TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751
  КиевPESA 71-414К (Fokstrot) № 751  —  маршрут 2
Станція Кільцева Дорога

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 15 августа 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.08.2016 23:10 MSK
Просмотров — 1710

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +148 / +39
Сергей Советский+1
Еся+1
Андрей Татрин+1
Davies+1
fegeffeuer+1
Alex Silkin+1
Moscowit+1
thizztle+1
VadTrans+1
Skoda 7 Tr+1
Ivan Voiteshonok+1
Макс кондуктор+1
Petr Bystroň+1
Sergio87+1
Толокин Дмитрий+1
MAXON34+1
Аркадий Новожилов+1
Даниил95+1
manil+1
BandiT+1
Lizard King+1
Иван Петраков+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
misa+1
Мудрый Каа+1
Wlad209+1
Андрэ+1
Подземный Обитатель+1
Palal+1
Станислав Слепухин+1
Илья Шпаков+1
Aleksandr Yakubenko+1
Navigator+1
пассат+1
Dima61+1
Артемий Тимофеев+1
Работник ТУ+1
Иван Ревенков+1
denpro74+1
Alex Ivanov+1
de_lorian+1
Натаныч+1
Andrey_1989+1
DenzelVashington1+1
Etix1979+1
Дмитрий Золотарёв+1
Илюха_ЛэП+1
sasha24+1
Лев Мощевитин+1
Львёнок_2302+1
ma_pronin+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Рябов+1
citrus+1
Олег Бодня+1
Slava+1
zalaza69+1
TimoN+1
Сергей Nemtsev+1
Андрей Дубовицкий+1
alex26+1
Миша КСД+1
Яков Титенок+1
Vladimir Vill+1
leha71+1
Zimakin+1
BogdanKrivoyRog+1
Хозяин+1
Абрам+1
TRalex+1
Головизин Сергей+1
krapachino+1
Пикет+1
DeamDream+1
Федин Кирилл+1
Mirvadze+1
Александр Акуленко+1
Сергей Лапин+1
McFly+1
Volodya Karaim+1
Михаил_123+1
Danil Nesterenko+1
Яков Козлов+1
morgendorffer+1
tavalex2007+1
Jan de Vu+1
Трёхгранка+1
Валентин Чернецкий+1
Штык+1
Little Tram+1
Český_cestovatel+1
Сергей Визгалов+1
Klema+1
igbt_rccs+1
Виктор Житомирский+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Vl+1
AntoNN+1
LiepājnieksLDZ+1
UmbrellaMoon+1
Александр М5+1
Seriy+1
вадя 2017+1
Daniel Košťál+1
KoD@K+1
Semën Kuznetsov+1
POTAPYCH+1
Сэм+1
Ярослав Московка+1
Амир Закиров+1
Александр Марьянович+1
Денис Щербина+1
Архитектор+1
Артурыч+1
Bombik+1
Andrei Dobre+1
Сергей Сергеев+1
Rezident+1
Karbanatek99+1
Костян+1
Влад96+1
Илья Тетраэдщик+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Денисенко+1
Артур Мыскин+1
nss991+1
Виктор Ан+1
RGB+1
Alex Shcherbina+1
Иван Шишкин+1
Andrew Gri-Shen+1
Stas1125+1
Василий КР+1
Евгений Краснный+1
Tranvia+1
Santehnik+1
STS+1
Dimas-pjas+1
Viktor_L+1
VitalikTTL+1
mann+1
Артём Божок+1
R. S.+1
Роман Антипов+1
Melodiaz+1
Mik_Yumz_T25+1
kamaz+1

Киев, PESA 71-414К (Fokstrot) № 751

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.07.2016
Модель:PESA 71-414К (Fokstrot)
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:T850BNA121
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:15.08.2016
Участник трамвайного парада на Оболони 10.10.2015
Сход 1.08.17 — восстановлен 16.10.17
Тематический вагон "Видатні кияни" — Александр Билаш

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:15.08.2016 21:30
Выдержка:8/10 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

15.08.2016 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 3487
На этом и на этом снимках http://transphoto.ru/photo/945320/ можно сравнить длину Песы и Электрона)) оба кадра сделаны с одной и той же точки)
+9
+9 / –0
16.08.2016 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 134
Что и требовалось доказать: бесполезный коротыш, категорически неуместный на 3 маршруте :(
–24
+10 / –34
16.08.2016 11:35 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> бесполезный коротыш

