TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1
  Тула71-153 (ЛМ-2008) № 1 
Кабина
Пульт управления

Автор: Роман Сатаев           Дата: 11 сентября 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 13.09.2008 19:45 MSK
Просмотров — 3826

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Ivanchik228+1
Кирилл Величко+1
Александр Колесников+1
kto-to-to+1
Артём Лазарев+1
Kirill4622+1
rebzz+1
Андрей Татрин+1
Матвей Батуро+1
Endcer+1
Андрэ+1
Andrey_Sheva+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ViktorRy+1
Львёнок_2302+1
Макс кондуктор+1
Kostja+1
Гавриил Каширин+1
Владимир Мартынов+1
КТМ-19+1
Petko21+1
К-1+1
Serega MGT+1
Борис Абызов+1
Кирилл Сипугин+1
KT3R+1
Сергей Валерьевич+1
BaNDiT69+1
Donbass city+1
AS+1
Yotjeg+1
Maxtor+1
Стас Давыдов+1
Андрей Плешков+1
пассат+1
Dvizzzok+1
sony+1
Jan de Vu+1
Serj+1
ZiU-9+1
Павел Сёмкин+1
АндрейС+1
Головизин Сергей+1
AVB+1
Alex_34RUS+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
RGB+1
Григоров Станислав+1
ZZ-TOP+1
Dozent+1
Michal Isakov+1
kozak Oleg+1
IvanPG+1
Александр Леонидович+1
Anton+1
Santehnik+1
Odessit_Alex+1
Рома+1
LAEN+1
Дмитрий Кояш+1
Bombik+1
Александр Ш+1
Денис Рогов+1
AlexD+1
СергейМ+1
Алексей+1
LLirik+1
Kornilov55+1
Олег Морозов+1
CreepingLine+1
СтаС+1
Максим Ляденко+1
Slava+1
Сергей Мурашов+1
КАЛИНАвод+1
Блескин Михаил+1
Юрий Мадорский+1
Иван Волков+1
Iluha+1
-VAT-+1
Савин Роман+1
Ramirez+1
Пианист+1
ASG+1
Илья Шпаков (старый аккаунт)+1
Олександр+1
Антон Абрамов+1
Андрей Захаров+1
Илюха_ЛэП+1
Владимир Степанов+1
Павел Зюзин+1
Яковлев Александр+1
eurosanya+1
Andrey Kaban+1
Сергей Сергеев+1
FlasH+1
Евгений Кузнецов+1
Александр techlight+1
Орион+1

Тула, 71-153 (ЛМ-2008) № 1

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:06.09.2008
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:04.2008
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:25.09.2008
04.2015 — полупантограф "Lekov" заменён на полупантограф "Stemmann".
24.07.2020 — полупантограф "Stemmann" заменён на пантограф УКВЗ.
07.2023 — замена остекления салона, сдвижные форточки.
10.2023 — замена передней светотехники на светодиодную.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 40D
Время съёмки:11.09.2008 13:54
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:17 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 53

13.09.2008 23:15 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цвета кнопок неестественно передались.
0
+0 / –0
13.09.2008 23:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
А куда правую руку девать? Поручня нет..
Да и вообще, в этом ракурсе кажется, что кнопки как-то высоко расположены..
0
+0 / –0
13.09.2008 23:37 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Кнопки по высоте нормально расположены, в случае чего сиденье по высоте можно отрегулировать:). А поручень появился только в следующей версии панели приборов http://stts.mosfont.ru/photo/82056/ :)))
0
+0 / –0
13.09.2008 23:48 MSK
Ссылка
Вололя · Запорожье
Фото: 53
Извините, а место для наставника вобще нет - даже примоститься некуда. Это ключ - зажигания, что бы трамвай не угнали? А как тульские трамвайщики сначало в Питере обучались на ЛМ - 2005 или все дома своими силами?
0
+0 / –0
13.09.2008 23:50 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А нафиг поручень? На ручку кресла можно облокотится.
0
+0 / –0
13.09.2008 23:57 MSK
Ссылка
Der Schattenreiter · Санкт-Петербург
Фото: 112
Вагон ехать может? - Может. Работайте, товарищи.
0
+0 / –0
13.09.2008 23:57 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
2 Максим Ляденко
Рука должна находиться в вытянутом состоянии, иначе быстро "затечёт".
0
+0 / –0
14.09.2008 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (CreepingLine, 13.09.2008):
> 2 Максим Ляденко
> Рука должна находиться в вытянутом состоянии, иначе быстро "затечёт".

