TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 248
  Кропивницкий ЗиУ-682Г [Г00] № 248 
Тролейбусне депо

Автор: POTAPYCH · Кропивницкий           Дата: 11 июня 2016 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.07.2016 23:24 MSK
Просмотров — 1129

Подробная информация

Кропивницкий, ЗиУ-682Г [Г00] № 248

Депо/Парк:КП "Электротранс"
С...:2016
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1994
Заводской №:5088
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2016 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"; до 2006 — КП "КЭТ"
Окрас с завода: серый.

Без ШУ

Прохождение КР с конца 2016 года.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L810
Время съёмки:11.06.2016 10:37
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:7.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

07.07.2016 11:06 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Любопьітно, что шрифт бортномера такой же, как у нас, да и еще того же цвета: http://transphoto.ru/photo/921599/
–1
+1 / –2
07.07.2016 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (TFA, 07.07.2016):
> да и еще того же цвета
цвет обычный черным,что тут такого?
0
+1 / –1
07.07.2016 12:43 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Разве чёрный? Вот здесь: http://transphoto.ru/photo/932919/ явно видно, что тёмно-зелёный.
0
+0 / –0
07.07.2016 21:19 MSK
Ссылка
Фото: 45
Цитата (TFA, 07.07.2016):
> Разве чёрный? Вот здесь: http://transphoto.ru/photo/932919/ явно видно, что тёмно-зелёный.

можно подумать что я смотрю все фото по кировограду
0
+1 / –1
09.07.2016 00:14 MSK
Ссылка
TFA · Луцк
Фото: 5387
Цитата (Андрей Рубцов, 07.07.2016):
> Цитата (TFA, 07.07.2016):
> > Разве чёрный? Вот здесь: http://transphoto.ru/photo/932919/ явно видно, что тёмно-зелёный.
>
> можно подумать что я смотрю все фото по кировограду

Ну на єтом фото явно видно, что не черньій, так что если кто-то страдает дальтонизмом, єто уже не мои проблемьі.
–2
+0 / –2
07.11.2018 14:04 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Скоро выйдет. Ждите.
0
+0 / –0
11.11.2018 12:16 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
А что с 247? Кто знает
0
+0 / –0
12.11.2018 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 148
Аналог 246, только разбарахоленный
0
+0 / –0
07.12.2019 11:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что известно про 248? Когда на линию выйдет? 246 и 249 это тоже касается
0
+0 / –0
07.12.2019 13:49 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Выйдет ли он вообще - вот в чем вопрос. Сочтут ли нужным на фоне работающих 103Т и 203Т с АХ выпускать старый ЗиУ? Хотя держать в резерве и для служебных целей ой как бы не помешало.
0
+0 / –0
07.12.2019 14:52 MSK
Ссылка
Фото: 148
А их (№№246,249,251)и держат в глубоком резерве-для чистки КС зимой и если уж совсем не будет более свежих машин для подмены поломавшихся. Что касается №248, то после ремонта (если его вообще делали) эту машину живьем никто не видел. Что касается №№237 и 247 -то увы! это не Житомир и никто их восстанавливать уже не будет.
+1
+1 / –0
08.12.2019 13:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если 237 и 247 ремонт делать не собираются, то возникает вопрос - почему они стоят и занимают место, может лучше снять ( если там ещё есть что снимать) нужные детали, а машины списать и порезать, ведь места в депо не так уж и много, а в следующем году собираются брать 5 206-х и, возможно, несколько троллейбусов в лизинг ?
0
+0 / –0
08.12.2019 14:36 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Сергей.1991, 08.12.2019):
> а в следующем году собираются брать 5 206-х и, возможно, несколько троллейбусов в лизинг ?

Обещать - не значит жениться. Тут выборы скоро, и главный идеолог КП - Райкович, может уйти. Мне вообще рассказывали, что в горсовете есть одна одиозная личность, которая положила глаз на КП и, возможно, все будет откатано до уровня ЕТК.
–1
+0 / –1
08.12.2019 18:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да, я тоже слышал о то ли приватизации, то ли аренде КП "Электротранс". Речь об этом шла на сессии горсовета ещё 20 августа. Что можно сказать - мы это уже проходили и ничего хорошего тогда не вышло (с 2004 по 2016 количество рабочих машин уменьшилось с почти 40-ка до 20-ти, а выпуск - с 28-ми до 18-ти)...

Надеюсь, что "Электротранс" останется в коммунальной собственности, но, как говорится -
" Будем надеяться на лучшее, но не забывать о худшем".
0
+0 / –0
19.04.2020 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
249 и 246 уже ходят! а 248 на ремонте на сколько я знаю!
0
+0 / –0
20.04.2020 21:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
3 года ремонтировать машину не сильно ли долго? Если 246 и 249 отремонтировали относительно быстро, то в чём проблема заодно было 248 довести до ума и выпустить на линию?
+1
+1 / –0
20.04.2020 23:04 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Vladyslav_999, 20.04.2020):
> 3 года ремонтировать машину не сильно ли долго?

