TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 3317
  КиевБогдан Т90110 № 3317  —  маршрут 27
Індустріальний провулок

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 3 сентября 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 03.09.2016 18:02 MSK
Просмотров — 1027

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 3317

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 3
С...:09.2016
Модель:Богдан Т90110
Построен:2016
Заводской №:86
VIN:Y6LT90110GL000086
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:02.09.2016
Прибыл 31.08.16
СР 11.2018
СР 04.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ200
Время съёмки:03.09.2016 15:12
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:9.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 45

03.09.2016 20:07 MSK
Ссылка
Vityok · Киев
Нет фотографий
Красавец. Долгой и безаварийной работы ему. Еще будут поставки длинномеров в 3-тье депо?
+2
+2 / –0
03.09.2016 20:30 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Да не мешало бы ещё штук 7-8 для Тр27.... А оставшиеся из всех этих будущих с з.н. 87-105 в ТРЭД-2.
+3
+4 / –1
03.09.2016 21:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 03.09.2016):
> 87-105

87-106 :)
2317 не считается.
0
+0 / –0
03.09.2016 22:27 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 03.09.2016):
> А оставшиеся из всех этих будущих с з.н. 87-105 в ТРЭД-2.

Не плохо б было в ТД2 и поднять действуюущее, и пополнится новым троллейбусами, особенно усилив действующие маршруты:)

Хотя усиление действующих маршрутов не помешало б вообще всем:)
+1
+1 / –0
03.09.2016 22:40 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Drago, 03.09.2016):
> Хотя усиление действующих маршрутов не помешало б вообще всем:)

Только вот, к гадалке не ходи, "усилятся" 18, 5 и 41. А 7, 26, 35 будут и дальше.... промолчу....
+3
+3 / –0
04.09.2016 01:30 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Быстро они его выпустили, 31 числа пришёл, 2го уже на линию :)
0
+0 / –0
04.09.2016 12:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Побольше бы в ТД-3 их, а то как то поштучно и то редко.
+1
+2 / –1
04.09.2016 18:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Вот увидим ли в не слишком далеком будущем 3325?
+1
+1 / –0
04.09.2016 18:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого, это тот тендер на 60 гармошек и 40 одиночек?
+1
+1 / –0
04.09.2016 21:23 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Да тут пока со старым тендером на 105 Т90110 расквитаться не могут!
Цитата (Santehnik, 03.09.2016):
> 87-106 :)
+1
+1 / –0
04.09.2016 21:23 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
60 гармошек не будет, одиночки будут.
–1
+0 / –1
04.09.2016 21:29 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Т.е. как не будет? И куда одиночки? В курятник и в ТРЭД-2? Надеюсь, что хоть не чрыгосные .17?
0
+0 / –0
04.09.2016 21:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Именно что эти ужасные Т70117 :(
И даже гармошки тоже нам предложили Т90117 :((( но этот лот отменили в связи с ошибками в документации участников (хотя я думаю банально поняли что до конца года 60 гармошек сделать никто не успеет).
+1
+1 / –0
04.09.2016 22:09 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
А что в них такого ужасного? Троллейбусы как троллейбусы.
0
+0 / –0
04.09.2016 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Не берите российскую начинку т.к. потом запчастей к ним не будет по известной причине. Плюс слабоват технический уровень у нее.
+1
+2 / –1
04.09.2016 22:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
С точки зрения пассажира - шумные сильно.
0
+0 / –0
04.09.2016 22:44 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
То, что шумные - по хмельницким 011-020 знаю не понаслышке.
0
+0 / –0
04.09.2016 22:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Оксана23, 04.09.2016):
> Плюс слабоват технический уровень у нее.

Это исходя из эксплуатации белых ЛАЗов в КурТД и ТРЭД-2?
0
+0 / –0
05.09.2016 00:01 MSK
Ссылка
Фото: 2
Совсем не в украинских хозяйствах как раз. А вот контейнер "Чергос" на киевском 4638 взрывался 3 раза с полным выгоранием.
+1
+1 / –0
05.09.2016 00:37 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (tavalex2007, 04.09.2016):
> Вот увидим ли в не слишком далеком будущем 3325?

