TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Метрополитен — Схемы линий
  КиевМетрополитен — Схемы линий
Официальная схема метро и скоростного транспорта.

Автор: alexkolodko · Киев           Дата: 7 декабря 2015 г., понедельник (примерно)

Статистика

Опубликовано 16.06.2016 18:27 MSK
Просмотров — 3363

Подробная информация

Комментарии · 99

16.06.2016 21:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
А что со станциями Петровка и Выдубичи? Закрыты?
0
+1 / –1
16.06.2016 21:17 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 16.06.2016):
> А что со станциями Петровка и Выдубичи? Закрыты?

Помечены, как таковы, где есть возможность пересесть на ГЭ или СТ (туда же и Вокзальную и Берестейскую).

Вообщем так пометили "пересадочные" узлы.

Интересно, а чего в схемах уже не используют номера станций?
0
+0 / –0
16.06.2016 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Цитата (Drago, 16.06.2016):
> Цитата (massimoling, 16.06.2016):
> > А что со станциями Петровка и Выдубичи? Закрыты?
>
> Помечены, как таковы, где есть возможность пересесть на ГЭ или СТ (туда же и Вокзальную и Берестейскую).
>

Ещё на "Сырце" и "Левобережной" есть пересадки на городскую электричку.
0
+0 / –0
16.06.2016 22:03 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Схема річної давнини - наведені трамвайні зупинки на Троєщині вже частково не актуальні.
–7
+1 / –8
16.06.2016 22:11 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Drago, 16.06.2016):
> Интересно, а чего в схемах уже не используют номера станций?

Очевидно, смысловой нагрузки в них нет. Да и рисовалась схема не метрошниками, а командой "Агенти змін", если не ошибаюсь. Т.е. внимание внутрипартийным... тьху, внутрипредприятийнным мелочам не уделялось
+1
+1 / –0
16.06.2016 22:54 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Фу-ты, как-то и не замечал, что у 5 трамвая две остановки Сабурова) Хотя саму схему считаю одной из лучших за всю историю!
+2
+3 / –1
17.06.2016 00:22 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Как мне кажется, лучше бы все станции обозначили привычными кружками, а не кружки и отсечки вперемешку.
0
+1 / –1
17.06.2016 01:31 MSK
Ссылка
Фото: 1294
Это лондонский вариант и он как раз удобнее, чем все станции кружками, схема зрительно менее нагружена.
+1
+3 / –2
17.06.2016 07:35 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Схема говно полнейшее, но самый прикол будет у приезжих из европейских стран, латиница довольно кривая, в перемешку с английским и местные жители говорящие на другом языке.
–15
+8 / –23
17.06.2016 09:24 MSK
Ссылка
artemix · Киев
Фото: 1
Цитата (Drago, 16.06.2016):
> Цитата (massimoling, 16.06.2016):
> Интересно, а чего в схемах уже не используют номера станций?

Потому что номера в свое время просто перерисовали с каких-то азиатских метрополитенов, где проще по номерам ориентироваться, что по иероглифам.

А схема как раз хорошая - транслит, по сравнению с прошлой версией, существенно поправили.
+1
+1 / –0
17.06.2016 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 1
Пока увидел два недостатка данной схемы:
1) схема устарела;
2) транслит.
–1
+2 / –3
17.06.2016 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Арсен Сегедин, 17.06.2016):
> 1) схема устарела;

С чего бы это?


Цитата (Арсен Сегедин, 17.06.2016):
> 2) транслит.

Ничего, что названия станций и остановок - имена собственные?
+3
+5 / –2
17.06.2016 12:31 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Вопрос транслита очень дискуссионный, там 50/50.
Есть, собственно два варианта - транслитерирвоать полностью название для соответствие звучанию, и транслитерировать только имена собственные в названиях, тогда как "класс объекта" переводить. + перводить название, если оно имеет конкретное значение.

Я прожил 2 года в иероглифической среде, и являюсь приверженцм второго варианта, мне кажется, что Railway Station несет больше смысловой нагрузки для иностранца, чем Vokzalna: грамотно прочитать китайскую латинизацию все равно сложно, пока не изучил азы языка, не думаю что иностранцам с украинской проще. А если мне нужен вокзал, мне именно нужно найти Railway Station, а не разбираться, что такое Huŏchēzhàn
+7
+7 / –0
17.06.2016 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 17.06.2016):
> Я прожил 2 года в иероглифической среде, и являюсь приверженцм второго варианта, мне кажется, что Railway Station несет больше смысловой нагрузки для иностранца, чем Vokzalna

Для этого на схеме написано "Tsentralny, Pivdenny Railway Stations". А чтобы доехать до этого Railway Station, иностранцу нужно сесть на метро и выйти на станции Vokzalna. А НЕ станции "Railway Station".
+3
+4 / –1
17.06.2016 15:41 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Когда объявят «Станцiя Вокзальна», иностранец не поймёт, что это тот самый Railway Station. Зато он увидит надпись «Pivdenniy Railway station» под надписью «Vokzalna» и будет ждать объявления той самой Вокзалны, чтобы попасть на вокзал.
+5
+5 / –0
17.06.2016 15:42 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
В вашем подходе тоже есть доля правды, однако, как по мне, это только добавляет лишних сущностей и понятий. Хотя да, станция называется не Вокзал, а Вокзальная, однако при транслитерации теряем суть.

Мне вот этот подход как-то более нравиться
http://web.metro.taipei/img/E/metrotaipeimap.jpg
–1
+0 / –1
17.06.2016 16:30 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 17.06.2016):
> Хотя да, станция называется не Вокзал, а Вокзальная, однако при транслитерации теряем суть.

"Вокзальная" - имя собственное, какую суть?
+1
+2 / –1
17.06.2016 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Трансліт - жах. На "Vokzalniy" його бодай трохи виправили коментарями.
Як гадаєте,
Виставковий центр - Exhibition center
Контрактова площа - Contract square
Майдан Незалежності - Indepense square
Університет - University
і т.д. - не краще за наведене на схемі?

Транслит - ужас. На "Vokzalniy" его хоть поправили комментариями. Как думаете, вот так (*) - не лучше, чем показанное на схеме?
0
+0 / –0
17.06.2016 16:45 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Люси Сорью, 17.06.2016):
> "Вокзальная" - имя собственное, какую суть?

Вокзал, собственно теряем)
+2
+2 / –0
17.06.2016 16:58 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Евгений Барцио, 17.06.2016):
> Когда объявят «Станцiя Вокзальна», иностранец не поймёт, что это тот самый Railway Station.
Иностранцу совершенно наплевать на то, будет ли там написано Railwaystation, Vokzalna или Kyiv Terminal. Он не такой уж дурак, как некоторые тут думают. И почему-то во Франции, в Испании, там где я был в Германии, или той же Венгрии совершенно не подстраиваются под иноязычных пассажиров. А вот в Украине должны обязательно все в рот положить, разжевав? Хватит уже заискивать перед иностранцами. Никто в мире этого не делает. Тот, кто приезжает в чужую страну, уже готов к тому, что там другой язык, другая графика, другие особенности. В конце-концов, почти у всех теперь есть гаджеты, в которых заложены карты и схемы на своем языке. А интер роуминг уже не стоит таких бешенных бабок, чтобы нельзя было пожертвовать десятью-пятнадцатью минутами интернета ради собственного местонахождения. Во всяком случае, мои испанцы (кстати, впервые за свои 45 лет жизни бывавшие в такой далекой(Франция не в счет, мы живем рядом) загранице, спокойно гуляли по Будапешту и Праге без меня, ездили в метро и, ничего, не заблудились. В Будапеште вообще круто было: в старых "московских" вагонах или станции вообще не объявляли, или объявляли машинисты быстро и по-венгерски. Сориентировались и никто не потерялся. Просто запомнили, что надо ехать, например, на Kőbánya–Kispest для посадки на автобус на аэропорт, Keleti или Dele, чтобы сесть на поезд, в зависимости от того куда надо, а на Nepliget отходят автобусы на Прагу, братиславу. И всё, никто не метался. А в метро особо никто не расшаркивался, объявляя, что мол тут Вы можете пересесть туда-то и туда-то. Зачем нужен этот информационный мусор сегодня и кому?