Надо их в СМЕ! (=
+4
+5 / –1
16.08.2016 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 134
По СМЕ эти вагоны работать не могут.
0
+2 / –2
16.08.2016 11:53 MSK
Ссылка
Фото: 134
Господа минусаторы, я вам предлагаю проехаться по СТ в утренний пик, а уже после этого понять, из чего исхожу, заверяя, что этому вагону на СТ делать нечего.
–10
+6 / –16
16.08.2016 11:56 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> Что и требовалось доказать: бесполезный коротыш, категорически неуместный на 3 маршруте :(

Явно зауженное представление о процессе доказывания...)
+4
+6 / –2
16.08.2016 12:06 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (KoD@K, 16.08.2016):
> Надо их в СМЕ! (=

Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> По СМЕ эти вагоны работать не могут.

Та даже если бы и могли работать по СМЕ - длина станций не рассчитаны на прием поездов по длине двух Пес.
+1
+2 / –1
16.08.2016 12:19 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> Господа минусаторы, я вам предлагаю проехаться по СТ в утренний пик, а уже после этого понять, из чего исхожу, заверяя, что этому вагону на СТ делать нечего.

Вы всегда можете отдать их в Дарницу, а себе сцепите 5605+5641)))
+5
+7 / –2
16.08.2016 12:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> длина станций не рассчитаны на

Все кроме Старовокзальной расчитаны. Не нужно дезинформировать людей, СТ проектировался под 50 метровые Сименс Комбино.
+9
+9 / –0
16.08.2016 12:43 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> СТ проектировался под 50 метровые Сименс Комбино.

СМЕ из двух Пес будет поболее, чем 50 м., учитывая также зазор с сцепным устройством.
0
+0 / –0
16.08.2016 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 374
Кстати да, помнится мне, что платформы везде (кроме Старовокзальной) имеют хорошую длину

Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> СМЕ из двух Пес будет поболее, чем 50 м., учитывая также зазор с сцепным устройством.

Ещё положить парочку бетонных плит и всё в порядке))
0
+0 / –0
16.08.2016 12:48 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 16.08.2016):
> СМЕ из двух Пес будет поболее, чем 50 м., учитывая также зазор с сцепным устройством.

53 метра, что меньше, чем Комбина (54м).

Цитата (Андрей Лазарев, 16.08.2016):
> Ещё положить парочку бетонных плит и всё в порядке))

Та не надо и этого. Платформы 60+ метров.
+6
+6 / –0
16.08.2016 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Пишите ТЗ, оплачивайте и покупайте хоть Урбосы девятисекционные. В чём проблема? У вас запрета на покупку зарубежной продукции за бюджетные деньги нет.
+5
+6 / –1
16.08.2016 13:58 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> бюджетные деньги

Осталось только эти деньги найти. Делов-то))
+1
+5 / –4
16.08.2016 14:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> В чём проблема?

В стоимости. Этот вагон по итогу нам обошелся в ₴42,5 млн. Продали его нам чуть дешевле чем УВЗ. Более вменяеемый был бы около ₴60 млн, что слишком дорого для нас.
0
+1 / –1
16.08.2016 14:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> > В чём проблема?
>
> В стоимости. Этот вагон по итогу нам обошелся в ₴42,5 млн. Продали его нам чуть дешевле чем УВЗ. Более вменяеемый был бы около ₴60 млн, что слишком дорого для нас.

Смысл тогда жаловаться? На твой вопрос, почему делают короткие трёхсекционники в РФ, тот же ответ — длинные просто никто не сможет купить.
+1
+1 / –0
16.08.2016 14:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> Смысл тогда жаловаться?

Смысл в том что мнение "лучше ничего, чем то что не подходит" имеет право на жизнь и вполне достаточное количество сторонников.

Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> На твой вопрос, почему делают короткие трёхсекционники в РФ, тот же ответ — длинные просто никто не сможет купить.

В вашем случае цена длинных будет отличаться не значительно. Дело не в этом.
+3
+4 / –1
16.08.2016 16:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> Урбосы девятисекционные

Можете ссылку кинуть? В списке на U не нашёл трамваев, интересно глянуть на модели.
+1
+1 / –0
16.08.2016 16:39 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (McFly, 16.08.2016):
> Можете ссылку кинуть? В списке на U не нашёл трамваев, интересно глянуть на модели.

