TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ногинск — Трамвайные линии
  НогинскТрамвайные линии
Улица Советской Конституции

Автор: R.Z. · Ногинск           Дата: 27 августа 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 29.08.2016 23:05 MSK
Просмотров — 2007

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +109
Vladimir_Shevchenko+1
Ivanchik228+1
Alexey Becker+1
Dozenazer+1
Lasselan+1
Ahtung_23+1
Константин Т.+1
(Пассажир-И)+1
Iron Horse+1
Ivan Voiteshonok+1
Lancery+1
Изускин Александр+1
Максим Таничев+1
Вадим_мэн+1
dimas1713+1
Роман Антипов+1
Pokakukam+1
FanUmbrella+1
Илюха_ЛэП+1
Пашка+1
Semën Kuznetsov+1
Иван Шишкин+1
Diman+1
Артур+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дядя Кит+1
ER2-130709(01)+1
Артемий Тимофеев+1
Alenov+1
Александров Николай+1
Petko21+1
Денис Щербина+1
PRO100МИХА+1
Иван Тихомиров+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Даниил95+1
Dima61+1
Иван Волков+1
bolani+1
Артур Челомбиев+1
death_infinity+1
MMG+1
RGB+1
Kolyan22rus+1
Натаныч+1
Иван Петраков+1
Станислав+1
Алексей Волков+1
Seriy+1
Андрей Дубовицкий+1
Алексей Мякишев+1
Влад96+1
Абрам+1
ЛВС-86К (8181)+1
BogdanKrivoyRog+1
Bombik+1
Сергей Транзит+1
Сергей Валерьевич+1
maks ivanovo+1
Fedor Shalamov+1
X-Rayder+1
Andrew Gri-Shen+1
Артём Аторин+1
Олег Довгалюк+1
Eugen1988+1
пассат+1
TimoN+1
KSV+1
kamaz+1
Guaglione+1
Александр Рябов+1
Александр Колесников+1
Станислав Тихомиров+1
Сэм+1
denpro74+1
AVB+1
Иван Шмыков+1
Sentinel+1
Ivan Ligovsky+1
TRalex+1
Дмитрий Комаров+1
Сергей Лапин+1
Viktor_L+1
Nikolay Ryzhov+1
Головизин Сергей+1
BaNDiT69+1
Лев Мощевитин+1
Сергей Визгалов+1
вадя 2017+1
Дмитрий Максимов+1
Дамир Абдуллин+1
Александр Vl+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Аркадий Новожилов+1
Wolf92+1
Янис Витолс+1
Petroskoi+1
Ушастик+1
Vasiljev Sergei+1
Иван Маринин+1
femida-msk+1
Алексей Губский+1
Андрэ+1
manil+1
Михаил_123+1
Владислав Лысов+1
Siachoquero+1
Union+1
Дмитрий Денисенко+1

Параметры съёмки

Модель камеры:SZ-10
Время съёмки:27.08.2016 15:07
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:11.4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:12.25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 65

30.08.2016 09:59 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 564
Новый вид тяги для трамвая? Нет КС-проблема решена Зилом?)
+16
+16 / –0
30.08.2016 11:17 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Была конка, теперь - зилка.
+72
+72 / –0
30.08.2016 11:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
В фильме Настя по Москве трамваи БТРами таскали))
+8
+8 / –0
30.08.2016 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так "Единая Россия" собирается развивать трамвай? Стыдно как-то, вроде 21 век.
+52
+53 / –1
30.08.2016 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ну теперь осталось на конную тягу перейти.И повесить на лошади флажок "Единой России".
+40
+40 / –0
30.08.2016 14:57 MSK
Ссылка
Фото: 907
Абсурдное зрелище! Хотя и даёт кое-какую надежду на возрождение. Маленькую и смутную. На уровне чЮда! Поэтому и юморить по поводу флажка не буду, а то вдруг сглажу. (Но оч-чень хотца, поверьте.)

Цитата (Янис Витолс, 30.08.2016):
> теперь - зилка.

Согласен! Я бы только умягчил: "Зилька".
+10
+11 / –1
30.08.2016 15:28 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 30.08.2016):
> В фильме Настя по Москве трамваи БТРами таскали))

А на сайте СТТС БТРами таскали троллейбусы по Киеву. И где-то там же чмухами хюндаи таскали.
+10
+12 / –2
30.08.2016 17:15 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 30.08.2016):
> И где-то там же чмухами хюндаи таскали.

