TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-683В01 № 212
  Краснодар ЗиУ-683В01 № 212 
Троллейбусное депо №2
ЗиУ-683В01 №212 отправляется на новое место жительства

Автор: Ищенко Никита · Краснодар           Дата: 28 августа 2016 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 29.08.2016 16:50 MSK
Просмотров — 2760

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +188
Alexey Becker+1
Trainspotter+1
Bogdan_Ovchar+1
NeVa+1
(Пассажир-И)+1
Артур Мыскин+1
Artyom B.+1
Romann+1
Dима66+1
семён029+1
Михаил Ждунов+1
bolani+1
Lasser+1
Vasyl Shalko+1
Григоров Станислав+1
Елена Лис+1
Etix1979+1
dan2404+1
Sentinel+1
Дмитрий Сильный+1
Malaheenee+1
3142+1
makfan+1
John Rambo 95+1
Nikitka33+1
maks ivanovo+1
Rezident+1
FanUmbrella+1
Кирилл Величко+1
Архитектор+1
Иван Шмыков+1
ЛВС-86К (8181)+1
Артурыч+1
Artegz+1
Дмитрий Денисенко+1
Руслан Измайлов+1
Technicman+1
driver9817+1
EugeJhon+1
Натаныч+1
Slava+1
PeTr07+1
Олег Довгалюк+1
VALERA-Y-Ka+1
VitalikTTL+1
Владимир Носов+1
Petko21+1
Роман Смирнов+1
Томич+1
Серега Ф.+1
Wetal+1
vic938+1
Forteroyal+1
Maxim Dmitriev+1
Ivan Voiteshonok+1
Alexandr Matr+1
Трёхгранка+1
Kosta1466+1
Iron Horse+1
Web-Flyer+1
ZiU-9+1
L62+1
TFA+1
Кривич Илья+1
Семен Семеныч+1
anton121+1
German781+1
Станислав+1
Andrey Atom+1
Влад96+1
Daniel Košťál+1
alex26+1
Сергей Транзит+1
X-Rayder+1
Сергей Филатов+1
пассат+1
atto+1
Михаил Дображанский+1
Fedor Shalamov+1
Palmer+1
Илья Марченко+1
Владимир Дмитриев+1
TRalex+1
Артём Божок+1
mann+1
Сергей Лапин+1
Nikolay Ryzhov+1
Дмитрий Владимиров+1
Novert Байкальский+1
Лев Мощевитин+1
Серый.Л.+1
AVB+1
IvanMorgan+1
Serj+1
AntoNN+1
Diman_RF+1
ШУр+1
Michal Isakov+1
Александр Vl+1
Колобок+1
Артур Челомбиев+1
Tranvia+1
MAXON34+1
Petroskoi+1
bobi mw+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Комаров+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Сычёв+1
ckd_ds+1
Александр М5+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
BogdanKrivoyRog+1
Maciej Zysko+1
Дмитрий Максимов+1
kamaz+1
Даниил95+1
Иван Шишкин+1
Сэм+1
Иван Маринин+1
Андрей Захаров+1
Viktor_L+1
denpro74+1
Сергей Валерьевич+1
Транспортник+1
Eugen1988+1
Максим Раевский+1
RGB+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Olezka+1
Ramirez+1
Сергей Иванов+1
Сергей Nemtsev+1
MEG-85+1
manil+1
Andrew Gri-Shen+1
Клим Максим+1
Андрэ+1
Михаил_123+1
Ник Харлей+1
BaNDiT69+1
Petr Bystroň+1
Абрам+1
Юрий Боб+1
Сергей Евгеньевич, Kara-biner+1
Владислав Лысов+1
Дамир Абдуллин+1
Seriy+1
Kostja+1
Иван Тихомиров+1
вадя 2017+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
Вадим_мэн+1
Андрей Янковский+1
40RUS+1
Игорь Букатин+1
Stanislav Dudnev+1
TimoN+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Небораков+1
Diman+1
Александров Николай+1
femida-msk+1
Silvish+1
Макс И+1
Melodiaz+1
WEST+1
Луис+1
владислав74+1
Barbar1s+1
Андрей Дубовицкий+1
Виктор Житомирский+1
Гений 4+1
Alenov+1
Виталий Губайдуллин+1
Олег Бодня+1
R. S.+1
Артемий Тимофеев+1
Lancery+1
Чока+1
MMG+1
sarman+1
Яков Козлов+1
Сергей Визгалов+1
nss991+1
Ymtram+1

Краснодар, ЗиУ-683В01 № 212

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 2
С...:01.02.1993
Модель:ЗиУ-683В01
Построен:1992
Заводской №:14
Текущее состояние:Списан (17.01.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