Надеюсь, в этот раз уже дело дойдёт до 3333 :)
(В прошлый раз с Даками дошли только до 3330)
0
+0 / –0
05.09.2016 00:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так тут фора в 10 номеров есть :)
0
+0 / –0
05.09.2016 07:50 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 05.09.2016):
> Так тут фора в 10 номеров есть :)

Интервал *301-*310 в трёх депо так никто заполнять и не собирается?
0
+0 / –0
05.09.2016 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 04.09.2016):
> 60 гармошек не будет

ЯТП, в связи с этим появились тендеры на кап. ремонт кузовов? Хотя... не факт, что и их не отменят.
0
+0 / –0
05.09.2016 11:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (завсегдатай, 05.09.2016):
> ЯТП, в связи с этим появились тендеры на кап. ремонт кузовов? Хотя... не факт, что и их не отменят.

С чего бы? Деньги на новый ПС - отдельно, деньги на ремонт - отдельно.

Тем более там далеко не шестьдесят подзаборников собираются поднять.
0
+0 / –0
05.09.2016 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 05.09.2016):
> Деньги на новый ПС - отдельно, деньги на ремонт - отдельно.
>

Но когда вопрос с новым ПС откладывается, то на линию надо выпускать старый... А он с прогнившими кузовами..
0
+0 / –0
06.09.2016 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (завсегдатай, 05.09.2016):
> Но когда вопрос с новым ПС откладывается, то на линию надо выпускать старый... А он с прогнившими кузовами..

И не выпускался до этого, потому что стоял под забором с лопнувшей рамой.

На этом сайте постоянное нытьё про подзаборные машины (не только в Киеве), но стоит озвучить планы по КВРу подзаборных машин - сразу начинается нытьё о том, как это плохо.

Определитесь уже.
0
+0 / –0
06.09.2016 12:14 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 03.09.2016):
> . А оставшиеся из всех этих будущих с з.н. 87-105 в ТРЭД-2.

А не жирно ли будет для ТД-2?!
Пусть лучше свои "трупы" поднимают, коих их там больше всего. Та и только дай им крупную партию нового, как "трупов" там станет намного больше за счет старого ПС, наверняка. Справедливо оставшиеся распределить между ТД-1 и ТД-3, ИМХО.
0
+1 / –1
06.09.2016 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 522
Й-Й-Й-ЙЕС!!!
0
+0 / –0
06.09.2016 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 522
Дождался-таки новых Богданов!
+1
+1 / –0
06.09.2016 22:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Радоваться нужно увеличению выпуска, а не новым машинам.
+2
+3 / –1
07.09.2016 00:45 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (ANDER_2011, 06.09.2016):
> Справедливо оставшиеся распределить между ТД-1 и ТД-3, ИМХО.

Хмм... А что, можно и так.


Цитата (завсегдатай, 05.09.2016):
>
> ЯТП, в связи с этим появились тендеры на кап. ремонт кузовов?

Ссылочку можно?


Цитата (Santehnik, 06.09.2016):
> Радоваться нужно увеличению выпуска, а не новым машинам.

Как раз для ТРЭД-3 нужно радоваться еще одной новой гармошке, коих там очень мало.
0
+0 / –0
07.09.2016 00:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 07.09.2016):
> Ссылочку можно?

http://transphoto.ru/photo/924849/#2058561

Но с отменой 60 гармошек это не связано.
0
+0 / –0
07.09.2016 10:31 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 06.09.2016):
> А не жирно ли будет для ТД-2?!

Не жирно. У ТД2 есть проблемы с выпуском. Даже если поднять ходовые трупы(а таковых по БД не так уж и много: около 4 К12 и еще может пару Е183 - остальное, а это МАЗы и 2612, 2614 - попросту подымать нету смысла уже. Иные на СР), то все равно будет мало. За последнее время в депо аж 3 маршрута было запущено, а выпуск упал из-за них. Опять таки, если будут закрывать дублеров, то по ТД2 их больше всего (Тр.18, 23, 25, 26, 28). И это только КПТшные.
Цитата (ANDER_2011, 06.09.2016):
> Та и только дай им крупную партию нового, как "трупов" там станет намного больше за счет старого ПС, наверняка.

Если начальство по выше проконтролирует, то трупов не будет:) Как ни курти их туда всеравно загонят.


Цитата (ANDER_2011, 06.09.2016):
> Справедливо оставшиеся распределить между ТД-1 и ТД-3, ИМХО.

