TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, ЗиУ-683Б [Б00] № 1003; Днепр, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1136
  Днепр ЗиУ-683Б [Б00] № 1003 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1136 
 ЮМЗ Т1Р (Т2П) № 1068 
Тролейбусне депо № 1

Автор: Гкъоэ Къху           Дата: 2 июля 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 08.07.2016 23:32 MSK
Просмотров — 1280

Подробная информация

Днепр, ЗиУ-683Б [Б00] № 1003

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:12.2010
Модель:ЗиУ-683Б [Б00]
Построен:1991
Заводской №:575
Текущее состояние:Списан (13.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:08.2020
Примечание:До 12.2010 — 1002; до 11.2009 — 1003; до 02.2009 — 1007
СР 2005
СР 05-11.2010

Днепр, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 1136

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:2008
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:12.1989
Заводской №:34289
Текущее состояние:Списан (13.04.2017)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:06.2017
Примечание:До 2008 — 1965; до 07.2007 — 1953
КР(ВРМ) 2004
СР 2009
Кузовные работы: 03-04.2015

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-820UZ
Время съёмки:02.07.2016 05:45
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

09.07.2016 19:40 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Жаль в Днепре живых ЗиУ-10 не осталось...
0
+1 / –1
09.07.2016 20:13 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Не подружились с ними, вот и результат...
–3
+1 / –4
09.07.2016 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (tavalex2007, 09.07.2016):
> Не подружились с ними, вот и результат...

Причем тут не подружились, возраст-то какой! Каждый из ЗИУ-683 отработал не меньше 12 лет, большинство около 15:
1001: ездил до 2003 г., 12 лет, второй отставленный от работы
1002: до 2005 г., 14-15 лет
1003: до 2004 г., 13 лет
1004: до 2009 г., 18 лет
1005: до 2006 г., 15 лет
1006: до 2003 г., 12 лет, самый первый списанный/отставленный
1007: до 2012 г., 21 год, собственно он и на фото
1008: до 2006 г., 15 лет
1009: до 2006 г., 14 лет
1010: до 2006 г., 14 лет
1011: до 2006 г., 14 лет
1012: до 2014 г., 22 года, правда стоял с 2005 по 2009, т.е. в работе 18 лет
1013: до 2006 г., 14 лет
1014: до 2007 г., 14 лет
1015: до 2007 г., 15 лет
1016: до 2012 г., 18-19 лет
1017: до 2015 г., 22 года

На этом троллейбусе я стажировался и немного поездил на нем за рулем. Были небольшие проблемы с электроникой, которые вполне можно было решить, но после увольнения в 2012 году главного инженера, который хорошо разбирался в устройстве тиристорного ЗИУ-683, обслуживать его стало некому. Также в то же время уволился и закрепленный водитель с этого троллейбуса (кстати, за техникой он не смотрел и при каждом поводе был готов выехать на обычном одиночном троллейбусе). Взвесив все за и против, я также отказался брать этот троллейбус, хотя в глубине души желание тогда может и было.
+2
+3 / –1
10.07.2016 00:54 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
1. У вас на троллейбусах по одному закрепленному водителю?!
2. Уже 100 раз обсуждалось, но повторюсь еще раз, почему водитель должен ремонтировать троллейбус? Много свободного времени, других дел нет или что?

Я веду к тому что пока водителя будут страдать подобной фигней, никакого порядка в депо и выполнения обязанностей от слесарей ждать не стоит.
На сайте была фотография, где в Праге водитель даже сцепить вагон не имеет право. Приезжает служебка и специально обученные люди это делают.
0
+1 / –1
10.07.2016 06:01 MSK
Ссылка
Фото: 2224
Цитата (Дальнобойщик, 10.07.2016):
> 2. Уже 100 раз обсуждалось, но повторюсь еще раз, почему водитель должен ремонтировать троллейбус?

