TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838; Санкт-Петербург — Сборка и испытания вагона ЛВС-2009 (71-154) для Волгограда
  Волгоград 71-154 (ЛВС-2009) № 5838 
  Санкт-ПетербургСборка и испытания вагона ЛВС-2009 (71-154) для Волгограда
Санкт-Петербург, Петербургский Трамвайно-Механический завод (ПТМЗ)
Крыша средней секции.

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 29 сентября 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 30.09.2008 22:52 MSK
Просмотров — 1644

Подробная информация

Волгоград, 71-154 (ЛВС-2009) № 5838

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
С...:19.12.2008
Модель:71-154 (ЛВС-2009)
Построен:12.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
На линии с 20.01.2009

Комментарии · 14

30.09.2008 23:56 MSK
Ссылка
pantograph · Санкт-Петербург
Фото: 57
А слева тоже кусок 2009-ого, или это ЛВС-2005/ЛМ-2008?
0
+0 / –0
01.10.2008 00:17 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Слева точно не 2009-ый
0
+0 / –0
01.10.2008 16:42 MSK
Ссылка
Геофизик
А куда вода с крыши будет теч? У нас хоть и не шибко дождливый регион, но бывает сильно поливает.
01.10.2008 21:01 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
На ЛВС-2005 вода с крыши обычно течет с салон и кабину! 1109 из-за этого и отправлен на ПТМЗ. Вагоны 1102 - 1105 тоже все текли, но им "подлатали" крыши.
0
+0 / –0
01.10.2008 21:07 MSK
Ссылка
Дядя Миша
Обратите внимание на эти жуткие следы от чьей-то обуви на крыше. Вот такое у нас отношение ко всему. Даже к своему.
01.10.2008 21:25 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А Вы хотите чтобы в тапочках с бахилами ходили? Это всё-таки трамвайный завод, а не мед учреждение.
0
+0 / –0
02.10.2008 00:37 MSK
Ссылка
AgRiG
Что именно тут крыша? У той компоновки трехсекционника, что была в буклете, средняя секция должна быть совсем маленькой, метра три от силы. Или на заводе что-то новое задумали?
02.10.2008 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 52
Похоже ЛВС-93 возвращается. Компоновка получается аналогичной - в центре секция на безмоторных тележках, а по бокам на нее опирается две моторные секции (аналогичные задним с ЛВС-2005). Видимо только умные учатся на своих ошибках.
0
+0 / –0
02.10.2008 12:59 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
AgRiG, в буклете было два варианта трех секционника. Делают тот, что вместимостью 270/400чел
http://s59.radikal.ru/i166/0810/8e/706a1b3ed1fc.jpg

Сергей_Н, бред не несите. У средней секции тележек НЕТ ВООБЩЕ! Не путайте с КоТоМками.
0
+0 / –0
02.10.2008 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 52
Я говорил про компоновку ЛВС-93 с длиной средней секцией. Хотя все равно вагон не подходит по ТЗ аукциона.
0
+0 / –0
02.10.2008 13:56 MSK
Ссылка
Ibos
Собственно, обоснуйте чем, объективно, плоха данная конструкция?
02.10.2008 14:19 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Просто, у когото ПТМЗфобия...
0
+0 / –0
02.10.2008 16:01 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Да, вагон не соответствует техническому заданию, но может это и к лучшему? Больше вместимость ...
0
+0 / –0
03.10.2008 00:08 MSK
Ссылка
AgRiG
Сколько именно эта крыша в метрах? Ну, примерно.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.