Комментарии · 20

29.08.2016 17:12 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7457
Жительства ли?...
–12
+6 / –18
29.08.2016 17:16 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Стёкла вернулись! Круто)
+20
+20 / –0
29.08.2016 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 1500
Жительства.
+14
+15 / –1
29.08.2016 17:25 MSK
Ссылка
andreymrklv · Алчевск
Фото: 253 · Общий редактор
Отлично!
+10
+10 / –0
29.08.2016 19:11 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Так где он сейчас стоит?
+4
+4 / –0
29.08.2016 20:03 MSK
Ссылка
German781 · Краснодар
Фото: 213
На специальной площадке , которую готовили 2 месяца на частной территории. Можно сказать , что 212 оказался в своеобразном троллейбусном раю ) Скоро будет создана трансляция он-лайн с 4х-камер установленных по периметру и трёх внутри салона . Думаю недели через три будет ссылка с данными для входа и просмотра с инструкциями как и что. Индивидуальные экскурсии к объекту, думаю пока не совсем уместны, т.к троллейбус еще не в том состоянии чтоб его показывать желающим. Все "туры к телу" пожалуйста согласовывайте с Виктором 938 (VIC938) и с Евгением nss991 так как всё что будет организовываться в этом направлении и в частности по восстановлению салона -будут проводиться ими и не ранее чем через пару месяцев. Нужны средства на все предстоящие работы и немалые . Будем рады любой посильной помощи. Связывайтесь по этому вопросу с VIC 938 . Спасибо !
+21
+21 / –0
29.08.2016 21:25 MSK
Ссылка
Андрей Дубовицкий · Краснодар
Фото: 392
Вот это классно! А что ещё осталось сделать? Судя по фото, его надо ещё очистить от старой краски и ржавчины, нанести грунт, и покрасить. Салон надо собрать, ну и по мелочи.
+6
+6 / –0
29.08.2016 22:13 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Андрей Дубовицкий, 29.08.2016):
> А что ещё осталось сделать?

По 212 ещё очень, очень, очень много работы. Буксировка - это только начало. Напомню, что троллейбус в депо был старательно разобран до состояния "голый кузов".

Фото участников процесса - http://sttsclub.ru/photo/1635. К сожалению, уже без водителей эвакуаторов.
+11
+11 / –0
30.08.2016 08:24 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Олег Бодня, 29.08.2016):
> Напомню, что троллейбус в депо был старательно разобран до состояния "голый кузов".

ну не прям до голого кузова, там остался компрессор, рессиверы, ТЭД, 2 двигателей-генератора, ГРК почти весь отсутствуют только контакты последних позиций, контакторная рама вся кроме 1 контактора, пусковые сопротивления на месте, тормозные на крыше тоже. это всё под ним что находится. нету ни одного пневмопатрубка, провода вырезаны почти что все, кроме проводов к ГРК и контакторам. под потолком кабины ещё что-то осталось.

Нам нужна электро схема для этого троллейбуса, если не будет, то хотя б от тиристорного баяна или уж на совсем крайний вариант то от ЗиУ-682В.
+6
+6 / –0
30.08.2016 14:01 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016):
> ну не прям до голого кузова, там остался компрессор, рессиверы, ТЭД, 2 двигателей-генератора, ГРК почти весь отсутствуют только контакты последних позиций, контакторная рама вся кроме 1 контактора, пусковые сопротивления на месте, тормозные на крыше тоже

Так это очень немало. Вполне достаточно чтобы машину вернуть в ходовое состояние. Проводку в таком возрасте с большой вероятностью всё равно пришлось бы менять.
Так что это вам ещё повезло.

Схемы на тиристорные ЗиУ-10 в природе есть, наверняка, и на такой тоже.
Если у вас адекватные отношения с управлением - зайдите в тех. отдел - у них должен быть экземпляр документации на каждый тип ПС.

А вообще молодцы!
Вы делаете то, чего никогда не сделают в большинстве других городов. Не потому что нет денег или есть объективные помехи, а потому что в действительности большинству плевать. Есть даже такой афоризм (не в обиду никому): "Чем лучше в городе подвижной состав - тем хуже его любители". Поэтому здорово, что всё-таки есть небезразличные люди.
+11
+11 / –0
30.08.2016 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 564
Машина была не тиристорной, а с РКСУ.
+1
+1 / –0
30.08.2016 21:01 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Forteroyal, 30.08.2016):
> Проводку в таком возрасте с большой вероятностью всё равно пришлось бы менять.

