TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, РВЗ-6М2 № 2109
  Новосибирск РВЗ-6М2 № 2109 
Территория Новосибирского крематория

Автор: Maxim Dmitriev · Новосибирск           Дата: 29 июля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 29.07.2016 14:51 MSK
Просмотров — 1422

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115
Антифактор+1
Silbervogel+1
Кривич Илья+1
Aztec+1
Артур Мыскин+1
Maksimus+1
AlexSan+1
Romann+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Andrey Atom+1
Евгений Болтунов+1
Диман из КТМ-5+1
kosteg+1
Яков Фёдоров+1
sarman+1
Лев Мощевитин+1
Олег Довгалюк+1
Александр Vl+1
Владислав Лысов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Стас Скубневский+1
Милая Львица+1
sav2403+1
Ivan Voiteshonok+1
Navigator+1
Шпекавыг+1
Евгений Гура+1
Иван Шишкин+1
Яков Козлов+1
ViktorRy+1
sergasl+1
Артур Челомбиев+1
Skythe+1
Сергей Визгалов+1
Stanislav Dudnev+1
ifa42+1
AntoNN+1
Danya+1
EVD+1
Трёхгранка+1
TRalex+1
Иван Ревенков+1
Andrey_1989+1
Novert Байкальский+1
Jan de Vu+1
Svetushkanchik+1
Антон triangel+1
Александров Николай+1
Дальнобойщик+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Nemtsev+1
ZiU-9+1
Сэм+1
40RUS+1
Сокуров Владимир+1
Дмитрий Михайлов+1
Андрэ+1
WEST+1
татр-т6б5+1
Seriy+1
Александр М5+1
death_infinity+1
Nikolay Ryzhov+1
kr0t+1
Serj+1
Андрей Дубовицкий+1
Янис Витолс+1
Локхид+1
Даниил95+1
3142+1
Виталий В+1
verbounty+1
Виктор Ан+1
Dima61+1
Rezident+1
Даниил Ларионов+1
dimas1713+1
X-Rayder+1
Bombik+1
Sentinel+1
Илья Шпаков+1
morgendorffer+1
Копылов Н.О.+1
Александр Рябов+1
Киpeeв Андрей+1
kamaz+1
Копылов Эдуард+1
Pavel_1607+1
вадя 2017+1
Олег Бодня+1
Michal Isakov+1
I.L.+1
AVB+1
Сергей Транзит+1
Mitya Bolotskiy+1
Пикет+1
alex26+1
Аркадий Новожилов+1
Семен Семеныч+1
Андрей Янковский+1
Silvish+1
RGB+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Томич+1
Миша КСД+1
Siachoquero+1
MMG+1
Андрей Захаров+1
R. S.+1
VALERA-Y-Ka+1
Дмитрий Денисенко+1
УКВЗ+1
Вололя+1
Кирилл Величко+1
Максим Раевский+1

Новосибирск, РВЗ-6М2 № 2109

Депо/Парк:Филиал № 4 МКП ГЭТ «Левобережный трамвайный»
С...:2016
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1986
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 2016 — СД-14; до ???? — 4199
2015-06.2017 — восстановлен крематорием в качестве музейного

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:29.07.2016 15:52
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

29.07.2016 16:23 MSK
Ссылка
Фото: 1210 · Общий редактор
Эмм, а какая связь между данной организацией и трамвайным вагоном? Планируют использовать в ритуальных мероприятиях?
+23
+23 / –0
29.07.2016 18:22 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск
Фото: 3300 · Локальный редактор
Цитата (Максимов А., 29.07.2016):
> Эмм, а какая связь между данной организацией и трамвайным вагоном? Планируют использовать в ритуальных мероприятиях?

На территории крематория имеется музей мировой погребальной культуры, там гробики, кресты и пр. из техники я там увидел что-то на подобии БТР. Не так давно, крематорий взял на себя обязательство по восстановлению двух РВЗ, один из которых они вернут в ГЭТ а другой оставят у себя. МБ где-то не прав, более знающие поправят.

P.S. На территории есть так же живой верблюд. Зачем им трамваи, БТР и верблюды для меня осталось загадкой.
+25
+25 / –0
29.07.2016 18:29 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Это Новосибирск, детка :)
+7
+7 / –0
29.07.2016 18:32 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev · Новосибирск
Фото: 3300 · Локальный редактор
Цитата (MMG, 29.07.2016):
> Это Новосибирск, детка :)

Мне все же не дает покоя нахождения в крематории верблюда, трамвая и БТРа:)
+19
+19 / –0
29.07.2016 19:09 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
А давайте вместе поможем новосибирскому крематорию собрать самую нелогичную коллекцию всякой всячины. Им не хватает рояля, резиновых утят, подводной лодки, паровоза...
+29
+29 / –0
29.07.2016 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Молодец крематорий, хоть кто-то ретротехнику восстанавливает...
+12
+12 / –0
29.07.2016 22:10 MSK
Ссылка
Skysistems · Новокуйбышевск
Фото: 249
Чудеса.....
+2
+2 / –0
29.07.2016 23:44 MSK
Ссылка
Фото: 1231
Цитата (MMG, 29.07.2016):
> А давайте вместе поможем новосибирскому крематорию собрать самую нелогичную коллекцию всякой всячины. Им не хватает рояля, резиновых утят, подводной лодки, паровоза...