Ну так это естественный процесс, даже не интересно.
+5
+5 / –0
30.08.2016 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мнения горожан о трамвае... Так что результате референдума о восстановлении трамвайного движения в городе уже почти ясны.
http://www.volhonka-press.ru/news.php?po...0701095356

Мне кажется, пока не поздно надо срочно проводить "кампанию" про рассказы о плюсах трамвая. Ау! "Москвичи за трамвай", Варламов, Кац, вы где???
+1
+5 / –4
30.08.2016 20:55 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Ну наконец-то народ начинает трезветь. Трамвай в небольших был хорош, когда не было нормальных автобусов, а сейчас неоправдано дорого. Лет через 10 трамвай останется только в крупных городах, которые могут его содержать. И это правильно.
+4
+14 / –10
30.08.2016 20:56 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.08.2016):
>плюсах трамвая
проявляются на нормальной системе, а не на однопутном аттракционе.

Цитата (Карданный Вал, 30.08.2016):
> Трамвай в небольших был хорош
опять же, когда он нормальный. Как в Коломне.
+5
+8 / –3
30.08.2016 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> опять же, когда он нормальный. Как в Коломне.

И у нас не без проблем. Кольцевое движение и обилие маршрутов мешает сделать нормальное расписание и повысить скорости движения.
+2
+2 / –0
30.08.2016 21:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
>http://www.volhonka-press.ru/news.php?po...0701095356
>если трамвай не будет современным, скажем ему «нет».
>Если в таком виде как был, тогда – «нет»

Глас народа — глас истины.
+2
+5 / –3
30.08.2016 21:23 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.08.2016):
> Мнения горожан...
> http://www.volhonka-press.ru/news.php?po...0701095356
>

"Современные и молодые" голосуют против трамвая. Печально это(
Кажется, и результаты референдума будут неутешительными для нас...
+1
+1 / –0
30.08.2016 21:31 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Прочитал всё, что по ссылке... Волосы у меня зашевелились. Сколько же стереотипов о трамвае ещё существует в народе, особенно огорчили меня опросы представителей подросткового поколения (к которому отношусь и я (мне 17 лет)).

Я не знаю, но может всё же стоит попытаться переубедить население этого города. И доказать, что трамвай это престиж! Нужно создать информационную программу в интернете и на листовках.

Если кто думает также, то я готов помочь с материалом.
+5
+5 / –0
30.08.2016 21:39 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Артем Реймер, 30.08.2016):
> Кажется, и результаты референдума будут неутешительными для нас...

Достаточно вспомнить одну известную партию, за которую в Интернете высказывается сильно меньше людей, чем по ссылке за трамвай. Однако она стабильно в парламенте большинство имеет. Ни слова о политике, просто аналогия, говорящая о том, что результат может сильно отличаться от гласа народа.
+7
+7 / –0
30.08.2016 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
В общем,понятно,молодые и активные против трамвая потому что стремятся на личном транспорте ездить.А пожилых и всех остальных и слушать никто не будет.И если объективно,вкладывать столько денег в восстановление сети изначально никто не собирался и не собирается.А флажок известной партии можно хоть на самокат повесить,им не жалко,ради того чтобы лишние 10 бабок за них проголосовали.
+6
+6 / –0
30.08.2016 22:08 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Арсений, 30.08.2016):
> трамвай это престиж
_Нормальный_ трамвай.
+6
+7 / –1
30.08.2016 22:52 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Карданный Вал, 30.08.2016):
> Лет через 10 трамвай останется только в крупных городах, которые могут его содержать. И это правильно.

Нет, это неправильно, у небольших городов тоже должна быть возможность содержать трамвай. У нас дикий перекос в финансировании в пользу больших городов в стране.
+6
+7 / –1
30.08.2016 23:05 MSK
Ссылка
Андрей96 · Севастополь
Нет фотографий
Цитата (Арсений, 30.08.2016):
> Прочитал всё, что по ссылке... Волосы у меня зашевелились. Сколько же стереотипов о трамвае ещё существует в народе, особенно огорчили меня опросы представителей подросткового поколения (к которому отношусь и я (мне 17 лет)).
>

Ну так! Эти люди никогда не видели нормально работающих трамвайных систем с новыми вагонами и хорошей регулярностью движения. И учитывая не очень хорошую гибкость ума, думают что трамвай (равно как и троллейбус) от природы такой убогий, а не только в их городе.