Цитата (Sергий, 17.06.2016):
> латиница довольно кривая, в перемешку с английским и местные жители говорящие на другом языке.
В Европе большая половина народа по-английски вообще не говорит, и что? А в Аргентине вообще каждый первый почти не говорит по-английски. Ничего страшного.
+8
+10 / –2
17.06.2016 17:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Сергей Савчук, 17.06.2016):
> Во всяком случае, мои испанцы (кстати, впервые за свои 45 лет жизни бывавшие в такой далекой(Франция не в счет, мы живем рядом) загранице, спокойно гуляли по Будапешту и Праге без меня, ездили в метро и, ничего, не заблудились.

И там, и там - латиница, поэтому не так критично.

Цитата (Сергей Савчук, 17.06.2016):
> Зачем нужен этот информационный мусор сегодня и кому?

Потому что одно дело, когда страна использует латиницу, а другое - какие-то странные закарлючки. А ведь для некириллической части мира кириллица - это почти то же самое, что китайские иероглифы.

Я два года провел в окружении китайских надписей, и хорошо знаю цену дублированию надписей читабельными буквами.
+2
+3 / –1
17.06.2016 18:19 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Очень сильно напоминает дизайн Московского метрополитена...
–4
+2 / –6
17.06.2016 19:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Владимир Комирной, 17.06.2016):
> Майдан Незалежності - Indepense square

Во всём мире этот топоним не переводят
https://ru.wikipedia.org/wiki/Майдан_Незалежности
https://en.wikipedia.org/wiki/Maidan_Nezalezhnosti
https://de.wikipedia.org/wiki/Majdan_Nesaleschnosti
+2
+2 / –0
17.06.2016 19:21 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 17.06.2016):
> не краще за наведене на схемі?

Нет, не лучше. Как и любимый некоторыми Rye Market, который даже при немецкой оккупации был "Житнiй ринок".


Цитата (HAnS, 17.06.2016):
> Вокзал, собственно теряем)

В Хельсинки на станции "Раутатиентори" тоже теряем. В Германии на бесчисленных остановках и станциях вида "такой-то такой-то -баннхоф" тоже теряем. А в парижских вокзалах не потеряются только болгары, румыны и молдаване.

Обоснованнее была бы претензия, почему в метро не объявляют по-английски "Exit to Central Railway Station". Но этой претензии нет!


Цитата (Сергей Савчук, 17.06.2016):
> А вот в Украине должны обязательно все в рот положить, разжевав? Хватит уже заискивать перед иностранцами. Никто в мире этого не делает.

Ну вот составители схемы этого и не делали, но куда им до пользователей СТТС?
0
+1 / –1
17.06.2016 20:24 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Podzemelnik, 17.06.2016):
> Очень сильно напоминает дизайн Московского метрополитена...

За основу взята схема Московского метро студии Лебедева, но дизайнер не понял её логики и испугался повторить, поэтому станции переходов имеют слизанную форму но другой цвет, на станции Вокзальна кружек стырен но не понят))) надписи к пенькам не отцентрованы, на второй план вынесена латынь как на схеме Лебедева, но всё сыро, дорабатывать дорабатывать и ещё раз дорабатывать! И мне реально не понятно почему нет дубляжа названий на русском, на этом языке свободно говорит и пишет весь Киев
–1
+7 / –8
17.06.2016 20:45 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
https://tfl.gov.uk/cdn/static/cms/images/tube-map.gif
Это тоже с ММ рисовали? :)

И официальная позиция:
https://medium.com/@agentyzmin/-279ce024b8af#.6ia98bpv1
Ви вкрали дизайн у Лєбєдєва!
(чи Гарі Бека?)

Інколи нам таке закидають.
Лінії з кутами під 90˚ та 45˚, скруглення кутів, позначення станцій «засічками» а пересадок «гантельками» та ще багато іншого винайшов не Лєбєдєв. Це візуальна мова транспортних схем, яка склалася ще у 30-х рр. минулого сторіччя, більш за все завдяки Гарі Беку, автору схем лондонської підземки з 1932 до 1960 рр.
Схема лондонського метро, дизайнер Гарі Бек. 1933 р.

З тих часів переважна частина транспортних схем використовує цю візуальну мову. Тому говорити, що ми скопіювали у Лєбєдєва (якщо вже на те пішло, то у Єгора Жгуна), а Жгун — у Бека, це приблизно те саме, що звинувачувати Оруела, що він все скопіював у Дікенса тільки на тій підставі, що він теж писав англійською.
https://d262ilb51hltx0.cloudfront.net/ma...IC4VA.jpeg
+1
+2 / –1
17.06.2016 21:15 MSK
Ссылка
Миша КСД · Киев
Фото: 212
Цитата (Сергей Мурашов, 17.06.2016):

>
> Во всём мире этот топоним не переводят
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Майдан_Незалежности
> https://en.wikipedia.org/wiki/Maidan_Nezalezhnosti
> https://de.wikipedia.org/wiki/Majdan_Nesaleschnosti

Если перейти по этим ссылкам, то видно, что само название статьи об этой площади в Википедии не переводят, а дальше сразу идет в скобках ПЕРЕВОД. Ну да, говорят, что название площади переводится, а название одноименной станции - это вот уже имя собственное, которое не переводится...
Лично я бы писал в скобках перевод того, что можно вменяемо перевести, а вот Университет, Политех, Выставку можно бы и перевести, а на "Вокзальной" и "Демиевской" указывать на схеме и объявлять "Выход к такому-то вокзалу", как раньше уже писали.
+1
+1 / –0
17.06.2016 21:48 MSK
Ссылка
Огурец · Волгоград
Нет фотографий
Новые станции метро у вас будут строить?
0
+1 / –1
17.06.2016 21:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет
0
+1 / –1
17.06.2016 23:06 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Огурец, 17.06.2016):
>
> Новые станции метро у вас будут строить?

Походу вообще ничего строить не будут.
–2
+0 / –2
18.06.2016 00:17 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Sергий, 17.06.2016):
> И мне реально не понятно почему нет дубляжа названий на русском, на этом языке свободно говорит и пишет весь Киев

Многие говорят и пишут, но очень хорошо понимают по-украински. И украинский почти на всех рекламах, табличках, схемах более привычен, чем какая-либо надпись по-русски (за исключением частных объявлений на столбах).
+3
+4 / –1
18.06.2016 01:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Blek, 17.06.2016):
> Походу вообще ничего строить не будут.

Будуть. Інакше складеться ідіотська ситуація: в "провінції" будують і будуватимуть (у Дніпрі - центральні станції, у Харкові - вздовж проспекту Гагаріна), а столиця сидить з розкритим ротом і слинку пускає.
Будут. Иначе сложится идиотская ситуация: в "провинции" строят и будут строить (в Днепре - центральные станции, в Харькове - вдоль Гагарина), а столица сидит с раскрытым ртом и слюнку пускает :-)))
+1
+1 / –0
18.06.2016 02:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если непонятно, то напишу еще раз. Никто ничего строить в ближайшее время не будет. Есть более приоритетные задачи.
+2
+2 / –0
18.06.2016 09:09 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Владимир Комирной, 17.06.2016):
> Будуть

Не будуть. У кращому випадку "Браму" відкриють, та й те сумнівно.
0
+0 / –0
18.06.2016 09:16 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Sергий, 17.06.2016):
> И мне реально не понятно почему нет дубляжа названий на русском, на этом языке свободно говорит и пишет весь Киев

Бо весь Київ так само вільно розуміє українську =)

>Цитата (Огурец, 17.06.2016):
> Новые станции метро у вас будут строить?

Если достроят "Львовскую Браму" - будет очень-очень круто. Но нет.
+2
+3 / –1
18.06.2016 09:26 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Люси Сорью, 17.06.2016):
> С чего бы это?


