TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Трамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
  ВолгоградТрамвайные линии: [5] Пятое депо — Скоростной трамвай
Улица Калинина

Автор: Антифактор · Челябинск           Дата: 16 августа 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 16.09.2016 19:25 MSK
Просмотров — 715

Подробная информация

Комментарии · 26

06.06.2018 01:05 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Какой здесь угол подъёма у данной линии? Если проложить второй путь, то на нём можно запустить регулярное движение с СМЕ или без него?
0
+0 / –0
06.06.2018 01:18 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
А зачем тут регулярное движение? Конечная станция Площадь Чекистов в 50-ти метрах правее и ниже. А этот огрызок - подъездной путь к рампе для заезда вагонов на трейлер и далее на завод ВЭТА и сеть второго депо.
+1
+1 / –0
06.06.2018 08:47 MSK
Ссылка
xLPx · Волгоград
Фото: 2
Это служебная ветка, никто там ничего делать не станет, да и не зачем.
+1
+1 / –0
06.06.2018 09:06 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
При большой фантазии можно даже до КИМ продлить и пустить маршрут СТ хоть на Жилгородок , хоть на Обувную.
+2
+2 / –0
06.06.2018 09:27 MSK
Ссылка
Изускин Александр · Волгоград
Фото: 94
Еще можно от кольца Чекистов продлить по оврагу, пройти под ДЖ и влиться в линию между строительным техникумом и ростовской.
+1
+1 / –0
06.06.2018 23:36 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Изускин Александр, 06.06.2018):
> Еще можно от кольца Чекистов продлить по оврагу, пройти под ДЖ и влиться в линию между строительным техникумом и ростовской.

Зачем такие сложные участки планировать? Вы будете насыпать тонны грунта в пойме Царицы и виадук копать под ЖД и автодорогой?

Я спросил всего лишь про угол подъёма данной линии.

А так можно положить здесь второй путь и построить линию по Калинина и Пугачевской до кольца КИМ. Таким образом, снова воссоединим сети ТД2 и ТД5, трейлер для ВЭТА будет не нужен, СТ-1 можно пустить до Радомской или Мончегорской, 3ку до кольца на Чекистов. Только для этого надо знать угол наклона однопутки на фото, иначе здесь придётся рыть/насыпать, чтобы подъем был более пологим.

И почему до этого не додумались ещё в 2005, когда вход в туннель 2-ой очереди засыпали?
0
+0 / –0
07.06.2018 09:57 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Огурец, 06.06.2018):
> А так можно положить здесь второй путь и построить линию по Калинина и Пугачевской до кольца КИМ. Таким образом, снова воссоединим сети ТД2 и ТД5, трейлер для ВЭТА будет не нужен, СТ-1 можно пустить до Радомской или Мончегорской, 3ку до кольца на Чекистов. Только для этого надо знать угол наклона однопутки на фото, иначе здесь придётся рыть/насыпать, чтобы подъем был более пологим.

Если бы всё упиралось только в неизвестный угол наклона этой однопутки, то уже давно можно было бы избороздить весь город линиями СТ))
+1
+1 / –0
07.06.2018 17:08 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (as-vgg, 07.06.2018):
> Если бы всё упиралось только в неизвестный угол наклона этой однопутки, то уже давно можно было бы избороздить весь город линиями СТ))

Избороздить то вряд ли, но можно было спокойно гонять вагоны на ВЭТА и пустить СТ-маршрут по сети ТД2, подобно Кривому Рогу.
+1
+1 / –0
08.06.2018 14:27 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Огурец, 07.06.2018):
> И почему до этого не додумались ещё в 2005, когда вход в туннель 2-ой очереди засыпали?

Про это думали еще в далекие 90е, рельсы по Пугачевской раскладывали. Только план был от кольца на КИМ по Пугачевской спуститься в пойму, а затем вдоль ДЖД уйти на пл. Чекистов. В конце концов от этого отказались и сделали две рампы с трейлером.
0
+0 / –0
08.06.2018 15:56 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Несколько нелогично думать про это в 90е, когда трейлер и рампы уже в 1987 существовали.
0
+0 / –0
08.06.2018 16:05 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Трейлер существовал гораздо раньше.
0
+0 / –0
08.06.2018 16:13 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Гораздо раньше чего?
0
+0 / –0
08.06.2018 17:57 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Если бы не бурное строительство 2-очереди, то линия по Калинина и Пугачевской была бы построена ещё 30 лет назад.
0
+0 / –0
08.06.2018 19:55 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
What??? Что за бурное строительство? Где и когда именно?
0
+0 / –0
08.06.2018 22:05 MSK
Ссылка
artemykrivega2003 · Волгоград
Нет фотографий
Кстати говоря а почему бы и не вернуть и восстановить линию по улице Советской?
0
+0 / –0
08.06.2018 22:12 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Engels, 08.06.2018):
> раньше чего?

раньше разделения сетей 2 и 5 депо

про пандус на КИМ/Пугачевской не скажу, но скорее всего тоже был еще до СТ
Цитата (artemykrivega2003, 08.06.2018):
> почему бы и не вернуть и восстановить линию по улице Советской?

