TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1303
  Мариуполь MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1303 
Вулиця Бахчиванджи
Выезжает на маршрут.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 4 августа 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.08.2016 19:08 MSK
Просмотров — 799

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +127 / +30
KyivAndrey14+1
Сергей Александров+1
kokich_0391+1
Кирило Олексіїв+1
Siachoquero+1
Валикжанин А.В.1995+1
Валентин Чернецкий+1
Аркадий Новожилов+1
Český_cestovatel+1
tavalex2007+1
Star2007+1
Serj+1
Михаил_123+1
Трёхгранка+1
Guaglione+1
sav2403+1
Andruschka1985+1
PRO100МИХА+1
Валерий LIAZ-5280 Дегтярёв+1
manil+1
Владислав Лысов+1
Roman Maslovets+1
Колобок+1
РоманZetter+1
Volodya Karaim+1
Александр Рябов+1
Копылов Н.О.+1
Максим Таничев+1
verbounty+1
Игорь Косенко+1
Елена Лис+1
вадя 2017+1
ЁжикНН+1
Пашка+1
Юрий Боб+1
Wetal+1
Daniel Košťál+1
Дмитрий Золотарёв+1
Nikolay Ryzhov+1
Silvish+1
Slava+1
ИА+1
Илья Шпаков+1
Palmer+1
Сергей Транзит+1
Kosta1466+1
Лев Мощевитин+1
ObolonsSKY+1
Mitya Bolotskiy+1
kamaz+1
Евгений Барцио+1
Wlad209+1
Серый.Л.+1
Little Tram+1
Jan de Vu+1
Серега Ф.+1
АндрейС+1
Александр Vl+1
дядя андрей+1
Andreas+1
Dima61+1
tallart+1
Ivan Ligovsky+1
BogdanKrivoyRog+1
Натаныч+1
Zero+1
ER2-130709(01)+1
Александр Акуленко+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Leshiy_84+1
Дамир Абдуллин+1
Денис Щербина+1
Alenov+1
TFA+1
Bombik+1
Артём Божок+1
Владимир Носов+1
AntoNN+1
Petroskoi+1
Амир Закиров+1
СтаС+1
Андрей Дубовицкий+1
A. V.+1
Tranvia+1
MAXMASTER+1
Skysistems+1
Абрам+1
татр-т6б5+1
Michal Isakov+1
Сергей Сидер+1
Дальнобойщик+1
denpro74+1
RGB+1
пассат+1
taras+1
Макс Вдовиченко+1
Андрей Харьковой+1
WEST+1
sarman+1
Aleks+1
Влад96+1
Ivan Voiteshonok+1
Виктор Ан+1
Alex Ivanov+1
Кирилл Величко+1
Олег Довгалюк+1
Иван Шишкин+1
Viktor_L+1
Barbar1s+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
femida-msk+1
Saturn+1
Александров Николай+1
TimoN+1
Vladq+1
Vladimir Vill+1
Вололя+1
Сергей Визгалов+1
leha71+1
nss991+1
Гений 4+1

Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1303

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:03.2016
Модель:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Построен:1987
Заводской №:25
VIN:WMA8600025L000118
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.07.2020) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 23.11.2015 — Золинген, 46 / SG SW 246. С 29.07.2020 — служебный; с 05.2021 — 1312; с 07.2021 — УТ03

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:04.08.2016 17:52
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:3.8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+3 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

05.08.2016 08:54 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Выезжает на маршрут с табличкой "в депо" - настрой водителя очевиден)))
+23
+24 / –1
05.08.2016 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
И кто-то в соседней теме пишет что вот ЭТО лучше новых Тролз? :) Нет, я не спорю, если бы машина была бы поновее, может быть. Но назовите хоть один плюс покупки таких машин вместо новых? Разве что количество.

Я как отец нескольких детей и имеющий возможность ездить на троллейбусах с колясками, категорически поддерживаю низкопольный транспорт, пусть и отечественного производства, чего и вам желаю ощутить скорее, чтобы не писали всякую ересь. Хотя, судя по некоторым, они никогда этого не ощутят.

Извините, наболело! :)
+7
+14 / –7
05.08.2016 21:03 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Это лучше тролзы:
1. Лучше собрано.
2. Стоит по цене металла, поэтому часть машин можно брать на запчасти.
3. Шумов в салоне меньше (компрессор - это отдельная тема - грохочет громче двигателя).
4. Ломается реже.
Пы Сы: я не против новых тролз, только за мегаденьги мы получаем говномашину, на которую запчасти стоят, как на новый мерс, похабно сделаны и эти запчасти ждешь несколько месяцев. Пример Белгород №№435, 440 - один больше года стоит и готовится на списание (№435), а 440 - полгода на линию не выходит и что с ним - толком непонятно. Машины №№ 435 и 440 - 2011 г. Витовты тоже регулярно сдыхают, причины разные и чаще всего - электроника, сейчас 2 не работают (они 2013 г).
Покупать троллейбус по цене 2-х белорусских автобусов и с ними иметь детские проблемы - как то ни кому не интересно.
+7
+10 / –3
05.08.2016 23:16 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
В соседней теме говорится конкретно про вот ЭТО:

http://transphoto.ru/photo/933522/
http://transphoto.ru/photo/917095/
http://transphoto.ru/photo/923829/

которое лучше новых Тролз просто всем, начиная от цены и заканчивая удобством эксплуатации и обслуживания.

Никто не запрещает эксплуатировать вместе с высокополами и низкополы. Важно разумное соотношение процентов между одним и другим. В соседней теме идёт обсуждение в основном не в контексте б/у против низкопола, а б/у против ЗиУ. И как правильно там отмечалось, проедьтесь в Тернопольских б/у-шках: будучи 20-летними они дадут фору подавляющем большинству э/т как Украины, так и России.
+4
+5 / –1
06.08.2016 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Skodnik, 06.08.2016):
> В соседней теме говорится конкретно про вот ЭТО:
>
> http://transphoto.ru/photo/933522/
> http://transphoto.ru/photo/917095/
> http://transphoto.ru/photo/923829/

Хрен редьки не слаще. Да, машина хорошая, но СТАРАЯ и УСТАРЕВШАЯ! В данном случае я говорю про отсутствие низкого пола.
+1
+4 / –3
06.08.2016 08:39 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.08.2016):
> И кто-то в соседней теме пишет что вот ЭТО лучше новых Тролз? :)

Написано за Шкоды.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.08.2016):
> Но назовите хоть один плюс покупки таких машин вместо новых? Разве что количество.

Элементарно внешность. Машины которым по 20-30 лет лучше выглядят чем 5 летний ЗиУ.

Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.08.2016):
> Я как отец нескольких детей и имеющий возможность ездить на троллейбусах с колясками, категорически поддерживаю низкопольный транспорт

А раньше отцы и на высокий пол коляски подымали.

Цитата (Skodnik, 05.08.2016):
> В соседней теме идёт обсуждение в основном не в контексте б/у против низкопола, а б/у против ЗиУ

Так и есть. Указывали при этом Оптимы. Тут салон лучше выглядит http://transphoto.ru/photo/916359/ чем у новой оптимы.
+6
+6 / –0
06.08.2016 11:33 MSK
Ссылка
Skodnik · Мариуполь
Фото: 125
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.08.2016):
> Да, машина хорошая, но СТАРАЯ и УСТАРЕВШАЯ!

:-) Так если машина ХОРОШАЯ, то как-то плевать что она старая) Устаревшая только потому, что не низкопол - и всё. Единственный минус. Который критичен далеко не для каждого пользователя ЭТ.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.