Цитата (ObolonsSKY, 16.06.2016):
> наведені трамвайні зупинки на Троєщині вже частково не актуальні.


Цитата (Миша КСД, 17.06.2016):
> я бы писал в скобках перевод того, что можно вменяемо перевести, а вот Университет, Политех, Выставку

У нових схемах, що над дверима вагонів, є вказівки про можливість виходу до певних об"єктів.
0
+0 / –0
18.06.2016 09:26 MSK
Ссылка
FraVal · Москва
Фото: 1
Дизайн схемы стырен у Артемия Лебедева, могу точно сказать.
–2
+2 / –4
18.06.2016 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ObolonsSKY, 18.06.2016):
> > наведені трамвайні зупинки на Троєщині вже частково не актуальні.

В каком месте они неактуальны?
0
+0 / –0
18.06.2016 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Люси Сорью, 18.06.2016):
> Цитата (ObolonsSKY, 18.06.2016):
> > > наведені трамвайні зупинки на Троєщині вже частково не актуальні.
>
> В каком месте они неактуальны?

Тяжело жить, когда в гугле забанили)
http://kpt.kiev.ua/img/user/route_maps/t...1454320076
0
+0 / –0
18.06.2016 11:00 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.06.2016):
> Никто ничего строить в ближайшее время не будет. Есть более приоритетные задачи.

Позвольте поинтересоваться - что может быть приоритетней развития метро?

А как же "запоминаться киевлянам" и т. д?..

Цитата (ObolonsSKY, 18.06.2016):
> У кращому випадку "Браму" відкриють, та й те сумнівно.

Там нет выходов на поверхность. Если и будут достраивать, лишь тогда, когда на месте Сенного рынка построят ТРЦ. Иначе будет вторая "Вырлица" или "Красный Хутор" (последняя актуальна разве что для сотрудников ТЧ-3) по пасспотокам, предположительно.
0
+1 / –1
18.06.2016 11:21 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.06.2016):
> Если непонятно, то напишу еще раз. Никто ничего строить в ближайшее время не будет. Есть более приоритетные задачи.

Может кто объяснит мне, да и наверное ещё многим киевлянам, почему сейчас, когда в силу многих обстоятельств, нет возможности строить метро на Троещину, не бросить все силы и не достроить те несчастные 3 станции в направление Виноградаря? Или это совсем никому не интересно? Или Виноградарь - это Богом забытый массив?
+2
+2 / –0
18.06.2016 12:06 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Боюсь, что вопрос в долбошруточном и ВБ-шном лобби. О каком метро на Виноградарь можно вести речь, если не хотят брать в работу разработанный альтернативный проект Тр/А по Виноградарю даже пускай с имеющимся по факту ПС и выпусками?
Есть ещё один момент: рыть метро на Виноградарь надо напрямую, через Белицкую и Мостицкий, а не удлиненным "легким" путем, разрывая Стеценко/Гречка/Гонгадзе под работу на мелком залегании. Ибо на время долгой строительной канители Виноградарь будет отрезан от Нивок, СБЛ и СПЛ. Т.е. это может стать ударом по троллейбусу и сказочно озолотить долбошрутчиков.
+2
+2 / –0
18.06.2016 12:09 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Валетто Францискус, 18.06.2016):
> Дизайн схемы стырен у Артемия Лебедева, могу точно сказать.

Выше есть ответ. По этой логике Лебедев стырил дизайн в Лондоне)

Цитата (ANDER_2011, 18.06.2016):
> Позвольте поинтересоваться - что может быть приоритетней развития метро?
>
> А как же "запоминаться киевлянам" и т. д?..

Развитие других видов транспорта.

Цитата (Oleg2602, 18.06.2016):
> почему сейчас, когда в силу многих обстоятельств, нет возможности строить метро на Троещину, не бросить все силы и не достроить те несчастные 3 станции в направление Виноградаря?

Моя догадка заключается в том что пока не решат вопросы по Троещине, соваться на Виноградарь не будут.
0
+0 / –0
18.06.2016 12:28 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.06.2016):
> Моя догадка заключается в том что пока не решат вопросы по Троещине, соваться на Виноградарь не будут.

В том то и дело, что вопрос с той Троещиной будет решаться на протяжение 10 лет. Но почему из-за неё не должны получить некий комфорт жители Виноградаря? Почему они должны быть зависимы?
0
+0 / –0
18.06.2016 12:37 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Oleg2602, 18.06.2016):
> будет решаться на протяжение 10 лет.

http://transphoto.ru/photo/921911/#2017996

Цитата (Oleg2602, 18.06.2016):
> Почему они должны быть зависимы?

Количество финансов не резиновое.
+1
+2 / –1
18.06.2016 12:37 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 18.06.2016):
> Ибо на время долгой строительной канители Виноградарь будет отрезан от Нивок, СБЛ и СПЛ. Т.е. это может стать ударом по троллейбусу и сказочно озолотить долбошрутчиков.

Вы знаете, Александр, ради того, чтобы получить долгожданную станцию метро, можно потерпеть и пережить все эти неудобства и негаразды!
0
+0 / –0
18.06.2016 17:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 18.06.2016):
> В том то и дело, что вопрос с той Троещиной будет решаться на протяжение 10 лет.

Конечно не логично держать Виноградарь до того времени, пока построят на Троещину. Хочу напомнить, что идет застройка садов, точнее она началась...И чем дальше она будет идти, тем проблематичнее будет. И тогда на шее Киева будет и Троещина, и Виноградарь. Потому если есть возможность, то нужно делать оба массива по мере возможностей, а не ждать 100 лет Троещину, а потом еще лет 50 Виногрдарь!!!

Цитата (Oleg2602, 18.06.2016):
> Может кто объяснит мне, да и наверное ещё многим киевлянам, почему сейчас, когда в силу многих обстоятельств, нет возможности строить метро на Троещину, не бросить все силы и не достроить те несчастные 3 станции в направление Виноградаря?

Троещина важный массив, но они даже до сих пор ничего не могут решить с Львовской Брамой! А ведь она б могла решить кучу проблем, разгрузить Тр.18 и т.д. Вокзальная, которая уже очень долгое время требует несчастного выхода. Тут бы хоть бы это решили...И мне кажется лучше бы сейчас больше занялись этими проектами, нежели мучатся с Троещиной не известно сколько...
0
+0 / –0
18.06.2016 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (ANDER_2011, 18.06.2016):
> Позвольте поинтересоваться - что может быть приоритетней развития метро?

Развитие трамвая. А вы, я полагаю, фанат Сан Саныча, который развивал метро?

Цитата (Oleg2602, 18.06.2016):
> Может кто объяснит мне, да и наверное ещё многим киевлянам, почему сейчас, когда в силу многих обстоятельств, нет возможности строить метро на Троещину, не бросить все силы и не достроить те несчастные 3 станции в направление Виноградаря?

Нету денег, нету проекта (последний делался при Омеле), нету техники. Зато у МБ есть планы вообще трамвай туда провести, что быстрее и дешевле и не требует копаться пять лет, чтобы в итоге линия прошла огородами и еле зацепила сам массив.
–1
+0 / –1
18.06.2016 18:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Oleg2602, 18.06.2016):
> Может кто объяснит мне, да и наверное ещё многим киевлянам, почему сейчас, когда в силу многих обстоятельств, нет возможности строить метро на Троещину, не бросить все силы и не достроить те несчастные 3 станции в направление Виноградаря?

Я могу. ИМХО, просто проще себе в карман положить, а перед киевлянами оправдаться, мол нет денег, нежели искренне и честно выполнять свой долг перед изберателями (киевлянами).

Цитата (tavalex2007, 18.06.2016):
> Виноградарь надо напрямую, через Белицкую и Мостицкий, а не удлиненным "легким" путем, разрывая Стеценко/Гречка/Гонгадзе под работу на мелком залегании.

Рассматривался и наземный вариант (не знаю как сейчас). Правда не знаю, где там можно линию на поверхности проложить.