Будапештские CAF Urbos 21-й серии:
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&mid=2189&cid=9
http://transphoto.ru/photo/931105/
+4
+4 / –0
16.08.2016 16:51 MSK
Ссылка
Фото: 134
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> мнение "лучше ничего, чем то что не подходит" имеет право на жизнь

А в данном случае действительно уж лучше ничего бы не покупали, чем превращать скоростной трамвай, сравнимый по пасспотоку с метро, в убогий аттракцион "попробуй впихнуться утром в вагон".
Это только ухудшение ситуации с общественным транспортом в городе и конкретная антиреклама муниципальному транспорту.
–9
+3 / –12
16.08.2016 23:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Santehnik, 16.08.2016):
> Цитата (massimoling, 16.08.2016):
> > В чём проблема?
>
> В стоимости. Этот вагон по итогу нам обошелся в ₴42,5 млн.
___
Как 42? было ж 32
+1
+1 / –0
16.08.2016 23:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Так 1.15 млн евро это без НДС и растаможки.
+1
+1 / –0
17.08.2016 08:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Когда начинают обсуждать цены на вагоны, меня всегда удивляет, почему ни одна трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов? Среди троллейбусов есть бюджетные машины, среди автобусов вообще не о чём говорить, моделей на любой кошелёк! Но трамвай почему то должен непременно стоить как самолёт и никак иначе. Неужели кроме КВР Татр и единичных КВР других моделей не может быть дешевой альтернативы? Слегка осовременить и запустить в производство любую из моделей вагонов второй половины 20-го века, не увлекаясь нашпиговыванием оного различными новомодными штучками и будет новенький вагон, купить который по силам провинциальным городам. Обязательно обеспечить возможность работы вагонов по СМЕ, что обеспечит трамхозяйствам большую гибкость в наполнении подвижным составом маршрутов с разным пассажиропотоком. И будет провинции счастье!
+3
+3 / –0
17.08.2016 09:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов?

Строительство любого вагона по трудозатратам почти одинаково. Так зачем зарабатывать меньше на худшей комплектации?
0
+0 / –0
17.08.2016 09:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Подобная модель проиграет в треск б/у Татре.
+3
+4 / –1
17.08.2016 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> Когда начинают обсуждать цены на вагоны, меня всегда удивляет, почему ни одна трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов?

Тот же 71-623 - вполне малобюджетный вагон на фоне 71-911 или 71-933 с Метелицей.
0
+0 / –0
17.08.2016 10:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Всё равно дорогой. Троллейбус при желании и сегодня можно заказать в спартанской комплектации с РКСУ, т.е. по факту ЗиУ682 с изменённым дизайном. Автобус с ярославским дизелем и ручной КПП - пожалуйста. А вот новый промышленно изготовленный трамвай а-ля КТМ5 - не выйдет.

Не зря же многие трамвайные хозяйства до сих пор выживают исключительно КВРом Татр Т3, который кажется и через 20 лет будет продолжаться и продолжаться, подпитываясь списанными вагонами из Европы. А это значит только одно - ниша малобюджетных, простых в обслуживании трамвайных вагонов совершенно не заполнена и производителям неинтересна. А, учитывая достаточно большое кол-во сохранившихся провинциальных трамвайных сетей в России и ряде городов xUSSR, ниша не маленькая.
+1
+1 / –0
17.08.2016 10:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
У нас в 2013 году некоторые хозяйства покупали ЗиУ-9. По сути ценник на них получался примерно как на новый низкопол.
Смысла в этом 0. Б/у в разы выгоднее.

Ну не выйдет "простой" новый вагон сильно дешевле "навороченного". Есть определенный предел цены, ниже которого ну никак. А всегда б/у будет существенно ниже этого предела.
0
+0 / –0
17.08.2016 10:13 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Гммм. Ну возможно был не очень объективный ценник, причём явно не от производителя. С какого бодуна Тролза продавала последние остатки ЗиУ9 подобных машин по цене низкополов, т.е. Мегаполисов? Могу предположить, что ЗиУ для Украины теперь импортная машина, её ввоз облагается налогами и у посредника губа не дура. И всё таки хозяйства захотели взять дорого, но ЗиУ9. Наверное потому, что Мегаполисы (ну или Богданы, или ЛАЗ) ещё и дороже в обслуживании и ремонте.
0
+0 / –0
17.08.2016 10:19 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Santehnik, 17.08.2016):
> А всегда б/у будет существенно ниже этого предела.

