TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Прага — Разные фотографии
  Прага Tatra T6A5 № 8613  —  маршрут 24
Tatra T3R.PLF № 8267  —  маршрут 26
Разные фотографии
Na Poříčí
Coupling of 8613 with 8267+8567 after unknown malfunction.

Автор: jnd · Прага           Дата: 22 мая 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.05.2016 22:00 MSK
Просмотров — 1020

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
AkronisIT+1
Еся+1
Киpeeв Андрей+1
Vladlen99+1
Арсений Денисов+1
kosteg+1
Vova Lew+1
Руслан Измайлов+1
(Пассажир-И)+1
Константин Т.+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Комаров+1
Сергей Лапин+1
Bombik+1
Михаил Чукалов+1
DenzelVashington1+1
Палощ+1
WEST+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
denpro74+1
Дмитрий Денисенко+1
sav2403+1
sarman+1
Karbanatek99+1
BogdanKrivoyRog+1
Александров Николай+1
владислав74+1
Штык+1
Eugen1988+1
Денис Щербина+1
Ярослав Московка+1
Андрей Захаров+1
Локхид+1
Евгений Павленко+1
Alex828+1
Артем Веселов+1
Volodya Karaim+1
Кирилл Величко+1
Rafa+1
Novert Байкальский+1
SMatvey+1
Aleksandr Yakubenko+1
Пашка+1
MMG+1
Michal Isakov+1
Максим Раевский+1
LAZdriver+1
as-vgg+1
Шматов Иван+1
Сергей Nemtsev+1
Seriy+1
Tranvia+1
Semën Kuznetsov+1
MAXMASTER+1
Лев Мощевитин+1
Клим Максим+1
Zdenda+1
ЛВС-86К (8181)+1
Илюха_ЛэП+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Рябов+1
ma_pronin+1
TRalex+1
Аркадий Новожилов+1
Игорь Букатин+1
Petko21+1
Nikolay Ryzhov+1
kamaz+1
Валентин Чернецкий+1
Андрей Сычёв+1
Адылжан+1
Karol95+1
YaMain+1
Klema+1
BaNDiT69+1
Vladimir Vill+1
Андрэ+1
Трёхгранка+1
Sentinel+1
Максим Наумов+1
Абрам+1
R. S.+1
Максим Таничев+1
Palal+1
Даниил95+1
Виталий В+1
AVB+1
Ústečák+1
Andrey_Sheva+1
Alex Shcherbina+1
AntoNN+1
RGB+1
Сэм+1
Илья Марченко+1
Пикет+1
Стас Скубневский+1
Сергей Небораков+1
Антон Чиграй+1
Siachoquero+1
Иван Шишкин+1
Ymtram+1
Серега Ф.+1
Федин Кирилл+1
Александр Vl+1
Tätrowitsch+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
вадя 2017+1
Луис+1
X-Rayder+1
Михаил Панов+1
Jan de Vu+1
Ivan Voiteshonok+1
KKP+1
Илья+1
Petr Bystroň+1
Katinka+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 80D
Имя автора:Jan Tichavsky
Авторские права:Jan Tichavsky, Creative Commons Attribution-ShareAlike 4.0
Время съёмки:22.05.2016 19:56
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:64 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

25.05.2016 18:03 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
В Праге водители ездят в форме? Если да то какие отличия у них есть и сколько звёзд бывает на погонах?
+5
+5 / –0
25.05.2016 18:05 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
В Праге водители ездят в форме, но на фото не водитель. У водителей никаких погон нет. Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)
+16
+16 / –0
25.05.2016 18:38 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)

А кто это делает? )
+3
+3 / –0
25.05.2016 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
О неисправности сообщается диспетчеру и тот отправляет бригаду (в неё входят слесарь, подгонщик т.д.). Дождавшись бригаду - водитель забирает вещи и уходит (либо смена заканчивается совсем ,либо ждёт подменную систему). Дальнейшие манипуляции со сломанным вагоном производятся без него.
+17
+17 / –0
25.05.2016 19:13 MSK
Ссылка
Милая Львица · Прокопьевск
Фото: 15
Удобно) спасибо)
+8
+9 / –1
25.05.2016 20:00 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> О неисправности сообщается диспетчеру и тот отправляет бригаду (в неё входят слесарь, подгонщик т.д.). Дождавшись бригаду - водитель забирает вещи и уходит (либо смена заканчивается совсем ,либо ждёт подменную систему).

В Риге похоже. Диспетчер из депо высылает резервный вагон на маршрут, маршрутный водитель пересаживается в него, а резервный водитель сломанный вагон отгоняет в депо.
+6
+7 / –1
25.05.2016 20:02 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
А это случайно не полицейский? Точнее ГИБэДДэшник по чешски или типа того? Который документально фиксирует факт безопасности сцепки для буксировки вагона.
+4
+6 / –2
25.05.2016 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
У него на рубашке эмблема DPP, значит он его сотрудник.
+7
+7 / –0
25.05.2016 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)

Если это на конечных и тупиках, кольцах - тогда понятно! Но если поломка вагона, требующая буксировки, на линии - не ужели простой в ожидании спецбригады?
+4
+4 / –0
25.05.2016 20:25 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Да, обязательно!
+5
+5 / –0
25.05.2016 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 359
Это настолько не доверяют своему персоналу? А потеря время - на ожидание прибытия этой бригады?
+5
+5 / –0
25.05.2016 20:30 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Это не входит в обязанности водителя, а поломки слишком редки.
+5
+5 / –0
25.05.2016 20:32 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Полагаю, они и переходники для сцепления вагонов с разными сцепными не возят с собой.
+4
+4 / –0
25.05.2016 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Они висят на каждом вагоне Т6, под последним фальшбортом.
+4
+4 / –0
25.05.2016 20:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А на Шкодах 14Т и 15Т какое сцепное родное?
+1
+2 / –1
25.05.2016 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Tolya, 26.05.2016):
> переходники для сцепления вагонов с разными сцепными