Цитата (Drago, 18.06.2016):
> Конечно не логично держать Виноградарь до того времени, пока построят на Троещину. Хочу напомнить, что идет застройка садов, точнее она началась...И чем дальше она будет идти, тем проблематичнее будет. И тогда на шее Киева будет и Троещина, и Виноградарь. Потому если есть возможность, то нужно делать оба массива по мере возможностей, а не ждать 100 лет Троещину, а потом еще лет 50 Виногрдарь!!!

Ваши слова, да кое-кому разум и уши. ;-)

Цитата (Люси Сорью, 18.06.2016):
> Развитие трамвая.

Не может трамвай быть приоритетней метро по определению.

> А вы, я полагаю, фанат Сан Саныча, который развивал метро?

Схождения взглядов в этом направлении - это не фанатизм.
+1
+2 / –1
18.06.2016 18:50 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 18.06.2016):
> Не может трамвай быть приоритетней метро по определению.

К чему приводит метроцентризм мы уже заценили. Так что пока не будет наведено порядка с наземным транспортом, колупать метро не стоит.
0
+1 / –1
18.06.2016 18:52 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
Цитата (Santehnik, 18.06.2016):
> Цитата (Валетто Францискус, 18.06.2016):
> > Дизайн схемы стырен у Артемия Лебедева, могу точно сказать.
>
> Выше есть ответ. По этой логике Лебедев стырил дизайн в Лондоне)
>
Студия Лебедева стырила пеньки и на основе идеи продумали досканально схему, нигде нет нагромаждений и грязи и веток много в Киеве 3 ветки метро, а на схеме грязь.
–2
+0 / –2
18.06.2016 19:56 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 18.06.2016):
> чтобы в итоге линия прошла огородами и еле зацепила сам массив.

Они по идее должна охватить и окраину сегодняшнего массива, и застроенные сады.
Станцию на Белицкой можно нагрузить маршрутом с Куреневки.

Цитата (Люси Сорью, 18.06.2016):
> Зато у МБ есть планы вообще трамвай туда провести, что быстрее и дешевле и не требует копаться пять лет
Не вижу смысла в трамвае на Виноградаре! Зачем он там? Куда и кого возить?
На массиве нужно доделать троллейбусные направления.
Цитата (ANDER_2011, 18.06.2016):
> Не может трамвай быть приоритетней метро по определению.

Развивать трамвай сейчас обойдется в разы дешевле, чем копать метро! Даже сейчас решить проблему Троещины можно за счет трамвая, построив линии на КТ и Левобережную...
–1
+0 / –1
18.06.2016 20:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 18.06.2016):
> решить проблему Троещины можно за счет трамвая, построив линии на КТ и Левобережную...

Трамвай до Левобережной это не решение проблемы, а её усугубление.
+1
+1 / –0
19.06.2016 10:27 MSK
Ссылка
FraVal · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 18.06.2016):
> Выше есть ответ. По этой логике Лебедев стырил дизайн в Лондоне)

Не знал)
0
+0 / –0
19.06.2016 15:36 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Santehnik, 18.06.2016):
> Цитата (Drago, 18.06.2016):
> > решить проблему Троещины можно за счет трамвая, построив линии на КТ и Левобережную...
>
> Трамвай до Левобережной это не решение проблемы, а её усугубление.

Вот поэтому надо как минимум воплотить в жизнь проект Петрука по ГЭ с перешивкой под нее СТ-2. Либо вернуться к проекту кольцевой ЛРТ.
0
+0 / –0
19.06.2016 15:40 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Oleg2602, 18.06.2016):
> В том то и дело, что вопрос с той Троещиной будет решаться на протяжение 10 лет. Но почему из-за неё не должны получить некий комфорт жители Виноградаря? Почему они должны быть зависимы?

Решив вопрос с метро на Виноградарь, можно будет перебросить оттуда троллейбусы на более нужные направления, в т.ч. и на Троещину.
Цитата (ANDER_2011, 18.06.2016):
> Рассматривался и наземный вариант (не знаю как сейчас). Правда не знаю, где там можно линию на поверхности проложить.
>

В виде эстакады над Правды/Гонгадзе (примерно так, как в Москве).
+1
+1 / –0
19.06.2016 16:03 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 18.06.2016):
> Трамвай до Левобережной это не решение проблемы, а её усугубление.

Забыл...:)


Цитата (tavalex2007, 19.06.2016):
> Решив вопрос с метро на Виноградарь, можно будет перебросить оттуда троллейбусы на более нужные направления, в т.ч. и на Троещину.

А много ли перебросится? Тр.24, 25 и 26 не закроются. Из автобусов, ну возможно А.102 закроют...(взамен на Тр.36).
А 10 - 12 машин на Троещине проблемы не решит. Троещине нужен либо трамвай до Вокзальной или ГЭ по СТ2. Вот тогда проблема решится. А 10 троллейбусов погоды не решит :(


Цитата (tavalex2007, 19.06.2016):
> В виде эстакады над Правды/Гонгадзе

Они еще не могут определится, кудой оно пойдет.
Был вариант через Веник на ПТШ вести ветку.
Если идти на Веник, то сегодня идти нужно через Правды. Но по эстакаде - сомневаюсь...
Я знаю, что были планы вести линию за ТРЦ, что строят...
0
+0 / –0
20.06.2016 10:52 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (tavalex2007, 19.06.2016):
> воплотить в жизнь проект Петрука по ГЭ с перешивкой под нее СТ-2

Ведь немало работ тоже: поворот "Левобрежная" - "Левый берег" (или, для удешевления, через "Дарницу"), переделка/снос эстакады на нынешней пересадке ГЭ-СТ2 (или, как минимум, рядом новую насыпь делать), путепровод над Ватутина.
Приблизительно уже кто-то считал сколько денег и времени на это нужно?
0
+0 / –0
20.06.2016 11:05 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Конечно же считали. Но цифры по деньгам уже будут устаревшими из-за скачков курса доллара. Но однозначно то, что вопрос можно будет решить максимум за пару лет и в сумме, в 10 раз меньшую за строительство метро. И это включая стоимость ПС. Т.е. таким образом можно будет существенно улучшить транспортное сообщение Троещины за относительно короткий срок. А там можно будет при желании и наличии средств рыть метро, тем более, что ГЭ возьмет на себя основную часть перевозок.
0
+0 / –0
20.06.2016 13:09 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 20.06.2016):
> ГЭ возьмет на себя основную часть перевозок.

Главное, что б оно работало, а не как раньше - жди не известно сколько; составы, которые то есть, то нету...


Цитата (Владимир Рар, 20.06.2016):
> Приблизительно уже кто-то считал сколько денег и времени на это нужно?

Как ни крути этот вариант самый перспективный среди всех. Да и обойдется дешевле. Такая альтернатива будет только на пользу, ведь это разгрузит кучу транспорта и даст возможность вывести Троещину хоть куда - то или банально на ту же Петровку, отказавшись в большей степени от автобусов, троллейбусов и маршруток!
В свою очередь будет перспектива развития маршрутов дальше Троещины.

Цитата (tavalex2007, 20.06.2016):
> в 10 раз меньшую за строительство метро.

Эсли этот проект реализуется, то можно будет спокойно думать и о других проектах, как второй выход на Вокзальной, Львовская Брама и метро на Виногрдарь. Эти проекты более легко реализуемые и требуют меньше затрат и времени :) А паралеьно и при имеющихся средствах продолжать рыть метро на Троещину :)
0
+0 / –0
20.06.2016 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Рар, 20.06.2016):
> Ведь немало работ тоже: поворот "Левобрежная" - "Левый берег" (или, для удешевления, через "Дарницу"), переделка/снос эстакады на нынешней пересадке ГЭ-СТ2 (или, как минимум, рядом новую насыпь делать), путепровод над Ватутина.
> Приблизительно уже кто-то считал сколько денег и времени на это нужно?

