TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, KT3UA № 401
  Киев KT3UA № 401  —  маршрут
Проспект Космонавта Комарова (Проспект Любомира Гузара)

Автор: Юрий Мадорский · Лондон           Дата: 29 сентября 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 01.10.2008 10:41 MSK
Просмотров — 1546

Подробная информация

Оценка

Киев, KT3UA № 401

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:2006
Модель:KT3UA
Построен:11.2004
Заводской №:1
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Изготовлен из 5806 и 5819 при участии PARS NOVA A.S., Чехия.
Фото 27.04.05, автор — AMY
СР 12.2016
КР КЗЭТ 08.2018

Комментарии · 33

01.10.2008 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 455
Вагон мне лично весьма понравился. Светлый, чистый салон, плавный ход, жаль только, что не полностью низкопольный..
0
+0 / –0
01.10.2008 14:30 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Ну, это же все-таки Т3, куда тут польностью низкий пол))
0
+0 / –0
01.10.2008 15:31 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В природе не существет "полностью" низкопольной конструкции в трамваях. Только определённые секции, какой бы современный вагон не был.
0
+0 / –0
01.10.2008 15:33 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
А Комбино, ТМК 2200 и Шкода 15Т?
0
+0 / –0
01.10.2008 15:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
И правду.. в горячке фигню спорол! Да. Из-за особенностей конструкции так называемых тележек есть трамваи, где низкий пол "сохраняется" по всей длинне салона.. Там, к слову, и диаметр колёс меньше...
0
+0 / –0
02.10.2008 11:23 MSK
Ссылка
Максим
Диаметр колес меньше у большинства низкопольных трамваев, но все-же это не обязательно.

Поначалу роизводители шли на заметное уменьшение диаметра колес - например 590 мм у Цитадис-301 или 600 мм у Комбино (что приводило к тому, что вагон становился более требовательным к качеству путей и намного легче сходил с рельс например), однако есть и модели где уменьшение радиус колес такой как у обычного трамвая или несущественно меньше - 690 мм у ULF, 660 мм у Кончара ТМК 2200 или 650 мм у Шкода 15Т (для сравнения 700-710 мм - у обычного трамвая, при чем в процессе эксплуатации диаметр колеса уменьшаться может до 650).
27.03.2009 20:20 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
А как добились низкопольности на Шкоде 15Т? Ведь у неё, в отличие от ULF у которого отдельные мотор-колёса, нормальные тележки. Причём судя по видео поворотные, в отличае от Шкоды 14Т (у которого кстати только 80% низкопольность). А судя по техданным, все тележки моторные.
0
+0 / –0
22.08.2009 19:41 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Прискорбный дизайн, не скажешь что новый трамвай...
0
+0 / –0
22.08.2009 19:43 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Эх, если бы найти момент, чтобы в Киев приехать...

А СТ ещё полностью не открыли?
0
+0 / –0
22.08.2009 19:55 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Цитата (Viktor_L, 22.08.2009):
> Эх, если бы найти момент, чтобы в Киев приехать...

Я недавно тоже хотел съездить, момент нашёл, а вот билетов на поезд - нет :)) В конце лета всё раскуплено уже, народ едет из отпусков домой...
0
+0 / –0
22.08.2009 19:59 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Российские заводы что-то не стремятся сделать 100%-низкопольные трамваи... (
0
+0 / –0
22.08.2009 20:03 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Потому что российским заводам это нахрен не надо. Да и не только заводам.
0
+0 / –0
22.08.2009 20:17 MSK
Ссылка
-VAT- · Москва
Фото: 2
Цитата (McFly, 22.08.2009):
> Российские заводы что-то не стремятся сделать 100%-низкопольные трамваи...

А зачем? Кто их брать будет? В России живём, тут трамваи не очень любят( Частичнонизкопольные штучно продаются.
0
+0 / –0
22.08.2009 20:53 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Козлов Олег, 22.08.2009):
> Потому что российским заводам это нахрен не надо.

Это официальная информация или взятая с потолка? Полагаю последнее и предлагаю потолок от всякой фигни почистить :-)

Российские заводы и рады бы выпускать низкопольные трамваи, но для этого нужны: а) финансы для полной переоснастки производства; б) заинтересованность хотя бы нескольких российских городов в таких вагонах - недешёвых, мягко говоря. Второго сейчас точно нигде не наблюдается, ну а финансы на смену оборудования пока нашёл только ПТМЗ. И от этого теперь немного страдает - города не хотят брать дорогие низкопольники, им подавай дешёвые вагоны или вообще КВР старых.

