TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ЗиУ-682В № 1134
  Тамбов ЗиУ-682В № 1134  —  маршрут 17
Астраханская улица
Автор фото: С.А. Тархов

Прислал Павел Зюзин           Дата: Июнь 1997 г.

Статистика

Опубликовано 09.06.2016 19:08 MSK
Просмотров — 1214

Подробная информация

Тамбов, ЗиУ-682В № 1134

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
С...:1995
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1985
Текущее состояние:Списан (1998)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1995 — 2038
Белый с красными бортами. Проходил КР.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 28

10.06.2016 11:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Некоторое время у этой машины был самый большой номер из одиночек.
0
+0 / –0
10.06.2016 21:20 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 10.06.2016):
> Некоторое время у этой машины был самый большой номер из одиночек.
Как в то время они списывались оперативно,некоторые постоянно менялись на убавление. Очень жалко было многим водителям,кого спрашивал,все как один говорят,машины были как минимум в хорошем состоянии. Оно и понятно,КР проходили до 95 года многие,и большая часть даже не имела до него и 10-летней эксплуатации.Очень долго,сравнительно,протянул 1118(2054),причём с большим разрывом от ещё меньшего. А этот троллейбус мне очень нравился. Добротный был. Особенно до капитального ремонта выделялся квадратной светотехникой с передними подфарными лодочками. Помню,спереди заврили их заплаточками,поставили соответствующие боковые квадратики,немного поездил и на Кр...после уже лодочник получился,только уже на морде...на фотографии видно. Такие фотографии очень ценны,очень долгожданны,и спасибо тому у кого они есть и он делится ими с нами)
0
+0 / –0
11.06.2016 21:42 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Кстати, в ту пору ещё не было автобусных маршрутов № 50 и 55. Они появились только через несколько месяцев - осенью того же 97-го. И троллейбусы тогда тут не останавливались - у них первая по ходу маршрута остановка тогда была у универмага.
0
+0 / –0
12.06.2016 10:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Лёня, 11.06.2016):
> Кстати, в ту пору ещё не было автобусных маршрутов № 50 и 55.

Вот когда они появились не помню, зато помню, что тогда они состояли полностью из древних МАНов, Мерседесов и одной Зетры. Да и тогда всякие 20-ые автобусы раз в 3-5 минут ходили.

Цитата (Лёня, 11.06.2016):
> И троллейбусы тогда тут не останавливались - у них первая по ходу маршрута остановка тогда была у универмага.

А вот это точно, хорошо подметил. У меня в Строителе у дома тоже одно время была остановка только из центра, а в центр не было. А на Карбышева было наоборот.
0
+0 / –0
12.06.2016 16:23 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Чока, 12.06.2016):
> А вот это точно, хорошо подметил. У меня в Строителе у дома тоже одно время была остановка только из центра, а в центр не было. А на Карбышева было наоборот.

Там остановка появилась только с появлением 50-го автобусного маршрута. А на противоположной стороне конечная тогда называлась не "МЖК". Она тогда называлась "ДСУ-1", а нынешняя остановка "ДСУ-1" на той стороне - "Пехотка". Просто я вспоминаю свое детство. Тогда в 1993-1994 г.г. я с бабушкой и братом очень любил кататься туда на троллейбусах 17-го маршрута. Я даже точно скажу, что последний раз мы сюда катались 3 марта 1994 г. Но особенно часто мы тогда катались сюда летом 93-го. И, кстати, у меня до сих пор такое ощущение, будто всё это было ещё вчера.
0
+0 / –0
12.06.2016 17:12 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Так молодёжь. Давайте проясним с остановками. Из центра в сторону Строителя: с моста после поворота на нефтебазу остановка всегда была "Нефтебаза" (она была первой после моста, сейчас первая "Карбышева), затем всегда "ДСУ-1", затем "Универмаг" (сейчас возможно называется МЖК). Из Строителя: когда не было 50-го и т.д. а только троллейбус (причем 4ка) остановка была "МЖК" там же где и сейчас. Но на ней посдка была только в троллейбус и иногда (если махнеш рукой)останавливался автобус из Периксы. Строительские проезжали её мимо. Затем остановка "Универмаг"(всегда была на этом месте), после "Нефтебаза" и последняя перед мостом "Карбышева", которую относительно недавно перенесли с её родного места метров на 100 вперёд по ходу движения, т.е. туда где она сейчас. Как то так. "ДСУ-1" одна потому( нет на другой стороне улицы), что она была в своё время конечной для 3-ки (автобуса) который потом продлили до Строителя. Кстати если бы не перестройка, то с 1986 по 1988й год троллейбусы должны были пустить в Строитель, пригородный лес и аэропорт. Но...
0
+0 / –0
12.06.2016 20:48 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Storm1028, 12.06.2016):
> Кстати если бы не перестройка, то с 1986 по 1988й год троллейбусы должны были пустить в Строитель, пригородный лес и аэропорт. Но...
построить и запустить 3 депо...а сейчас мы одно единственное пытаемся удержать...
0
+0 / –0
12.06.2016 22:06 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Про 3-е депо ничего не слышал. Или это ирония?
0
+0 / –0
13.06.2016 18:43 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Лёня, 11.06.2016):
> Кстати, в ту пору ещё не было автобусных маршрутов № 50 и 55. Они появились только через несколько месяцев - осенью того же 97-го.

