем это как? Аванс не проплачен, до тех пор никто никого ждать не может

У них 2 кузова широколейных иного варианта как втюхать их Киеву по действующему контракту нет и не будет скорее всего. Так что до конца года можно их ждать есть шансы.
+1
+1 / –0
25.09.2016 09:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (HAnS, 25.09.2016):
> Ждем это как? Аванс не проплачен, до тех пор никто никого ждать не может

Полякам тоже аванс никто не платил, но вагон ждут. В условиях нашей договорономики официальные действия выполняются после достижения договоренностей, а не до их. Изначально грозились что еще в июле будет первый из двух вагонов, но потом (видимо после того как они увидели что сроки по ЕБРР кредиту горят) всё затихло и похоже что на наши вагоны забили совсем.

> «Згідно з контрактом, основна партія – а саме перші 5 трамваїв – мають доставити до Львова упродовж 7,5 місяців від дати отримання підприємством авансу. Аванс ми отримали 29 грудня. Тому, згідно з умовами договору, трамваї мають бути до 10 серпня 2016 року. Наступні 2 трамваї доставлять протягом двох наступних місяців (вересень-жовтень): тобто дають по 30 днів на кожен додатковий трамвай», – розповів Володимир Будзан.
http://tvoemisto.tv/debates/koly_u_lvovi...75993.html

На сегодня по договору ЄБРР просрочка поставки основной партии вагонов уже больше месяца, при этом если до 11 октября (29.12.2015 + 287 дней длины контракта) не будет всех 7 вагонов - Электрон крупно попадет. Так что им не до нас, увы.
+2
+2 / –0
25.09.2016 11:03 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 24.09.2016):
> Они львовский заказ уже срывают по срокам, а на нас тупо забили.

Ну хай тогда не сунутся в тендеры, уж коли не могут в срок исполнить заказ. Или предусматривать в договорах возможность выплаты неустойки за срыв сроков поставки. Тем самым стоимость ТС можно будет снизить)))
+1
+1 / –0
25.09.2016 11:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 25.09.2016):
> Ну хай тогда не сунутся в тендеры

Так а вагоны где брать?

Цитата (tavalex2007, 25.09.2016):
> Или предусматривать в договорах возможность выплаты неустойки за срыв сроков поставки.

Если сроки будут неадекватны, то на такой тендер просто никто не заявится и тогда см. пункт 1.
0
+0 / –0
25.09.2016 11:19 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 25.09.2016):
> > «Згідно з контрактом, основна партія – а саме перші 5 трамваїв – мають доставити до Львова упродовж 7,5 місяців від дати отримання підприємством авансу. Аванс ми отримали 29 грудня. Тому, згідно з умовами договору, трамваї мають бути до 10 серпня 2016 року. Наступні 2 трамваї доставлять протягом двох наступних місяців (вересень-жовтень): тобто дають по 30 днів на кожен додатковий трамвай», – розповів Володимир Будзан.
> http://tvoemisto.tv/debates/koly_u_lvovi...75993.html
>
> На сегодня по договору ЄБРР просрочка поставки основной партии вагонов уже больше месяца, при этом если до 11 октября (29.12.2015 + 287 дней длины контракта) не будет всех 7 вагонов - Электрон крупно попадет. Так что им не до нас, увы.

Так первые 5 уже есть, осталось 2.
+1
+1 / –0
25.09.2016 11:29 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Есть только 4 из 5, хотя все 5 должны были быть месяц назад еще.
+1
+1 / –0
25.09.2016 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Santehnik, 25.09.2016):
> Есть только 4.

Из депо подсказывают, что уже 5. Начали обкатывать.
+1
+1 / –0
25.09.2016 11:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это хорошо, будем надеяться что до 11 октября будут все 7. Тогда у них будет целых 2,5 месяца что бы попытаться всё таки доделать 2 вагона для нас :)
+1
+1 / –0
25.09.2016 11:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 25.09.2016):
> Так а вагоны где брать?
Може, зараз дурість ляпну, а хоч хтось намагався поторгуватися з "уТЮГом"? Гадаю, десяток К1М8 краще за два "Електрони".
Может, сейчас глупость ляпну, а хоть кто-то пробовал поторговаться с "уТЮГом"? Думаю, десяток К1М8 лучше, чем два "Электрона".
0
+1 / –1
25.09.2016 12:09 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Владимир Комирной, 25.09.2016):
> Може, зараз дурість ляпну, а хоч хтось намагався поторгуватися з "уТЮГом"? Гадаю, десяток К1М8 краще за два "Електрони".
> Может, сейчас глупость ляпну, а хоть кто-то пробовал поторговаться с "уТЮГом"? Думаю, десяток К1М8 лучше, чем два "Электрона".

