TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-5Д № ЗиУ 5
  Калуга ЗиУ-5Д № ЗиУ 5 
Троллейбусное депо
Долгожданный выезд из цеха для участия в мероприятиях, посвященных 60-летию Калужского троллейбуса.

Автор: Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Калуга           Дата: 5 апреля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.04.2016 02:14 MSK
Просмотров — 3107

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +122
Владимир Мартынов+1
Алексей Васильев+1
tatra t4su+1
Jeka22+1
Олег Сывороткин+1
Юрий Боб+1
Timofeiikarus+1
Alexandr Matr+1
Алексей Мякишев+1
ЛВС-86К (8181)+1
manil+1
verbounty+1
Юрко+1
Олег Бодня+1
мир+1
Пашка+1
Михаил_123+1
Andrey Atom+1
Siachoquero+1
Олег Черников+1
Иван Шишкин+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
max15+1
Iron Horse+1
Андрэ+1
Diman+1
Star2007+1
TRalex+1
FOHR 0392+1
ШУр+1
Головизин Сергей+1
bobi mw+1
Aleksandr Yakubenko+1
Натаныч+1
Bogdan_Ovchar+1
Дмитрий Денисенко+1
EugeJhon+1
mann+1
Артурыч+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Александров Николай+1
Юра502+1
railman_uz+1
Андрей Лазарев+1
Макс Строгинский+1
Владислав Лысов+1
Oleg13+1
Артур Челомбиев+1
Chemist+1
Viktor Hristov+1
Александр Рябов+1
Лайонел+1
bolani+1
I.L.+1
ZIU+1
AntoNN+1
Яков Козлов+1
Zdenda+1
Ymtram+1
Вололя+1
Алексей Волков+1
Сэм+1
denpro74+1
Казимагомедов Алим+1
IvanMorgan+1
Ярослав Московка+1
warrior77+1
Яков Фёдоров+1
Виктор Бергман+1
rostik+1
Сергей Лапин+1
PRO100МИХА+1
пассат+1
Павел Богодистый+1
maks ivanovo+1
Frumos79+1
Томич+1
1Rегион+1
Т.Л.Н.+1
Semën Kuznetsov+1
Dima61+1
Семен Семеныч+1
Гений 4+1
Дмитрий Иванов+1
Серега Ф.+1
Глеб Станиславович+1
Maciej Zysko+1
ПапаРомский+1
Denat+1
Slava+1
Web-Flyer+1
AVB+1
вадя 2017+1
snake+1
kamaz+1
СтаС+1
VALERA-Y-Ka+1
Иван Маринин+1
Мол+1
Илья Марченко+1
hydrofoiler+1
Абрам+1
Serj+1
Palmer+1
Аркадий Новожилов+1
Сергей_Мурманск+1
Александр М5+1
BaNDiT69+1
Иван Петраков+1
Che Boy+1
YaMain+1
Александр Vl+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Филатов+1
IgorVladimirovich+1
Ivan Voiteshonok+1
Barbar1s+1
дядя андрей+1
nss991+1
Кирилл Величко+1
femida-msk+1

Калуга, ЗиУ-5Д № ЗиУ 5

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:18.10.2015
Модель:ЗиУ-5Д
Построен:1971
Заводской №:12879
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До 07.1981 — Москва, 3737
Поступил во 2 троллейбусный парк.

1971-1981 — Москва, Троллейбусный парк № 2
1983-17.10.2015 — после списания использовался в качестве сарая в СНТ "Вертолет"
2016 — восстановлен

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A99
Время съёмки:05.04.2016 16:58
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

06.04.2016 10:49 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
А будет ли какой-нибудь парад с участием этого ЗиУ-5? И какой номер ему дадут? Хорошо бы устроить троллпарад вместе с ЗиУ-5 и старыми допотопными троллейбусами - 398 и(или) 417.
0
+0 / –0
06.04.2016 12:13 MSK
Ссылка
40RUS · Калуга
Фото: 450
Чтобы этот ЗиУ 5 вышел за пределы депо,нужно его доделать,и кучу документов сделать,сейчас документов на ЗиУ 5 нет, так что выезд в город для него закрыт.
+2
+2 / –0
06.04.2016 13:25 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А ходовая/электрика у него какая? От 682-го?
0
+0 / –0
06.04.2016 15:12 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Ходовая троллейбуса полностью родная,ЗиУ-5,передний и задний мосты перебраны в депо,по счастливой случайности удалось найти на складах полуося, центральный и бортовые редуктора которых не было на машине когда его привезли к нам.Пневмооборудование полностью родное,нашим пневматикам удалось отремонтировать пневмоусилитель руля,сейчас он полностью в рабочем состоянии.Также на удивление сохранились в хорошем состоянии рессивера с отметкой "1971 год".Что касается электроооборудования,то оно на последних ЗиУ-5 полностью унифицировано с ранними ЗиУ-9,чем мы и воспользовались,установив тяговый,вентилятор с генератором,ГРК и реостаты от этой модели.То же касается электропроводки,в/в жгуты подходят от ЗиУ-9,также в депо сохранился новый н/в жгут для Вэшки,и после небольших переделок для приведения в соответствие с электросхемой ЗиУ-5 будет вскоре установлен на этот троллейбус.
+28
+28 / –0
06.04.2016 18:27 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2016):
> .Что касается электроооборудования,то оно на последних ЗиУ-5 полностью унифицировано с ранними ЗиУ-9,чем мы и воспользовались,установив тяговый,вентилятор с генератором,ГРК и реостаты от этой модели

