TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250
  Магнитогорск 71-605РМ13 № 2250 
Салон, вид назад
Салон нового вагона, вид назад

Автор: Евгений Кадошников · Магнитогорск           Дата: 1 июля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 01.07.2016 14:39 MSK
Просмотров — 2927

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +132
vladislav_izh+1
AST+1
ZhekaGT+1
kto-to-to+1
Hikitka+1
Jeka22+1
PRESSA74+1
СтаС+1
Юрий Боб+1
igbt_rccs+1
Сергей Иванов+1
пассат+1
Андрей Дубовицкий+1
(Пассажир-И)+1
verbounty+1
Сергей Валерьевич+1
Клим Максим+1
Колобок+1
Александр Рябов+1
sergasl+1
YaMain+1
Игорь Букатин+1
Илья+1
mann+1
Михаил Ждунов+1
Владислав Лысов+1
Andrey_Sheva+1
Diman+1
Абрам+1
sgr+1
mkm+1
ma_pronin+1
FanUmbrella+1
atto+1
KKP+1
Андрей Захаров+1
Александров Николай+1
motoprogger+1
Ivan Voiteshonok+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
КАЛИНАвод+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
Вадим_мэн+1
Ярослав Московка+1
Александр М5+1
maks ivanovo+1
Александр Голивец+1
татр-т6б5+1
WEST+1
3142+1
Maksimus+1
Аркадий Новожилов+1
Иван Шишкин+1
VALERA-Y-Ka+1
sergey1998+1
Seriy+1
Alex828+1
Артурыч+1
Работник ТУ+1
Георгий Фишер+1
Novert Байкальский+1
Томич+1
DANIIL+1
Роман Смирнов+1
PRO100МИХА+1
Сергей Визгалов+1
AntoNN+1
Tranvia+1
Серега Ф.+1
ZiU-9+1
AlMax+1
Влад96+1
Petko21+1
Львёнок_2302+1
Бараш Алексей+1
Дмитрий Кояш+1
Щукин Д.+1
Изускин Александр+1
Дмитрий Денисенко+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
вадя 2017+1
RGB+1
Алексей+1
manil+1
R. S.+1
Сэм+1
femida-msk+1
Semën Kuznetsov+1
Rezident+1
Сергей Мурашов+1
Даниил95+1
Илья Шпаков+1
Олег Бодня+1
kamaz+1
AVB+1
Etix1979+1
TramNN+1
Луис+1
Кирилл Величко+1
Silvish+1
TRalex+1
Michal Isakov+1
Sentinel+1
Трёхгранка+1
Siachoquero+1
Евгений Краснный+1
Fering+1
Вололя+1
Дмитрий Михайлов+1
Rio+1
MMG+1
Ушастик+1
dimas1713+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
Лев Мощевитин+1
TimoN+1
УКВЗ+1
Федин Кирилл+1
Guaglione+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Пикет+1
Капитан+1
Максим Раевский+1
D-Ch+1
Maxtor+1
GMF+1
Антифактор+1

Магнитогорск, 71-605РМ13 № 2250

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:21.06.2016
Модель:71-605РМ13
Построен:06.2016
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (01.11.2019) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.11.2019 — № 1; с 27.09.2023 — 1061
Наладка в ВРЗ с 21.06.2016 по 01.09.2016
ДТП с вагоном 2137 12 мая 2018 г. в кривой возле остановки "Вокзал". Восстановлен.
Поврежден в ДТП с автомобилем 15 января 2020 г. на ул. Зеленцова. Восстановлен.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:01.07.2016 12:01
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

