TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1311
  Мариуполь ЗиУ-682Г-016.02 № 0002  —  маршрут 5
 MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1311  —  маршрут 12
Проспект Миру
Проблема частых слётов токоприёмников не решена

Автор: TRalex · Прочие города РФ           Дата: 4 апреля 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.04.2016 16:13 MSK
Просмотров — 2093

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +120
Tvans+1
Алексей Мунтян+1
Кирило Олексіїв+1
VadTrans+1
mkm+1
Artegz+1
A. V.+1
Олег Довгалюк+1
Сергей Лапин+1
zeven-laz+1
Petr Bystroň+1
Etix1979+1
Лев Мощевитин+1
Бараш Алексей+1
Вололя+1
Максим Заря+1
Аркадий Новожилов+1
Андрей Харьковой+1
Евгений Гура+1
Novert Байкальский+1
Skythe+1
rostik+1
Wetal+1
пассат+1
Серый.Л.+1
Petko21+1
татр-т6б5+1
mann+1
John Rambo 95+1
maxiWELL+1
Palal+1
Petroskoi+1
Серега Ф.+1
Viktor_L+1
СтаС+1
manil+1
AVB+1
КЖ+1
bolani+1
Александров Николай+1
Pavel_1607+1
Сэм+1
Макс Вдовиченко+1
Ivan Voiteshonok+1
Oleja-kid+1
Артур Мыскин+1
denpro74+1
Maksimus+1
Tranvia+1
Антифактор+1
RGB+1
death_infinity+1
Натаныч+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Васильев+1
FanUmbrella+1
Артём Божок+1
Артурыч+1
Алексей Мякишев+1
Колобок+1
Игорь Букатин+1
Локхид+1
Денис Щербина+1
Валентин Чернецкий+1
Дмитрий Максимов+1
Seriy+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
denver+1
morgendorffer+1
Олег Бодня+1
Technicman+1
Andrey_Sheva+1
kamaz+1
Александр Акуленко+1
ШУр+1
AntoNN+1
Star2007+1
ИА+1
Christian Maibaum+1
Дамир Абдуллин+1
Volodya Karaim+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Андрей Янковский+1
Maciej Zysko+1
PRO100МИХА+1
Абрам+1
вадя 2017+1
Nikolay Ryzhov+1
Пикет+1
Андрей Сычёв+1
владислав74+1
TimoN+1
Т.Л.Н.+1
Ymtram+1
Кирилл Величко+1
Barbar1s+1
femida-msk+1
Гений 4+1
Melodiaz+1
Sparhawk+1
R. S.+1
Влад96+1
Aleksandr Yakubenko+1
Дальнобойщик+1
Guaglione+1
Федин Кирилл+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей_Мурманск+1
Mitya Bolotskiy+1
Serj+1
Александр Vl+1
Дмитрий Денисенко+1
VitalikTTL+1
nss991+1
Talash+1
Jan de Vu+1
D-Ch+1

Мариуполь, MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO № 1311

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 4
С...:2016
Модель:MAN/Gräf & Stift 860 SL172HO
Построен:1986
Заводской №:15
VIN:WMA8600015L000054
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский
Начало работы:30.03.2016
Утилизирован:10.2021
Примечание:До 23.11.2015 — Золинген, 36 / SG SW 236
Solingen:
last MAN in service on 15.11.2009 arriving into the depot at 22:30.
19.11.2009 — withdrawn.

Маріуполь:
25.12.2018 — ДТП із легковою автівкою, до 04.01.2019 тролейбус був відремонтований.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:04.04.2016 13:09
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:+2 2/6 EV
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

04.04.2016 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 46
За счёт чего часто сходят штанги
–7
+2 / –9
04.04.2016 19:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Я смотрю там аж три ноги помогают ставить штанги на место. Какие-то дополнительные сложности с этим процессом? Из-за отсутствия ШУ?
+5
+5 / –0
04.04.2016 20:23 MSK
Ссылка
gorojanin · Мурманск
Нет фотографий
Цитата (burlik, 04.04.2016):
> За счёт чего часто сходят штанги

Рискну предположить, что из-за размещения основания штанг прямо над задней тележкой http://transphoto.ru/photo/901573/ В результате удары от каждой кочки передаются на штангу, вызывая её сход. На ровных немецких дорогах таких проблем не возникает, а на наших троллейбусах основание находится внутри базы, где не так сильно трясет.

Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.04.2016):
> Какие-то дополнительные сложности с этим процессом?

Скорее "помощь друга", в лице водителя троллейбуса 0002.
+12
+12 / –0
04.04.2016 20:42 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (burlik, 04.04.2016):
> За счёт чего часто сходят штанги

Я мучаюсь в догадках... Ни с кем из водителей конкретно о причинах сих бед не разговаривал.


Цитата (gorojanin, 04.04.2016):
> Скорее "помощь друга", в лице водителя троллейбуса 0002.