Чего бы это руке, лежащей на подлокотнике "затекать"?
0
+0 / –0
14.09.2008 16:55 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Затекают, Дмитрий, еще как затекают. Потому что подлокотник служит для облакачивания. То есть, опираясь на него нагрузка тела передается на руку. А вот когда руки выпрямлены - они затекать не будут..
0
+0 / –0
14.09.2008 17:18 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
У вас предрассудки какие-то. Я вообще не могу представить, с чего бы это правой руке затекать. Ни разу не работал на вагоне с поручнем для руки :) Рука ведь постоянно в деле - двери, поворотники, автоинформатор, а когда напряжёнка на дороге - на рукоятке рельсового тормоза.
0
+0 / –0
14.09.2008 17:33 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Владимир Степанов, 14.09.2008):
> Я вообще не могу представить, с чего бы это правой руке затекать.

Ну у нас народ любит пообсуждать, реально не поработав. Типа - посидел в кабине, значит всё знаю. А то, что рука затечёт и в вытянутом состоянии, об этом не задумываются :) Чтобы рука не затекала, надо ею шевелить, независимо от вытянутости или согнутости.
0
+0 / –0
14.09.2008 18:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2008):
> Затекают, Дмитрий, еще как затекают. Потому что подлокотник служит для облакачивания. То есть, опираясь на него нагрузка тела передается на руку. А вот когда руки выпрямлены - они затекать не будут..

Хочешь сказать, что летя в самолёте, сидя в кинотеатре, ты держишься за впередистоящее кресло, чтобы рука не затекала?
0
+0 / –0
14.09.2008 18:33 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 14.09.2008):
> А то, что рука затечёт и в вытянутом состоянии, об этом не задумываются :) Чтобы рука не затекала, надо ею шевелить, независимо от вытянутости или согнутости.

Правильно, рука затечёт и в вытянутом состоянии, но в согнутом это произойдёт быстрее, думаю всем понятно почему;). В некоторых школах на уроке ОБЖ дети даже эксперимент такой ставят:). И конечно как Вы уже сказали надо просто чаще шевелить рукой. Кто-то поручнем пользуется чтобы не держать руку на весу, кто-то не пользуется, кто-то не привык, у кого-то его нет, но доказывать что поручень придумали идиоты право не стоит.
0
+0 / –0
14.09.2008 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 712
Поручень здесь был бы к месту. Первое, что отметила севшая за управление перегонщица - именно отсутствие поручня, т.к. руку девать некуда
0
+0 / –0
14.09.2008 18:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
вообще-то никто и не доказывает, что "поручень придумали идиоты" :) Вам пытаются объяснить, что поручень это совсем не обязательная опция и без него можно прекрасно прожить. Ведь раньше поручня на вагонах с ручным управлением не было - и никто не жаловался.
Судю по себе: когда хочется выпрямить руку, то я её просто кладу на ногу (на свою ногу, если рядом нет женской ножки) ;)
0
+0 / –0
14.09.2008 18:48 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
2 Роман Сатаев

>>Первое, что отметила севшая за управление перегонщица - именно отсутствие поручня, т.к. руку девать некуда —

Это просто привычка. Привычка человека, который всю жизнь водил вагоны с поручнем. Думаю, если к нам бы прислали вагон с поручнем, то первая фраза перегонщиков была бы: "а это что за хернь? зонтик вешать? " ;)))
0
+0 / –0
14.09.2008 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 712
Владимир, абсолютно согласен. Но ведь знали что вагон для Тулы, и не могли приделать поручень
0
+0 / –0
14.09.2008 18:55 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 14.09.2008):
> Ведь раньше поручня на вагонах с ручным управлением не было - и никто не жаловался.
А ещё раньше в вагоне на тёплых кирпичах стояли, и никто не жаловался..))
Цитата (Роман Агапитов, 14.09.2008):
> когда хочется выпрямить руку, то я её просто кладу на ногу (на свою ногу, если рядом нет женской ножки) ;)
Посадить девушку на пульт управления и держаться за её ножку - оригинальное решение проблемы отсутствия поручня, надо дать сигнал руководству завода :)))
0
+0 / –0
14.09.2008 19:09 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Роман Сатаев, 14.09.2008):
> Но ведь знали что вагон для Тулы, и не могли приделать поручень
Если серьезно, то надо было модернизировать всю панель управления, как на двух последних 2005-ых. Панели что на этом вагоне очень хлипкие, и если постараться очень сильно нажать, то кнопка вообще может провалиться, материал обладает большой эластичностью. Шурупы тоже будут отпружиниваться и откручиваться, вообщем с вагоном ещё помучаются. Полупантограф Lekov кстати тоже не модернизированного варианта. В остальном многие глюки со временем думаю победить удастся. А по хорошему как говорил Роман А. вагон должен был остаться на заводе и работать себе спокойно в качестве "хозяина". Но "кто-то" захотел побыстрее от него избавиться, не купила бы Тула, спихнули бы в Питер.
0
+0 / –0
14.09.2008 19:18 MSK
Ссылка
Фото: 712
Да если бы СПб купил его проблем было бы меньше. Довезти вагон до завода не составило бы проблем в случае поломок. Кстати, из какого материала сделан полупантограф Lekov? Немецкие полупанты, которыми оборудовались вагоны T3DC сделаны из сплава стали с алюминием. Они (правда, не все) у нас до сих пор живы. Основная проблема - вставки цепляются за КС и полупант гнётся в районе "колена"
0
+0 / –0
14.09.2008 22:11 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Роман Сатаев, 14.09.2008):
> Владимир, абсолютно согласен. Но ведь знали что вагон для Тулы, и не могли приделать поручень

