TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Реконструкция скоростного трамвая: нескоростной участок; Киев — Трамвайные линии: Скоростной трамвай
  Киев  —  Реконструкция скоростного трамвая: нескоростной участок  ·  Трамвайные линии: Скоростной трамвай
Вулиця Володимира Покотила
Ремонт путей, часть 2)

Автор: Юра502           Дата: 8 апреля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.04.2016 02:15 MSK
Просмотров — 588

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:CG20
Время съёмки:08.04.2016 18:17
Выдержка:1/221 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:8.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

09.04.2016 16:18 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Мда... долго ровными они не пролежат.
+3
+3 / –0
09.04.2016 18:47 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Чому ж?
+1
+1 / –0
09.04.2016 19:37 MSK
Ссылка
GentelHint · Киев
Нет фотографий
Цитата (Palal, 09.04.2016):
> Мда... долго ровными они не пролежат.

Я вообще не понимаю кто так "латает". Кусок в прошлом году, кусок в этом. Ну перекройте вы на неделю движение, да замените по всей длине улицы движение, вплоть до остановки рынка Днепр. А трамваи в Подольку, места там предостаточно будет. Нет блин это латками делают. Уже Европа как нарицательное употреблять стоит.
–8
+5 / –13
10.04.2016 00:25 MSK
Ссылка
KievTram · Киев
Фото: 328
Не пишите ерунды!
+3
+4 / –1
10.04.2016 08:50 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Вообще то в планах поменять все пути по 1 маршруту и вроде даже реконструировать остановки и поставить турникеты.
+4
+4 / –0
10.04.2016 18:15 MSK
Ссылка
Фото: 185
Пускай даже и не много, но хоть видно что что-то делают.
+2
+2 / –0
10.04.2016 20:02 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (ObolonsSKY, 09.04.2016):
> Чому ж?

Не делают плохо.Делают тоже плохо
+3
+3 / –0
11.04.2016 08:01 MSK
Ссылка
k3rs · Киев
Фото: 3
Цитата (Юра502, 10.04.2016):
> Пускай даже и не много, но хоть видно что что-то делают.

В планах поменять все в плоть до конечной и провести новую линию аж до конечной 14,15 трамвая.
+1
+1 / –0
11.04.2016 09:28 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ObolonsSKY, 09.04.2016):
> Чому ж?

Потому что щебень поверх шпал. На ЖД щебень лежит и сверху и снизу, а у трамвайщиков не прянятощебень под шпалами держать. Ну и положено вровень со старыми. При подбивке путь поднимается ddht[? а это значит что в месте перехода старое-новое уже будет кривизна.
0
+1 / –1
11.04.2016 14:28 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (k3rs, 11.04.2016):
>
> В планах поменять все в плоть до конечной и провести новую линию аж до конечной 14,15 трамвая.

Было бы неплохо продлить под Киев-Волынским до аэропорта и где сделать пересадку на 4ю линию метро когда её построят. 14-15 тоже было бы неплохо туда же продлить.

Цитата (ObolonsSKY, 09.04.2016):
> Чому ж?
>

Потому, что раз в 40 лет надо всё до основания вынимать и менять не только щебень, но и 2-3 слоя всякого разного.

http://www.rails.ru/Spravochnye-material...aya-prizma

Ну и дренаж надо нормальный делать, а то первый ливень всё вернёт на груги своя.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.