55 появился позже, и в другом варианте. Только через полгода он стал напоминать нынешний.
0
+0 / –0
13.06.2016 19:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Storm1028, 12.06.2016):
> затем "Универмаг" (сейчас возможно называется МЖК).

Такого времени не застал, при мне она уже всегда называлась МЖК, а это где-то с 1994 года.

Цитата (Storm1028, 12.06.2016):
> Из Строителя: когда не было 50-го и т.д. а только троллейбус (причем 4ка) остановка была "МЖК" там же где и сейчас. Но на ней посдка была только в троллейбус и иногда (если махнеш рукой)останавливался автобус из Периксы.

Не помню такого, чтобы там кто-то в троллейбус садился, все всё равно шли до Универмага, потому что там все останавливались. Плюс остановка никак не была обозначена и скорее всего троллейбус просто там подбирал желающих иногда. МЖК в сторону центра появилась одновременно с 9 км в сторону центра.
0
+0 / –0
13.06.2016 20:44 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Storm1028, 12.06.2016):
> Про 3-е депо ничего не слышал. Или это ирония?
Было дело,чуть-чуть не дотянули. СССР развалился со всеми планами...
0
+0 / –0
14.06.2016 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (ketchup, 13.06.2016):
> Было дело,чуть-чуть не дотянули. СССР развалился со всеми планами...

Ну и хорошо, что не построили этих линий. Из них разве что линия в Строитель могла бы иметь какую-то популярность, линия в Пригородный лес обречена на вечную убыточность, линия в Аэропорт тоже.
0
+0 / –0
14.06.2016 12:57 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.06.2016):
> линия в Пригородный лес обречена на вечную убыточность, линия в Аэропорт тоже.

Ты не забывай про время когда они проектировались. Тогда в Строитель тройка ходила где то раз в 20-25 мин, в аэропорт 11-й раз в полчаса, в пригородный 10-ка тоже редко. Но из-за отсутствия личного транспорта пас. потоки были очень большими. Аэропорт тогда был очень популярен (за 17руб через час ты в не резиновой). И в те года в Тамбове троллейбус считался (не гласно) основным видом транспорта, по отношению к автобусам они ходили очень часто. Первая половина 80-х для нашего троллейбуса была просто раем, столько новых маршрутов, направлений. Ээх...

Цитата (Чока, 13.06.2016):
> Не помню такого, чтобы там кто-то в троллейбус садился, все всё равно шли до Универмага

В массе своей да, но табличка на столбе с маршрутом 4 троллейбуса была и если подходил, то водители сажали без слов. У меня бабушка жила в Периксе и когда я выходил со 121 (для них она тогда была "по требованию")на этой остановке, то садился в троллейбус беспрепятственно.
0
+0 / –0
14.06.2016 16:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Storm1028, 14.06.2016):
> Тогда в Строитель тройка ходила где то раз в 20-25 мин,

Если сейчас в Строитель пустить автобус раз в 20-25 минут, то он тоже будет всегда в мясо, а вот в лес и аэропорт воздух повезёт. Причём, даже если самолёт в нерезиновую будет так же часто летать, как раньше. Просто авиапассажиры будут в 95% случаев ехать на такси.

