TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1311
  Мариуполь MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1311 
Двери не закроются — троллейбус не поедет.. Специальные датчики, отслеживающие пассажиров, нарушающих правило "не стой на ступеньках". На дверях висит специальное предупреждение.

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 4 апреля 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 04.04.2016 17:42 MSK
Просмотров — 1057

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
L-Alex+1
Волк134rus+1
Макс Вдовиченко+1
Diman+1
Кирило Олексіїв+1
A. V.+1
Транспортник+1
Siachoquero+1
Адылжан+1
Petr Bystroň+1
Etix1979+1
Burmis Chelyaba+1
Бараш Алексей+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
sergasl+1
Максим Таничев+1
Артур Челомбиев+1
Artegz+1
Nikolay Ryzhov+1
Сергей Лапин+1
Андрей Сычёв+1
VALERA-Y-Ka+1
Натаныч+1
Колобок+1
Novert Байкальский+1
вадя 2017+1
Petko21+1
Даниил95+1
John Rambo 95+1
mann+1
maxiWELL+1
Абрам+1
Palal+1
Михаил Чукалов+1
Seriy+1
Petroskoi+1
СтаС+1
manil+1
AVB+1
bolani+1
Александров Николай+1
Pavel_1607+1
Mykyta Viktorov+1
Сэм+1
Ivan Voiteshonok+1
Артур Мыскин+1
vania256+1
Андрей Захаров+1
kamaz+1
Tranvia+1
Eugen1988+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
death_infinity+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Изускин Александр+1
Игорь Букатин+1
Денис Щербина+1
Andrey_Sheva+1
Евгений Гура+1
ШУр+1
Дмитрий Комаров+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
владислав74+1
TimoN+1
Т.Л.Н.+1
Mitya Bolotskiy+1
Кирилл Величко+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
Aleks+1
Melodiaz+1
Сергей_Мурманск+1
Влад96+1
R. S.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дальнобойщик+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Денисенко+1

Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1311

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:2016
Модель:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Построен:1986
Заводской №:15
VIN:WMA8600015L000054
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.03.2016
Утилизирован:10.2021
Примечание:До 23.11.2015 — Золинген, 36 / SG SW 236
Solingen:
last MAN in service on 15.11.2009 arriving into the depot at 22:30.
19.11.2009 — withdrawn.

Маріуполь:
25.12.2018 — ДТП із легковою автівкою, до 04.01.2019 тролейбус був відремонтований.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:04.04.2016 14:46
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2 2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 26

04.04.2016 17:57 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
>Двери не закроются, троллейбус не поедет.. Специальные датчики, отслеживающие пассажиров нарушающих правило "не стой на ступеньках

У нас в свое время была подобная шутка. Только троллейбус не ехал пока двери не закроются. Сами поставили, сами и сняли датчики.
+12
+12 / –0
04.04.2016 18:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А пассажиропоток считают?
+7
+7 / –0
04.04.2016 19:00 MSK
Ссылка
Кирило Олексіїв · Мариуполь
Фото: 703
"Двери не закроются, троллейбус не поедет.."
Да, дело в том, что когда водитель хочет открыть двери, нужно снять блокировку (стояночный тормоз), а только потом дверь можно будет открыть. Т.е., со стояночного тормоза случайно на остановке не получится рвануть с открытыми дверьми, или случайно не получится открыть двери во время движения.
Сам ездил, всё понравилось. Но один минус - сильно большие ступеньки.
+5
+5 / –0
04.04.2016 20:52 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Володя, 04.04.2016):
> Но один минус

2 минус для высоких людей, в районе заднего мста немаленький горб, а на потолке плафон...Голова-потолок
0
+0 / –0
04.04.2016 22:26 MSK
Ссылка
serzhant · Киров
Фото: 13
Охренеть штукенция... За бугром может она и имеет право на существование, а в наших условиях совершенно бесполезна- в час пик по её "вине" вся движуха встанет. Вырубать такое надо сразу!
0
+5 / –5
04.04.2016 22:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
> Специальные датчики, отслеживающие пассажиров нарушающих правило "не стой на ступеньках". На дверях весит специальное предупреждение.