Ещё КС на железнодорожную перевесить и тупик на Милославской организовать для оборота составов. Где-то год, если начинать вотпрямщас.

Но с этим всем мяч, по-моему, на стороне УЗ. И неплохо бы этой УЗ уже организовать киевскую ГЭ отдельным структурным подразделением, как на вотчине её нового директора СКМ отделена от Колей Мазовецких.
0
+0 / –0
20.06.2016 17:59 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Вот заговорили о возможной перешивки СТ-2 в ГЭ. А вот задумывался ли кто-то, пройдет ли электричка под эстакадами, учитывая габариты вагонов и требуемую высоту КС? У меня насчет этого есть сомнения.

Цитата (Drago, 20.06.2016):
> Как ни крути этот вариант самый перспективный среди всех. Да и обойдется дешевле. Такая альтернатива будет только на пользу,

Кажется, Вы выше писали, что нужен трамвай:
>Цитата (Drago, 18.06.2016):
> Даже сейчас решить проблему Троещины можно за счет трамвая, построив линии на КТ и Левобережную...
0
+0 / –0
20.06.2016 18:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 20.06.2016):
> И неплохо бы этой УЗ уже организовать киевскую ГЭ отдельным структурным подразделением, как на вотчине её нового директора СКМ отделена от Колей Мазовецких.

Вообще-то ГЭ обслуживает КП "Киевпасстранс".
0
+0 / –0
20.06.2016 18:26 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 20.06.2016):
> Кажется, Вы выше писали, что нужен трамвай:

Я много чего писал ;) Тем не менее трамвай делать можно, но это не удобная перспектива, ибо трамвай будет зависить от моста. Переделать же СТ и эстакады / сьезды думаю обойдется дешевле, чем мучатся с тем мостом, который еще будут строить лет так 50!
0
+0 / –0
20.06.2016 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 20.06.2016):
> Цитата (Люси Сорью, 20.06.2016):
> > И неплохо бы этой УЗ уже организовать киевскую ГЭ отдельным структурным подразделением, как на вотчине её нового директора СКМ отделена от Колей Мазовецких.
>
> Вообще-то ГЭ обслуживает КП "Киевпасстранс".

Передали УЗ, КПТ только обилечивает/контролёрит, нет?

И так платформы и всё на балансе УЗ же.
0
+0 / –0
20.06.2016 20:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (ANDER_2011, 20.06.2016):
> Вот заговорили о возможной перешивки СТ-2 в ГЭ. А вот задумывался ли кто-то, пройдет ли электричка под эстакадами, учитывая габариты вагонов и требуемую высоту КС? У меня насчет этого есть сомнения.
>

Обычная электричка не пройдет.
Но и городить всю эту махину ради эксплуатации ЭР9 смыслу нет, оно не заработает нормально с их количеством дверей, динамикой и "удобством" выхода.
Там в любом случае нужен будет другой ПС, с меньшим вертикальным габаритом, большим количеством дверей, уменьшеной нагрузкой на ось и тд
+1
+1 / –0
20.06.2016 21:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 20.06.2016):
> Передали УЗ, КПТ только обилечивает/контролёрит, нет?

Хотели, но не передали и уже передавать не будут.

Цитата (Люси Сорью, 20.06.2016):
> И так платформы и всё на балансе УЗ же.

Платформа это что? Кусок бетона? Они на балансе разных контор, это дело такое. А вот оборудование всё у КПТ.
0
+0 / –0
20.06.2016 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Santehnik, 20.06.2016):
> Хотели, но не передали и уже передавать не будут.

Ну и зря. КПТ сдюжит хотя бы СТ перешить, не говоря уже о новом ПС?

Цитата (Santehnik, 20.06.2016):
> Платформа это что? Кусок бетона? Они на балансе разных контор, это дело такое.

Убитый внешний вид платформ и невозможность достроить Протасов Яр с этим и связаны.
0
+0 / –0
20.06.2016 22:55 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Люси Сорью, 20.06.2016):
> Ну и зря. КПТ сдюжит хотя бы СТ перешить, не говоря уже о новом ПС?

Как раз не зря. Передача ГЭ в УЗ привела бы к плавному "сворачиванию" лавочки, как это уже было с другими "социальными прожектами" которые вешались на шею УЗ.
Им вообще абсолютно пофиг на ГЭ и они уж точно ничего переделывать и тем более строить не станут. И абсолютно правы, это задачи города.

Цитата (Люси Сорью, 20.06.2016):
> Убитый внешний вид платформ и невозможность достроить Протасов Яр с этим и связаны.

Все платформы перед запуском ГЭ ремонтировались за счет города. Опять же УЗ абсолютно не интересно вкладывать средства в те платформы, на которых нет их поездов... Если состояние плохое, то город должен дать им денег и они починят :)
Что касается Протасов Яра, то опять же его возможно достроить, нужно лишь финансирование на обустройство платформы. Никаких других ограничений там нет.
0
+0 / –0
21.06.2016 09:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 18.06.2016):
> Не вижу смысла в трамвае на Виноградаре!
Цитата (Drago, 18.06.2016):
> Развивать трамвай сейчас обойдется в разы дешевле, чем копать метро!
Ваші слова?/Ваши слова? :-)))

Цитата (Drago, 18.06.2016):
> Даже сейчас решить проблему Троещины можно за счет трамвая, построив линии на КТ
ЯТР, мало б бути КП, але неважливо. Розрахунковий піковий пасспотік з Троєщини в центр складає бл. 37500 чол/год. Для наглядності: забиті в свинський хрюк "кобри" на Борщагівському ШТ кожні 90 секунд - це від сили 20000. Жоден трамвай не впорається з "Троєю", і це не фанатизм, а тверезий погляд на речі.
ЯТП, надо бы КП, но неважно. Расчётный пиковый пасспоток с Троещины в центр города составляет ок. 37500 чел/час. Для наглядности: забитые в свинский хрюк "кобры" на Борщаговском СТ каждые 90 секунд - это от силы 20000. Ни один трамвай не справится с "Троей", и это не фанатизм, а трезвый взгляд на вещи.
0
+0 / –0
21.06.2016 10:15 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Давайте по порядку :)

Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> Расчётный пиковый пасспоток с Троещины в центр города составляет ок. 37500 чел/час.

Во-первых, откуда цифры, да еще и с такой точностю?
Во-вторых, что такое центр? :)Центр в Киеве достаточно большой и не целостный. Ведь и Подол - это центр, и Новое строение, где максимальная концентрация рабочих мест в городе - это тоже центр. Да и само по себе НС растянуто углом от Вокзала через Оперетту до Либидской.
В третьих,пассажиропоток Троещины далеко не настолько сфокусирован в конкретный район города, как принято считать.
Есть три направления с Троещины со значительным спросом - по Малой Окружной в сторону Севастопольской пл, на Подол и Крещатик (как А114) и на юг города в корридоре ЖД.
Ветка мето покрывает только одно из этих направлений, при этом, не самое популярное
0
+0 / –0
21.06.2016 13:00 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> Ваші слова?/Ваши слова? :-)))

Мои:) Но тем не менее, куда тянуть трамвай с Виноградаря: на Оболонь? - нету смысла, ибо он будет крытся с одной стороны Тр.24, а сдругой стороны - А.102 (в перспективе Тр.36). То есть уже нету смысла!
Если же на КП, то тут зависит от того, есть ли спрос на ул. Кирилловской? - Если есть, то можна лепить. Но судя по тому, что планов по маршрутам МБ, некий автобус "А" пойдет с Гонгадзе по Свободы и Автозаводской на КП, то нужен ли трамвай?
(При этом, хочу заметить, что в МБ допустили грубую ошибку лишив Гонгадзе транспорта на Нивки/Сырец - убирая от туда Тр.35! )
трамвай нужно развивать там где он будет более уместен. Виноградарю, если не строить метро, то нужно обеспечить выходом на востребованные направления, а это Лук"яновка, якобы Вокзал и пр-кт Победы.


Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> Розрахунковий піковий пасспотік з Троєщини в центр складає бл. 37500 чол/год.