Цитата (Storm1028, 14.06.2016):
> В массе своей да, но табличка на столбе с маршрутом 4 троллейбуса была и если подходил, то водители сажали без слов.

Спорить не буду, такой таблички не застал, а во времена Т17 и Т20 запомнил, что на МЖК не останавливались.
0
+0 / –0
14.06.2016 17:39 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Мишь я не зря написал про время проектирования. Сейчас в это трудно поверить, но авиапассажиры ехали массово на 11м автобусе. Такси конечно пользовались, но оно было одно (предприятие), машину нужно было заказывать за ранее (и это не за 20-30 мин до выхода из дома), а в ответ можно было услышать :свободных машин нет, ожидайте. А за счет троллейбусов как раз и планировалось уменьшить интервалы и в Строитель и в аэропорт. И опять же в те времена убыточность не являлась поводом отменить, закрыть маршрут. В лесу тогда не в пример сейчас было много детских лагерей, несколько дет. садов круглосуточных и конечно дачники. Могли сделать маршрут с увеличенным выпуском в теплое время и меньшим в холодное. Тогда проще было закупать(читай планировать) свои троллейбусы, чем икарусы из Венгрии.
0
+0 / –0
14.06.2016 19:24 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.06.2016):
> Если сейчас в Строитель пустить автобус раз в 20-25 минут, то он тоже будет всегда в мясо, а вот в лес и аэропорт воздух повезёт.

Вот как раз сейчас, автобусы в лес ходят, примерно раз в 20-25 минут. И они далеко не воздуховозы. И это без учёта часто ходящего 102, на котором тоже можно доехать до леса.
0
+0 / –0
14.06.2016 19:45 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Storm1028, 14.06.2016):
> Первая половина 80-х для нашего троллейбуса была просто раем, столько новых маршрутов, направлений. Ээх...
Кто это помнит,можно сейчас вообще в депрессию впасть) По тем меркам, если мерить,троллейбус почти уже умер в наше время. Мне печально и больно всё это наблюдать,зная что было когда-то. Жаль...
0
+0 / –0
14.06.2016 20:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Storm1028, 14.06.2016):
> Мишь я не зря написал про время проектирования. Сейчас в это трудно поверить, но авиапассажиры ехали массово на 11м автобусе.

Так я ж не спорю, я наоборот согласен, я просто проецирую возможную линию троллейбуса до аэропорта на наше время и делаю вывод, что буде таковая была бы построена, сейчас бы она всё равно уже загнулась, потому что пассажиров на ней было бы меньше, чем в той же Лётке.

Цитата (Storm1028, 14.06.2016):
> В лесу тогда не в пример сейчас было много детских лагерей, несколько дет. садов круглосуточных и конечно дачники.

Дачники есть, их даже немало, но это сезонно, троллейбус - это всё-таки не та технология, которую стоит делать под сезонный спрос.

Цитата (Storm1028, 14.06.2016):
> Тогда проще было закупать(читай планировать) свои троллейбусы, чем икарусы из Венгрии.

Вероятно, хотя у Тамбовской области в Венгрии был побратим, поэтому с Икарусами тоже проблем не было)

Цитата (Jocker, 14.06.2016):
> Вот как раз сейчас, автобусы в лес ходят, примерно раз в 20-25 минут. И они далеко не воздуховозы. И это без учёта часто ходящего 102, на котором тоже можно доехать до леса.

Позавчера ездил как раз в лес) Интервал был 50 минут, потом раз в полчаса у двух маршрутов. Сначала автобус ушёл по 28-ому, а через 50 минут этот же автобус приехал, чтобы пойти по 10-ому. Народ был, конечно, но это не тот случай, когда троллейбус нужен. Троллейбус сейчас на Чичерина или на Агапкина неплохо смотрелся бы, но не судьба.

Цитата (ketchup, 14.06.2016):
> Мне печально и больно всё это наблюдать,зная что было когда-то. Жаль...