Тот как раз вы правильно заметили что многое зависит от цены) Конечно с точки зрения обновления 10 К1М8 было бы лучше, но ТЮГ такую скидку не сделает, по край ни мере сейчас.
+1
+1 / –0
25.09.2016 12:20 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Комирной, 25.09.2016):
> Може, зараз дурість ляпну, а хоч хтось намагався поторгуватися з "уТЮГом"? Гадаю, десяток К1М8 краще за два "Електрони".

Там не те співвідношення цін. К1М8 по ціні як Електрон, ви ж не думаєте що вони діскантнуть в 10 разів ціну?)
–1
+0 / –1
25.09.2016 13:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 25.09.2016):
> ви ж не думаєте що вони діскантнуть в 10 разів ціну?)

В 10 ні, а продати ті запаси в півціни для самої "Татри-Південь" було б дуже непогано, ІМХО.
0
+1 / –1
25.09.2016 13:39 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Владимир Комирной, 25.09.2016):
> В 10 ні, а продати ті запаси в півціни для самої "Татри-Південь" було б дуже непогано, ІМХО.

У них і справді є запаси, однак це не випадок, коли "завалялося",і треба скинути, а це бізнес модель.
Вони постійно клепають кузова К1 на склад, щоб потім впарювати їх під кінець року за подвійну-потрійну ціну. (див. Каштани для Одеси, які обходяться в 5-6 млн).
–1
+0 / –1
25.09.2016 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (tavalex2007, 25.09.2016):
> Ну хай тогда не сунутся в тендеры, уж коли не могут в срок исполнить заказ.

Татра-Йух наше прошлое, настоящее и будущее, да?

Цитата (Владимир Комирной, 25.09.2016):
> Може, зараз дурість ляпну, а хоч хтось намагався поторгуватися з "уТЮГом"? Гадаю, десяток К1М8 краще за два "Електрони".

Односторонние КТ8D5? Вагоны двадцатилетней давности, за которые Татрайух потребует как за современный 100%-низкопол?

Да и нету у них ничего, там как ЛАЗ, влезть лишь бы влезть.
+1
+2 / –1
25.09.2016 23:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 25.09.2016):
> Вагоны двадцатилетней давности, за которые Татрайух потребует как за современный 100%-низкопол?
Не читатель, явно:
Цитата (Владимир Комирной, 25.09.2016):
> а хоч хтось намагався поторгуватися з "уТЮГом"?

Кагбэ намекая, что можно попробовать снизить цену до приемлемой :-)
0
+0 / –0
25.09.2016 23:17 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Приемлимая цена за продукцию Татра-Юг - стоимость б/у * 1.5. Но за 2.25 они не отдадут свои К1, поэтому смысл обсуждать этот вариант? :)
+1
+1 / –0
26.09.2016 10:55 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
2,25 вряд ли, но цена до 8 миллионов за К1М с кузовом, изготовленным после 2015 года - обоснована. Но не 13-14.
0
+0 / –0
26.09.2016 11:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
8 млн обоснована чем? КТМ-23 стоит столько же, а он на голову выше.
+1
+1 / –0
26.09.2016 13:21 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Я сравниваю цену с одесской, по сути, кустарщиной. А здесь все же заводское производство с несколько более высоким уровнем качества сборки, контролем и полным производственным циклом (а не сборкой из купленных с миру по нитке элементов).
0
+0 / –0
26.09.2016 14:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я не считаю цену одесской кустарщины адекватной...
0
+0 / –0
26.09.2016 14:02 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.09.2016):
> цена до 8 миллионов за К1М с кузовом, изготовленным после 2015 года - обоснована.

Что он изготовлен после 2015 года ещё надо доказать, при чём не табличкой, которую цепляют перед самой продажей.

Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.09.2016):
> А здесь все же заводское производство с несколько более высоким уровнем качества сборки, контролем и полным производственным циклом

Ну так упомянутый КТМ-23 тоже собирается заводом с контролем и полным циклом.
По поводу качества сборки, то уТЮГ не блещет вообще - их вагоны собраны похабно, на фоне чешских Т6Б5.
+3
+3 / –0
26.09.2016 19:10 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 26.09.2016):
> Я сравниваю цену с одесской, по сути, кустарщиной.

Ну так единичная кустарщина всяко должна быть дороже заводского вагона. Затраты на проектирование - всецело на одном-двух вагонах, комплектующие из запчастей однозначно дороже тех цен, которые для заводов, материалы то же с ближайшего рынка дороже, чем материалы, покупаемые заводом большими партиями. Ну и с чего кустарщине быть дешевле? Ну кроме не умения учесть все затраты при постройке кустарщины?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.