От части согласен. Если в ТД3 я еще понимаю надобность в гармошках, ибо тому же Тр.40/40к хотя бы с 5 гармошек на помешало б. Да и всякие Тр.22, 21, 9 подтянуть чучучть за счет освободившихся с Тр.27 одиночек, то аж 10 гармошек в ТД1? Зачем? Там с выпуском все хорошо, а планов, пока официальных нету.

Там максимум еще 2 - 3 гармошки можно дать, а остальные уже раскидывать по ходу планов, то есть новых маршрутов или закрытия дублеров.

В ином случаи в ТД1 может пойти другой сценарий:
>Та и только дай им крупную партию нового, как "трупов" там станет намного >больше за счет старого ПС

Начальство все то же, а избавится от старых МАЗов и может К12 - вполне реально...


В любом случаи делить пока не имеет смысла, ибо пока нечего делить.

П.С. Между прочим, если тендер на 40 одиночек пройдет без казусов, то уже лучше тогда гармошки перекидывать реально в ТД2 и 4 и пару штук в ТД3. А ТД1 уже закидывать одиночками. Они там будут куда оправданей:)
+1
+1 / –0
07.09.2016 19:42 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (Drago, 07.09.2016):
> А ТД1 уже закидывать одиночками.

Вы это серьезно? На 42 и 43 вообще желательно одни гармошки выпускать. При этом помним о 38. К тому же по многим К12 первого депо газорезка плачет.
+1
+1 / –0
07.09.2016 20:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 07.09.2016):
> На 42 и 43 вообще желательно одни гармошки выпускать.

На 43 уже можно ничего не выпускать, разве что от Теремков до Лыбидской. На оставшемся участке спокойно(и намного лучше) А51 работает... Да и МТ211 неплохо пассажиров возит.
–1
+1 / –2
07.09.2016 22:37 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Цитата (завсегдатай, 07.09.2016):
> (и намного лучше) А51 работает... Да и МТ211 неплохо пассажиров возит.

МТ211 да, а вот А51 примерно год как скатился на уровень Тр43.
+1
+1 / –0
07.09.2016 22:39 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Говорят с запуском 50д уберут крюки у 43, так что маршрут должен ожить немного.
+2
+2 / –0
08.09.2016 01:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Tiger, 07.09.2016):
> Вы это серьезно? На 42 и 43 вообще желательно одни гармошки выпускать. При этом помним о 38. К тому же по многим К12 первого депо газорезка плачет.

Я сам неоднократно об этом подчеркивал, особенно насчет Авиантов 1-го депо. Они не вечны, и уже сейчас им нужна хотя бы частичная замена... Видимо не все желают это осозновать, в силу субъективных причин.

Цитата (завсегдатай, 07.09.2016):
> На 43 уже можно ничего не выпускать, разве что от Теремков до Лыбидской.
> Да и МТ211 неплохо пассажиров возит.

И как Вы прикажете мне добираться с Печерска в Голосеево и обратно, маршрутками?! 8-/

> На оставшемся участке спокойно(и намного лучше) А51 работает...

Вы судите по временам 3-летней давности. Сейчас А51 работает даже хуже, чем Тр43. А после восьми вечера его можно и вовсе не дождаться. А Тр43 ходит даже после 23-х и имеет неплохой спрос в это время.

Цитата (Santehnik, 07.09.2016):
> Говорят с запуском 50д уберут крюки у 43, так что маршрут должен ожить немного.

Вот это правильный подход к делу. Двумя руками и ногами - ЗА!!! :-D
0
+0 / –0
08.09.2016 09:40 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 07.09.2016):
> Говорят с запуском 50д уберут крюки у 43, так что маршрут должен ожить немного.

Может еще крюки Тр.12 уберут? ЯТП теперь спорить нечего, так как если его запустят, то гармошки будут, наверное, в ТД4 кидать, если не подключат ТД1:) Тогда уже иной разговор.