Можео попробывать подобрать вместительный ПС. Но как я уже писал, что трамвай строить придется очень долго, ибо все зависит от моста! Куда рентабельнее делать ГЭ по СТ. Тогда будет хотя бы удобный выезд на метро, да и выезд в сторону иных районов станет в разы проще. Главное, только обеспечить удобные интервалы, соблюдая их, и работу в целый день!
0
+0 / –0
21.06.2016 17:44 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (HAnS, 21.06.2016):
> Ведь и Подол - это центр, и Новое строение, где максимальная концентрация рабочих мест в городе - это тоже центр. Да и само по себе НС растянуто углом от Вокзала через Оперетту до Либидской.

*суфлёрским шёпотом* Они не знают, что такое Новое Строение=)
0
+0 / –0
21.06.2016 18:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 21.06.2016):
> Во-первых, откуда цифры, да еще и с такой точностю?
В своё время г-н Тоцкий выкладывал у себя в блоге официальные документы КМГА о сравнении трасс метро по Маяковского и Бальзака, там и была указана данная цифра. К тому же существует формула: пиковый поток в час = население жилмассива х 0,15. "Официальное" население Троещины - 250000 человек, дальше дело техники :-)

Цитата (HAnS, 21.06.2016):
> Во-вторых
Согласен, центр - понятие растяжимое. Но.

Цитата (HAnS, 21.06.2016):
> В третьих,пассажиропоток Троещины далеко не настолько сфокусирован в конкретный район города, как принято считать.
> Есть три направления с Троещины со значительным спросом - по Малой Окружной в сторону Севастопольской пл, на Подол и Крещатик (как А114) и на юг города в корридоре ЖД.
1. Поток с Троещины на радиальные магистрали: либо в центр, либо в иные спальники.
2. Тут точно в центр)
3. Аналогично первому, но в другую сторону Малой Окружной.
Цитата (HAnS, 21.06.2016):
> Ветка метро покрывает только одно из этих направлений, при этом, не самое популярное.
Ветка метро перераспределит потоки в Киевском метрополитене. Согласитесь, можно ещё долго заставлять Троещину доезжать до "Петровки" и "Левобережной" - схема-то работает! А новая линия соберёт "размазанные" пасспотоки на себя.

Цитата (Drago, 21.06.2016):
> Но тем не менее, куда тянуть трамвай с Виноградаря?
Знаете, вопрос очень интересный. Ну тут лучше в ЛС :)


Цитата (Drago, 21.06.2016):
> Можео попробывать подобрать вместительный ПС. Но как я уже писал, что трамвай строить придется очень долго, ибо все зависит от моста!
Для более комфортного складирования пассажиров штабелями :-)?
Действительно, ключевое слово - мост. Но впихнуть на него трамвай:
1. Муторно. Мост конкретно заточен под метро, на нём - три островных платформы.
2. Тупо. Если водить мост, тем более, пускать на него трамвай, нужно соорудить на него въезды (со стороны бульвара Перова и Набережно-Крещатицкой). Под съездами нужно сразу закопать две станции ("Подольскую" и "Радужную"). А зачем тулить трамвай на мост, который уже "обложен" готовым метро, да и на себе пару остановок несёт?
P.S. Обо всём, что написано вами о ГЭ - ППКС.
0
+0 / –0
21.06.2016 18:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> Знаете, вопрос очень интересный. Ну тут лучше в ЛС :)

Интересный, до вот путевый ли? В этом я пока сомневаюсь...Делать трамвай нужно под реальный поток, а не 15 человек. А если вписывать в сегодняшнюю сеть, то тут перспективы нет. Не думаю, что на Венике найдется потоки по существующим трамвайным потокам, а делать нечто сегодняшнего Т.17 или бывшего Т.25: с Пущи на Вокзал не имеет смысла, на фоне уже возожного Тр.35 и ЯТП 28...
Но если есть домысли - пишите:)
Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> Ветка метро перераспределит потоки в Киевском метрополитене. Согласитесь, можно ещё долго заставлять Троещину доезжать до "Петровки" и "Левобережной" - схема-то работает! А новая линия соберёт "размазанные" пасспотоки на себя.

Если сделать хотя бы такую очередь от Лукяновки до Радужного, то это и так облегчит Троещине жизнь и нагрузит СПЛ, ведь уже большинство не будут зависить от наземного ОТ. А там уже можно будет форматировать 30, 31, видоизменять автобусы, а некоторые и вовсе менять по трассе или отменять :)
0
+0 / –0
21.06.2016 18:32 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> А зачем тулить трамвай на мост, который уже "обложен" готовым метро, да и на себе пару остановок несёт?

Трамвай по мосту будет.

Но а) когда-нибудь и б) поверху. Дублирует метро он сугубо частично, с моста съезжает на Валах и предназначен для того самого кольцевого ЛРТ, так что всё верно.

Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> А новая линия соберёт "размазанные" пасспотоки на себя.

Когда-нибудь. Лет через десять, когда залезет на проспект Маяковского одним концом, а на вокзал - другим.
0
+0 / –0
21.06.2016 19:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 21.06.2016):
> Если сделать хотя бы такую очередь от Лукяновки до Радужного, то это и так облегчит Троещине жизнь и нагрузит СПЛ, ведь уже большинство не будут зависить от наземного ОТ.
Так, как бы, об этом и речь))) + упадёт нагрузка на ККЛ и СБЛ, ныне забитые в мясо.

Цитата (Люси Сорью, 21.06.2016):
> Трамвай по мосту будет.
Цитата (HAnS, 21.06.2016):
> Во-первых, откуда цифры, да еще и с такой точностю?
:-)))

Цитата (Люси Сорью, 21.06.2016):
> Но а) когда-нибудь
А смысл от него "когда-нибудь", если на тот же период вы прогнозируете открытие метро?

Цитата (Люси Сорью, 21.06.2016):
> и б) поверху.
Верховая часть конструкций моста не рассчитана на какой-либо рельсовый транспорт. + этим вы сузите мост до 4-х полос, чего, по расчётам ещё советских градостроителей, недостаточно.

Цитата (Люси Сорью, 21.06.2016):
> и предназначен для того самого кольцевого ЛРТ, так что всё верно.
Какого кольцевого ЛРТ? Который существует только в виде хотелок отдельных проектантов? Так и у меня таких по Киеву целая папка, только что у них общего с реальностью? :-)


Цитата (Люси Сорью, 21.06.2016):
> Лет через десять, когда залезет на проспект Маяковского одним концом, а на вокзал - другим.
/читайте цитату Drago в шапке комментария/
А вообще, единственное, что мешает начать строить центральную часть ПВЛ ПАРАЛЛЕЛЬНО С МОСТОМ (с перспективой открыть линию сразу до "Глыбочицкой", а то и дальше) - близорукость чиновников.
P.S. Вот никогда бы не подумал, что необходимость метро на Троещину надо будет доказывать, и доказывать её трём киевлянам будет криворожанин X-D
0
+0 / –0
21.06.2016 19:54 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> P.S. Вот никогда бы не подумал, что необходимость метро на Троещину надо будет доказывать, и доказывать её трём киевлянам будет криворожанин X-D

А никто и не отрицает! Проблема с ее строительством, которое затягивается на очень - очень долго, и которое ведет за собой кучу проблем:
1. Мешает развитию других проектов;
2. Не решает проблем Троещины уже очень большой срок.
Потому и нужно искать алтернативу СЕЙЧАС: либо трамвай, где вопрос спорный и скорее всего нерентабельный; либо ГЭ, что относительно реально и сейчас вполне перспективно для Троещины, решая одним махом кучу проблем.

Между прочим ПВЛ хорошенько может нагрузить Вокзальную: как и в центр, так и на окраину.
0
+0 / –0
21.06.2016 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 21.06.2016):
> Проблема с ее строительством, которое затягивается на очень - очень долго,
Это строительство началось 13 лет назад. Представьте, какой кусок линии можно было бы заиметь за это время, если бы три мэра подряд не..., впрочем, неважно. Надеюсь, что хоть четвёртому хватит зоркости найти выход из положения.

