TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2644; Киев — Движение по служебному кольцу Леонтовича — Б. Хмельницкого — Пирогова
  КиевЛАЗ E301D1 № 2644  —  маршрут 5
Движение по служебному кольцу Леонтовича — Б. Хмельницкого — Пирогова
Вулиця Богдана Хмельницького / Вулиця Пирогова
Улица, по которой до 1998 года было регулярное троллейбусное движение снова используется! Жаль, что временно...

Автор: D.A.mix · Киев           Дата: 21 мая 2016 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.05.2016 19:05 MSK
Просмотров — 1002

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +88 / +21
stass+1
Subhuman KTB-55-2+1
Seriy+1
Палощ+1
Alenov+1
aleksey 5657+1
Petr Bystroň+1
Jan de Vu+1
Mik_Yumz_T25+1
Kovalski+1
Zimakin+1
GPS_27+1
Кирилл Величко+1
Alex Shcherbina+1
Ivan Voiteshonok+1
Vladimir Vill+1
John Rambo 95+1
Александр Рябов+1
tavalex2007+1
Danya+1
Сергей Визгалов+1
Burmis Chelyaba+1
Денис Щербина+1
Валентин Чернецкий+1
Артурыч+1
Евгений Барцио+1
vetal76+1
Михаил Чукалов+1
zeven-laz+1
bogdan-transport+1
Nikolay Ryzhov+1
taras+1
Амир Закиров+1
вадя 2017+1
Lizard King+1
Андрей Харьковой+1
Владимир Дмитриев+1
Tranvia+1
Александр Vl+1
Серега Ф.+1
Karbanatek99+1
Даниил95+1
Иван Шишкин+1
Daniel Košťál+1
Сергей Крылов+1
TRalex+1
Разенков Евгений+1
ObolonsSKY+1
Станислав Слепухин+1
Сэм+1
Sentinel+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
Локхид+1
Ivan Ligovsky+1
Andrey_Sheva+1
AntoNN+1
kamaz+1
BogdanKrivoyRog+1
Дальнобойщик+1
Головизин Сергей+1
Dimas-pjas+1
R. S.+1
Svetushkanchik+1
Артём Аторин+1
Ymtram+1
Кузнецов Максим+1
mann+1
Пикет+1
TimoN+1
Volodya Karaim+1
VitalikTTL+1
Макс Вдовиченко+1
Артур Мыскин+1
Euros+1
Сергей Лапин+1
Český_cestovatel+1
владислав74+1
nss991+1
Danil Nesterenko+1
Трёхгранка+1
Santehnik+1
Миша КСД+1
Barbar1s+1
Костян+1
Дмитрий Денисенко+1
Евгений Гура+1
Vladq+1

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2644

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:20.06.2008
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2008
Заводской №:104
VIN:Y8AE301D180000104
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
СР 10.2015
Излом силового каркаса кузова 06.2016 — восстановлен 11.2017
05.2018 — установлен ЭМУ
17.07.18-22.12.21 — не работал
КР СТО 02.2020
СР 2021

Параметры съёмки

Модель камеры:E-410
Время съёмки:21.05.2016 13:57
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:14 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

21.05.2016 23:42 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Видно даже, что КС старого образца.
0
+0 / –0
21.05.2016 23:52 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Поскольку линия крайне редко используется, то КС на ней не меняли. Кстати, на Довженко возле ТРЭД-2 тоже осталась старая КС.
0
+1 / –1
22.05.2016 00:10 MSK
Ссылка
Кузнецов Максим · Эйндховен
Фото: 65
Цитата (tavalex2007, 21.05.2016):
> Поскольку линия крайне редко используется, то КС на ней не меняли. Кстати, на Довженко возле ТРЭД-2 тоже осталась старая КС.

Я не знаю точно, но вроде-бы у, нас в Москве КС меняли на всех участках, даже на редко используемых.
0
+0 / –0
22.05.2016 01:33 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
в Минске КС массово такая же...
0
+0 / –0
22.05.2016 02:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
В Киеве еще есть немало мест, где можно узреть спецчасти КС старого образца. И во всех депо, кроме 1-го должны еще быть.
0
+0 / –0
22.05.2016 10:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Кузнецов Максим, 21.05.2016):
> Видно даже, что КС старого образца.


Цитата (ANDER_2011, 22.05.2016):
> В Киеве еще есть немало мест, где можно узреть спецчасти КС старого образца. И во всех депо, кроме 1-го должны еще быть.

А КС нового образца у вас какая? Можно фото?
+1
+1 / –0
22.05.2016 15:03 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 22.05.2016):
> А КС нового образца у вас какая? Можно фото?

Вот такая: http://transphoto.ru/photo/294874/
Обратите внимание на плечи (дуги) и изолирующие элементы! Плечи другие, а дельта-древесина больше не используется. А на прямых уже лет 15 не используется двуплечая подвеска, а отдельные такие друг от друга крепления ("грибы", как их называют некоторые). При необходимости их можно сдвигать по растяжке.
0
+0 / –0
22.05.2016 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
И на какой скорости можно проходить повороты на такой КС?
0
+0 / –0
22.05.2016 15:25 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Цитата (Кузнецов Максим, 21.05.2016):
> Видно даже, что КС старого образца.

Кстати, даже на этой служебной неиспользуемой линии в некоторых местах крепления для КС менялись - внимательно присмотритесь на то крепление, которое сейчас пройдет 2644, оно за деревьями, но отчетливо видно что оно новое.
0
+0 / –0
22.05.2016 15:26 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 22.05.2016):
> И на какой скорости можно проходить повороты на такой КС?

По таким полозам кривых ~30 км/ч точно могут, может даже больше. Думаю, прежде все зависит от угла изломов. Чем больше угол излома - тем меньше скорость.
0
+0 / –0
10.06.2016 18:24 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
>Жаль, что временно...

Согласно новости КПТ 12 июня до 12.00 будет еще одна возможность увидеть не только троллейбусы маршрутов №№8, 9 и 17 на этой линии, а и автобусы всех автопарков сразу: АП5 - 5Тр, АП2 и 6 - 114а и АП8 - 433 :)))
http://kpt.kiev.ua/news/details/1322-Тим...ів-8-9-17/
+1
+1 / –0
04.05.2017 12:09 MSK
Ссылка
Фото: 82
Уже почти год он стоит , будут ли его восстанавливать, или в ап7 ?
0
+0 / –0
04.05.2017 16:04 MSK
Ссылка
Drago · Киев
Нет фотографий
Цитата (Freizer223, 04.05.2017):
> Уже почти год он стоит , будут ли его восстанавливать, или в ап7 ?

Еще в феврале писали, что с ним работают. А вот как дела сейчас - неизвестно. http://transphoto.ru/photo/995710/#2145476
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.