Вероятно, что не видят смысла. Хотя, мне говорили что она готова и выйдет сначала в конце 2018, потом ближе к лету 2019...

Очевидно, здесь играет роль логика, что ждут будущих закупок новья, а списывать не торопятся - вдруг количество наличного ПС каким-то образом влияет на какие-то важные для КП показатели?

Та же история с 237 - уже давно хотят сделать лицензию на учебный комбинат, может даже уже и сделали...Но в том году исполком отказал в выделении средств на закупку полноценного учебного низкопольника и тогда, может быть, был бы зеленый свет на списание 237...
0
+0 / –0
21.04.2020 07:37 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
Цитата (POTAPYCH, 20.04.2020):
> Но в том году исполком отказал в выделении средств на закупку полноценного учебного низкопольника и тогда, может быть, был бы зеленый свет на списание 237...

Что за бред? Покупать специально низкопольник для обучения?, первый раз такой бред слышу! В Киеве до не давних пор на ЮМЗах стажировались , хотя есть все возможности предоставить допустим те же Лазы, а тут в системе которой на выпуск новья бы не мешало подкинуть, видетели учебные низкополы подавай, да ещё и полноценного. Тем более на линию выезжают ЗиУ и ЮМЗ, получается новые водители сразу на низкополы пойдут работать? Вот это анекдот на ровном месте!
+1
+1 / –0
21.04.2020 14:00 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Серый_88, 21.04.2020):
> Покупать специально низкопольник для обучения?, первый раз такой бред слышу!

Вовсе не бред. У нас не видят логики в том, чтобы сначала учить на реостатнике-высокополе, а потом переучивать на электронный низкопол. Логика в том, чтобы будущий водитель учился и стажировался сразу на машине, которая по типу будет его будущим рабочим местом или близкой к ней.
Ровно поэтому последняя группа новых водителей нашего города училась на базе КП "Днепровский электротранспорт". Одна часть группы в Депо №1 на Днипро-Т103 (№1551), вторая часть группы в Депо №2 на БКМ-32100 (№2572),иногда давали Тролзы и ЮМЗ Т1Р(Т2П) для знакомства с реостатниками. По прибытию в Кропивницкий, проходили стажировку на Днипро-Т103 и одновременно на ЮМЗ-Т2, которые могут быть даны как резерв, если основной Т103 будет неисправен.
–2
+1 / –3
21.04.2020 16:35 MSK
Ссылка
Серый_88 · Кременчуг
Нет фотографий
И все же, что мешает тогда на одном из Т103, сделать дополнительную педаль тормоза, как у нас это сделали на Лазах, и пожалуйста используйте как учебный и как линейный. И то первоначальная стажировка без пассажиров по депо и по городу может спокойно проходить на реостатном троллейбусе, не влияя на выпуск низкополов на линию. И переучивать на так званый низкопольный троллейбус вовсе не нужно, просто несколько смен с водителем наставником и вперед! Допустим обучаясь в автошколе на категорию "С", ученику не дают же именно тот грузовик на котором он в дальнейшем будет работать, а предоставляют тот который есть в наличии! Просто покупать "полноценный" учебный низкопольный троллейбус, по другому как "пир во время чумы" я назвать не могу. И где же их таких выпускают мне интересно?
+1
+1 / –0
21.04.2020 21:18 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Серый_88, 21.04.2020):
> И все же, что мешает тогда на одном из Т103, сделать дополнительную педаль тормоза, как у нас это сделали на Лазах,

Не все так просто, как кажется. Вставил ещё педаль и поехал. Это серьезные изменения в конструкцию машины, которую нужно согласовывать непосредственно с производителем.Ну и конечно, сертификация и перерегистрация в учебно-пассажирский. Потому проще купить уже готовую, прошедшую сертификацию и профессионально подготовленную к этому машину.
–3
+1 / –4
25.04.2020 23:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
248 говорят ремонтируют! Только когда он выедет это не известно! За него взялись!
0
+0 / –0
26.04.2020 00:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sergej Degterev, 25.04.2020):
> 248 говорят ремонтируют! Только когда он выедет это не известно! За него взялись!

Очень жду. Одна из любимых машин сейчас.
0
+0 / –0
26.04.2020 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 148
Учитывая тот факт, что в ближайшем будущем времени лишних денег не будет, и новый транспорт скорее всего "не светит", то придется и реостатники поддерживать на ходу/ремонтировать стоящие. Народные поговорки "Не до жиру, быть бы живы" и "По одежке протягивай ножки" опять становятся актуальными.
+1
+1 / –0
26.04.2020 23:52 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Ну не факт. Если светит уход Райковича и в последствии на троллейбус снова забьют - АХ Днепров быстро закончиться и все будет сведено к эксплуатации под КС. И этого им хватит, думаю.

