TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница, ЗиУ-682В [В00] № 260
  Винница ЗиУ-682В [В00] № 260 
Тролейбусне депо
Отставлен по пробегу для прохождения СР.В ожидании ремонта.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 12 декабря 2015 г., суббота

Статистика

Опубликовано 16.09.2016 02:00 MSK
Просмотров — 1006

Подробная информация

Винница, ЗиУ-682В [В00] № 260

Локация:КП «Винницкая транспортная компания»
Депо/Парк:Троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:29689
Текущее состояние:Списан (12.2021)
Назначение:Пассажирский
КВР 11.2012 г.
2012 — 2013 — тематический окрас «Берлин».
Повторно установлен ЭМУ 11.2016 г.
Списан решением горисполкома № 2899 от 02.12.2021 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:12.12.2015 17:16
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

16.09.2016 09:21 MSK
Ссылка
Фото: 477
Объясните какой должен быть КВР 4 года назад, чтобы сейчас опять его варить? Это значит что житомирский 1240 тоже надо под забор ставить?
0
+0 / –0
16.09.2016 10:26 MSK
Ссылка
Фото: 4
Зачем варить? Написано же, средний ремонт, к тому же по пробегу. Машина исправна, просто не запускают.
0
+0 / –0
16.09.2016 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 477
Средний ремонт подразумивает собой замену элементов рамы или обшивки, ферм и тд. Может автор ошибся? Может его там на ТО-2 поставят и всё на этом...
–1
+0 / –1
16.09.2016 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (zttrans, 16.09.2016):
> Средний ремонт подразумивает собой замену элементов рамы или обшивки, ферм и тд. Может автор ошибся? Может его там на ТО-2 поставят и всё на этом...

Средний ремонт подразумевает: снятие и переборка : мостов,ТЭД,ГУР,компрессора,всей пневматики;ревизия электрооборудования.Этот вид ремонта делается и новым машинам,как только они накатывают необходимый пробег (обычно 3-4 ТО-2 затем средний ремонт).
Раньше (в 80-е - 90-е года) СР (или ТР,текущий ремонт;или Р-3,третий ремонт,на разных предприятиях называют по разному) делали в среднем раз в год,сейчас как правило эти нормативы не соблюдаются,предприятия могут устанавливать свои сроки и пробеги,но если не делать это хотя бы раз в 2,5 - 3 года,то поведение машины на линии будет непредсказуемым.

Цитата (zttrans, 16.09.2016):
> Средний ремонт подразумивает собой замену элементов рамы или обшивки, ферм и тд.

Это уже капитальный ремонт (КР,Р-4).При среднем ремонте по кузову ревизия и покраска.
На ТО-2 - мосты,ТЭД и компрессор не снимают,ревизия на месте,далее по результатам осмотра и по заявкам.При СР - обязательное снятие агрегатов.В этом отличие (примерно так,есть вообще-то регламент - перечень работ,но если его здесь перечислять,на это полсайта уйдет).
0
+0 / –0
16.09.2016 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Когда я в Москве работал,периодичность ремонтов примерно такая была : ТО-1 раз в неделю,ТО-2 раз в 2.5 - 4 месяца (по пробегу конечно),Р-3 (так там называли СР) - раз в 1.2 - 1.5 года,и это соблюдалось.Правда по инструкции еще ЕО положено,но оно не проводилось.Сейчас там с ремонтами хуже стало.
В Калуге сейчас ТО-2 проводят по срокам как положено (по пробегу),но ремонт проходит формально (по заявкам водителей),а если заявок нет то машину загоняют для галочки и практически ничего с ней не делают.А вот СР (там ТР) проводят как КР - раз в 4-7 а бывает что и раз в 10 лет - это конечно уже нарушение технологии ремонтов (даже с формальной точки зрения,безотносительно того делают что-то с машиной или нет).
А вот в Виннице молодцы,все регламенты соблюдают,я считаю что сейчас это самое сильное предприятие во всем бывшем СССР,даже лучше Ижевска стало за последние 4 года.
0
+0 / –0
16.09.2016 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (zttrans, 16.09.2016):
> Объясните какой должен быть КВР
Это значит что житомирский 1240 тоже надо под забор ставить?

По-хорошему надколесные листы наружной обшивки меняются как раз в 4-5 лет,и если винницким машинам прошедшим КВР в 2012-м этого не требуется,то это говорит о том что там ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ КВР.
1240 под забор ставить не надо,а вот мосты снять,перебрать и покрасить кузов - надо бы.
0
+0 / –0
16.09.2016 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.09.2016):
> 1240 под забор ставить не надо,а вот мосты снять,перебрать и покрасить кузов - надо бы.

Спасибо за пояснения выше.

А 1240 летом проходил ТО-2. Там его подкрасили и перебрали ходовую, как положено. А по поводу СР раз в 3-4 года - такого у нас конечно же уже нет.
0
+0 / –0
16.09.2016 18:33 MSK
Ссылка
Фото: 477
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 16.09.2016):
> Средний ремонт подразумевает: снятие и переборка : мостов,ТЭД,ГУР,компрессора,всей пневматики;ревизия электрооборудования.

У нас это просто ТО-2. Иногда загоняют машину и начинают его разбирать, варить, делать новые купола, ступеньки, обшиву. Формально - ТО-2, ну а по факту конечно же СР (ТР).
0
+0 / –0
24.09.2016 18:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (zttrans, 16.09.2016):
> У нас это просто ТО-2.

Ну правильно.Капиталки формально ведь тоже как СР оформляются.

Кстати в Калуге аналогично,капиталки оформляют как ТР (текущий ремонт),хотя несколько лет назад были и КР - когда предприятие делало лицензию на проведение капитально - восстановительных ремонтов.Но теперь скорее всего не будет и этого - новое начальство говорит что больше не дадут ТР делать,125 последняя машина.Они считают что это не нужно предприятию,потому что ЗиУ-9 списать быстрее надо.
0
+0 / –0
08.02.2020 18:36 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Так он сейчас работает или нет?
0
+0 / –0
08.02.2020 20:31 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2020):
> Так он сейчас работает или нет?

Не работает давно и восстановливать не будут. Думаю в выпуске его на линию нет необходимости. Сейчас ЗиУ заменяются на ВинЛайны.
0
+0 / –0
08.02.2020 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (MAX500MAX, 08.02.2020):
> и восстановливать не будут

А что там восстанавливать если он только 3 года после КВР отработал? И зачем тогда на неходовую машину нужно было ставить ЭМУ?
0
+0 / –0
10.02.2020 15:52 MSK
Ссылка
Andergrin · Винница
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2020):
> Так он сейчас работает или нет?

Работает, на линии.
0
+1 / –1
10.02.2020 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Я про 260 спрашивал.Что-то не пойму,одни говорят работает,другие нет.
0
+0 / –0
10.02.2020 22:34 MSK
Ссылка
MAX500MAX · Винница
Фото: 388
Цитата (Andergrin, 10.02.2020):
> Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 08.02.2020):
> > Так он сейчас работает или нет?
>
> Работает, на линии.

ОН НЕ РАБОТАЕТ.
+1
+1 / –0
11.02.2020 08:39 MSK
Ссылка
Andergrin · Винница
Фото: 1
Да, ошибался. Перезвонил диспетчеру, сказала - на линию не выходит.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.