Цитата (Drago, 21.06.2016):
> либо ГЭ, что относительно реально и сейчас вполне перспективно для Троещины,
Оно-то перспективно, и в свете гипотетического развития ж/д сети оч. выгодно, но всё упирается в одну большую проблему: путепровод на Ватутина.
0
+0 / –0
21.06.2016 20:55 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> Надеюсь, что хоть четвёртому хватит зоркости найти выход из положения.

Думаю что нет...У четвертого пока не получается развивать ОТ. У кого последним это получалось, так это был Попов. К сожалению все те начала ушли...(Я имею ввиду нормальные выпуски!)


Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> Оно-то перспективно, и в свете гипотетического развития ж/д сети оч. выгодно, но всё упирается в одну большую проблему: путепровод на Ватутина.

Ту эстакаду строили не 13 лет:) Потому переделать ее не составит труда, имея финансы и желание. Единственное, нужно подвижной состав. Не ЭРки, а что-то аля-метрошных вагонов:)
0
+0 / –0
21.06.2016 21:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Drago, 21.06.2016):
> Ту эстакаду строили не 13 лет:)
Ну как же, разве Подольский мост не начали строить в 2003 году?
А насчёт п/с - такое ещё надо купить :-)
0
+0 / –0
21.06.2016 22:01 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 21.06.2016):
> Ну как же, разве Подольский мост не начали строить в 2003 году?

Я имел ввиду эстакаду СТ :)))
0
+0 / –0
22.06.2016 00:51 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (HAnS, 20.06.2016):
> Там в любом случае нужен будет другой ПС, с меньшим вертикальным габаритом, большим количеством дверей, уменьшеной нагрузкой на ось и тд

Цитата (Drago, 21.06.2016):
> Единственное, нужно подвижной состав. Не ЭРки, а что-то аля-метрошных вагонов:)

Существует универсальный вариант - все в одном: http://transphoto.ru/photo/489740/. Такой СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ должен быть воплощен заместь ПВЛ, как начальная стадия будущей ветки, который мгновенно способен превращаться в метро. Зачем создавать велосипед, когда он уже давно создан и успешно эксплуатируется в Киеве на других линиях.

Именно такие ТРАМВАИ в перспективе просто обязаны заменить Т3-корыта на СТ-1.
–6
+0 / –6
22.06.2016 00:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 22.06.2016):
> Зачем создавать велосипед

У нас нет лишних 25 лет, что бы ждать пока "старый" велосипед будет построен.

Цитата (ANDER_2011, 22.06.2016):
> Именно такие ТРАМВАИ в перспективе просто обязаны заменить Т3-корыта на СТ-1.

Это вообще полный бред.
+3
+3 / –0
22.06.2016 14:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 22.06.2016):
> Такой СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ должен быть воплощен заместь ПВЛ
Если строить ПВЛ (хотя бы кусочек), то какие вагоны, по-вашему, там будут ездить?:-)))

Цитата (ANDER_2011, 22.06.2016):
> Именно такие ТРАМВАИ в перспективе просто обязаны заменить Т3-корыта на СТ-1
Тролль 80 лвл.
+1
+2 / –1
22.06.2016 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 7
Безотносительно к фантазиям поехавшего, метроподобный ПС для ГЭ нужен, мягко говоря, очень, да кто ж его сделает?

Потому что в ЭР самое паршивое - СТУПЕНЬКИ. Через которые приходится ПРЫГАТЬ. Хотя никто не собирается эксплуатировать подвижный состав ГЭ на пригородных маршрутах с грибными остановками.

P.S. Кольцевой ЛРТ, не кольцевой, а трамвайная связь между двумя берегами нужна. Если её будет больше, чем на одном мосту, вы что, имеете что-то против?
0
+0 / –0
22.06.2016 16:48 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 22.06.2016):
> Именно такие ТРАМВАИ в перспективе просто обязаны заменить Т3-корыта на СТ-1.

Я уже писал вам, почему нерентабельно лепить из СТ1 метро! Повторить?
Цитата (ANDER_2011, 22.06.2016):
> Такой СКОРОСТНОЙ ТРАМВАЙ должен быть воплощен заместь ПВЛ

Опять таки, строить метро по Бальзака глупо. Нужно копать по Маяковского для обширного охвата. СТ нужно либо лепить вместо Левобережной ветки, либо под ГЭ!
0
+0 / –0
22.06.2016 18:29 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 22.06.2016):
> трамвайная связь между двумя берегами нужна. Если её будет больше, чем на одном мосту,

Я вижу лишь одну - через мост Патона.

Цитата (Drago, 22.06.2016):
> Я уже писал вам, почему нерентабельно лепить из СТ1 метро! Повторить?

У меня есть свое мнение на этот счет, как у Вас свое. Зачем меня пытаться переубедить?! Споры, фантазии на дальнейший ход событий никак не повлияют.

Цитата (Drago, 22.06.2016):
> Опять таки, строить метро по Бальзака глупо.

Не глупее, чем ГЭ по Бальзака или СТ по Подольскому-Воскресенскому или Московскому мостах. Но вариант метро по Бальзака все же лучше, чем вообще остаться без метро. Если уж строить, так только метро. И не заниматься бредовыми идеями с ГЭ с целью якобы удешевления - это мое ИМХО. Даю гарантию 100%, что ГЭ по Бальзака никогда воплощено не будет. Скорее останется СТ в нынишнем виде, чем такое замутят.
–3
+0 / –3
22.06.2016 18:58 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 22.06.2016):
> Не глупее, чем ГЭ по Бальзака или СТ по Подольскому-Воскресенскому или Московскому мостах.

Как раз таки глупее. Строить метро практически на окраине массиве - глупо. При этом заставлять людей пользоватся и далее подвозочным транспортом (см. СТ1 под метро)! Вот это глупо.
Предложения по СТ по ПВМ было потому что, его возможно связать с СТ2 и северной частью массива, а сдругой стороны притулить к Правобережной линии.
ГЭ только потому, что не возможно пустить другими путями, как по Бальзака. Эти два проекта зависят от СТ2 и для облегчения именно они идут по Бальзака, так как по другому нельзя!

А метро должно охватить максимум массива и свести поездки на ОТ(то есть подвоз) к мимнимуму! Тоже самое и СТ: вы предлагаете забабахать СТ1 под метро, тем не менее пользы никакой, ибо продление СТ1 до ДС обеспечит полный выход Борщаговки в центр, в то самое время как метро покроет линию 3-ки, а при этом все равно придется ездить до Гната Юры на чем - то. А тут уже в выиграше 411!!!


Цитата (ANDER_2011, 22.06.2016):
> И не заниматься бредовыми идеями с ГЭ с целью якобы удешевления - это мое ИМХО.

Тут конечно есть часть правды, но Троещина уже сейчас требует нормального трнапсорта на ПБ. Нагружать СБЛ уже некуда, а страдать каждый день или переплачивать на Московском / ГЭ уже надоедает / дорого:)
0
+0 / –0
23.06.2016 21:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Люси Сорью, 22.06.2016):
> Если её будет больше, чем на одном мосту, вы что, имеете что-то против?
Тут ведь вопрос не в том, имею ли я что-то против, а в том, на сколько мостов можно "влепить" эти линии. Для начала, чисто с технической точки зрения. Пока - только на один, мост Патона. В своё время кое-кто выдвигал идею прокладки трамвая по мосту Фукса, но он так же не рассчитан на трамвай, как и Подольский. Вывод: хотите трам меж берегов не только на Патона - стройте ещё один мост :-)

Цитата (Drago, 22.06.2016):
> лепить из СТ1 метро!
Цитата (ANDER_2011, 22.06.2016):
> У меня есть свое мнение на этот счет, как у Вас свое.
Было уже такое мнение у одного товарища. Борщаговско-Наводницкую линию метро хотел строить :-)
0
+0 / –0
23.06.2016 21:24 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Владимир Комирной, 23.06.2016):
> Вывод: хотите трам меж берегов не только на Патона - стройте ещё один мост :-)

Разумная мысль! Тем более, что между берегами не хватает требуемого количества мостов от сегодняшних транспортных потоков. Почему бы на одном из таких мостов не провести трамвайную линию? Но, к сожалению, это может быть только в далекой перспективе. А при нынишних - только по мосту Патона.

