TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T6B5SU № 073
  Киев Tatra T6B5SU № 073  —  СМЕ 075+073
Дарницьке трамвайне депо
Скоро в рейс

Автор: artmanius · Киев           Дата: 10 июня 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 12.06.2016 16:00 MSK
Просмотров — 1002

Подробная информация

Киев, Tatra T6B5SU № 073

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:1992
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177480
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2018
Примечание:До 1992 — ДК, 603
2010-06.2016 — не работал
ПСР 06.2016
До 04.2018 — СМЕ 075+073

Параметры съёмки

Модель камеры:HTC One mini
Время съёмки:10.06.2016 16:44
Выдержка:2131/1000000 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:3.63 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

12.06.2016 16:52 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
073 будет в СМЕ с 075 на линии?
0
+0 / –0
12.06.2016 17:21 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Blek, 12.06.2016):
>
> 073 будет в СМЕ с 075 на линии?

Во всяком случае планируется что именно так
+1
+1 / –0
12.06.2016 21:12 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Blek, 12.06.2016):
> Во всяком случае планируется что именно так

Это радует)
0
+0 / –0
12.06.2016 22:33 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
За счет какого вагона собран?
+1
+1 / –0
13.06.2016 05:18 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Alex5658, 12.06.2016):
> За счет какого вагона собран?

Однозначно сказать нельзя. В основном за счет битых и ранее списанных.
+2
+2 / –0
13.06.2016 11:41 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
У 063 шансы поехать есть?
+1
+1 / –0
13.06.2016 12:21 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Blek, 13.06.2016):
> У 063 шансы поехать есть?

Есть, но не с мозгами ДД, в Барнауле со скрученими кузовами занимаются, а ДД кузовами перебирает, а бить вагоны умеют...
+3
+3 / –0
13.06.2016 13:03 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
063 уже всё. Там сильно раму согнуло. Кузовщиков нету.
0
+0 / –0
13.06.2016 13:17 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (artmanius, 13.06.2016):
> 063 уже всё. Там сильно раму согнуло. Кузовщиков нету.
На 052 кузовщиков нашли.О какой раме речь если Т6 кузовной вагон, рама на Т3.Кузов поврежденый вырезается, и вваривается новый кусок. В случае 063 он не мог выехать на линию без экстренного тормоза, но ДД на правила чихало.Кузовщиков проблема найти, или депо лень? Вывод вагон можно поставить на консервацию, или собрать что-то: 010,019,054 на выбор)
+4
+4 / –0
13.06.2016 13:18 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Alex5658, 13.06.2016):
> Цитата (Blek, 13.06.2016):
> > У 063 шансы поехать есть?
>
> Есть, но не с мозгами ДД, в Барнауле со скрученими кузовами занимаются, а ДД кузовами перебирает, а бить вагоны умеют...


С мозгами ДШ вообще списали 307 308 . У нас он бы ездил
+4
+4 / –0
13.06.2016 13:23 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Alex5658, 13.06.2016):
> На 052 кузовщиков нашли.О какой раме речь если Т6 кузовной вагон, рама на Т3.Кузов поврежденый вырезается, и вваривается новый кусок. В

052 восстанавливался намного раньше. В 063 отошла боковая часть кузова. Для его восстановления необходимы большие инвестиции. За спасибо его делать никто не будет.
0
+1 / –1
13.06.2016 13:24 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
А то что выезжает без какого-либо тормоза. Так виноват только водитель, который принимает такой вагон
0
+0 / –0
13.06.2016 15:53 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А попробуй не выехать. Потом на месяц "в резерв" или ещё какое "поощрение". Проблема-то комплексная.
Хотя если бы все водители отказывались выезжать на неисправных вагонах, руководству пришлось бы озаботиться ремонтом ПС. А так набирают заробiтчан, которым пофиг на чём ездить...
+3
+3 / –0
13.06.2016 16:18 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (artmanius, 13.06.2016):
> 063 уже всё. Там сильно раму согнуло. Кузовщиков нету.

Татра-Юг в помощь!

Цитата (artmanius, 13.06.2016):
> С мозгами ДШ вообще списали 307 308 . У нас он бы ездил

Так эти кузова до сих пор вроде как целы, хоть и списаны. Стоят и гниют в ДШ. Забирайте оттуда и восстанавливайте их, либо за счет них - другие.
–2
+1 / –3
13.06.2016 16:22 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> Татра-Юг в помощь!