Цитата (Арсений, 30.08.2016):
> Я не знаю, но может всё же стоит попытаться переубедить население этого города.

Никого переубедить, к сожалению, нельзя. Если есть возможность восстанавливать трамвай, то эту возможность нужно использовать даже несмотря на протесты горожан. Но должна быть ещё и поддержка в высших эшелонах власти в регионе.
+7
+7 / –0
30.08.2016 23:08 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ребят, какие же это люди по ссылке? Это самое обычное БЫДЛО. Которого в России по моим ощущениям около 80 процентов. Конечно, они не будут за трамвай, лишь бы корыто купить. Очень надеюсь, что мнение этих "людей" учитываться не будет
+3
+9 / –6
30.08.2016 23:10 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 30.08.2016):
> Нет, это неправильно, у небольших городов тоже должна быть возможность содержать трамвай. У нас дикий перекос в финансировании в пользу больших городов в стране.

Дело не в возможности содержать, а в необходимости содержать.
Трамвай это транспорт для больших потоков, а держать трамвай раз в 30-40 минут по однопутке можно, но куда лучше пускать автобусы раз в 10 минут.
+4
+6 / –2
30.08.2016 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> > трамвай это престиж
> _Нормальный_ трамвай.

Нормальный трамвай или нет,зависит исключительно от городской власти,поскольку это МУП.

Цитата (Вечный Ёж, 30.08.2016):
> Очень надеюсь, что мнение этих "людей" учитываться не будет

Будет,это же референдум,а таких как вы сказали


Цитата (Вечный Ёж, 30.08.2016):
> около 80 процентов
+3
+3 / –0
30.08.2016 23:24 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Я конечно извиняюсь но на кой х..нь Ногинску трамвай?
–8
+7 / –15
30.08.2016 23:28 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Siachoquero, 30.08.2016):
>
> Я конечно извиняюсь но на кой х..нь Ногинску трамвай?

На самом деле _нормальный_ трамвай там был бы вполне оправдан. Ибо в городе имеется несколько мощных коридоров, по которым идёт большинство транспорта. Собственно трамвай по ним и проложен, просто его надо немного достроить, сделать двухпутным и пустить с нормальным интервалом. Ну и отменить кучу автобусов и маршруток, которые сейчас работают по этим направлениям.
+4
+6 / –2
30.08.2016 23:40 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.08.2016):
> Нормальный трамвай или нет,зависит исключительно от городской власти
С 1924 года все зависит? Практически все с тех пор уже одвухпутились, кто был однопутным. У Московской области бюджет несравним с большинством областей, тем не менее, этого не сделали за 90 лет.

Цитата (Siachoquero, 31.08.2016):
> Я конечно извиняюсь но на кой х..нь Ногинску трамвай?
Для трамфанатов.
+1
+4 / –3
30.08.2016 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 30.08.2016):
> С 1924 года все зависит? Практически все с тех пор уже одвухпутились, кто был однопутным. У Московской области бюджет несравним с большинством областей, тем не менее, этого не сделали за 90 лет.

У Московской области всегда была своя специфика по сравнению с Москвой и другими крупными и средними городами,здесь не надо сравнивать.Мои детские годы прошли в г.Звенигороде М.О.,так там до конца 80-х ходили ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-695 с железками вместо стекол и в таком убитом состоянии,чего нельзя было увидеть даже в то время ни в одном более-менее приличном областном центре.И это 50 км от Москвы.Так чего вы хотите от Ногинска?
0
+0 / –0
30.08.2016 23:55 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (Юрий А., 31.08.2016):
> Ну и отменить кучу автобусов и маршруток, которые сейчас работают по этим направлениям.

На самом деле если пустить там 18 метровые гармошки трамвай там не нужен.
+1
+4 / –3
31.08.2016 00:02 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Siachoquero, 30.08.2016):
> На самом деле если пустить там 18 метровые гармошки трамвай там не нужен.

http://fotobus.msk.ru - вам туда.
0
+3 / –3
31.08.2016 00:12 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 31.08.2016):
> Так чего вы хотите от Ногинска?
Стослишнимтысячный Ногинск все-таки не полудачный Звенигород. А так я и в Жуковском, где бывал по работе в начале 200х, такие гробы застал. И толпы газелей...