01.07.2016 15:02 MSK
Ссылка
Фото: 13571
Интересно услышать мнение о качестве сборки, и когда вагон будет работать с пассажирами?
+5
+5 / –0
01.07.2016 19:46 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Ближний правый поручень на средней площадке как бы намекает на качество сборки )
+20
+22 / –2
01.07.2016 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 13571
Ну у Трахмаша в салоне тоже были косяки с поручнями, особенно с 407 моделью. Но ничего, это не останавливало покупателей. Вот интересно, как пригнаны друг к другу пластиковые панели, торчат ли везде саморезы в этом вагоне. Переплюнуло ли это изделие сараи Трансмаша в корявости сборки?
В общем и целом, я сторонник того, что примерно качество сборки у всех вагонов из РФ одинаково, но ньюансы хотелось бы услышать.
0
+2 / –2
01.07.2016 20:21 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Тут лучше, чем Тронсмаш должно быть. Хочется верить...
–1
+0 / –1
01.07.2016 20:27 MSK
Ссылка
Фото: 13571
Так вот не факт, ведь заводы оба оборонные, а явно есть цель соотнести баланс прибыль-качество в выгодном для себя русле. Ну или возможности-прибыль-качество.
0
+0 / –0
01.07.2016 20:33 MSK
Ссылка
Евгений Кузнецов · Екатеринбург
Фото: 52
Ну НПО Автоматики это всё же не Шараш-Трансмаш. Хотя и на последнем военщина от гражданской продукции сильно отличается. В общем, время покажет. Для первого трамвая, насколько можно оценить по фото, ОК по-моему. Дизайн не оцениваю.
0
+1 / –1
01.07.2016 21:39 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8294
Дёшево и сердито
–1
+0 / –1
01.07.2016 23:05 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Верх угрюмости. Фильтр монохромности не до конца применили. Ещё бы поручни в серый.
+3
+4 / –1
01.07.2016 23:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Смотря на такое количество _нормальных_ сидений, понимаешь одно из главных преимуществ трамвая (наряду с возможностью ехать по обособленному полотну и масштабируемостью) — поистине огромная по сравнению с несочленённым шинным ОТ пассажировместимость, в том числе сидячая.
+1
+2 / –1
02.07.2016 03:43 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Сидений здесь всего тридцать. Среднестатистический автобус (особенно если взять пятнадцатиметровый шестискатник) предлагает примерно то же самое. Но далеко не с таким просторным проходом.
0
+0 / –0
02.07.2016 07:46 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Славик, 02.07.2016):
> Сидений здесь всего тридцать.

На фото 32, слева за кадром должно быть ещё одно.
0
+0 / –0
02.07.2016 09:33 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор
Цитата (massimoling, 02.07.2016):
> Смотря на такое количество _нормальных_ сидений, понимаешь одно из главных преимуществ трамвая (наряду с возможностью ехать по обособленному полотну и масштабируемостью) — поистине огромная по сравнению с несочленённым шинным ОТ пассажировместимость, в том числе сидячая.

Так всегда было ))
Любой одиночный 4-х осный вагон имеет преимущество, хоть и небольшое в кол-ве сидячих и стоячих мест и комфортностью передвижения по салону перед обычным троллейбусом/автобусом.
+1
+1 / –0
02.07.2016 17:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (Rezident, 02.07.2016):
> На фото 32

Я считал так:
Дальше второй двери — пять рядов 2+1. 5 * 3 = 15. От второй двери к фотографу — четыре ряда парных и пять одиночных. Это ещё 8 + 5 = 13. Поручень на ещё одном виден в правом нижнем углу, слева за кадром — ещё одно развёрнутое. Итого: 15 + 13 + 1 + 1 = 30.

В тех же ЛМ-68 было по 33 сиденья.

Кстати, почему никто не поднимает вой по поводу недостаточно ярких цветов салона?
0
+0 / –0
02.07.2016 18:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Вот что самое забавное, эти сидушки по умолчанию синие или зелёные идут, а тут суровые проектировщики танков видимо посчитали, что пассажиры засрут их радиоактивным пеплом)
+1
+3 / –2
02.07.2016 19:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Славик, 02.07.2016):
> Но далеко не с таким просторным проходом.

Почему? Ширина бас-то такая же.

Цитата (Славик, 02.07.2016):
> Кстати, почему никто не поднимает вой по поводу недостаточно ярких цветов салона?

Я выкнул выше.
0
+0 / –0
03.07.2016 10:58 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 157
В нём салонный кондиционер?
0
+0 / –0
03.07.2016 15:00 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 02.07.2016):
> Вот что самое забавное, эти сидушки по умолчанию синие или зелёные идут, а тут суровые проектировщики танков видимо посчитали, что пассажиры засрут их радиоактивным пеплом)

В танке интерьер радикально белый по причине отсутствия в танке окон и люстр с канделябрами.
0
+0 / –0
03.07.2016 15:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Сомневаюсь, что кресла там белые. А стены и тут светлых тонов
0
+0 / –0
04.07.2016 16:55 MSK
Ссылка
Фото: 980
Making the sides of the salon please blue, green or some friendly color, the interior looks.. I dare to say, it is not a high-end quality tram, so to compare it, it is not a Mercedes, but much more a Volkswagen Beetle - if they manage to build it in masses.
0
+0 / –0
04.07.2016 21:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Katinka, 04.07.2016):
> Volkswagen Beetle

Для германоязычного человека это всё-таки Volkswagen Käfer. Для зануды-историка Volkswagen Type 1, официального названия у Жука не было. А Volkswagen New Beetle уже далеко не массовый народный автомобиль.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.