Стоимость модернизации Т6 в К1 - 5 млн грн.
Тратить такие деньги на устаревшие вагоны нет никакого смысла, пока есть возможность значительно дешевле пригонять Т3.
0
+1 / –1
13.06.2016 16:29 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Forteroyal, 13.06.2016):
> А так набирают заробiтчан, которым пофиг на чём ездить...

И как ездить...
0
+0 / –0
13.06.2016 16:30 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 13.06.2016):
> Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> > Татра-Юг в помощь!
>
> Стоимость модернизации Т6 в К1 - 5 млн грн.
> Тратить такие деньги на устаревшие вагоны нет никакого смысла, пока есть возможность значительно дешевле пригонять Т3.

Зачем в К1? Восстановление кузова и обратно)
+1
+1 / –0
13.06.2016 16:31 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Затем что брать кузов от К1 и ставить туда старое э/о - деньги на ветер.
0
+1 / –1
13.06.2016 16:39 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Santehnik, 13.06.2016):
> Затем что брать кузов от К1 и ставить туда старое э/о - деньги на ветер.

Причем кузов от К1? Если речь о 063 вагоне конкретно исправить ему кузов, если он еще не разбарахолен.
+2
+2 / –0
13.06.2016 16:40 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Ровнять битый в ДТП гнилой кузов однозначно плохая затея.
0
+1 / –1
13.06.2016 16:42 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.06.2016):
> Стоимость модернизации Т6 в К1 - 5 млн грн.Тратить такие деньги на устаревшие вагоны нет никакого смысла,

Я про голый новый кузов...
+1
+1 / –0
13.06.2016 16:46 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Новый кузов + старое э/о тоже плохая затея. По баблу нет разницы какое э/о туда ставить, объем работ будет одинаковый. А сам по себе комплект э/о не такой уж и дорогой, поэтому экономии на попытке впихнуть некоторые старые элементы будет копеечная, а результат в разы хуже.
0
+1 / –1
13.06.2016 16:47 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Forteroyal, 13.06.2016):
>
> А попробуй не выехать. Потом на месяц "в резерв" или ещё какое "поощрение". Проблема-то комплексная

Вы сами и ответили на свой вопрос. Если б все водители придерживались чтоб не выезжать на неисправном. А с другой стороны если по инструкции ты принимаешь вагон, то тебя не за что и наказывать.
0
+0 / –0
13.06.2016 16:52 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> Так эти кузова до сих пор вроде как целы, хоть и списаны. Стоят и гниют в ДШ. Забирайте оттуда и восстанавливайте их, либо за счет них - другие.

Во первых не комплектных кузовов и у нас хватает, а во вторых - это тяжелый случай передать вагон с баланса на баланс, когда интерес только ради ходимости вагона и перевозки пассажиров
0
+0 / –0
13.06.2016 16:53 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Если уже говорить о самом простом варианте замене / подмене, то нужно не искать проблемы на голову и не тратить время и деньги, работая с ТЮГом, а просто взять и начать выкупать Т6А5, подменяя ими около 30 неработающих Татр Т6Б5 ( а если не больше таких), делая из них системы. Тем более они будут кстате и в ПД, обновив 14, 15 и дай Бог 12 маршруты, и на ЛБ: на 28, 8 и т.д.

И не нужен никакой ТЮГ с ихними "космическими" ценами на будь - что, и не нужно ламать голову на всякую всячину и т.д. и т.п.:)
Вопрос только в финансах и желании начать все тоже, что происходит с Т-3, но только с Т-6 :)
+3
+3 / –0
13.06.2016 17:02 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Drago, 13.06.2016):
>
> И не нужен никакой ТЮГ с ихними "космическими" ценами на будь - что, и не нужно ламать голову на всякую всячину и т.д. и т.п.:)

Если в ТЮГ космические цены, то как назвать вот это разбазаривание денег http://m.liga.net/biz/transport/265270-t...2016-m.htm.
Представте, сколько на эти деньги можно было бы купить К-1 или К-1М или К-1М8. На весь город бы хватило
–3
+2 / –5
13.06.2016 17:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (artmanius, 13.06.2016):
> Представте, сколько на эти деньги можно было бы купить К-1 или К-1М или К-1М8. На весь город бы хватило

Не сильно больше на самом деле. К1М8 или СМЕ из К1М стоит 26 лямов против 33 за Песу.
+1
+2 / –1
13.06.2016 17:04 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Жаль, что у нас такой сложный процесс провернуть предложенные мною варианты (в экономическом плане тоже), иначе таким образом можно было бы воскресить чуть ли не все Т6Б5. :-(
+1
+1 / –0
13.06.2016 17:04 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (artmanius, 13.06.2016):
> Представте, сколько на эти деньги можно было бы купить К-1 или К-1М или К-1М8. На весь город бы хватило

