TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калуга, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 444
  Калуга ЗиУ-682 (ВМЗ) № 444  —  маршрут 8
Улица Рылеева
Последнее мое фото данного агрегата

Автор: Исайченков Валерий · Сочи           Дата: 12 апреля 2006 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.09.2008 21:08 MSK
Просмотров — 1724

Подробная информация

Калуга, ЗиУ-682 (ВМЗ) № 444

Депо/Парк:МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса»
С...:20.08.1997
Модель:ЗиУ-682 (ВМЗ)
Построен:1997
Заводской №:62
Текущее состояние:Списан (01.11.2006)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2006
КВР с заменой кузова на ВМЗ (11.06.1997) троллейбуса ЗиУ-682В00 (зав.№ 26426 дата вып. 24.05.1986),ранее эксплуатировавшегося в другом городе (начало экспл. 1.07.1986).
Поступил в Калугу в августе 1997 г.
Это максимальный номер борта, когда-либо бывший в Калуге.

Комментарии · 17

04.11.2009 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 3
Машина сама б\у , покупалась толи в саратове толи хрен её знает где, она была просто разобрана когда её привезли в Калугу
0
+0 / –0
15.07.2016 00:20 MSK
Ссылка
Фото: 40
В Саратове не было ВМЗ никогда.
0
+0 / –0
25.08.2016 19:01 MSK
Ссылка
ЗИУ682b · Калуга
Фото: 12
Вот троллейбус с зав. №26426: http://transphoto.ru/vehicle/3341/#n3435
Записи В00 нет нигде.
0
+0 / –0
25.08.2016 19:15 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (ЗИУ682b, 25.08.2016):
> Вот троллейбус с зав. №26426: http://transphoto.ru/vehicle/3341/#n3435
> Записи В00 нет нигде.
Там профиль оформлен по-документам (читай некорректно). Должна быть В/В00 с номером 26426 и г.в. 1986 и статусом "Модернизация" и 682ВМЗ без заводского и г.в. 1996 (ну или когда он прошёл через ВМЗ). Если заводской в Твери верный, то, значит, машины заменили при прохождении КВР на ВМЗ, такое вполне себе практиковалось.
0
+0 / –0
28.09.2016 19:28 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 25.08.2016):
> Если заводской в Твери верный, то, значит, машины заменили при прохождении КВР на ВМЗ, такое вполне себе практиковалось.

Машины не подменяли.В Твери (судя по фото,но не 100%) - троллейбус,прошедший именно КВР без замены кузова,а калужская - это был новый кузов полностью собранный на ВМЗ,с маленькими крышевыми люками.Заводской номер взят из архивных документов,там написано что машина ЗиУ-682В(ОО) с таким заводским прошла КВР с модернизацией,город не указан.Поэтому мы и модель оставили ЗиУ-682 (ВМЗ).а не написали ВОО,из-за того что кузов новый был.
А какая машина в Твери работала,это вопрос не к нам.
0
+0 / –0
28.09.2016 19:31 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Антонов Станислав, 04.11.2009):
> она была просто разобрана когда её привезли в Калугу
>

Некомплектный брали,тогда в Калуге такое практиковалось,с ЗиУ новые кузова тоже брали и собирали потом в депо.Денег нехватало,и ради хоть какого-то обновления ПС делали так.
0
+0 / –0
18.04.2020 20:20 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Честно скажу, был немало озадачен в 1997 году, увидев на Кирова 444 на 4 маршруте. И это после 082 в конце 94го. Но было понятно, что это не новая машина из Энгельса.
0
+0 / –0
18.04.2020 21:21 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 25.08.2016):
> Цитата (ЗИУ682b, 25.08.2016):
> > Вот троллейбус с зав. №26426: http://transphoto.ru/vehicle/3341/#n3435
> > Записи В00 нет нигде.
> Там профиль оформлен по-документам (читай некорректно). Должна быть В/В00 с номером 26426 и г.в. 1986 и статусом "Модернизация" и 682ВМЗ без заводского и г.в. 1996 (ну или когда он прошёл через ВМЗ). Если заводской в Твери верный, то, значит, машины заменили при прохождении КВР на ВМЗ, такое вполне себе практиковалось.

Как я сейчас понимаю - на ВМЗ купили (неизвестно где) выведенный из эксплуатации троллейбус 1986 года выпуска с зав.№26426,после чего документы от него присвоили своему новому кузову и затем с этими документами его продали в Калугу,но старый кузов не порезали а откапиталили.После капитального ремонта старый кузов каким-то образом (скорее всего путем подмены) попал в Тверь.