P.S.: И зачем мой тёзка троллингом занялся? :-)))
0
+0 / –0
22.08.2009 20:58 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (-VAT-, 22.08.2009):
> Частичнонизкопольные штучно продаются.

Ибо дебилизм. Внутри пол должен быть ровным. Не могут 100% сделать - так лучше высокопльник.
0
+0 / –0
22.08.2009 21:24 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (McFly, 22.08.2009):
> Цитата (-VAT-, 22.08.2009):
> > Частичнонизкопольные штучно продаются.
>
> Ибо дебилизм. Внутри пол должен быть ровным. Не могут 100% сделать - так лучше высокопльник.

Ну в таком случае мы бы в мире только высокопольных и ижили потому что:


Цитата (cyclofillydea, 01.10.2008):
> В природе не существет "полностью" низкопольной конструкции в трамваях. Только определённые секции, какой бы современный вагон не был.
0
+0 / –0
22.08.2009 21:33 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Когда-то в природе и автомобиля не существовало. И что?
0
+0 / –0
22.08.2009 21:34 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Олег Бодня, 22.08.2009):
> заинтересованность хотя бы нескольких российских городов в таких вагонах

Ну я добавил:

Цитата (Козлов Олег, 22.08.2009):
> Да и не только заводам.

:)
0
+0 / –0
22.08.2009 21:38 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Карданный Вал, 22.08.2009):
> В какой-то мере финансы на обновление парка станков и УТМ с УКВЗ нашли

Мера, к большому моему сожалению, пока не такая большая. Это я про УКВЗ, на УТМ пока не был, не знаю. Как инженер и немного технолог понимаю, что замена производственного оборудования и переход на новый тип продукции - вещь не только дорогостоящая, но и требующая довольно много организационной и инженерной работы. Этот процесс невозможно провести быстро, даже имея большое количество денег. Поэтому и воспринимаю все эти "нахрен не надо" довольно жёстко. Легко пальцами по клавиатуре стучать и считать всех вокруг ленивыми идиотами. И ладно бы это писал 12-летный тролль, а то - администратор сайта.
0
+0 / –0
22.08.2009 21:54 MSK
Ссылка
Дядя_Федор · Волгоград
Фото: 105
Цитата (Олег Бодня, 22.08.2009):
> Этот процесс невозможно провести быстро, даже имея большое количество денег.

За сколько, там, времени Фольксваген полностью легковую Шкоду перестроил?
0
+0 / –0
22.08.2009 23:07 MSK
Ссылка
Фото: 30
Цитата (Viktor_L, 22.08.2009):
> Эх, если бы найти момент, чтобы в Киев приехать...А СТ ещё полностью не открыли?

Нифига там не готово и нескоро будет! Обидно, блин. Да и вообще в Киеве трамвай ужасно раздолбали, удивляюсь, как он до сих пор работает. Порой такую рухлядь на линии видел, что слов описать не хватает. Но "На лицо ужасные, добрые внутри" ездят и неплохо. Реконструкция тут http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=128&postdays=0&postorder=asc&start=2205
0
+0 / –0
22.08.2009 23:19 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Олег Бодня, 22.08.2009):
> Цитата (Козлов Олег, 22.08.2009):
> > Потому что российским заводам это нахрен не надо.
> Это официальная информация или взятая с потолка?

Считай, что официальная. Т.к. города сейчас не способны закупать супер дорогой ПС (а то бы закупали иномарки), то и заводам разрабатывать такой ПС - нафик не надо!
0
+0 / –0
22.08.2009 23:19 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Дядя_Федор, 22.08.2009):
> За сколько, там, времени Фольксваген полностью легковую Шкоду перестроил?

Нууу... Легковые автомобили - это совершенно другой рынок, динамичный и привлекательный для инвесторов. "У них", правда, и с заводами по производству ОТ всё намного лучше обстоит, чем сами-знаем-где.
0
+0 / –0
22.08.2009 23:24 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Роман Агапитов, 22.08.2009):
> Считай, что официальная

Рома, ты уже помимо ГЭТ работаешь в пресс-службе ПТМЗ, УКВЗ и УТМ, которые вдруг ни с того, ни с сего на днях объединились? :-)

Если судить так, как ты говоришь, то 71-630 бы никто не сделал (ведь его ещё никто не приобрёл). Но ведь сделали! А раз сделали, значит, хотя бы на заводе это кому-то нужно, не правда ли? :-)))
0
+0 / –0
22.08.2009 23:41 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Олег Бодня, 22.08.2009):
> Рома, ты уже помимо ГЭТ работаешь в пресс-службе ПТМЗ, УКВЗ и УТМ, которые вдруг ни с того, ни с сего на днях объединились? :-)

М-м... Возможно... :)

> Если судить так, как ты говоришь, то 71-630 бы никто не сделал (ведь его ещё никто не приобрёл). Но ведь сделали!

