TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ижевск, Tatra T6B5-RA № 2044
  ИжевскTatra T6B5-RA № 2044  —  маршрут 7
Улица Школьная

Автор: Амир Закиров · Ижевск           Дата: 21 марта 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.03.2016 20:46 MSK
Просмотров — 679

Подробная информация

Ижевск, Tatra T6B5-RA № 2044

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T6B5-RA
Построен:2003
Заводской №:11
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 9

22.03.2016 09:59 MSK
Ссылка
Фото: 60
Еще бы передний маршрутник чуть пониже.
0
+0 / –0
22.03.2016 13:54 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Где оригинальная светотехника? Где оригинальные фары?

У нас на некоторых вагонах до сих пор плафоны поворотов/габаритов родные (1988-1990 г.в.), а тут с 2003 года на смогли сохранить :(
0
+0 / –0
22.03.2016 14:38 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Оригинальная светотехника скорее всего на свалке, ибо плафоны помутнели со временем. Неродные фары - последствие лобового столкновения с легковушкой году в 2009-10 на ул. Кирова.
0
+0 / –0
22.03.2016 15:24 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Т6, 22.03.2016):
> Оригинальная светотехника скорее всего на свалке, ибо плафоны помутнели со временем.

Плафоны - это же фигня. Их можно заказать, или сделать самим. На авторынках, как правило, есть конторы, которые могут выплавить из пластика любые формы.
Там же сама конструкция классная, с отражателями, двухконтактными лампами. Если с ними бережно обращаться - они могли бы служить десятилетия.
А теперь, куда у вас светят стопы? На тротуары.
0
+0 / –0
22.03.2016 17:57 MSK
Ссылка
Т6 · Ижевск
Фото: 286
Из легкового автомобиля и поворотники и стоп-сигналы вполне заметны. На мой взгляд свою функцию эта модель и при расположении на скосах выполняет адекватно.
0
+0 / –0
22.03.2016 18:35 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
НЯЗ, в Харькове в свое время из-за таких фонарей были проблемы с сертификацией при КР, поскольку у нас ставятся практически аналогичные:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2356/
0
+0 / –0
23.03.2016 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 180
А почему у Татр исторически крыши всегда в серый цвет окрашивались?
0
+0 / –0
25.03.2016 05:22 MSK
Ссылка
Фото: 2224 · Локальный редактор
Цитата (ЛВС-90, 23.03.2016):
> А почему у Татр исторически крыши всегда в серый цвет окрашивались?

Могу предположить, что на серой крыше менее заметны следы от графита, летящего иногда со вставки пантографа.
+1
+1 / –0
06.11.2017 22:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Довольно много вагонов Т3, Т6Б5 имели крышу, окрашенную в коричневый цвет с завода. Но в Ижевске видимо таких не было.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.