В момент постройки - не знали. Да даже если и знали, то что? Теперь под каждый город переделывать кабину?
0
+0 / –0
14.09.2008 22:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Дмитрий Касаткин, 14.09.2008):
> Цитата (Матяс Владимир, 14.09.2008):
> > Затекают, Дмитрий, еще как затекают. Потому что подлокотник служит для облакачивания. То есть, опираясь на него нагрузка тела передается на руку. А вот когда руки выпрямлены - они затекать не будут..
>
> Хочешь сказать, что летя в самолёте, сидя в кинотеатре, ты держишься за впередистоящее кресло, чтобы рука не затекала?

Нет, не хочу сказать.
Но исходя из эргономики поручень не помешает.
Когда в харьковском худпром-институте два-три года назад готовили дипломные работы по проектированию трамвая, почти у всех на ПУ присутствовал поручень. В условиях задания вагон имел ручное управление.
Подлокотник - дело нужное и удобное, никто не спорит.
0
+0 / –0
05.10.2008 01:26 MSK
Ссылка
Yufit · Харьков
Фото: 912
В прошлом году в ХудПроме тоже готовили дипломы по проектированию трамваев. Я даже людей консультировал ;)
0
+0 / –0
05.10.2008 09:29 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Я тоже))
0
+0 / –0
06.10.2008 12:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Кто сравнивал пульты... Скажите, где удобнее по эргономике - в Пчёлке или в ЛВС/ЛМ 2005/2008?
0
+0 / –0
15.05.2009 00:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жалко, что отечественное трамваестроение до сих пор не додумалось добавить кнопку звонка и дальнего света на ручке контроллера.
0
+0 / –0
15.05.2009 00:38 MSK
Ссылка
ТУ2-167 · Санкт-Петербург
Фото: 141
Потому как такую же ручку контроллера в сборе поставляют из-за бугра, где до этого конструктора видно "не додумались" ;)

Только бы плюнуть, даже не разбираясь в кого попадёт.
0
+0 / –0
15.05.2009 01:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТУ2-167, 15.05.2009):
> Потому как такую же ручку контроллера в сборе поставляют из-за бугра, где до этого конструктора видно "не додумались" ;)
> Только бы плюнуть, даже не разбираясь в кого попадёт.

Я не уверен если это в мой адрес, но отвечу, что исходя именно из-забугорного опыта, все современные контроллеры идут с кнопками звонка и дальнего света на нём! Поэтому и возник вопрос!
0
+0 / –0
15.05.2009 10:46 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Odessit_Alex, 15.05.2009):
> отечественное трамваестроение до сих пор не додумалось добавить кнопку звонка и дальнего света на ручке контроллера

Я думаю, что если написать в ТЗ это, то сделают.
0
+0 / –0
15.05.2009 13:27 MSK
Ссылка
Фото: 56
Пульт управления вообщем не плохой, но можно было лучше сделать.
0
+0 / –0
07.07.2009 20:10 MSK
Ссылка
19серега89 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
мне кажется или монитор уже разбили
0
+0 / –0
03.08.2009 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 2042
Цел монитор, ничего подобного
0
+0 / –0
30.08.2009 22:29 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (cyclofillydea, 06.10.2008):
> Кто сравнивал пульты... Скажите, где удобнее по эргономике - в Пчёлке или в ЛВС/ЛМ 2005/2008?