Его сделали во времена, когда страна "купалась" в нефтедолларах. И за вагонами УКВЗ стояла очередь. Сейчас этого нет. Ни долларов, ни очереди за вагонами.
Далее скажу следующее - по предварительным подсчётам отечественный полностью низкопольный вагон будет стоить не намного дешевле импортого, но с намного более низким качеством. Поэтому заводам и не выгодно спешить с разработкой подобных вагонов, т.к. заказчик в таком случае может повернуться лицом к западу. А это грозит заводам потерей заказчика(-ов) и уменьшением рынка сбыта... Им оно надо?
0
+0 / –0
22.08.2009 23:51 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тем не менее Волгоград закупил именно отечественный вагон, Москва взяла на испытания тоже, а Киев хоть и привозил на показ Сименс, всё равно как окончательный вариант планирует российский.
0
+0 / –0
23.08.2009 00:07 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (FlasH, 22.08.2009):
> Тем не менее Волгоград закупил именно отечественный вагон

Который, с учётом четырёх горок в салоне, дешевле импортного (про тёмную историю с взвинчиванием его стоимости в ~2,5-3 раза я умалчиваю).

> Москва взяла на испытания тоже, а Киев хоть и привозил на показ Сименс, всё равно как окончательный вариант планирует российский.

Ключевое слово - "испытания". Москва испытывает 71-630 не покупая его. Киев берёт 71-154М тоже пока что не покупая его.
Но если речь зайдет о полностью низкопольном бестележечном вагоне, то тогда уровень цен будет совсем другой - на уровне европейских.
0
+0 / –0
23.08.2009 08:21 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Роман Агапитов, 22.08.2009):
> Его сделали во времена, когда страна "купалась" в нефтедолларах.

Времена здесь абсолютно не при чём. На них никто внимания не акцентировал. И за УКВЗ-шными вагонами очереди не было. Да, они сразу с конвейера уходили заказчикам, но это нормальный порядок вещей.

> Далее скажу следующее - по предварительным подсчётам отечественный полностью низкопольный вагон будет стоить не намного дешевле импортого, но с намного более низким качеством.

Можно подсчёты в студию? Полностью низкопольные автобусы и троллейбусы российского производства почему-то не стали по цене аналогами зарубежных. Ну а уж то, что заказчики, мол, уйдут на запад, по-моему, написано тобой только чтобы вести спор ради самого спора.
0
+0 / –0
23.08.2009 13:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Роман Агапитов, 23.08.2009):
> Который, с учётом четырёх горок в салоне, дешевле импортного (про тёмную историю с взвинчиванием его стоимости в ~2,5-3 раза я умалчиваю).

Дадада. Опять все начала. Тут наконец годовой отчетик ПТМЗ за прошлый год стал доступен. http://www.vagonmash.ru/pdf/Yr_2008_ptmz.doc И что же вы думаете? Через бухгалтерию прошли 75 миллионов рублей за 1 штуку. Точка. Поэтому дальнейший флуд на эту тему предлагаю прекратить. Сколько получили чиновники Администрации Волгограда остается загадкой, но думаю когда-нибудь эта сумма "всплывет".
0
+0 / –0
23.08.2009 13:38 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (FlasH, 22.08.2009):
> Цитата (McFly, 22.08.2009):
> > Цитата (-VAT-, 22.08.2009):
> > > Частичнонизкопольные штучно продаются.
> >
> > Ибо дебилизм. Внутри пол должен быть ровным. Не могут 100% сделать - так лучше высокопльник.
>
> Ну в таком случае мы бы в мире только высокопольных и ижили потому что:
>
>
> Цитата (cyclofillydea, 01.10.2008):
> > В природе не существет "полностью" низкопольной конструкции в трамваях. Только определённые секции, какой бы современный вагон не был.


Цитата (HAnS, 01.10.2008):
> А Комбино, ТМК 2200 и Шкода 15Т?
0
+0 / –0
23.08.2009 14:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 23.08.2009):
> Через бухгалтерию прошли 75 миллионов рублей за 1 штуку. Точка.

В документе указаны 63 559 тыс. руб. без НДС.
0
+0 / –0
23.08.2009 15:03 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 23.08.2009):
> В документе указаны 63 559 тыс. руб. без НДС.

добавляем 18% НДС и вуаля - 75 миллионов. НДС тут платится, это не экспорт.
0
+0 / –0
15.09.2009 20:16 MSK
Ссылка
KZR-N · Киев
Нет фотографий
Красота!!!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.