Ну может ещё не станут до конца добивать, а там глядишь и ренессанс придёт. Всё-таки сейчас в Тамбове муниципальный транспорт какую-никакую роль играет, а не так давно его вообще не было.
0
+0 / –0
14.06.2016 22:03 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.06.2016):
> Троллейбус сейчас на Чичерина или на Агапкина неплохо смотрелся бы, но не судьба.
>

На Агапкина он пока вряд ли нужен, а вот на Магистральной, Свободной, Рылеева и продолжении Советской - очень даже...
0
+0 / –0
15.06.2016 09:21 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.06.2016):
> Дачники есть, их даже немало, но это сезонно, троллейбус - это всё-таки не та технология, которую стоит делать под сезонный спрос.

Северные соседи это опровергают)))
0
+0 / –0
15.06.2016 09:32 MSK
Ссылка
Storm1028 · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 14.06.2016):
> хотя у Тамбовской области в Венгрии был побратим, поэтому с Икарусами тоже проблем не было

Были, наличие города-побратима ни как не влияло на объём поставок Икарусов. Сколько чего дать решала тогда только Москва (госплан). Экономика была плановая и все до последнего гвоздя заранее просчитывалось. Выйти напрямую область не могла, вернее могла только в плане культурного обмена. Повторюсь международные поставки только через Москву
0
+0 / –0
15.06.2016 21:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 14.06.2016):
> На Агапкина он пока вряд ли нужен, а вот на Магистральной, Свободной, Рылеева и продолжении Советской - очень даже...

На продолжении Советской не нужен, а на Агапкина почему нет? С выходом на туже Рылеева и закольцовкой по Свободной.

Цитата (Jocker, 15.06.2016):
> Северные соседи это опровергают)))

На Рязань намёк? Их лесопарковая линия едва ли вообще окупила вложения в свою постройку и существует только потому, что её уже построили когда-то и почему-то. А так даже в Крыму с сезонным движением троллейбусов проблема, вместо нормальных междугородных машин на трассу приходится выпускать городские по экономическим соображениям.
0
+0 / –0
15.06.2016 23:37 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 15.06.2016):
> На продолжении Советской не нужен, а на Агапкина почему нет? С выходом на туже Рылеева и закольцовкой по Свободной.
>

На продолжении Советской, с выходом на Запрудную, очень даже нужен, чтобы не стоять в пробках на Мичуринской и на бульваре. Правда, пока там даже дороги нормальной нет.
А вот на Агапкина целесообразность линии находится под очень большим вопросом, с учётом планов строителства линии по Свободной и Чичерина. На Магистральной она нужнее чисто из-за планов пуска по новоум участку.
0
+0 / –0
16.06.2016 22:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 15.06.2016):
> с учётом планов строителства линии по Свободной и Чичерина. На Магистральной она нужнее чисто из-за планов пуска по новоум участку.

Ты сам-то веришь в реальность этих планов?
0
+0 / –0
17.06.2016 14:59 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 16.06.2016):
> Ты сам-то веришь в реальность этих планов?

Это уже другой вопрос.
Тем не менее, любой, мало-мальски грамотный транспортник тебе подтвердит, что две короткие параллельные линии в 400 метрах друг от друга (Чичерина и Агапкина) - расточительство.
0
+0 / –0
17.06.2016 21:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Jocker, 17.06.2016):
> Тем не менее, любой, мало-мальски грамотный транспортник тебе подтвердит, что две короткие параллельные линии в 400 метрах друг от друга (Чичерина и Агапкина) - расточительство.

Если и там, и там есть народ, то нет, не расточительство. Тем более возможны комбинации: Магистральная+Агапкина, Чичерина+Свободная. Магистральная и Чичерина тоже параллельные улицы, а транспорт наполняется.
0
+0 / –0
17.06.2016 21:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Кстати 400 метров между Агапкина и Свободной, а между Агапкина и Чичерина 500 метров, всего на 60 метров меньше, чем между Чичерина и Магистральной.
0
+0 / –0
18.06.2016 00:15 MSK
Ссылка
Jocker · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Чока, 17.06.2016):
> Если и там, и там есть народ, то нет, не расточительство.

В случае с Магистральной и Чичерина, народ, как правило, один и тот же, поскольку жители Чичерина и Московского, в большинстве случаев, едут с Чичерина через Магистральную.

Идеальный вариант: Магистральная и Свободная-Запрудная. Чичерина - только при продолжении на Сабуровскую, Агапкина - только при продолжении на Селезнёвскую. В остальных случаях смело можно обойтись машинами с АХ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.