Написано же выше, что водитель этого троллейбуса за ним не следил, а не ремонтировал его. Хотя бы заявки на ЕО, ТО-1 и ТО-2 водитель должен писать.
+1
+1 / –0
10.07.2016 07:39 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Дальнобойщик, 09.07.2016):
> 1. У вас на троллейбусах по одному закрепленному водителю?!

Сейчас на некоторых по одному, на некоторых по двое. На этом был один.

> 2. Уже 100 раз обсуждалось, но повторюсь еще раз, почему водитель должен ремонтировать троллейбус? Много свободного времени, других дел нет или что?

Непосредственно ремонтировать своими руками никто не заставляет. А вот обращать внимание на неисправности на ранней стадии, писать заявки и давать слесарям детальные ценные указания, материально благодарить их и присутствовать при ремонтах - крайне желательно. Покупать мелкие запчасти, которых нету в депо - иногда тоже. Силовую электронику, кстати, на моей памяти за свой счет водители никогда не ремонтировали - во-первых дорого, во-вторых очень немногие в ней разбираются. Тут в ней и была главная проблема, а обслуживать ее после 2012 года стало некому.

"Почему должен" - вопрос риторический. Не должен - но тогда пусть будет готов ездить на корче (-ах).

> Я веду к тому что пока водителя будут страдать подобной фигней, никакого порядка в депо и выполнения обязанностей от слесарей ждать не стоит.

Вторая сторона проблемы - низкая зарплата у слесарей и вообще никакое обеспечение запчастями. Многие водители были бы рады проводить в депо меньше свободного времени, но на корчах ездить им хочется еще меньше.
+2
+3 / –1
10.07.2016 08:49 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
У нас все так же. Люди даже ничего не хотят менять. А вот семья, мне не трудно и другие отговорки...
Хотя есть несколько молодых водителей, так они не ногой под троллейбус. Написал заявку и домой. И никаких работ по выходным дням.
0
+0 / –0
10.07.2016 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Андрей Янковский, 09.07.2016):
> Причем тут не подружились, возраст-то какой!

Разве машине отработавшей 15 лет нельзя провести КР???
0
+0 / –0
10.07.2016 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Борис Кораблёв, 10.07.2016):
> Разве машине отработавшей 15 лет нельзя провести КР???

Что в КР будет входить? Кузовные работы - не вопрос. А электроника? 2011 вот уже 5 лет не могут переделать в реостатный, хотя кузовные работы давно сделаны.
0
+0 / –0
10.07.2016 13:52 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
А как у Вас по трамваям, тоже есть закрепления и такая же привычка у водителей?
0
+0 / –0
10.07.2016 15:56 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Цитата (Андрей Янковский, 10.07.2016):
> Цитата (Борис Кораблёв, 10.07.2016):
> > Разве машине отработавшей 15 лет нельзя провести КР???
>
> Что в КР будет входить? Кузовные работы - не вопрос. А электроника? 2011 вот уже 5 лет не могут переделать в реостатный, хотя кузовные работы давно сделаны.


Да хотя бы кузовные работы...у нас все гармошки ТИСУшные были?
0
+0 / –0
10.07.2016 16:21 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16830
Вспомнил я этого водителя: его звали Николай, родом он был из-под Яготина, что в Киевской области.
А пост свой я писал, исходя из того, что полтора месяца тому назад видел в Черкассах: большинство гармошек в строю и в довольно-таки приличном состоянии, а ведь всем им перевалило за 20 лет. Почему смогли Черкассы и не смог Днепр? Может, причина в другом?
0
+0 / –0
10.07.2016 16:43 MSK
Ссылка
Фото: 1475
Ну точно так же есть города (не в Укр) где КТМ-5 в отличном состоянии, а есть те где в плачевном...в т.ч. Днепр который на них тупо забил, хотя из городов Украины я считаю они в лучшем состоянии именно в Днепре...
0
+0 / –0
27.03.2023 03:31 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
1003 явно стала раньше 2004 года,водитель уволился в 2001 году,больше она никуда непоехала,1001 в 2002 году стояла разобраная на восьмой дорожке.
0
+0 / –0
28.03.2023 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Solodkov, 27.03.2023):
> 1003 явно стала раньше 2004 года,водитель уволился в 2001 году,больше она никуда непоехала