А 677-е и в Москве наверное, до конца 80-х ходили. И тоже хлам дребезжащий вовсю ходил, водилы часто на остановках в моторе копались, открыв кожух, а потом эти гробы наконец натужно трогались с остановки... без железок вместо стекол, но наверно это и было единственное отличие от области. Это глубокое заблуждение, что в Москве одни Икарусы-гармошки были... на второстепенных маршрутах одни гробы были.
+1
+2 / –1
31.08.2016 00:20 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Klessk, 31.08.2016):
> Трамвай это транспорт для больших потоков

Пожалуй, не совсем соглашусь. Когда проектировали и строили линию, наверняка, экономику рентабельности трамвая просчитывали.
Др. дело, что сейчас в России никому ничего не надо, кроме максимального отжима бабла. Поэтому и существует 1/8 часть всей мировой суши как-то бедненько..
+2
+4 / –2
31.08.2016 00:25 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Cruis95, 31.08.2016):
> Когда проектировали и строили линию
работали заводы, а автобусы были единицы даже в Москве. Нечем было возить, кроме трамвая.
+4
+5 / –1
31.08.2016 01:52 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
По ссылке люди просто не собираются жить в Ногинске. По крайней мере, надеются уехать. Москва-то под боком. Вот и говорят что попало.
+6
+7 / –1
31.08.2016 05:48 MSK
Ссылка
Kolyan22rus · Барнаул
Фото: 180
Я извиняюсь, а у автора не найдется фото поближе с ЗИЛком для фототрака?)
+1
+1 / –0
31.08.2016 06:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> А 677-е и в Москве наверное, до конца 80-х ходили. И тоже хлам дребезжащий вовсю ходил, водилы часто на остановках в моторе копались, открыв кожух

Вот не надо сказки рассказывать,можно подумать я в Москве тогда не был.По сравнению с областью в Москве ЛиАЗы были ухоженные,имели более-менее нормальный внешний вид и ломались редко,регулярно проходили КР на Аремкузе (в Звенигороде тоже проходили КР,в основном на Дмитровском авторемонтном,но через год после него машина была вообще ни о чем,списывали через два,средний срок эксплуатации 7 лет,машины не проходившие КР списывали в 5-5,5 лет).Таких убитых как в Звенигороде не видел ни одного.
И ходили они в Москве не "до конца 80-х" как пишет уважаемый автор комментария,очевидно не разбирающийся в автобусах.Последние "чистые" (без "М",1982 г.в.) я застал там в 1996 г.,когда устроился слесарем в 14 А/П,в тот же год они были списаны,первые "М" 1983 года видел в 1 парке еще в 1998-м,ну а последние 677М все знают,до какого года ездили.Хотя и пятилетние без капиталки списывали также в период массового списания 1989-1991,но тем не менее состояние их было с областными не сравнить.
+1
+1 / –0
31.08.2016 06:52 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> Это глубокое заблуждение, что в Москве одни Икарусы-гармошки были...

Вот с Икарусами-280 в 80-х в Москве действительно была беда,многие отбегав всего 200-250 тыс.км вставали под забор,об этом даже в газетах тогда писали,где-то примерно с 1988-го начали их капиталить на СВАРЗ,потом некоторым такой же КР и обрезать.
+1
+1 / –0
31.08.2016 09:13 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Cruis95, 31.08.2016):
> Когда проектировали и строили линию, наверняка, экономику рентабельности трамвая просчитывали.

Еще стоит учесть, что когда проектировали и строили трамвай другого транспорта не было.
+4
+4 / –0
31.08.2016 09:35 MSK
Ссылка
avedavid · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.08.2016):
> Ну теперь осталось на конную тягу перейти.И повесить на лошади флажок "Единой России".

клеймо ЕР
+1
+2 / –1
31.08.2016 09:40 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 30.08.2016):
> Лет через 10 трамвай останется только в крупных городах

А как же Коломна?
0
+0 / –0
31.08.2016 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 30.08.2016):
> Нет, это неправильно, у небольших городов тоже должна быть возможность содержать трамвай.

Как минимум возможность содержать БВ-автобусы, а не только пазики/газели.

Цитата (Чока, 30.08.2016):
> У нас дикий перекос в финансировании в пользу больших городов в стране.