Теперь для полного счастья осталось выяснить,в каком городе до 1996 года был троллейбус с зав. № 26426 1986 года выпуска.
+1
+1 / –0
19.04.2020 00:13 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 18.04.2020):
> Теперь для полного счастья осталось выяснить,в каком городе до 1996 года был троллейбус с зав. № 26426 1986 года выпуска.

Из ближайших к этому зав. номеров - Вологда, Рубцовск, Ковров, Екатеринбург, Кишинев. Логичнее всего напрашивается Вологда.
0
+0 / –0
19.04.2020 00:51 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Вологда если только 85 или 86.Ну и Ковров (16) тоже нельзя сбрасывать со счетов.Кишинев конечно нет.Рубцовск не знаю,они из Вологды брали что-то,может быть и отправляли туда.
0
+0 / –0
19.04.2020 04:44 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Виктор Бергман, 19.04.2020):
> в каком городе до 1996 года был троллейбус с зав. № 26426 1986 года выпуска.
>
> Из ближайших к этому зав. номеров - Вологда, Рубцовск, Ковров, Екатеринбург, Кишинев.

Рубцовск нет, из прибывшей в то время пятёрки один 26439 до сих пор работает, остальные четыре 26320, 26330, 26403 и 26424 утилизированы в депо. Других не поступало.

Тут скорее всего родной откапиталенный кузовок ушёл с ВМЗ в Тверь, а его документы с другим откапиталенным кузовом пришли в Калугу. У нас в Рубцовске с первым прибывшим с ВМЗ агрегатом подобная ситуация https://transphoto.org/vehicle/45312/ - откапиталенный кузов, судя по конструкции, 1985 года выпуска (родная табличка сбита, но рядом пустая МТРЗ-эшная табличка была приклёпана), а прилагаемые к нему документы на ЗИУ-682В №15791 1981 г.в.

Брали троллейбусы на капиталку недалеко от Вологды (издалека экономически не выгодно было везти), возможно львиная доля была из Москвы...
0
+0 / –0
19.04.2020 16:15 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (KronAV, 19.04.2020):
> У нас в Рубцовске с первым прибывшим с ВМЗ агрегатом подобная ситуация https://transphoto.org/vehicle/45312/ - откапиталенный кузов, судя по конструкции, 1985 года выпуска (родная табличка сбита, но рядом пустая МТРЗ-эшная табличка была приклёпана), а прилагаемые к нему документы на ЗИУ-682В №15791 1981 г.в.

Вот это интересно.Москвич? А фото перегородки есть с этой табличкой МТРЗ? В принципе,по расположению таблички МТРЗ иногда бывает возможно определить номер машины.
Заводского номера 15791 в Москве никогда не было.
0
+0 / –0
20.04.2020 05:15 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 19.04.2020):
> Вот это интересно.Москвич? А фото перегородки есть с этой табличкой МТРЗ? В принципе,по расположению таблички МТРЗ иногда бывает возможно определить номер машины

Фото нет, табличка прикреплена слева и пониже (вплотную к облицовке проёма двери) от места ЗиУшной таблички. Ещё одна особенность у этого кузова была на крыше - она была аналогична с этим https://transphoto.org/photo/26391/?vid=8835, пришёл с приваренными перед люками дугами, точнее прямоугольными ограничителями, наверное, чтобы верёвка от штанг не свисала при открытых люках в салон, но их в первые годы эксплуатации срезали, видать надоело об их спотыкаться на крыше.
0
+0 / –0
20.04.2020 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Цитата (KronAV, 20.04.2020):
> пришёл с приваренными перед люками дугами, точнее прямоугольными ограничителями

Московский,точно.На КР МТРЗ такие штуки делали.Именно для этого.

Сейчас эта машина есть,она та же самая? Без подмен?
0
+0 / –0
20.04.2020 17:22 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.04.2020):
> Сейчас эта машина есть,она та же самая? Без подмен?

Да. Трудится на маршрутах https://transphoto.org/vehicle/45312/
0
+0 / –0
20.04.2020 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 1552 · Общий редактор
Отлично.Придется еще один город отметить в планах для посещения в отдаленной переспективе.Надеюсь,что в этом году не спишут?
0
+0 / –0
21.04.2020 06:03 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 20.04.2020):
> Надеюсь,что в этом году не спишут?

Не спишут, он в хорошем состоянии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.