-Удобнее в Т3 и в Т6Б5...:)))
0
+0 / –0
30.08.2009 22:31 MSK
Ссылка
Фото: 1714
Цитата (Odessit_Alex, 15.05.2009):
> Жалко, что отечественное трамваестроение до сих пор не додумалось добавить кнопку звонка и дальнего света на ручке контроллера.

-Жалко,что отечественное трамваестроение( ну разве что кроме завода УТМ-:)) до сих пор ну никак не откажется от ручного контроллера в пользу педалей:( Ножное управление таки удобнее:)
0
+0 / –0
30.08.2009 22:43 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Сергей Сергеев из Орла, 30.08.2009):
> -Жалко,что отечественное трамваестроение( ну разве что кроме завода УТМ-:)) до сих пор ну никак не откажется от ручного контроллера в пользу педалей:( Ножное управление таки удобнее:)

Кому как. Мне ручкой контроллера удобнее. Хотя - дело привычки. Что касается вообще трамваестроения, то в мире обратная тенденция - от педалей к ручкам :) Общеизвестно, что человеческие руки более "тонкий" орган в плане чувствительности к управлению, чем ноги ;)
0
+0 / –0
30.08.2009 23:07 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Вообще на рельсовом транспорте всегда лидерство держало, и, в принципе, держит именно ручное управление - я не вижу смысла отечественным заводам переходить на педальное. Педальное управление стало применяться на транспорте не от прогрессивности, а от безвыходности - для автомобилей, троллейбусов.

Ножное управление никак не может быть объективно более удобным, потому что как минимум несколько причин - более замедленная реакция, более высокие затраты энергии водителя.
0
+0 / –0
10.11.2009 20:45 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Вопрос к питерцам. В Ташкенте в следующем году будут брать 20 низкопольных трамваев -уже подписано правительственное постановление, определены источники финансирования, но не определен производитель. Его должна в течение месяца выявить спцеиально созданнная комиссия. Уже точно известно, что не будут брать продукцию УТМ т.е. 407-е. В принципе Ташкент скорее татровский город. Около 90 татр, пару Спектров на 30 КТМ-19 и несколько более старых моделей. Трамвайщики мечтают о Варио, но раскошелятся ли на них- непонятно. По сути два варианта остаются: КТМ-23 и ЛМ-2008. Ни в коем случае не призывают продолжать бесконечную дискуссию о том, что лучше, упаси Бог:-) Просто есть ли какие-то сведения с ПТМЗ о возможности поставки ЛМ-2008 в Ташкент? Вот в этом собственно и вопрос.
0
+0 / –0
10.11.2009 21:05 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Думаю что если возьмут, и не УТМ - то однозначно 71-623. Ведь продукции УКВЗ в вашем городе уже достаточно много, рембаза очевидно неплохая есть.
0
+0 / –0
10.11.2009 21:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Рембаза есть, если брать по максимуму, только под Варио по сути. И то... А 19-е как-то не впечатляют таштрамовцев. Ломаются часто. Не буду судить о причинах- думаю они с двух сторон исходят. А на 23-м еще и телега совсем другая. Татросервису (сейчас он выполняет функции ВРЗ) милее, конечно, Варио. Но потянут ли их?
0
+0 / –0
10.11.2009 21:38 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А УТМ по каким причинам отбросили?
0
+0 / –0
10.11.2009 21:42 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
По плохому опыту предыдущей работы 2-х екатеринбургских вагонов, видимо. По 7-8 месяцев в году 402-е (один из них в кузове 403-го) стоят под забором депо. Жару (которая в Ташкенте понятно какая) хронически не переносят. Некоторое время назад говорили, что есть идея их продать в Казахстан- так от них устали, но чего в итоге решили, не знаю.
0
+0 / –0
10.11.2009 21:51 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 10.11.2009):
> По плохому опыту предыдущей работы 2-х екатеринбургских вагонов, видимо. По 7-8 месяцев в году 402-е (один из них в кузове 403-го) стоят под забором депо. Жару (которая в Ташкенте понятно какая) хронически не переносят. Некоторое время назад говорили, что есть идея их продать в Казахстан- так от них устали, но чего в итоге решили, не знаю.