Ага, а в отдельных городах-миллионниках основным видом городского транспорта является газель или в лучшем случае пазик. Проблема РФ больше в несамодостаточности бюджетов муниципалитетов и полной экономической зависимости муниципалитетов от регионов. В областных центрах эта проблема стоит не меньше, чем в уездных городах. Нет её только в Мск и СПб (и, вероятно, Севастополе), которые сами себе регионы.

Цитата (хедкраб, 31.08.2016):
> По ссылке люди просто не собираются жить в Ногинске. По крайней мере, надеются уехать. Москва-то под боком.

Смысл тратиться на съём жилья или покупать дорогое жильё в Москве, если так и так можно ездить туда на раюоту каждый день на электричке? Геморроя, конечно, много, но ведь главное по сути - не фактически проживать в Москве, а работать в ней, где есть работа для всех за космические по меркам всех остальных городов деньги.

Цитата (Siachoquero, 30.08.2016):
> На самом деле если пустить там 18 метровые гармошки трамвай там не нужен.

В Ногинске может даже просто БВ хватит. Но не газели, как сейчас, точно.

Цитата (Андрей96, 30.08.2016):
> Эти люди никогда не видели нормально работающих трамвайных систем с новыми вагонами и хорошей регулярностью движения.

И никто не гарантирует им сделать такую систему, если трамвай вдруг будет восстановлен. А главное - в РФ почти нигде за единичными исключениями не могут себе позволить регулярную шлифовку путей и регулярную же обточку колёс. В результате при абсолютно любом ПС

>– Трамвай у меня ассоциируется с грохотом: он проносился, сотрясая дом, люстры качались, стёкла в окнах дребезжали и будил всех на рассвете. Теперь отдыхаем.

Автомобилисты естественно тоже будут против даже обособленного трамвая, ибо в РФ так и не научились делать пересечений проезжей части с трамвайными (и жд) рельсами, которые можно было бы комфортно проезжать не снижая скорости. Т.е. прав был старина Маркс: бытие определякт сознание.

И ещё: если делать нормальный трамвай, то двухпутным, ибо на однопутке ну никак не получится сделать вменяемые интервалы. А смысл тогда в трамвае вообще? Прав Klessk:

Цитата (Klessk, 30.08.2016):
> Трамвай это транспорт для больших потоков, а держать трамвай раз в 30-40 минут по однопутке можно, но куда лучше пускать автобусы раз в 10 минут.
+2
+2 / –0
31.08.2016 11:19 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (massimoling, 31.08.2016):
> И ещё: если делать нормальный трамвай, то двухпутным, ибо на однопутке ну никак не получится сделать вменяемые интервалы. А смысл тогда в трамвае вообще?

На однопутке тоже можно сделать нормальные интервалы раз в 10 минут. Но для этого надо опять же перестраивать существующую линию, добавлять разъездов
+1
+1 / –0
31.08.2016 12:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 31.08.2016):
> ибо в РФ так и не научились делать пересечений проезжей части с трамвайными (и жд) рельсами, которые можно было бы комфортно проезжать не снижая скорости.

Почему же? В Москве есть очень хорошие трамвайные переезды, на Садовом кольце, например.
0
+1 / –1
31.08.2016 12:15 MSK
Ссылка
Rovin · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 30.08.2016):
> Ну наконец-то народ начинает трезветь. Трамвай в небольших был хорош, когда не было нормальных автобусов, а сейчас неоправдано дорого. Лет через 10 трамвай останется только в крупных городах, которые могут его содержать. И это правильно.

А Коломна - крупный город? или небольшой ? )
+1
+1 / –0
31.08.2016 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
>
> А 677-е и в Москве наверное, до конца 80-х ходили.

Я их и в 90-е хорошо помню.
+1
+1 / –0
31.08.2016 12:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 30.08.2016):
> Дело не в возможности содержать, а в необходимости содержать.

Скажем так: при наличии необходимости содержать должна быть такая возможность. Ну, скажем, в Липецке трамвай необходим, но на его содержание средств не хватает. Это неправильно.
0
+1 / –1
31.08.2016 14:14 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Чока, 31.08.2016):
> Ну, скажем, в Липецке трамвай необходим, но на его содержание средств не хватает. Это неправильно.