Плюс сфинкс на заднем плане.
+3
+3 / –0
30.07.2016 10:32 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Мдаааа, ребята жгут...
+8
+9 / –1
30.07.2016 11:17 MSK
Ссылка
Сокуров Владимир · Владивосток
Фото: 325
Цитата (Maxim Dmitriev, 30.07.2016):
> имеется музей мировой погребальной культуры

Тогда вместо РВЗ должен стоять КТМ-5)
+11
+12 / –1
30.07.2016 12:50 MSK
Ссылка
Sample · Красноярск
Фото: 9
Видимо теперь можно завещать чтобы в него прах поставили... вот такая любовь к ГЭТ до гроба
+1
+2 / –1
30.07.2016 15:02 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Трамваи ж некоторые люди именуют гробами, вот его сюда и приперли. Как нельзя лучше к теме экспозиции подходит
+2
+3 / –1
30.07.2016 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Янис Витолс, 30.07.2016):
> Трамваи ж некоторые люди именуют гробами, вот его сюда и приперли. Как нельзя лучше к теме экспозиции подходит

Логичнее бы КТМ-5 смотрелся в такой концепции :-)
+3
+4 / –1
30.07.2016 17:31 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Киpeeв Андрей, 29.07.2016):
> Плюс сфинкс на заднем плане.

Ну, Сфинкс имеет прямое отношение к погребению. Египетские пирамиды, мумии и всё такое. А вот трамвай - это намёк на его ближайшую участь в Новосибирске что ли?
+2
+2 / –0
30.07.2016 17:33 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 30.07.2016):
> Логичнее бы КТМ-5 смотрелся в такой концепции :-)

Логичнее было бы поставить трамвай-катафалк, тем более такие реально существовали и использовались по прямому назначению, в частности КТМ-1 с дверцей сзади, а-ля катафалк ПАЗик.
+1
+1 / –0
30.07.2016 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 66
РВЗвские крылышки, будучи сплошь закрашены серебрянкой, странно гармонируют с крестами... То ли напоминают изображения ангелов.
0
+0 / –0
30.07.2016 17:57 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (BorisB, 30.07.2016):
> такие реально существовали и использовались по прямому назначению, в частности КТМ-1 с дверцей сзади

Задел под потенциальную дверцу в торце КТП-1 (а не КТМ-1) закладывался в проект на случай военных действий — чтобы эти вагоны можно было оперативно превратить в санитарные. В реальности ни одному КТП-1 эту торцевую дверь так и не прорезали, насколько мне известно. О катафалках там ни на каком этапе речи не шло.
+1
+1 / –0
30.07.2016 21:00 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Славик, 30.07.2016):
> Задел под потенциальную дверцу в торце КТП-1 (а не КТМ-1) закладывался в проект на случай военных действий — чтобы эти вагоны можно было оперативно превратить в санитарные.

У РВЗ-6 тоже предусматривалась такая возможность.
0
+0 / –0
30.07.2016 21:41 MSK
Ссылка
Rai · Нижний Новгород
Фото: 3696
Цитата (Sample, 30.07.2016):
> вот такая любовь к ГЭТ до гроба

Не до гроба, а до урны. Крематорий же
+1
+1 / –0
31.07.2016 08:11 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Славик, 30.07.2016):
> В реальности ни одному КТП-1 эту торцевую дверь так и не прорезали, насколько мне известно. О катафалках там ни на каком этапе речи не шло.

От санитарного до катафалка один шаг. На экскурсии в Петербурге рассказывали, что во время блокады и после трамваями выполнялось огромное количество похоронных рейсов в район современной станции метро "Московские ворота". Впрочем это могли быть и грузовые открытые платформы, коих в Ленинграде было предостаточно.
0
+0 / –0
01.08.2016 06:28 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Graf1524, 30.07.2016):
> Цитата (Славик, 30.07.2016):

> > Задел под потенциальную дверцу в торце КТП-1 (а не КТМ-1) закладывался в проект на случай военных действий — чтобы эти вагоны можно было оперативно превратить в санитарные.
>
> У РВЗ-6 тоже предусматривалась такая возможность.

Каким образом это предусматривалось? Если бы что-то предусматривали - то сразу сделали бы грузовую дверку под задним окном, как в ПАЗиках и ЗИЛах-158. Кстати, в ЛАЗах, где сзади двигатель, впереди была хотя не дверка - но снимался кусок передней стенки.

В КТП-1 и в РВЗ-6, как и в ЛиАЗах-677, нужды в таких чрезвычайных дверках, наверное, нет, потому что обычные двери достаточно широкие. (ЛиАЗы-677 бывали санитарные, но в серийных автобусах грузовой дверки ведь нет.) Хотя если вагон стоит на пути как железнодорожный, возвышающемся, то, наверное, удобнее грузить со шпал, чем с откоса насыпи.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.