Возьмите калькулятор и посчитайте, сколько. Будете удивелны, что К-1М8 получиться на 1-2 больше, если не столько же))
+4
+5 / –1
13.06.2016 17:10 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Только К1 в гривнах, а pessa в евро. К1м что пришли в дд на новый год обошлись городу по 13 млн.грн за штуку
–2
+2 / –4
13.06.2016 17:13 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (artmanius, 13.06.2016):
> Только К1 в гривнах, а pessa в евро. К1м что пришли в дд на новый год обошлись городу по 13 млн.грн за штуку

Считаем 290 млн / 13 млн = 22 трамвая. То есть для ДШ это 11 систем. Но есть одно: конечно по вместительности Песа проигрывает, но она куда своременее будет, чем К1М на базе Т6 + 100% низкопольный пол против 35%...Вот и вся арифметика.
+2
+3 / –1
13.06.2016 17:13 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Что-то где-то пошло не так. Изначально речь про pessa шла что 10,5 млн.евро за трамвай
0
+0 / –0
13.06.2016 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Это что-то Вы не так услышали... Это ж какой должен быть трамвай, за такие-то деньжищи.
+1
+2 / –1
13.06.2016 17:17 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Федин Кирилл, 13.06.2016):
> Это что-то Вы не так услышали... Это ж какой должен быть трамвай, за такие-то деньжищи.

Вполне вероятно. Прошу прощения.
0
+0 / –0
13.06.2016 17:18 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> иначе таким образом можно было бы воскресить чуть ли не все Т6Б5. :-(

Если бы это было рельно все, то нас бы все Т6 работали, а 50% парка были бы исключительно К1. Все что я могу пожелать ТЮГу, так это придумать свой "Электрон" и продать его за адекватную цену:)
+1
+1 / –0
13.06.2016 17:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Drago, 13.06.2016):
> это придумать свой "Электрон" и продать его за адекватную цену:)

Они там уже перешли на уроень начала 90-х и пытаются сделать вагон с 60% низкого пола :))
https://www.youtube.com/watch?v=0Zv5XKbmDaQ

К счастью, можеть "влететь" на эту радость Харьков, а не мы ))
+3
+4 / –1
13.06.2016 17:56 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 13.06.2016):
> Они там уже перешли на уроень начала 90-х и пытаются сделать вагон с 60% низкого пола :))

Смешно:))) Электрон с нуля сделал низкопол 100%, а эти ели только до 60% дошли. Ну возьмите за пример какого - то производителя и сделайте нечто подобное...


Цитата (Santehnik, 13.06.2016):
> К счастью, можеть "влететь" на эту радость Харьков, а не мы ))

Насчет нас - слава Богу, а вот надеюсь Харьков на такую радость не глянет...
0
+1 / –1
13.06.2016 19:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Santehnik, 13.06.2016):
> Цитата (Drago, 13.06.2016):
> > это придумать свой "Электрон" и продать его за адекватную цену:)
>
> Они там уже перешли на уроень начала 90-х и пытаются сделать вагон с 60% низкого пола :))
> https://www.youtube.com/watch?v=0Zv5XKbmDaQ
>
> К счастью, можеть "влететь" на эту радость Харьков, а не мы ))

Ну, это уже как-то современно выглядит :) Если Харьков влетит, то это очень удачно они влетели :))))
+2
+2 / –0
13.06.2016 19:12 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Это RT6, так что ничего современного там нет... :(
0
+1 / –1
13.06.2016 20:48 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 13.06.2016):
> Это RT6, так что ничего современного там нет... :(

Всяко лучше чем одинарный К1.
Цитата (artmanius, 13.06.2016):
> Если в ТЮГ космические цены, то как назвать вот это разбазаривание денег http://m.liga.net/biz/transport/265270-t...2016-m.htm.
> Представте, сколько на эти деньги можно было бы купить К-1 или К-1М или К-1М8. На весь город бы хватило

С Песой только беда что для СТ-1 они реально мелкие,так что интересно будет даже глянуть что дальше когда поступят в ДШ.
+3
+3 / –0
13.06.2016 21:07 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 13.06.2016):
> Если бы это было рельно все, то нас бы все Т6 работали,

Так в том-то и дело, что это все реально. Тут стоит вопрос в рациональности.

> а 50% парка были бы исключительно К1.

А при чем здесь К1, если вопросы по Т6Б5?!

Цитата (Drago, 13.06.2016):
> Все что я могу пожелать ТЮГу, так это придумать свой "Электрон"

> возьмите за пример какого - то производителя и сделайте нечто подобное...

