TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград, Tatra T3SU № 5791
  Волгоград Tatra T3SU № 5791  —  маршрут СТ, СМЕ 5791+5792
 Tatra T3SU № 5792  —  маршрут СТ, СМЕ 5791+5792
Проспект Ленина, перегон "ВГТЗ" — "Хлебозавод"

Автор: Гений 4 · Волгоград           Дата: 1 июня 2016 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.06.2016 22:33 MSK
Просмотров — 564

Подробная информация

Волгоград, Tatra T3SU № 5791

Депо/Парк:Трамвайное депо № 5
Модель:Tatra T3SU
Построен:1985
Заводской №:174700
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (04.2018) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 5791+5792. С 04.2018 — ТД 2
Проходил ремонт на заводе ВЭТа в июле 2015

Комментарии · 18

11.06.2016 08:09 MSK
Ссылка
Фото: 5723
А зачем два панта поднято ?
Красиво получилось кстати
+3
+5 / –2
11.06.2016 08:45 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (OVERPROTECTED, 11.06.2016):
> А зачем два панта поднято ?

Очевидно, чтобы вагоны могли получать напряжение. Зачем летом ещё поднимать пантограф?
+1
+1 / –0
11.06.2016 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Rezident, 11.06.2016):
> Цитата (OVERPROTECTED, 11.06.2016):
> > А зачем два панта поднято ?
>
> Очевидно, чтобы вагоны могли получать напряжение.
Сумничать решил ?))
Ок, почему тогда на наших ктмах нет такого ?
+2
+3 / –1
11.06.2016 12:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (OVERPROTECTED, 11.06.2016):
> Ок, почему тогда на наших ктмах нет такого ?

Потому что на ваших КТМах есть межвагонное в/в соединение, а в Волгограде в депо, которое обслуживает маршрут СТ, их не используют.
+3
+3 / –0
11.06.2016 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Что мешает кинуть по крыше обычный кабель?
У нас даже тройники на одном пантографе ходили.
0
+1 / –1
11.06.2016 12:44 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9431
Цитата (Rezident, 11.06.2016):
> в Волгограде в депо, которое обслуживает маршрут СТ, их не используют

У нас и в обычном депо их не используют и все системы бегают о двух понтах
+3
+3 / –0
11.06.2016 13:48 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Цитата (Aleks, 11.06.2016):
> все системы бегают на двух понтах

расход вставок, износ провода...
0
+1 / –1
11.06.2016 14:14 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
У нас есть необычные депо??? О_о
–1
+1 / –2
11.06.2016 14:22 MSK
Ссылка
Фото: 5723
Цитата (Aleks, 11.06.2016):
> Цитата (Rezident, 11.06.2016):
> > в Волгограде в депо, которое обслуживает маршрут СТ, их не используют
>
> У нас и в обычном депо их не используют и все системы бегают о двух

Бред какой
–2
+0 / –2
11.06.2016 14:43 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (OVERPROTECTED, 11.06.2016):
> Бред какой

Ну учитывая, что значительная часть волгоградских Татр с рождения не имела розеток под ВВ кабель, бредового нет абсолютно ничего)


Цитата (Pif, 11.06.2016):
> У нас есть необычные депо?

Ах да, у нас же всё "самое обычное" кругом)))
+3
+4 / –1
11.06.2016 15:10 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (GeLo, 11.06.2016):
> Ну учитывая, что значительная часть волгоградских Татр с рождения не имела розеток под ВВ кабель

Впервые слышу, что бы T3SU изначально были без разъемов...
0
+0 / –0
11.06.2016 15:25 MSK
Ссылка
GeLo · Волгоград
Фото: 133
Цитата (Дальнобойщик, 11.06.2016):
> Впервые слышу, что бы T3SU изначально были без разъемов

С 1977-го года только начали ставить.
+1
+1 / –0
11.06.2016 15:34 MSK
Ссылка
as-vgg · Волгоград
Фото: 99
Цитата (Дальнобойщик, 11.06.2016):
>
> Впервые слышу, что бы T3SU изначально были без разъемов...

И тем не менее, это так. В Волгограде начали эксплуатировать Т3 задолго до того, как они стали комплектоваться ВВ-розетками. Поэтому неиспользование ВВ-кабелей имеет в том числе и историческое обоснование. Но да, езда систем Т3 на одном пантографе у нас практиковалась, но это были только эксперименты, которые закончились тем, чем закончились - системы как ездили на двух пантографах, так и ездят. Я предполагаю, что дело в рельефе местности, по которой проходят маршруты, обслуживаемые системами Т3, - наличие затяжных уклонов. Ибо системы Т6, работавшие все на одном маршруте #2, не имеющем серьёзных уклонов, и изначально ездившие на двух пантографах, стали в конечном итоге ездить на одном.
+2
+2 / –0
11.06.2016 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему в Праге все Т3 с двумя "пантами"? Что чехам мешает " бросить кабель"?
+2
+2 / –0
11.06.2016 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 11.06.2016)
> У нас даже тройники на одном пантографе ходили.
А фото можно посмотреть?
0
+0 / –0
11.06.2016 21:01 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Цитата (GeLo, 11.06.2016):
> Ах да, у нас же всё "самое обычное" кругом)))

Вообще-то депо как депо, если что. Съезди посмотри.
–2
+0 / –2
11.06.2016 21:23 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Selma, 11.06.2016):
> Цитата (Максим Раевский, 11.06.2016)
> > У нас даже тройники на одном пантографе ходили.
> А фото можно посмотреть?

Не Барнаул, а Екатеринбург: http://transphoto.ru/photo/112318/
0
+0 / –0
12.06.2016 05:27 MSK
Ссылка
Фото: 7430
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.