А вот сейчас восстановить ЗиУ бы не мешало, да дополнить выпуски на паре маршрутов, на том же 9, к примеру. Ибо даже если и светят покупки новых машин - это будут те же тачки с АХ, которые пойдут куда-то в другое место.
0
+0 / –0
27.04.2020 08:43 MSK
Ссылка
Фото: 148
Или вариант "Б": власти находят общий язык с владельцем атп-13527 и его машины после восстановительного ремонта также возвращаются на линию.
0
+0 / –0
27.04.2020 10:52 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Foreigner, 27.04.2020):
> Или вариант "Б": власти находят общий язык с владельцем атп-13527

Та Вы шо. Никогда в жизни :-)

Цитата (Vitaly L., 26.04.2020):
> АХ Днепров быстро закончиться и все будет сведено к эксплуатации под КС.

10 лет гарантии на АКБ закончится - и всьо. А может и меньше.
+1
+1 / –0
27.04.2020 19:38 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Или с...новые власти или старые все равно будут закупать, т.к это будут требовать люди, а пиар и откаты ни кто не отменял, сейчас илиради пиара или ради зароботка будут дальше брать в лизинг, а может и то и то
0
+0 / –0
28.04.2020 12:20 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Цитата (A_131313, 27.04.2020):
> это будут требовать люди

Ну это как сказать. Пока в коммунальной собственности - к людям ещё будут прислушиваться. В частных руках же, на требования общественности положат известный предмет. Имхо.
0
+0 / –0
28.04.2020 14:55 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (A_131313, 27.04.2020):
> т.к это будут требовать люди,

Cкорее не люди, а вызовы времени требуют. Осовремениваться любыми доступными путями и методами.


Цитата (Vitaly L., 28.04.2020):
> В частных руках же, на требования общественности положат известный предмет. Имхо.

Именно так и будет. Пример - маршрутки. Люди уже который год требуют обновления ПС и открытия навигации. Так с навигацией - уперлись рогом в "коммерческую тайну" и "боязнь" гонок. А последнее обновление частного транспорта, ты сам знаешь, в 2013 году было последнее. Да и экс-киевские Богданчики сразу не взлюбили, несмотря на недочеты и перевесы госов, под предлогом несоответствия конкурсным требованиям выперли из города. Мол, неприспособлены для перевозки лиц с инвалидностью. А Дельфины приспособлены? А ЗиУ? Ведь "инвалидка" - сейчас одно из основных требований по конкурсу на маршурты. Я уже молчу про Руту, которую покупали "специально под конкурс", а потом фактически новую продали в Полтаву.
0
+0 / –0
28.04.2020 15:05 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Ну, ещё раньше было так же. Были ведь и А092, и А069 Богданы. Были попытки запуска маршрутов полностью на Богданах, 2 та же, Лелековка - Попова. Ту прямо угрозами закрыли вроде, прям на маршруте блокировали машины.

Цитата (POTAPYCH, 28.04.2020):
> в 2013 году было последнее

Ну не надо тут, каждый год "новые" Дельфины из разных городов появляются. Хотя сейчас вроде тенденция на спад пошла и их продают даже.
0
+0 / –0
28.04.2020 15:17 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Vitaly L., 28.04.2020):
> Ну не надо тут, каждый год "новые" Дельфины

Это не обновление. Тем более, пассажиры даже на номера не смотрят, и для них все Дельфины одинаковы :-)
0
+0 / –0
28.04.2020 17:07 MSK
Ссылка
Vitaly L. · Кропивницкий
Фото: 553 · Локальный редактор
Тут по ощущениям пассажиров равнять не рационально, по причине того, что им просто безразличны все эти особенности. Обращают внимание зачастую на состояние ПС. Люди бывает и автобусы 90-х годов новыми называют, по этой же причине.
0
+0 / –0
28.04.2020 17:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vitaly L., 28.04.2020):
> полностью на Богданах, 2 та же, Лелековка - Попова.

В конце нулевых А2 ездил по маршруту "Жадова - Лелековка" в обычном (льготном) режиме, на линии было 8 А092.

Цитата (POTAPYCH, 28.04.2020):
> Cкорее не люди, а вызовы времени требуют. Осовремениваться любыми доступными путями и методами

Согласен полностью. Нынешние интервалы движения не выдерживают никакой критики. Достаточно вспомнить, с какими интервалами ходил А150 в 2010 году:

http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_20200428_...172.jpg
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.