Не надо путать "средств не хватает" и "средств не выделяют".
Липецк - население 511,5 тыс, бюджет 2016 года 7812 млн.
Набережные Челны - население 526,750 тыс, бюджет 2016 года 7940 млн.
Сравниваем.
+1
+1 / –0
31.08.2016 15:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 31.08.2016):
> Не надо путать "средств не хватает" и "средств не выделяют".
> Липецк - население 511,5 тыс, бюджет 2016 года 7812 млн.
> Набережные Челны - население 526,750 тыс, бюджет 2016 года 7940 млн.
> Сравниваем.

Хотите сказать, что в Челнах финансирование трамвая достаточное? Едва ли. При этом в Липецке есть пока ещё троллейбус, который тоже надо содержать, а в Челнах его нет. Что один бюджет, что другой довольно невелики для городов такого размера. При этом Липецк - региональный центр, имеет доступ к областной кормушке, у Челнов такого доступа вроде нет, однако сам регион богаче, поэтому всё равно что-то перепадает. А без помощи региональных бюджетов и в Липецке, и в Челнах уже давно были бы одни частные ПАЗики.
0
+0 / –0
31.08.2016 15:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пфф. Неоригинально: https://vk.com/photo-34759814_345316670.
–1
+0 / –1
31.08.2016 16:34 MSK
Ссылка
Фото: 74
Цитата (Don Alessandro, 31.08.2016):
> Цитата (Ватсон, 31.08.2016):
> >
> > А 677-е и в Москве наверное, до конца 80-х ходили.
>
> Я их и в 90-е хорошо помню.

Последний раз ЛиАЗ 677 видел в 2003 году. На маршруте Вк. При этом на Вч уже турникеты работали. В Серпухове видел в 2004 году.
А на счёт трамвая, я думаю, что можно сделать его нормальным, если восстановить все разъезды, пути, купить нормальные вагоны (пусть б/у) из Москвы.
0
+0 / –0
31.08.2016 17:54 MSK
Ссылка
Иван Шишкин · Берлин
Фото: 838
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.08.2016):
> И повесить на лошади флажок "Единой России".

Это не "Едроссично"! Лошадь перекрасить в цвета флага РФ и намалевать герб "Единой России".
+2
+3 / –1
31.08.2016 17:55 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 31.08.2016):
> А без помощи региональных бюджетов и в Липецке, и в Челнах уже давно были бы одни частные ПАЗики.

Вот это и нужно исправлять в первую очередь — чтобы у муниципалитетов были собственные средства на все насущные вопросы, а не упиралось всё в то, даст денег добрый дядя губернатор или не даст (а это напрямую зависит от того, угоден ли конкретный мэр конкретному губернатору или нет). Собственно, это одна из главных причин того, что у нас в большинстве городов одни пазики/газели, а на Западе во всех городах (О)БВ, а МВ-СВ только в качестве исключений и совсем другие, с низким полом и прочим блекджеком. Ибо одно дело, когда у тебя забирают от 70 до 85 процентов твоего заработка (в данном случае — собираемых налогов), да ещё налоги с части предприятий вообще идут мимо кассы из-за того, что организация юридически зарегистрирована в другом регионе (обычно в одном из двух Дефолт-Сити), и совсем другое, когда бóльшая часть собираемых налогов остаётся у тебя, да ещё и есть возможность и даже стимул приходить во власть в городах адекватным людям, которые эти деньги с умом могут потратить.
+1
+2 / –1
31.08.2016 19:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ЭП2К-007 с Трейнпикса, 31.08.2016):
> Это не "Едроссично"! Лошадь перекрасить в цвета флага РФ и намалевать герб "Единой России".

Лошадь вообще не едроссична, если она не белый медведь.

Цитата (massimoling, 31.08.2016):
> в одном из двух Дефолт-Сити

Дефолт - это "по умолчанию". То есть если в новостях не говорят, где случилась озвученная ими новость, значит она произошла в столице. Так что двух дефолт-сити не может быть в рамках здравого смысла.

Цитата (Cruis95, 31.08.2016):
> Поэтому и существует 1/8 часть всей мировой суши как-то бедненько..