Я считаю - больше пользы будет от ТЮГа, если предприятие будет выступать в качестве всеукраинского сервисного центра для поддержки Т6Б5, раз не могут доделать свой продукт до совершенства.
+1
+1 / –0
13.06.2016 21:27 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Drago, 13.06.2016):
> надеюсь Харьков на такую радость не глянет.

Если ХТрЗ будет в схеме то глянет((
+1
+1 / –0
13.06.2016 21:29 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> Тут стоит вопрос в рациональности.

Именно. Рациональности нету в этом и не выгодно! Опять таки проще купить б/у.


Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> А при чем здесь К1, если вопросы по Т6Б5?!

А при том, что если бы ТЮГ поставил адекватный ценник, то и можно б было покупать К1 :)

Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> Я считаю - больше пользы будет от ТЮГа, если предприятие будет выступать в качестве всеукраинского сервисного центра для поддержки Т6Б5

А кого поддерживать? У Харькова с Запорожьем вроде проблем нету - работает убедительное большинство. У Днепра тоже все отлично. А даже если они займутся нами, то потом останутся без роботы, как и сейчас.

Им нужно разработать относительной современный трамвай, типо той же Песы или Электрона, не базируясь на Татре. А все те поделки Т6 просто распродать. Если у них будет красивый ценник, то их сразу раскупят все.
А так впаривают старую Т6, когда технический прогресс пошел уже далеко - это уже смешно просто... Я еще понимаю Электрон, у которого не все может получатся сразу - простительно, но ТЮГ уже с опытом и клепает старые Татры по цене новой Песы...


Цитата (Blek, 13.06.2016):
> С Песой только беда что для СТ-1 они реально мелкие

А между прочим, возможно ли делать из Пес СМЕ? Для СТ такая затея могла бы стать полезной...
0
+0 / –0
13.06.2016 22:08 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Drago, 13.06.2016):
> У Харькова с Запорожьем вроде проблем нету - работает убедительное большинство. У Днепра тоже все отлично.

Если на текущий момент их нету, то это не значит, что их не было и не будет. И если по Харькову более-менее нормально по Т6Б5, то в Запорожье их состояние (по крайней мере внешне) крайне неудовлетворительное.

Цитата (Drago, 13.06.2016):
> Им нужно разработать относительной современный трамвай, типо той же Песы или Электрона, не базируясь на Татре. А все те поделки Т6 просто распродать. Если у них будет красивый ценник, то их сразу раскупят все.
> А так впаривают старую Т6, когда технический прогресс пошел уже далеко

Если я не ошибаюсь, Татра-Юг создано как филиал "ЧКД Прага", а именно для производства Т6Б5 по их лицензии, соответственно производственные мощности направлены на Т6Б5-образное. Отсюда мы видм разную вариацию моделей именно на базе Т6Б5. Для разроботки чего-то принципиально нового, предприятию нужно кардинально менять концепцию производства. (Только вот под силу ли Татре-Юг к такому масштабному рестайлингу?) А пока, ни о каком техническом прогрессе не может быть и речи, ИМХО.
+1
+2 / –1
13.06.2016 22:58 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
А элементарное ДД может сделать? Сцепить 101+100,050+051,008+009,003+004,064+062.
0
+0 / –0
13.06.2016 22:59 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (ANDER_2011, 13.06.2016):
> Для разроботки чего-то принципиально нового, предприятию нужно кардинально менять концепцию производства. (Только вот под силу ли Татре-Юг к такому масштабному рестайлингу?)

Главное - это подход к техническому решению. В Киеве без всяких мощностей смогли же собрать каштан и кобру. А в условиях завода особой разницы нету какой кузов варить. Также и разницы нету как прокладывать жгуты и какой привод вешать. А ведь можно было бы по лицензии собирать ту же шкоду, с асинхронными двигателями или же ту же Пессу. Но увы , чиновники требуют больших откатов.
0
+1 / –1
13.06.2016 23:01 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Alex5658, 13.06.2016):
> А элементарное ДД может сделать? Сцепить 101+100,050+051,008+009,003+004,064+062.

А какой смысл? Только ради красивой нумерации?
На сегодняшний день главное, чтобы вагоны были на ходу и работали исправно
0
+0 / –0
13.06.2016 23:19 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (artmanius, 13.06.2016):
> Цитата (Alex5658, 13.06.2016):
> > А элементарное ДД может сделать? Сцепить 101+100,050+051,008+009,003+004,064+062.
>
> А какой смысл? Только ради красивой нумерации?
> На сегодняшний день главное, чтобы вагоны были на ходу и работали исправно

Родные СМЕ, а сейчас черт ногу сломит.
0
+0 / –0
13.06.2016 23:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Кого, кроме фанатов, волнуют номера?
0
+1 / –1
13.06.2016 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 15
У вагона поручни оранжевые или нет?