Я не говорю про годное к эксплуатации б/у. Оно естественно намного дешевле. Я говорю про так называемые КВР, в процессе которых всё чаще на самом деле кустарно по старым чертежам собирают практически новую машину. Почему бы не наладить это в заводских условиях и серийно?
+1
+1 / –0
17.08.2016 10:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> С какого бодуна Тролза продавала последние остатки ЗиУ9 подобных машин по цене низкополов, т.е. Мегаполисов? Могу предположить, что ЗиУ для Украины теперь импортная машина, её ввоз облагается налогами и у посредника губа не дура.

А что, у старого кузова меньше металла? С чего вдруг он должен быть сильно дешевле то? Разница между низкополом и высокополом в основном в более дорогих комплектующих. Но когда в машине основную цену дает именно кузов, то по итогу получается что старый высокопол стоит лишь немного меньше чем новый низкопол.

Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> Я говорю про так называемые КВР, в процессе которых всё чаще на самом деле кустарно по старым чертежам собирают практически новую машину. Почему бы не наладить это в заводских условиях и серийно?

Так и стоимость таких КВР не маленькая получается, в итоге то на то и выходит.
Есть вещи от которых не уйти никак. Нужно варить кузов, нужно ставить электрооборудование, нужны мосты/телеги. При КВРах обычно или э/о оставят старое да и кузов будет старый но после существенного ремонта + мосты/телеги старые обычно оставляют. За счет этого экономия и получается. А если всё это делать с нуля на заводе, то и кузов нужен новый и э/о нужно новое и мосты/телеги нужны новые. Всё нужно новое, соответственно и цена будет высокой.
+1
+1 / –0
17.08.2016 11:19 MSK
Ссылка
Navigator · Владивосток
Фото: 162
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
>
> Когда начинают обсуждать цены на вагоны, меня всегда удивляет, почему ни одна трамваестроительная фирма не выпускает малобюджетных вагонов?

Да есть такие.
http://bkm.by/?id_page=8&path=8_2&id_product=59
0
+0 / –0
17.08.2016 17:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> Автобус с ярославским дизелем и ручной КПП -

Он всё одно будет евро-5 ибо другой новый произвести нельзя и стоить он будет не особо то и дешевле нормального.
0
+0 / –0
17.08.2016 18:35 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> А в данном случае действительно уж лучше ничего бы не покупали, чем превращать скоростной трамвай, сравнимый по пасспотоку с метро, в убогий аттракцион "попробуй впихнуться утром в вагон".

Ну вот сегодня впихнулся и даже сидя ехал.

Что там было про впихнуться?
0
+0 / –0
17.08.2016 20:30 MSK
Ссылка
Igor · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 17.08.2016):
> Ну вот сегодня впихнулся и даже сидя ехал.
>
> Что там было про впихнуться?

Сейчас это не показатель, так как у многих отпуска, а когда все выйдут на работу и плюс еще студенты, тогда можна говорить.
0
+0 / –0
17.08.2016 23:55 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Ярослав Московка, 16.08.2016):
> По СМЕ эти вагоны работать не могут.
>

Как вариант, заказать на заводе по две секцкии к каждому вагону: подвесную и опорную. Тогда это будет даже больше двух "Татр"
0
+0 / –0
18.08.2016 22:00 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (BorisB, 17.08.2016):
> Неужели кроме КВР Татр и единичных КВР других моделей не может быть дешевой альтернативы? Слегка осовременить и запустить в производство любую из моделей вагонов второй половины 20-го века, не увлекаясь нашпиговыванием оного различными новомодными штучками и будет

"Каштан"? )

При вартості цього одного у вигляді "кузов з СУ" трохи менше 4 млн грн проти 1,5 млн у б/у Т-3 або майже 2 млн у б/у Т6 - схоже на "відносно дешеву альтернативу". Відносно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.