На последних ЗиУ-5 как и на первых ЗиУ-682 ТЭД был ДК-207 а не ДК-210. Так-же был другой М/В, генератор, аккумуляторы, частично контакторная панель. До кучи, стоял и другой задний мост. Правда отличался тем что на ЗиУ-5 был длинней сам мост, поэтому были и длиньше полуости. Проще говоря запчасти от заднего моста ЗиУ-682 на ЗиУ-5 могли только подойти Ц/Р и бортовые, ступицы те-же.
+7
+7 / –0
06.04.2016 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Что касается кузова,2/3 листов наружной обшивки - это родные алюминиевые листы ЗиУ-5.Из-за того,что значительная часть обшивки на 3737 при капитальных ремонтах на МТРЗ была заменена железными листами,на текущий момент годившимися только в утиль,для сборки обшивки при нашем восстановлении я воспользовался листами с порезанного 159.По раме,больше половины элементов сохранили родные,с частичной подваркой.А вот каркас бортов пришлось практически полностью собирать заново - борта у ЗиУ-5 очень слабые,сварены из п-образных 2 мм профилей,которые после более чем более 30-летней стоянки на влажном грунте практически полностью сгнили,за исключением подоконного,который сохранился полностью родной.Ну разумеется подножки и колесные арки новые.
+5
+5 / –0
06.04.2016 20:56 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Заводская окраска у этой машины была не такая,а вот что : http://transphoto.ru/photo/580150/ ,цвета http://transphoto.ru/photo/603822/ ,спереди http://savepic.org/3834928m.htm .При окончательной сборке окраска будет приведена именно к такому виду.
+1
+1 / –0
07.04.2016 00:10 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Еще хотелось бы отметить что 3737 была стажерская (переделка МТРЗ,три створки у передней двери).Но наше руководство захотело иметь стандартный ЗиУ-5,поэтому машину переделали еще раз,к некоторому моему сожалению поскольку стажерских ЗиУ-5 в музеях больше нет.
+3
+3 / –0
07.04.2016 14:16 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Меня глючит, или задние фонари реально больше, чем обычно? И ещё- габариты (зелёный + красный) чего не поставили?
0
+0 / –0
07.04.2016 14:21 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Очень жалко, что не сохранились решётки на морде. Плюс задние фонари поставили явно ближе к центру, чем должно быть у ЗИУ-5Д. Но в целом, получилось неплохо. Ходовой уже, или только собираетесь доделывать?
0
+0 / –0
07.04.2016 15:21 MSK
Ссылка
__sirius__ · Киев
Нет фотографий
Красавец!
0
+0 / –0
07.04.2016 16:56 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Эх, чё ж его фотоаппаратом было не сфоткать, а не телефоном)
+3
+3 / –0
07.04.2016 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Violator, 07.04.2016):
> Меня глючит, или задние фонари реально больше, чем обычно? И ещё- габариты (зелёный + красный) чего не поставили?

Задние фонари стоят точно такие же http://transphoto.ru/photo/512019/ ,только не смогли найти родных ободков и сделали самодельный крепеж для плафонов,поэтому визуально выглядят больше.
Что касается верхних габаритов,то поставили все кроме левого заднего.Т.е. два передних зеленых,и правый задний красный.Одной "капли"-основания просто не было.
0
+0 / –0
07.04.2016 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Violator, 07.04.2016):
> Очень жалко, что не сохранились решётки на морде. Плюс задние фонари поставили явно ближе к центру, чем должно быть у ЗИУ-5Д. Но в целом, получилось неплохо. Ходовой уже, или только собираетесь доделывать?

Решетки я решил не ставить,поскольку у первых ЗиУ-5 их не было,и плюс к этому при капиталках их часто убирали.Поэтому это не будет сильное отступление от оригинальности.Субъективно я не люблю модель 682Г,и решетки воздухозаборников вызывают у меня ассоциацию именно с этой моделью.


А задние фонари у ЗиУ-пятых где только не ставили (см. например фотографии московского музейного 2323).


Пока неходовой (проводка),но будет доделан после мероприятий по празднованию 60-летия.
0
+0 / –0
07.04.2016 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 06.04.2016):
> 2/3 листов наружной обшивки - это родные алюминиевые листы ЗиУ-5.

Вся алюминиевая обшивка (прав/лев. борт выше нижних молдингов-"генералов") клепаная.Просто заклепок на фотографиях не видно.Железные листы это на бортах - все,что ниже нижних молдингов,морда и задние боковушки.Эти листы приваривались.На передок ставились (частично) декоративные заклепки.
+1
+1 / –0
07.04.2016 23:46 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Сергей Филатов, 06.04.2016):
> Так-же был другой М/В, генератор

Генератор на этом ЗиУ-5 действительно был другой,но такие стояли и на ЗиУ-9 а именно использовались как движок гидроусилителя руля.
0
+0 / –0
08.04.2016 01:30 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Что касается комментариев к другому фото по поводу руководства нашего предприятия то могу сказать следущее : прежнее руководство не одобрило идею восстановления ЗиУ-5 из-за того что на предприятии нет лишних денег.Когда пришло новое руководство,я обратился с тем же вопросом,и проект был одобрен.Денег дали мало,в основном только на то чтобы троллейбус привезти.Раму варили из бу металла и обшивка тоже в основном с порезанного 159 также использовали листы которыми были зашиты окна 159.Но прежнее руководство и этого не дало,аргументация у них была что даже канаву жалко!
+1
+1 / –0
15.08.2019 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
А что это за верёвки используют?
0
+0 / –0
15.08.2019 20:06 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Веревки на штангах - стандартные для Калуги.А снизу - это его на тросу тягачом из цеха вытаскивают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.