> Было уже такое мнение у одного товарища. Борщаговско-Наводницкую линию метро хотел строить :-)

Да Вы что! Интересно было бы обсудить в деталях.
"Борщаговско-Наводницкая" - одно название уже доставляет. :-)))))))))
0
+0 / –0
23.06.2016 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> Да Вы что! Интересно было бы обсудить в деталях.
А что тут обсуждать. Пан Омельченко в своё время нещадно выпилил кое-где трамвай и ломал голову, чем бы его заменить, да так, чтобы можно было ещё выпилить) Вот и вся история.
0
+0 / –0
23.06.2016 21:57 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> Борщаговско-Наводницкая" - одно название уже доставляет. :-)))))))))

Фигня это! Что б по СТ1 делать под метро, нужно ее вести на Левый Берег в район Березняков, ДВРЗ и т.д. (и то не факт, что этот будет иметь смысл - возникнет очередная СПЛ с недогруженными потоками) Без моста строительство и перестройка СТ, даже банальное строиетльство до ДС не имеет никакого смысла. Это будет просто на воздух выкинутые деньги.

А данный проект просто безсмиселен - дублировать и так не догруженную СПЛ...
0
+0 / –0
23.06.2016 22:20 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 23.06.2016):
> Что б по СТ1 делать под метро, нужно ее вести на Левый Берег в район Березняков,

Не поверите: именно такой вариант я и рассматриваю (поверхностный вариант) - на Левый берег вдоль проспекта Воссоединения до Дарницкой пл.
Существует идея Вышгородско-Дарницкой линии через мост в районе моста Патона, и дальше через проспект Воссоединения - почему бы не рассмотреть идею с Борщаговско-Дарницкой линией?

> ДВРЗ и т.д

В такую глухомань никто строить метро не будет.

> А данный проект просто безсмиселен - дублировать и так не догруженную СПЛ...

Где Вы видите дублирование с СПЛ?! И с каких пор линия стал недогруженная?! Вы хоть в курсе, что на Дружбы Народов в утренный пик невозможно влезть в вагоны в сторону Сирца, а после 23.00 независимо от дня недели на Дворце Спорта в сторону Красного Хутора вагоны забиваются в мясо, в то время как другие линии в это время практически свободны.
0
+0 / –0
23.06.2016 22:47 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> почему бы не рассмотреть идею с Борщаговско-Дарницкой линией?

Этот вариант катит только при условии, если потоки будут соответствующие, и если будет мост. А так сейчас лепить из СТ1 метро до ДС не имеет ни малейшего смысла. Насчет Дарницы, то там надо смотреть...В случаи незначительного потока, строить метро там попросту и ненужно будет.


Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> И с каких пор линия стал недогруженная?! Вы хоть в курсе, что на Дружбы Народов в утренный пик невозможно влезть в вагоны в сторону Сирца, а после 23.00 независимо от дня недели на Дворце Спорта в сторону Красного Хутора вагоны забиваются в мясо, в то время как другие линии в это время практически свободны.

Те линии имеют дублирующий транспорт или НОТ, который дает возможность не использовать метро; + с Осокорков, Харьковского и т.д. нету вовсе транспорта на ПБ. Перешруженные 220 и безтолковый А.91, у которого очень мало выпусков ситуацию не спасают, когда половина Березняков, Русановки и Троещины имеют хоть какой - то транспорт на ПБ; + СПЛ работает на максимальных интервалах(5+ мин. преспокойно) из-за чего происходит мясо, в то время, как остальные ветки на минимальном (1 - 3 мин.). Дайте СПЛ больше вагонов: и мясо изчезнет, и сразу станет свободнее. А в случаи, если появится еще длинные автобусы, предложенные МБ, то сразу ветку станет не догруженной.

Насчет 23.00...Я не знаю, какой давности расписание на сайте КМ, но вечером интервал у СПЛ 20 минут после 22.00 - 23.00. Вот вам и мясо! пусть добавят составы, ибо явно там работает на 40 составов, как СБЛ, раз интервалы бывают в 2 раза больше. А вечером значит требуется сокращать интервал...
0
+0 / –0
23.06.2016 23:27 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 23.06.2016):
> А так сейчас лепить из СТ1 метро до ДС не имеет ни малейшего смысла.

Я и не рассчитываю, что именно в первую очередь долны занятся СТ-1 - это все на далекую перспективу. И только после реализации метро на Троещину и Виноградарь.

> Насчет Дарницы, то там надо смотреть...В случаи незначительного потока, строить метро там попросту и ненужно будет.

Спрос обязательно будет, учитывая что между СБЛ и СПЛ слишком большое расстояние и между ними нет соединяющей линии вдоль Левого берега, а там сплошные жилые кварталы. Линая вдоль проспекта Воссоединения может разгрузить СБЛ и СПЛ в сторону центра. И чтобы в этом убедиться, достаточно пройти (проехать) путь вдоль 8-го трамвая.

> СПЛ работает на максимальных интервалах(5+ мин. преспокойно) из-за чего происходит мясо, в то время, как остальные ветки на минимальном (1 - 3 мин.)

В целом - да. Но в пик и в последний час работы интервал на линиях почти такой же.

> Дайте СПЛ больше вагонов: и мясо изчезнет, и сразу станет свободнее.

Солидарен. В межпиковое время это значительно бы решило проблему. Хотя бы сократили интервал до уровня ККЛ, - и было бы легче. Тем не менее, СПЛ очень даже загруженная линия.

Цитата (Drago, 23.06.2016):
> Насчет 23.00...Я не знаю, какой давности расписание на сайте КМ, но вечером интервал у СПЛ 20 минут после 22.00 - 23.00. Вот вам и мясо!

Неправда. Я часто в это время еду в метро, и интервал после 22:00 на СПЛ около 7-ми минут, а после 23:00 - 10-11 мин., не больше, также за час до закрытия и на остальных линиях.
0
+0 / –0
23.06.2016 23:37 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> Я и не рассчитываю, что именно в первую очередь долны занятся СТ-1 - это все на далекую перспективу.

Даже на далекую перспективу нужен мост. Без моста делать не имеет смысла даже очередь до ДС.


Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> Линая вдоль проспекта Воссоединения может разгрузить СБЛ и СПЛ в сторону центра.

Нужно запустить со стороны Харьковского по той же 8-ке автобусы в центр и посмотреть какой - будет эффект и усилить действующие маршруты. Возможно и метро не нужным будет.
Проблема Харьковского, Осокорков и Позняков в том, что нету альтернатив, что скажается на метро. Даже после 23.00 есть еще возможность добратся на альтернативных маршрутах, как в это время, я так предпологаю ни 91, ни 220 уже не функционируют. А надеятся на ЛБ маршруты не стоит и вовсе!

Цитата (ANDER_2011, 23.06.2016):
> Неправда. Я часто в это время еду в метро, и интервал после 22:00 на СПЛ около 7-ми минут, а после 23:00 - 10-11 мин., не больше, также за час до закрытия и на остальных линиях.

Я ж написал, что не знаю, какой давности расписание:)))
0
+0 / –0
23.06.2016 23:53 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 23.06.2016):
> Я ж написал, что не знаю, какой давности расписание:)))

Если точнее, то около 22:00 интервал 7-8 минут (на СБЛ где-то 4 с гаком мин.), в начале 12-го ночи - 10-11 мин. Может быть самые последние ездят с интервалами около 20 мин... не помню.
–1
+0 / –1
05.03.2017 20:47 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
Где можно посмотреть свежую статистику пассажиропотока по станциям?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.