В 2008 году троллейбус прошёл КВР, так что проводка и многое другое были в нём новыми. Всё это выдрали буквально за один день...
0
+0 / –0
30.08.2016 21:07 MSK
Ссылка
German781 · Краснодар
Фото: 213
Гады... По другому не скажешь!
+1
+1 / –0
30.08.2016 22:00 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016):
> Цитата (Олег Бодня, 29.08.2016):
> > Напомню, что троллейбус в депо был старательно разобран до состояния "голый кузов".
>
> ну не прям до голого кузова, там остался компрессор, рессиверы, ТЭД, 2 двигателей-генератора, ГРК почти весь отсутствуют только контакты последних позиций, контакторная рама вся кроме 1 контактора, пусковые сопротивления на месте, тормозные на крыше тоже. это всё под ним что находится. нету ни одного пневмопатрубка, провода вырезаны почти что все, кроме проводов к ГРК и контакторам. под потолком кабины ещё что-то осталось.
>
> Нам нужна электро схема для этого троллейбуса, если не будет, то хотя б от тиристорного баяна или уж на совсем крайний вариант то от ЗиУ-682В.

А не попробовать бы обратиться к электрику из депо? Думаю, за отдельную плату грамотный электрик восстановит проводку и всю электрическую схему. Тоже и по пневматике, при наличии всех материалов слесарь сделает всё как нужно.
+5
+5 / –0
30.08.2016 23:35 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
Цитата (Транспортник, 30.08.2016):
> А не попробовать бы обратиться к электрику из депо?

какой деповской электрик? Этот троллейбус не эксплуатировался в депо 4 года и слесаря 4 года его не видели.

Для 212 нужна электросхема РКСУ ЗиУ-683В01. Мы его и сами соберём, познания в этом есть и не малые. Да, к нашему троллейбусу подходит почти что полностью схема от тиристорного баяна, т.к. в них различия в том что в РКСУ стоит чуть больше контакторов ГРК с пусковыми сопротивлениями, а в ТИСУ стоит электронный блок с преобразованием импульсов и частот для работы ТЭД, когда в РКСУ управляется током и напряжением.
Так же к 212 в большей части подходит схема от ЗиУ-682В.
+2
+2 / –0
30.08.2016 23:59 MSK
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск
Фото: 1
Вот бы у нас в Челябинске так в будущем сделали бы с 2663, а не просто тупо порезали. Я был бы этому очень рад, но зная свой город, этого не будет, к сожалению.
+1
+1 / –0
31.08.2016 00:21 MSK
Ссылка
German781 · Краснодар
Фото: 213
Почему ? В Челябинске нет любителей электротранспорта ? Я Был в Челябинске - мне показалось что там ценят и любят горожане ОТ. Трамвайное движение сохранили.
0
+0 / –0
31.08.2016 00:51 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Олег Бодня, 30.08.2016):
> В 2008 году троллейбус прошёл КВР, так что проводка и многое другое были в нём новыми. Всё это выдрали буквально за один день...

Тогда вам придётся сделать вид, что никакого КВРа не было. Неприятно, но чужая глупость это больно, а ничего нельзя сделать.

Цитата (Транспортник, 30.08.2016):
> А не попробовать бы обратиться к электрику из депо?

Зная квалифицированность большинства электриков в наших предприятиях я бы остерёгся прибегать к их услугам, тем более:

Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016):
> Мы его и сами соберём, познания в этом есть и немалые.

Схемы бы внятные достать...
+1
+1 / –0
31.08.2016 00:55 MSK
Ссылка
Алексей 74 · Челябинск
Фото: 1
Цитата (German781, 31.08.2016):
> Трамвайное движение сохранили.

Не трамвайное, а троллейбусное.
Любители то есть. У нас как-то хотели выкупить последний Икарус-280, но в итоге дальше слов ничего не было. Вот недавно ещё читал на форуме про Икарус-260, ну посмотрим. А из электротранспорта вообще ничего не оставляют. 2 года назад списали 2 гармошки, осталась одна, пока работает (тьфу-тьфу-тьфу), но когда сломается, то, уверен, просто порежут. Хотя, если захотеть, то можно выкупить обычным людям, но это ведь много денег надо, а согласятся немногие.
+1
+1 / –0
31.08.2016 22:18 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Михаил Звягинцев, 30.08.2016):
> Нам нужна электро схема для этого троллейбуса, если не будет, то хотя б от тиристорного баяна или уж на совсем крайний вариант то от ЗиУ-682В.

Посмею предложить вам обратится в Волгоград. Там был один такой аппарат под номером 4581
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.