Россия - это 1/7 суши согласно пропаганде и 1/9 согласно точным измерениям (без Крыма).
+3
+3 / –0
31.08.2016 20:19 MSK
Ссылка
Ikarus435 · Киев
Фото: 1
А смысл придираться к небольшим неточностям, если всё основное является правдой? Действительно, если такая идиотская система налогооболжения, когда у регионов отбирают почти всё в бездонную, никем не контролируемую яму под названием "Федеральный бюджет", из которой кто угодно может безпрепятственно, как сказал президент "тырить", а на местах сидят всякие чиновники-отморозки (типа мэра Дзержинска), ворующие последние крохи из местных бюджетов, то состояние общественного транспорта на местах и не может быть в другом состоянии, кроме как в нынешнем. Можно, конечно, ссылаться на всё что угодно типа кризисов, внеших врагов, инопланетян и т.д., но почему-то в той же Беларуси всё совсем по-другому, и это несмотря на все кризисы и т.д. и т.п.
+5
+6 / –1
31.08.2016 20:51 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.08.2016):
> В общем,понятно,молодые и активные против трамвая потому что стремятся на личном транспорте ездить.

В городах ближнего Подмосковья молодые (а порой и старые) и активные стремятся ездить на личном транспорте не из за пижонства. Там негде работать и вся активная деятельность завязана на поездки в Москву. А на трамвае в Москву, пусть даже его восстановят двухпутным, низкопольным, скоростным и бесшумным, не добраться. Да, чего говорить то, если активная жизнь Рязани, находящейся значительно дальше от Москвы, так же завязана на деловые поездки в Москву.

P.S. Коломна всё же не Ногинск, там трамвай выполняет роль востребованных локальных перевозок на действующие промышленные объекты.
0
+1 / –1
31.08.2016 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 31.08.2016):
> В городах ближнего Подмосковья молодые (а порой и старые) и активные стремятся ездить на личном транспорте не из за пижонства. Там негде работать и вся активная деятельность завязана на поездки в Москву. А на трамвае в Москву, пусть даже его восстановят двухпутным, низкопольным, скоростным и бесшумным, не добраться.

Вот это не надо.Электрички ходят,причем без пробок на въезде в Москву и без пробок по самой Москве.Ну а в Москве вроде бы и метро есть.
Из Калуги в Москву на машине днем добираться в район Киевского вокзала,если нет серьезных пробок в среднем 2 ч. 30 мин. - это если гнать (там где можно 140-150),а если не гнать то и все 3 часа,к тому же сейчас все больше камер и поэтому все меньше участков для быстрой езды.Электричка идет от 3 ч. 7 мин. до 3 ч. 30 мин. обычная,но есть еще экспресс который быстрее,так что разница по времени несущественна и в некоторых случаях на электричках даже быстрее,плюс к тому не напрягаешься следить за дорогой и баранку крутить.Так что использование личного автотранспорта для поездок на работу в Москву совершенно неоправдано.
+3
+3 / –0
01.09.2016 13:54 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
В каких то ситуациях неоправдано, но не всегда. Электричка ходит по расписанию, ночью не ходит, а ещё на мосузле до сих пор остались дневные "окна". На машине в Москву многие ездят не для того, что бы отсидеть рабочий день офисным планктоном, многие едут за каким либо товаром, либо сами что то везут в Москву. Поездка в Москву на автомобиле в ряде ситуаций и маршрутов может быть попросту дешевле, чем несколько пересадок при пользовании ОТ. Средний ногинчанин должен вначале чем то добраться до трамвая (не все же живут вдоль линии), затем на трамвае до вокзала, затем на электричке до метро в Москве, затем от метро ещё несколько остановок на наземном ОТ. И каждая пересадка будет стоить денег и потери времени.

К тому же речь идёт о трамвае, думаю сторонников электричек в Ногинске живёт куда больше.
+1
+1 / –0
01.09.2016 16:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 01.09.2016):
> а ещё на мосузле до сих пор остались дневные "окна".

А их разве можно куда-то деть? Обслуживать пути когда-то ведь надо, а по ночам поезда тоже ходят.
0
+0 / –0
01.09.2016 18:00 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (BorisB, 31.08.2016):
> Коломна всё же не Ногинск, там трамвай выполняет роль востребованных локальных перевозок на действующие промышленные объекты.

В Ногинске много людей перемещается чисто по городу. Чтобы в этом убедиться, достаточно просто приехать в город и посмотреть на интервалы и наполняемость городских маршрутов. То что все едут исключительно на вокзал/автовокзал, дабы оттуда отправиться в Москву - не имеющий ничего общего с реальностью стереотип.
+1
+1 / –0
01.09.2016 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (BorisB, 01.09.2016):
> Поездка в Москву на автомобиле в ряде ситуаций и маршрутов может быть попросту дешевле

Стоимость билета на электричку Ногинск - Курский вокзал 164 рубля,проезд по Ногинску 40-60 рублей.На бензин,если ехать на машине будет потрачено в среднем 250 рублей,это если без пробок,а так по данной трассе практически не бывает.