Pesa стоит 11, 5 млн евро. Цена по нынешнему курсу 32 млн грн за 1 трамвай.

Если купить 2 К1М за 14 млн грн, то получим разницу в 4 млн грн и устаревшие технологии.
0
+0 / –0
13.06.2016 23:28 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Ни сцепок на вагонах, ни соблюдения нумерации по СМЕ, даже по 2 пантографа на вагонах. Вод до чего Т6 довели...
0
+0 / –0
13.06.2016 23:33 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Dimon, 14.06.2016):
> У вагона поручни оранжевые или нет?

Да, оранжевые
0
+0 / –0
14.06.2016 01:16 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
artmanius, тележки на 073 от 006. Стало быть, 006 с 005 на долго заборы подперли?
0
+0 / –0
14.06.2016 02:16 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (artmanius, 13.06.2016):
> Во первых не комплектных кузовов и у нас хватает

Так, а в чем причина не желания из битого кузова (063) переставить эо на целый кузов с неработающим эо (005, 006, 018, 019, 020, 029, 033 итд.)? И таким образом восстановить еще один линейный вагон.
Честно говоря, формирование данной СМЕ из ех. прицепных вагонов меня удивляет. Логичнее было бы 075 оставить "хвостом" и вернуть к 074, а 073 можно было бы прицепить к 077. Таким образом было бы 2 СМЕ из Т-6. Кстати, а кто следующий из Т-6 готов "восстать из мертвых"?
0
+0 / –0
14.06.2016 05:15 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (Дима Лунатик, 14.06.2016):
> artmanius, тележки на 073 от 006. Стало быть, 006 с 005 на долго заборы подперли?

006 ждет комплектацию полупроводников.
005, к сожалению, на долго из-за неправильного подхода к ремонту.
0
+0 / –0
14.06.2016 05:26 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
Цитата (IAndrey, 14.06.2016):
> Так, а в чем причина не желания

У руководства своя политика.

Цитата (IAndrey, 14.06.2016):
> Честно говоря, формирование данной СМЕ из ех. прицепных вагонов меня удивляет

075 сделали головой, так как это позволяла его комплектность - наличие калорифера, и всех жгутов. А еще мотивацией переделки в голову служит постоянное сокращение выпуска поездов. Лучше пусть будет головой на линии, чем прицеп в депо.
073 решено оставить прицепом, так как необходимо много доп. Комплектации, с которой в последнее время туго.

Следующий, возможно, 059. А вообще сейчас сложно прогнозировать. После смены руководителя депо, все планы резко изменились.
+2
+2 / –0
14.06.2016 10:55 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Drago, 13.06.2016):
> А при том, что если бы ТЮГ поставил адекватный ценник, то и можно б было покупать К1 :)

Рано или поздно думаю они скинут цену на обычный К1, ведь их наклепали прилично, брать желающих нет по такой цене. Пример как хотели втюхать К1 вместо К1М для Мариуполя тоже показатель не случайный.)

Цитата (Drago, 13.06.2016):
>
> А между прочим, возможно ли делать из Пес СМЕ? Для СТ такая затея могла бы стать полезной...

Глянем как будет, но лично я сомневаюсь в этом.


Цитата (Alex5658, 14.06.2016):
> Ни сцепок на вагонах, ни соблюдения нумерации по СМЕ, даже по 2 пантографа на вагонах. Вод до чего Т6 довели...

Хоть я тоже за нормальную нумерацию,а не бардак, но в тех условиях что сейчас цепляют вагоны которые работаю друг с другом нормально. Тот же 009 починили раньше чем 008, вот потому и прицепили к 050. А вышел 008 его отправили на восьмой, где он и сегодня ездит, а для восьмого СМЕ специально не делают увы.
0
+0 / –0
15.06.2016 00:56 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (artmanius, 14.06.2016):
> 005, к сожалению, на долго из-за неправильного подхода к ремонту.

А что в нём такого "отремонтировали" ? И как там "поживают" 016, 020, 038, 043 которых уже давненько на линии не видно. Про недо ПСРы думаю не логично спрашивать, т.к. каждый раз проезжая мимо депо вижу как они надёжно подпирают забор ДД.
0
+0 / –0
15.06.2016 05:14 MSK
Ссылка
artmanius · Киев
Фото: 19
043, 038 проходит ср. 016, 020 пока просто под забором
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.