Не совсем понял. А разве это не датчики, остлеживающие как бы последнего пассажира, после прохода которого через N-ое кол-во секунд дверь сама закрывается? Т.е. водитель на остановке только лишь разблокирует двери. Всё остальное происхдоит само по себе. Открываются те двери, у которой заказана остановка и/или пассажиром нажата соотв. кнопка открывания двери. После прохождения последнего пассажира дверь сама закрывается. Разве где-то ещё нет так? :)

Согласен, иногда с этими системами происходят забавные вещи. Один франкфуртский автобус не мог отправиться от остановки, потому что по мере открытия двери в салон попала... ветка соседнего куста. Пока один из пассажиров не вышел из автобуса, и не попридержал ветку снаружи - никуда не поехали )
+12
+12 / –0
04.04.2016 23:00 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.04.2016):
> Открываются те двери, у которой заказана остановка и/или пассажиром нажата соотв. кнопка открывания двери. После прохождения последнего пассажира дверь сама закрывается. Разве где-то ещё нет так? :)

А где так в странах экс-СССР? На практике это нигде не работает. У нас ввели на автобусах МАЗ, которые работают в Бендерах. Но все равно водитель смотрит в зеркало есть ли на выход, потому что не все бабушки могут понять эту систему. Или есть случайные пассажиры.
0
+1 / –1
04.04.2016 23:27 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.04.2016):
> После прохождения последнего пассажира дверь сама закрывается.

Если на ступеньках стоит человек- дверь не закроется, троллейбус не поедет . Не знаю, что там и как изначально работало, но водители(если дверь не закрывается) либо объявляют отойти с того места, либо даже выбегают с пояснениями для тех, кто особо упрям, или не понимает.
+1
+1 / –0
04.04.2016 23:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (TRalex, 05.04.2016):
> Если на ступеньках стоит человек- дверь не закроется, троллейбус не поедет . Не знаю, что там и как изначально работало, но водители(если дверь не закрывается) либо объявляют отойти с того места, либо даже выбегают с пояснениями для тех, кто особо упрям, или не понимает.

Правильно. Через несколько секунд после того, как датчик ничего не фиксирует - дверь закрывается. Смысл в том, что датчик в первую очередь всё же установлен для опредления когда можно закрыть эту самую дверь за поcледним прошедшим пассажиром, если работа дверей стоит на автоматe. A лишь во вторую очередь что бы дверь не закрылась "на пассажире". Если работа дверей не стоит на автомате, а находится под контролем водителя - соответственно тогда датчики выполняют только вторую функцию. И, справедливости ради, не очень то и нужны. Удивляюсь, что в Мариуполе датчики не вырубили вообще. Скоро дoделают... )
+2
+2 / –0
04.04.2016 23:57 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Аа, ну значит так) Спасибо за разъяснение.
0
+0 / –0
05.04.2016 08:52 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
В Виннице на трамваях такая система работает (открытие двери по нажатию кнопки возле нее в салоне или на улице, автозакрывание), но последний раз там был давно, может поменялось чего.
+2
+2 / –0
05.04.2016 13:23 MSK
Ссылка
Neobi4nij · Рига
Фото: 21
У нас в Риге у новых Автобусов, Трамваев, Троллейбусов, вся система с такими функциями. Работать можно как в ручную, так и с системой по нажатию пассажиром кнопки, где она откроется и если никого нету, то сама через 3 секунды закроется. При этом если транспорт полный, и водитель работает по этой системе (нажимает кнопку поиска дверей, кто в салоне нажал кнопку, те откроются двери), и кто-то стоит на жёлтой зоне ( у нас нет ступенек, все низкопольные), то водитель просто отжимает кнопку эту самую поиска дверей и защита на движение в жёлтой зоне отключается и двери закрываются или при нажатии в ручную принудительно, т.е удерживая кнопку пару секунд. При этом работает другая защита, если двери закрываются, то резинка если она упирается во что-нибудь (руку, ногу, в тело или прдмет попавший туда), то срабатывает реверсация и двери открываются, также защита срабатывает если двери не закрываются с запраграмированным временем, ну к примеру он битиком и зажимает при закрытии из в нутри, то что бы не зажать она опять открывается. У нас 3 защиты на это стоит.
+6
+6 / –0
05.04.2016 14:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.04.2016):
> А разве это не датчики, остлеживающие как бы последнего пассажира, после прохода которого через N-ое кол-во секунд дверь сама закрывается? Т.е. водитель на остановке только лишь разблокирует двери. Всё остальное происхдоит само по себе.

В Германии как правило было так: водитель разблокировал двери сам. Если они открывались пассажирами, то они оставались открытыми пока водитель не подаст комманду на закрытие. Закрывались они только если датчик был не заблокирован.
0
+0 / –0
05.04.2016 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Palal, 05.04.2016):
> Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.04.2016):
> > А разве это не датчики, остлеживающие как бы последнего пассажира, после прохода которого через N-ое кол-во секунд дверь сама закрывается? Т.е. водитель на остановке только лишь разблокирует двери. Всё остальное происхдоит само по себе.
>
> В Германии как правило было так: водитель разблокировал двери сам. Если они открывались пассажирами, то они оставались открытыми пока водитель не подаст комманду на закрытие. Закрывались они только если датчик был не заблокирован.