Не смешно. Слишком много на Советской противников... причем таких, чей голос имеет вес
0
+0 / –0
08.06.2018 22:38 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (bookwar79, 08.06.2018):
> раньше разделения сетей 2 и 5 депо

Не-а, не так все было.

Цитата (bookwar79, 08.06.2018):
> про пандус на КИМ/Пугачевской не скажу, но скорее всего тоже был еще до СТ

А зачем и кому он был нужен при отсутствии:
1. Того, на чем возить.
2. Собственно, необходимости возить?

Для интересующихся хронология процесса:
1985. Прекращено движение по Советской. В ТД5 создают участок по ремонту вагонов, чтобы обходиться без ВЭТа. Служебное движение еще сохраняется какое-то время (как минимум до конца года).
1986. Демонтаж линии по Советской. Одновременно начинается строительство пути к рампам и переоборудование трейлера.
1987. Трейлер и рампы готовы, начинается их эксплуатация.
1993. Перекрыта и перекопана Калинина, начато строительство туннелей второй очереди от Калинина до нового портала.
1998. Переоборудован новый трейлер.
0
+0 / –0
09.06.2018 11:37 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (Engels, 08.06.2018):
> А зачем и кому он был нужен при отсутствии:
> 1. Того, на чем возить.
> 2. Собственно, необходимости возить?

Отсутствии необходимости возить? А в третье депо как вагоны передавали?
0
+0 / –0
09.06.2018 12:27 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Через гейт на ВГТЗ по жд.
0
+0 / –0
09.06.2018 12:32 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
А никак не передавали. Пока трейлера не было. Как появился - так сразу и начали.
Давай посмотрим даты передач вагонов в 3 депо. Совсем в историю закапываться не будем, возьмем только татровский период (более старые передачи были либо с перевозкой, либо с перегоном по ЖД). Вся поставка 1973 года пришла сразу в 3 депо. Дальше были только передачи. И первая (вагоны 3031, 70 и 71) приходится как раз где-то на конец 1987 - начало 1988 года. Когда трейлер уже был. Примерно через год еще 3 вагона, еще через год еще два, еще через год еще 3, потом перерыв до 1999 и передача сразу 4 вагонов.
0
+0 / –0
09.06.2018 13:03 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Тогда откуда в БД взялся год передачи вагона 2650 (3031) как 1977? А про конец 80-х там совсем ни слова, сплошные '????'))
+1
+1 / –0
09.06.2018 13:14 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Еще бы я помнил ) Последняя правка по этому вагону вносилась 6 (!) лет назад. Да и точных дат у меня и сейчас нет, даже годов, все весьма примерно (типа 87-88 или 90-91).
0
+0 / –0
09.06.2018 13:55 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Трейлер на ВЭТ был сразу после войны (трофейный). Кроме воспоминаний где-то встречалось в документации, что в начале 50-х для перевозки чего-то габаритного привлекали трейлер трамвайного управления. Сейчас другой, производства 70-х..
0
+0 / –0
09.06.2018 15:30 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Engels, 08.06.2018):
> 1993. Перекрыта и перекопана Калинина, начато строительство туннелей второй очереди от Калинина до нового портала.

Не понял, зелёного забора на Чекистов с буквой М в конце 80х ещё не было, когда была перерыта Рабоче-Крестьянская и троллейбусы ходили в объезд по Козловской, Профсоюзной?


Цитата (bookwar79, 08.06.2018):
> Цитата (artemykrivega2003, 08.06.2018):
> > почему бы и не вернуть и восстановить линию по улице Советской?
>
> Не смешно. Слишком много на Советской противников... причем таких, чей голос имеет вес

Только история и причина закрытия этой линии до сих пор покрыта мраком. Сняли в том числе на Краснознаменской от перекрёстка с Советской до ГДЮЦ.
0
+0 / –0
09.06.2018 18:46 MSK
Ссылка
Engels · Нижний Новгород
Фото: 190 · Локальный редактор
Цитата (Огурец, 09.06.2018):
> Не понял, зелёного забора на Чекистов с буквой М в конце 80х ещё не было, когда была перерыта Рабоче-Крестьянская и троллейбусы ходили в объезд по Козловской, Профсоюзной?

Не было, конечно, иначе как бы они на Калинина поворачивали? Вообще сначала троллейбусы объезжали только у ТЮЗа. Потом перекопали Рабоче-Крестьянскую около торгового центр, и добавился объезд по КИМ-Ковровской-Профсоюзной. Потом раскопали от КИМ до Калинина, и объезд стал Калинина-Козловская-КИМ-Ковровская-Профсоюзная. Потом на Козловской тоже что-то раскопали, и стали ездить Калинина-Козловская-Профсоюзная. Потом все это закопали, и начали копать на Чекистов, а троллейбус вернулся на Рабоче-Крестьянскую.
0
+0 / –0
09.06.2018 22:58 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Не было такого бреда.
Троллейбус ходил Калинина-Козловская-КИМ-Ковровская-Профсоюзная, потом просто КИМ-Ковровская-Профсоюзная, ТЮЗ рыли одновременно с котлованом на Торгухе.
На Козловской ничего не рыли.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.