А ну ясн. По поводу жары, это однозначно кондеи... Их похоже пока ни УКВЗ ни ПТМЗ не ставили. Главное в ТЗ это не зыбыть прописать и пнуть производителя.
0
+0 / –0
10.11.2009 22:16 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Не знаю захотят ли заморачиваться, хотя при низкопольности другого варианта и нет. На Прагоимексе тоже люков в крыше не нарежут- ибо негде... Посмотрим, но в любом случае 20 низкопольников кем бы они ни были: УКВЗ, ЛМ или Варио ой как нужны, чтобы сеть привести в нормальный вид и хотя бы два маршута нужных восстановить.
0
+0 / –0
10.11.2009 23:35 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
ПТМЗ не имеет привычки раскрывать свои планы раньше времени, уже обжигались на этом. Поэтому ответить просто нечего.
Что касается эксплуатации в жару - вагоны серии 71-15х не особо к этому приспособлены, судя по многочисленным жалобам из Волгограда.
Что касается оборудования вагонов, то ПТМЗ сейчас использует много импортных комплектующих, начиная от чешских движков и заканчивая финскими дверьми.
0
+0 / –0
10.11.2009 23:37 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Да у вас в Ташкенте детский сад какой-то, что среди начальства, что среди транспортных фанатов...
Сколько десятков раз "закупали" то одно, то другое???
Так что, ИМХО, зря вы губу раскатываете на "низкопол"...
(А еще Варио им подавай!:-)
Ага! 100500 штук! :-D )
Да и связываться с Ташкентом желающих все меньше и меньше...
0
+0 / –0
10.11.2009 23:53 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 373
Цитата (Карданный Вал, 10.11.2009):
> В Екатеринбурге лучше что ли? То 28 вагонов, то 10, в итоге 2.

Ну, не 2, а 9+1, просто на заводе "закончились колесные пары" ;-)
+ "На днях была достигнута договоренность с областью по дополнительному финансированию еще 9 вагонов на принципах софинансирования." (c) ЕТТУ
0
+0 / –0
10.11.2009 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (ВалентинБ, 10.11.2009):
> На Прагоимексе тоже люков в крыше не нарежут- ибо негде...

Собственно у Прагоимекса они есть, в отличие от остальных.
0
+0 / –0
11.11.2009 00:01 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Я специально не осбсуждал недостатки УТМа, просто констатировал факт, что брать их не хотят, но Вы провоцируете. Тогда отвечу. Если в свое время не взяли ваших 60 прекрасных вагонов типа 71-402, то я лично, этому очень рад. Вы бывали в Ташкенте? Часто ездили на Спектрах? Они стоят- и это данность. Татры не стоят, КТМы не стоят, к примеру. А "связываться" или нет с Ташкентом- решать заводам. Будут деньги-будут вагоны. Есть постановление правительства, есть финансовая схема (деньги выделяются из фонда реконструкции и развития), определен банк через который все это будет проходить. А почему бы нам не помечать о Варио. У нас Мерседесы по городу ездят в количестве под тысячу, только в этом году 300 МБ Коннекто ЛФ пришло ценой в 169 000 евро каждый. В чем проблема?
0
+0 / –0
11.11.2009 00:20 MSK
Ссылка
Артем · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (ВалентинБ, 11.11.2009):
> А почему бы нам не помечать о Варио. У нас Мерседесы по городу ездят в количестве под тысячу, только в этом году 300 МБ Коннекто ЛФ пришло ценой в 169 000 евро каждый. В чем проблема?

При таком бюджете можно и не заморачиваться, сразу брать чехов.
0
+0 / –0
11.11.2009 00:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Закроют с следющем году троллейбус (уже принято решание), трамвай останется единственным наземным видом ГЭТ. Сейчас переломный момент, ИМХО, нужно надолго определятся с основным прооизводителем ПС для города. Пока больше Татр, но они все выпуска 1994-2000 годов, причем основная масса все же середины 90-х. Под них есть техцетр- Таштатрасервис, но там потихоньку осваивают купленные в 2007-2008 30 КТМ-19КТ, вот и думают, взвешивают как дальше жить-то:-)
0
+0 / –0
11.11.2009 01:09 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Артем, 11.11.2009):
> При таком бюджете можно и не заморачиваться, сразу брать чехов.

И не дешёвый Vario, а сразу Шкоду :)
0
+0 / –0
11.11.2009 01:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Да не потянут Шкоду, это- ненаучная фантастика:-) О Vario-то думают, так и есть, но что реально будет- пока неизвестно. ИМХО, или 623-е или Vario, так скорее всего. ЛМы надо было в 2007-м начинать брать, если начинать. А то зоопарк никому не нужный образуется. Татры, ЛМы, КТМы...
0
+0 / –0
12.11.2009 00:36 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Похоже, что все-таки выбрали Варио:-) Вот здесь: http://www.regnum.ru/news/1224077.html И здесь:
http://www.gazeta.uz/2009/11/12/trams/
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.