На ТАТРАх всё "заточено" под удобное и надёжное РУКОПОЖАТИЕ. На вагонах штатно использующих другие сцепки переходники крепятся под вагоном, как правило сзади и справа по ходу движения.
+4
+4 / –0
25.05.2016 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
На 14Т стоит складная сцепка с "пражской" головой, на 15Т сцепка лежит под тройным сидением в самом конце салона. Водитель не имеет права сам вынимать эту сцепку ,он может только откинуть крышку с сидениями.
+7
+7 / –0
25.05.2016 20:40 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Спасибо за информацию.
Не подскажете, до появления татровского рукопожатия какая сцепка применялась? Буфер с языком?
+1
+2 / –1
25.05.2016 21:12 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Стас Скубневский, 25.05.2016):
> Это настолько не доверяют своему персоналу?

Думаю дело в повышении стоимости страховки. Зачем DPP тратить деньги и время для обучения водителей всяким вещам, которые не очень важны, когда этому можно обучить несколько спец.бригад.
+7
+7 / –0
25.05.2016 21:13 MSK
Ссылка
ЁжикНН · Нижний Новгород
Фото: 132
Цитата (Стас Скубневский, 25.05.2016):
> Это настолько не доверяют своему персоналу? А потеря время - на ожидание прибытия этой бригады?

Эти бригады, наверное, зарплату получают так же, как и ремонтники конвеера на заводах Генри Форда: пока всё нормально - зарплата начисляется, а если поломка на линии и остановка движения, то начисление зарплаты останавливается до тех пор, пока не устранят неисправность.
+8
+9 / –1
25.05.2016 22:04 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Зато в СПб у водителей ОТ руки в масле по локоть))) Помню перетёршийся шланг пневмосистемы на тележке ремонтировал,пассажиры заходят и смотрят как водитель в тележке ковыряется =D
+4
+5 / –1
25.05.2016 22:06 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (ЁжикНН, 25.05.2016):
> Эти бригады, наверное, зарплату получают так же, как и ремонтники конвеера на заводах Генри Форда: пока всё нормально - зарплата начисляется, а если поломка на линии и остановка движения, то начисление зарплаты останавливается до тех пор, пока не устранят неисправность.
>

агащас... не с нынешними профсоюзами
+4
+4 / –0
26.05.2016 03:59 MSK
Ссылка
Фото: 7430
+2
+2 / –0
26.05.2016 04:27 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Вот это правильно. А не как у нас сделай то, сделай се. Водитель должен управлять, а не заниматься починкой.
+5
+5 / –0
26.05.2016 07:05 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> Водитель не имеет права сам вынимать эту сцепку ,он может только откинуть крышку с сидениями.

Вспоминаю, когда два водителя организовали буксировку неисправного вагона, вытащив тяжелую жесткою сцепку с-под сидений поломанного трамвая. Хотя, для СНГ это норма.
0
+0 / –0
26.05.2016 08:41 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Viktor_L, 26.05.2016):
> Хотя, для СНГ это норма.

В СНГ, пока соберут такую бригаду бухих слесарей и т.д, пока она приедет по пробкам, пока сделает наконец-то свою работы, предприятие понесет гораздо большие убытки, чем от того, что обучит это делать водителей
+4
+4 / –0
26.05.2016 09:17 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (AmpuTaToR, 26.05.2016):
> бригаду бухих слесарей

Что да то да я как-то был очевидцем, как приехал на сход кран и водитель трамвая по "инструкциям" крановщика цеплял и фиксировал крюк крана за вагон т.к. слесаря приехавшие в кране стоять на ногах не могли не то, чтобы делать свою работу!
+2
+2 / –0
26.05.2016 10:15 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Цитата (Федин Кирилл, 25.05.2016):
> В Праге водители ездят в форме, но на фото не водитель. У водителей никаких погон нет. Водитель не имеет право сам сцеплять и буксировать вагон. Водитель даже адаптер вытащить из под фальшборта не может сам)

Спасибо за чёткий ответ! Плохо, что идёт такая задержка в движении. В чем сложность соеденить следующий за тобой вагон с твоим? Процедура занимат не более 5 минут и поти без задержки в дижении.
0
+0 / –0
26.05.2016 11:34 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Одно дело, если сцепляться приходится в день по несколько раз, и совсем другое - один случай на весь город, скажем, в месяц.
+1
+1 / –0
26.05.2016 14:51 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (одесса, 25.05.2016):
> В Праге водители ездят в форме? Если да то какие отличия у них есть и сколько звёзд бывает на погонах?

Даже у нас в Воронеже водители государственных компаний-перевозчиков теперь ездят в форме
–2
+0 / –2
27.05.2016 08:20 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 101
А зачем для буксировки использовать нагромаждение сцепок? Обычная жесткая сцепка между проушин и не надо вызывать техничку и тормозить движение...
–4
+0 / –4
28.05.2016 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 359
Цитата (Sергий, 27.05.2016):
> Обычная жесткая сцепка между проушин

Видать очень плохо Вы знаете к чему приводит эта "обычная" сцепка...
+1
+1 / –0
28.05.2016 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (Sергий, 27.05.2016):
> А зачем для буксировки использовать нагромаждение сцепок? Обычная жесткая сцепка между проушин и не надо вызывать техничку и тормозить движение...

А что тут нагромаждённого? Тут сцепить даже проще, чем вашей жёсткой сцепкой. Да и если бы там их использовали - всё равно бы ждали бригады специалистов.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.