1003 как минимум в 2002-2003 году ездил, возможно нерегулярно, возможно за рулем были незакрепленные водители. Есть фото (не мое и очень некачественное) на Левобережном, 2003 год. Последний раз видел его лично в марте 2004 года на Новом мосту, причем удивился, т.к. на тот момент он уже не ездил несколько месяцев, может даже полгода. Больше на ходу не видел.

Цитата (Solodkov, 27.03.2023):
> 1001 в 2002 году стояла разобраная на восьмой дорожке.

Про 1001. Видел, как он стоял поломанный в ожидании технички, возможно конечно это было лето 2002 года, но всегда помнилось, что это был июль или август 2003. Больше на ходу не видел.
0
+0 / –0
28.03.2023 21:09 MSK
Ссылка
Solodkov · Днепр
Нет фотографий
1001 стала где-то в сентябре 2002 с центральным и еë разобрали на запчасти.С 1003 что-то не то,с осени 2003 она точно немогла передвигаться,там даже сидушек половины небыло в салоне,да и в кабине тоже всë выдрано,а цвет был тот же?Да и у 1003 были проблемы с электроникой,еë хозяин возил в кабине деревянную швабру и подмыкал ею контакторы чтоб не вставать,возможно еë пытались реанемировать и это была обкатка,но с пассажирами она точно не работала,или была перебивка,похожие были 1006 и 1016,1016 точно нет,а вот 1006 могла перед порезкой,но это может объяснить еë появление в 2003 году,но в 2004 уже никак.С 1004 тогда тоже накрутили,посмотри фото 1528 за август 2003 года в депо,за 1007 стоит временно перебитая после Врм 1008 в 1004,хотя родная 1004 в это время работала на линии.
0
+0 / –0
30.03.2023 16:38 MSK
Ссылка
Фото: 1585 · Локальный редактор
Цитата (Solodkov, 28.03.2023):
> С 1003 что-то не то,с осени 2003 она точно немогла передвигаться,там даже сидушек половины небыло в салоне,да и в кабине тоже всë выдрано,а цвет был тот же?

Вот где-то с осени 2003 года я не видел 1003 на ходу. В марте 2004 года, как и раньше, цвет был - белый верх и красный низ, тонкой полосы не было. Следов краски на номере тоже не было. Сидушки в салоне рассмотреть не мог, погода была морозная и окна замерзшие.

Цитата (Solodkov, 28.03.2023):
> ,возможно еë пытались реанемировать и это была обкатка,но с пассажирами она точно не работала

Возможно и какая-то обкатка без пассажиров или выезд в центр под продажу проездных билетов (вот не помню, в 2004 году такое еще практиковалось или уже нет). Помню, что было утро или 1-я половина дня, 1003 ехал по мосту в сторону левого берега. С пассажирами или без - непонятно, окна все обледеневшие были. Больше 1003 на ходу я не видел.

Цитата (Solodkov, 28.03.2023):
> или была перебивка,похожие были 1006 и 1016,1016 точно нет,а вот 1006 могла перед порезкой

1006 видел последний раз весной 2003 года, в июне 2003 1009 стал 1006.

Цитата (Solodkov, 28.03.2023):
> С 1004 тогда тоже накрутили,посмотри фото 1528 за август 2003 года в депо,за 1007 стоит временно перебитая после Врм 1008 в 1004,хотя родная 1004 в это время работала на линии.

Там на фото самый настоящий 1008. Может быть плохо видно номер, но посмотри на окна справа: в прицепе 2 форточки, а между 2-й дверью и гармошкой 2 сплошных окна. Все как тут: https://transphoto.org/photo/129148/?vid=169913
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.