Цитата (BorisB, 01.09.2016):
> многие едут за каким либо товаром, либо сами что то везут в Москву

Речь шла только о поездках на работу,большинство при этом пользуются различными абонементами,картами,проездными,а это еще дешевле.

Цитата (BorisB, 01.09.2016):
> остались дневные "окна".

На работу/с работы в это время не ездят.
0
+1 / –1
02.09.2016 09:09 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.09.2016):
> Стоимость билета на электричку Ногинск - Курский вокзал 164 рубля

Ногинск - Реутово (10 минут пешком от метро Новокосино) - 103 рубля

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.09.2016):
> проезд по Ногинску 40-60 рублей.

Максимальный тариф по Ногинску 43 рубля. Но чтобы его платить надо быть либо совсем разовым пассажиром, либо не считающим свои деньги лентяем. Для всех остальных тариф не больше 30 р.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.09.2016):
> .На бензин,если ехать на машине будет потрачено в среднем 250 рублей

Амортизацию, ТО, страховку и т.д. и т.п. мы, разумеется, не считаем.

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.09.2016):
> а так по данной трассе практически не бывает.

ШТА??? Это по Горьковке пробок не бывает??? Ну-ну...

Максим, без обид, но сначала разберитесь в вопросе, а потом уже рассуждайте. Ибо налицо полное и абсолютное незнание предмета обсуждения. Кроме стоимости проезда до вокзала, взятой, очевидно, с одного из известных сервисов, всё остальное пальцем в небо. Особенно с отсутствием пробок на Горьковке.
0
+2 / –2
02.09.2016 11:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Юрий А., 02.09.2016):
> Особенно с отсутствием пробок на Горьковке.

Про пробки вы не так поняли,я имел в виду что

Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 01.09.2016):
> без пробок ... практически не бывает.

после того как сам несколько раз в 2012 году попадал в многокилометровую пробку перед светофорами в Балашихе.Я думаю сейчас мало что изменилось.

А про цены на билет в электричках,вы правы я понятия не имею сколько они стоят.Так же как автобусы Мострансавто,МГТ,и что там еще ходит.Но я думаю что на этих видах транспорта будет быстрее и дешевле,чем заливать бензин в личное "корыто" и в пробках стоять.
0
+0 / –0
02.09.2016 12:58 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.09.2016):
> Про пробки вы не так поняли,

Прошу прощения. Сейчас ещё раз перечитал, действительно изначально неверно понял высказывание.

С 2012 года изменилось только то, что по Балашихе всю трассу расковыряли в рамках реконструкции оной. Разумеется, со всеми сопутствующими подобным мероприятиям "прелестями".
+1
+1 / –0
02.09.2016 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 74
Вывод один. Как говорил Буслов "лучше хороший автобус, чем плохой трамвай но лучше хороший трамвай, чем хороший автобус". Но дословно не могу вспомнить.
+1
+1 / –0
02.09.2016 19:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Тень, 02.09.2016):
> Вывод один. Как говорил Буслов "лучше хороший автобус, чем плохой трамвай но лучше хороший трамвай, чем хороший автобус". Но дословно не могу вспомнить.

У Буслова такого не помню, было подобное высказывание у Дмитрия Грубого (aka Андерсон-Майк): "Хороший трамвай намного лучше хорошего автобуса, но плохой трамвай намного хуже плохого автобуса". Цитата из поста с говорящим названием "Почему никто не любит трамвай?"

http://anderson-mike.livejournal.com/190610.html
0
+0 / –0
02.09.2016 21:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 02.09.2016):
> Но я думаю что на этих видах транспорта будет быстрее и дешевле,чем заливать бензин в личное

Всё очень индивидуально. Если кому-то надо съездить в центр и обратно на метро вместо прямой поездки по МКАДу, то машина будет быстрее и возможно, дешевле. ТО, страховку если машина уже есть и используется по назначению считать не особо логично, да и если ты в год проезжаешь 40 тысяч километров, то 9 тысяч рублей за ТО и страховку плюс 10 за масло и колодки добавляют целых 47 копеек к километру. Бензин же 2.40 руб/км итого 2.87 руб/км. не сильно-то и дороже автобусов...и дешевле электрички.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.