Неа, 0002 водитель орал в окно, мол быстрее у меня график. Тут водитель наставник и стажер жонглируют.
Кстати система отслеживания пассажиров, на ступеньках, сыграла с этим троллейбусом(да я думаю и с другими МАНами) злую шутку. До к/ст
"ильичевский рынок" борт 1311 доехал с 20 минутным опозданием, с вереницей позади идущих 12ок) Из плюсов можно отметить веселое настроение пассажиров, которые наблюдали за освоением водителями "новой современной техники из Германии": перезапуски системы по 10 раз, открытие закрытие дверей по 20 раз на остановке,а из-за неясности в управлении автоматическим оповещением пассажиров выходили мы на конечной остановке под объявление "дом связи".
+17
+17 / –0
04.04.2016 20:42 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Yury MTA-LRTA, 04.04.2016):
> Я смотрю там аж три ноги помогают ставить штанги на место. Какие-то дополнительные сложности с этим процессом? Из-за отсутствия ШУ?

Вряд ли отсутствие ШУ создается проблемы в постановке токоприемника. Ведь во многих городах нет ШУ и ничего, работают.
Думаю, версия "gorojanin"-а является правдоподобной. А может пружины нужно сильнее натянуть?
+1
+1 / –0
04.04.2016 22:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 04.04.2016):
> наблюдали за освоением водителями "новой современной техники из Германии"

Такая большая проблема была "обкатать" данные троллейбусы до того, как их выпустят на линию? Это же однозначно портит впечатление пассажиров о новых троллейбусах.
+5
+8 / –3
04.04.2016 22:54 MSK
Ссылка
Сашко · Черновцы
Фото: 2209
Как я вижу по карте, то проспект переименовали на проспект Мира, может стоить исправить?
+4
+5 / –1
05.04.2016 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 11
Вижу новьіе троллейбусьі уже работают!Вьіпуск подняли?(Какой он бьл и Какой сейчас)?
+3
+4 / –1
05.04.2016 00:18 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Цитата (gorojanin, 04.04.2016):
> Цитата (burlik, 04.04.2016):
> > За счёт чего часто сходят штанги
>
> Рискну предположить, что из-за размещения основания штанг прямо над задней тележкой http://transphoto.ru/photo/901573/ В результате удары от каждой кочки передаются на штангу, вызывая её сход. На ровных немецких дорогах таких проблем не возникает, а на наших троллейбусах основание находится внутри базы, где не так сильно трясет.

Вот вот где но в Золингене никак нету ровных дорог везде, обкатал там всю сеть и на новых троллейбусах штанги пару раз слетали когда троллейбусы набирали скорость около 60 км/ч и встречался неровный участок заставляя машину прыгать сильно штанги сразу слетали и опускались, троллейбус тутже переключался на дизельный движок до остановки а потом там водитель снова их вставлял.
+3
+3 / –0
05.04.2016 05:21 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А зачем противооткатный упор плставили? Ручник то не держит?
0
+0 / –0
05.04.2016 11:09 MSK
Ссылка
Viktor_L · Кривой Рог
Фото: 544
Цитата (Ivaner, 05.04.2016):
> А зачем противооткатный упор плставили? Ручник то не держит?

Наверное, по ТБ это прописано, мол, если вдруг внезапно ручник перестанет держать, то колёса обопрутся на башмак.
0
+0 / –0
05.04.2016 12:07 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
Цитата (Андрій Макарець, 05.04.2016):
> Вьіпуск подняли?(Какой он бьл и Какой сейчас)?

присоединяюсь к вопросу,
особенно интересно про 15й маршрут!
+2
+2 / –0
05.04.2016 15:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Днепропетровец-ц, 04.04.2016):
> Такая большая проблема была "обкатать" данные троллейбусы до того, как их выпустят на линию?

Дело в том, что их продолжительное время обкатывали по ночному городу.
0
+0 / –0
05.04.2016 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (in_the_boxx, 05.04.2016):
> 15й маршрут!

На 1-2 выпуска стало больше.
0
+0 / –0
05.04.2016 15:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрій Макарець, 04.04.2016):
> Вьіпуск подняли?
Видимо нет, если расписания не поменяли.
http://marsovet.org.ua/articles/show/article/225
0
+0 / –0
05.04.2016 17:21 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36
Цитата (gorojanin, 04.04.2016):
> Рискну предположить, что из-за размещения основания штанг прямо над задней тележкой http://transphoto.ru/photo/901573/ В результате удары от каждой кочки передаются на штангу, вызывая её сход. На ровных немецких дорогах таких проблем не возникает, а на наших троллейбусах основание находится внутри базы, где не так сильно трясет.

У нас раньше на Штейрах http://transphoto.ru/photo/505104/ тоже основание штанг располагалось почти над задней осью, но проблем со сходом не возникало. И я бы не сказал, что у нас прям идеальные дороги тогда были.
0
+0 / –0
05.04.2016 19:25 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (орлов, 05.04.2016):
> Видимо нет, если расписания не поменяли.
> http://marsovet.org.ua/articles/show/article/225

Сайт горсовета не даёт 100% достоверной инфы по расписанию. + расписание там датировано от февраля этого года. А в реале, точное расписание на 15 весит в окошке диспетчерской пер.Транспортный
0
+0 / –0
07.04.2016 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (TRalex, 05.04.2016):
> Сайт горсовета не даёт 100% достоверной инфы по расписанию. + расписание там датировано от февраля этого года. А в реале, точное расписание на 15 весит в окошке диспетчерской пер.Транспортный
Я бы так не сказал. Ранее новые расписания сразу появлялись на сайте горсовета. А то, что они датированы февралём, это значит, что с тех пор не было никаких изменений.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.