TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3915
  Санкт-Петербург 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3915 
Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Последняя пчела № 325 готова сдана комиссии ГУП ГЭТ и 11.09.2008 улетает в ТП-3.

Автор: Александр Завьялов · Санкт-Петербург           Дата: 10 сентября 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 10.09.2008 19:02 MSK
Просмотров — 914

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 3915

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:09.2008
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:09.2008
Заводской №:325
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (01.2020)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.2020 — ЛМ-99/33 № 0002
История

• Построен с тяговым э/о "ЭПРО"
• Изначально должен был стать №7411
• Последний (по заводскому номеру) выпущенный ЛМ-99
• КРМ ЦКР 01.2020 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 25

10.09.2008 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 153
Ждем на 6-ке...
0
+0 / –0
10.09.2008 23:47 MSK
Ссылка
Илья Ициксон · Санкт-Петербург
Фото: 909
:'(
0
+0 / –0
10.09.2008 23:49 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Цитата (Илья Ициксон, 10.09.2008):
> :'(

Что такое?
0
+0 / –0
10.09.2008 23:50 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Ура. Наконец-то больше не будет этих уродливых недопантографов-мутантов-выкидышей.
0
+0 / –0
10.09.2008 23:50 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (HAV-tram, 10.09.2008):
> Цитата (Илья Ициксон, 10.09.2008):
> > :'(
>
> Что такое?
Грусть из-за того, что последняя "Пчёлка" вылетает из "улея", а больше фоток новых "Пчёлок" с ПТМЗ мы теперь не увидим...
0
+0 / –0
10.09.2008 23:52 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Козлов Олег, 10.09.2008):
> Ура. Наконец-то больше не будет этих уродливых бугелёграфов-мутантов-выкидышей.
Радуйтесь, радуйтесь... Однако скоро ряд с "Пчёлками" пополнится ЛМ-2008 =)
0
+0 / –0
10.09.2008 23:52 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
"№325 И № 324 — последние пчёлки для СПб. Однако возможен экспорт в другие регионы..."

6 сентября 2008 г.
© саша птмз
0
+0 / –0
10.09.2008 23:55 MSK
Ссылка
Олег Козлов · Нижний Тагил
Фото: 1091
Цитата (Серый, 10.09.2008):
> Радуйтесь, радуйтесь... Однако скоро ряд с "Пчёлками" пополнится ЛМ-2008 =)

Ну на них же не будут эту порнографию устанавливать.
0
+0 / –0
10.09.2008 23:56 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Цитата (Козлов Олег, 10.09.2008):
> Ну на них же не будут эту порнографию устанавливать.
С этого места поподробней. И в каком это смысле?
0
+0 / –0
10.09.2008 23:57 MSK
Ссылка
HAV · Санкт-Петербург
Фото: 380
Это Олег про полупант
0
+0 / –0
10.09.2008 23:58 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Можно было и нормально объяснить, не заблуждая людей.
0
+0 / –0
11.09.2008 00:19 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Хабаровск хочет ещё 5 таких вагонов купить, так что не факт, что это последняя. Ко всему прочему, на заводе стоит полуразобранный Одесский ЛМ-99АВН, его могут дособрать и кому-то продать.
0
+0 / –0
11.09.2008 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Цитата (Козлов Олег, 10.09.2008):
> Ну на них же не будут эту порнографию устанавливать.

Почему, раз чего-то придумали в Японии, так сразу - порнография?
0
+0 / –0
11.09.2008 00:46 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Максим Ляденко, 11.09.2008):
> Хабаровск хочет ещё 5 таких вагонов купить, так что не факт, что это последняя.

Ага-ага, УКВЗ вон тоже в районе 2003 года сказал, что 71-608КМ больше не будет, однакож до 2007 то тут, то там, то вагончик, то два :)))
0
+0 / –0
11.09.2008 01:01 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Козлов Олег, 10.09.2008):
> Ура. Наконец-то больше не будет этих уродливых недопантографов-мутантов-выкидышей.

Эти "выкидишы" гораздо более щадаще относятся к КС, и это уже объясняли. И не рвёт КС, в отличие от любимых тобой пантографов. А ради экономии люминия и меди можно и с таким девайсом поездить. Да и не такой уж он и уродливый, по мне дык калининградский гораздо более стрёмный :)
0
+0 / –0
17.09.2008 17:37 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
На самом деле, мне очень нравится этот пантограф! И с пчелой, и с кузнечиком красиво смотрится... Так что не надо бочку катить на них!
0
+0 / –0
18.09.2008 00:51 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Maniac, хватит маньячить, пантограф показал себя как дерьмо. Увы :(
0
+0 / –0
18.09.2008 12:05 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
согласен с Вовой!полное говно!всё время скачет по проводу и не разогнаться толком:((((
0
+0 / –0
18.09.2008 12:18 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
И я тоже ездить не возможно одни прожоги на контактной сети оставляет,может и нормально ездить где скорости до 20 км\ч но на большей скорости если поехать из вас такие маты посыплются,что волосы на голове шевелиться будут.
0
+0 / –0
18.09.2008 12:20 MSK
Ссылка
Bender · Санкт-Петербург
Фото: 89
Такой пантограф только для идеальной контактной сети,с правильной натяжкой и должной настройкой токоприёмника,для питера такой пантограф не катит.
0
+0 / –0
18.09.2008 13:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Дык надо слесарей гонять на крышу, чтобы они токоприёмники правильно регулировали. Тогда и летать будете без отрыва от КС!
А то вон и на обычных пантографах умудряются вставку за полдня пропиливать - пере-недо-реуглировали!
0
+0 / –0
18.09.2008 14:11 MSK
Ссылка
AgRiG
У меня почему-то ощущение обратное, что ТПБ предназначен для отвратительной контактной сети, где постоянно что-то цепляется и грозит сломать обычный пантограф, и где и так не разгонишься.
Что-то вроде современного бугеля :-)))
18.09.2008 17:41 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А на всех ли "Пчёлках" данный пантограф на этом фото не достаёт до контактной сети?
0
+0 / –0
18.09.2008 23:34 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
>>Дык надо слесарей гонять на крышу, чтобы они токоприёмники правильно регулировали. Тогда и летать будете без отрыва от КС!

Рома, даже если регулировочная пружина вывернута до предела и сила прижатия максимальна, он всё равно после 40 начинает скакать!

>>А на всех ли "Пчёлках" данный пантограф на этом фото не достаёт до контактной сети?

На всех при скоростях выше 40. Но в разных парках по разному, в ТП-1 жаловались что начинает скатать уже на 20-25, т.к. у них выставляют давление на КС , как у обычных ТПЛ-1
0
+0 / –0
19.09.2008 00:02 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Ну не знаю, есть вагон 1305, все пять лет водят одни и те же закреплённые водители. И он остался единственный из партии 1301-1306 с ТПБ. Остальные уже минимум 2 года с обычными четырёхплечими катаются. И жалоб от его водитетей на массовые отскоки токоприёмника не было, тем более на скорости 20-25!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.