Цитата (ANDER_2011, 08.09.2016):
> И как Вы прикажете мне добираться с Печерска в Голосеево и обратно, маршрутками?! 8-/

Если он будет пролетать аж две станции метро, то вполне маршрут накидать одиночками под приличный выпуск - с головой будет хватать! До едете с ветерком и ждать не будете:) А если еще сверху усилят А.51 - то тем более.
А вот гармошки вполне отдать на Тр.38 и 42. И все. Проблемы решены:)
0
+0 / –0
08.09.2016 11:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 08.09.2016):
> Если он будет пролетать аж две станции метро, то вполне маршрут накидать одиночками под приличный выпуск - с головой будет хватать! До едете с ветерком и ждать не будете:)

Для ТД1 "пролетать" - это нереально. Их стиль - проползать.
+1
+1 / –0
08.09.2016 14:54 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 08.09.2016):
> если не подключат ТД1:)

ТД-1 на Троещине - это была бы сенсация. :-) И не просто ТД-1, а и тот ПС, которого нет в КТД (МАЗы и Е183).

Цитата (Drago, 08.09.2016):
> Если он будет пролетать аж две станции метро, то вполне маршрут накидать одиночками под приличный выпуск - с головой будет хватать! До едете с ветерком и ждать не будете:) А если еще сверху усилят А.51 - то тем более.
> А вот гармошки вполне отдать на Тр.38 и 42. И все. Проблемы решены:)

Речь шла не о распределении гармошек/одиночек, а о том, что с запуском Тр50д, якобы можно было бы Тр43 сократить до Лыбедской со стороны Кибцентра. В таком случае, между Печерском и Голосеево не будет прямого сообщения ОТ. А я категорически против этого!

Цитата (завсегдатай, 08.09.2016):
> Для ТД1 "пролетать" - это нереально. Их стиль - проползать.

Все зависит от конкретного водителя: в одно и тоже время один может ползти, другой лететь, как угарелый. И по-моему, это касается всех депо.
0
+0 / –0
08.09.2016 16:38 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 08.09.2016):
> ТД-1 на Троещине - это была бы сенсация. :-) И не просто ТД-1, а и тот ПС, которого нет в КТД (МАЗы и Е183).

Его туда не пустят попросту:)
Цитата (ANDER_2011, 08.09.2016):
> Речь шла не о распределении гармошек/одиночек, а о том, что с запуском Тр50д, якобы можно было бы Тр43 сократить до Лыбедской со стороны Кибцентра.
Цитата (Santehnik, 07.09.2016):
> Говорят с запуском 50д уберут крюки у 43

Насколько я понял с коментария Santehnikа, то убирать собираются крюки, а не укорачивать:) Да и планы МБ стоят на развитии именно длинных маршрутов, а не создании огрызков:)
Потому боятся вам попросту нечего:)

Цитата (ANDER_2011, 08.09.2016):
> Все зависит от конкретного водителя: в одно и тоже время один может ползти, другой лететь, как угарелый. И по-моему, это касается всех депо.

Я б не сказал. Я не помню ни одного случая ни в ТД3, ни в ТД2, ни ТД4, что хоть кто-то да и полз. Очень редко такое бывает. Все ездять более мене с нормальною скоростью.

За ТД1 мало чего могу сказать. Когда ездил Тр.1, то были таковы, что одни ездили нормально, а вот некоторые, как назло ползли, что и автобусы обгоняли, и маршрутки и че хоч. Пешеходы и те быстрее шли.
0
+0 / –0
08.09.2016 17:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 08.09.2016):
> Насколько я понял с коментария Santehnikа, то убирать собираются крюки, а не укорачивать:) Да и планы МБ стоят на развитии именно длинных маршрутов, а не создании огрызков:)Потому боятся вам попросту нечего:)

Вы невнимательны! Я вообще-то про этот контекст:

> Цитата (завсегдатай, 07.09.2016):
> На 43 уже можно ничего не выпускать, разве что от Теремков до Лыбидской.
0
+0 / –0
08.09.2016 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Drago, 08.09.2016):
> Я б не сказал. Я не помню ни одного случая ни в ТД3, ни в ТД2, ни ТД4, что хоть кто-то да и полз. Очень редко такое бывает. Все ездять более мене с нормальною скоростью.

Да ну? 27 постоянно хромает из-за нереального количества стрелок и пересечений на маршруте.

Зато ТРЕД-2шные 6-16-18 на Большой Житомирской носятся как угорелые.

Цитата (ANDER_2011, 08.09.2016):
> Вы невнимательны!

Нечего зраду разгонять там, где её нет.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.