Там, где наблюдал в Германии: двери закрывались автоматически, как написал Юрий. Возле одной из дверей есть две кнопки: одна с изображением детской коляски. Если нажать эту кнопку, дверь откроется и не закроется автоматически по таймеру, пока водитель не включит блокировку или не закроет эту дверь кнопкой. В одном случае наблюдал, как при нажатии кнопки с коляской одновременно срабатывал книлинг прицепа сочленённого высокопольного автобуса.
А так в разных городах свои нюансы, но в целом система аналогичная.
0
+0 / –0
05.04.2016 17:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Первое, что делают в Казани при поступлении нового ПС, - отключают датчики дверей.
0
+0 / –0
05.04.2016 18:33 MSK
Ссылка
Vladlen99 · Одесса
Фото: 37 · Общий редактор
Выходит, что если машина будет забита на 100% и люди стануттна ступеньках они никуда не поедут?
Лично моё мнение, такие вещи просто не нужны так как мешают нормальному движению.
Летом, когда все сидят, водитель не сможет проехать с открытой дверью, чтобы проветрить машину или выполнить тоже самое когда едет из депо на линию.
Интересно, какие еще там есть приборы которых нет на наших машинах?
–3
+1 / –4
05.04.2016 19:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.04.2016):
> Лично моё мнение, такие вещи просто не нужны так как мешают нормальному движению.
> Летом, когда все сидят, водитель не сможет проехать с открытой дверью, чтобы проветрить машину или выполнить тоже самое когда едет из депо на линию.

По-вашому, нормальний рух - це коли тролейбус настільки бидловоз, що аж сходинки забиті, а влітку замість системи вентиляції - прочинені двері наперекір техніці безпеки?/

По-вашему, нормальное движение - это когда троллейбус настолько быдловоз, что даже ступеньки забиты, а летом вместо системы вентиляции - распахнутые двери наперекор технике безопасности?
0
+2 / –2
05.04.2016 19:57 MSK
Ссылка
Vasile · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (одесса, 05.04.2016):
> когда все сидят, водитель не сможет проехать с открытой дверью, чтобы проветрить машину

Отличная идея, а если выпадет кто? Зная желание некоторых пассажиров заранее подойти к двери для выхода... Кондиционер или большие форточки вот как надо охлаждать салон, а не с дверьми открытыми ездить.
+2
+2 / –0
05.04.2016 20:04 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.04.2016):
> отключают датчики дверей.

И ставят поручни в дверях, из-за чего с коляской зайти невозможно. В правилах пользования казанским ОТ запрета на перевозку колясок нет, но уже все больше маршрутов где техника с поручнями (и их продолжают ставить не только в МЭТ, но и теперь уже в ПАТП). Как выехать маме с коляской из Борисково в центр? Галявову его должностное место еще не жмет?
–1
+2 / –3
05.04.2016 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нам бы такие штуки,у нас много любителей на ступеньках стоять))
0
+0 / –0
05.04.2016 22:34 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (одесса, 05.04.2016):
> Летом, когда все сидят, водитель не сможет проехать с открытой дверью, чтобы проветрить машину или выполнить тоже самое когда едет из депо на линию.

Ну тогда вобще можно без дверей как в индии
0
+0 / –0
05.04.2016 22:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Цитата (Оксана23, 05.04.2016):
> И ставят поручни в дверях, из-за чего с коляской зайти невозможно. В правилах пользования казанским ОТ запрета на перевозку колясок нет, но уже все больше маршрутов где техника с поручнями (и их продолжают ставить не только в МЭТ, но и теперь уже в ПАТП). Как выехать маме с коляской из Борисково в центр? Галявову его должностное место еще не жмет?

И какое же это отношение имеет к поднятому мной вопросу?
Может быть прежде чем начинать орать невпопад, лучше хоть разок вникнуть в суть явления? Зачем, доколе и кто - уже не один раз обсуждалось на СТТС, во время установки в старые, во время прихода новых...
И всё это ещё забавнее становится, учитывая, что поручни были (подчёркиваю: были) установлены только в 1400-1422, которые в Борисково как-то не ездят (и не ездили)
+1
+1 / –0
06.04.2016 18:52 MSK
Ссылка
Фото: 2
В 23хх тоже есть поручни.
–1
+0 / –1
06.04.2016 19:24 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А есть дверь для тех, кто с коляской или во всех дверях посередине поручни?
0
+0 / –0
06.04.2016 20:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919
Эти поручни снимаются за минуту, водитель обязан снимать их для колясок.

Цитата (Оксана23, 06.04.2016):
> В 23хх тоже есть поручни.

Ну нет же. Только сверху в 2326..∞, а они коляскам никак не мешают, только людям среднего роста ))
0
+0 / –0
06.04.2016 23:41 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Оксана23, 06.04.2016):
> А есть дверь для тех, кто с коляской или во всех дверях посередине поручни?

Нет, во всех проёмах- поручни.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.