TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Моделизм
Моделизм
Киев
Макет троллейбуса "Киев-10".

Автор: Юра502           Дата: 8 марта 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 09.03.2016 21:15 MSK
Просмотров — 1479

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +108
Kostyan K.+1
Davies+1
Pavel Drosdov+1
Dmytro Bondar+1
ШУр+1
Владимир Носов+1
Иван Шишкин+1
Alex Volferc+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Иванов+1
Navigator+1
Vladimir Vill+1
PRO100МИХА+1
Petroskoi+1
death_infinity+1
Адылжан+1
Siachoquero+1
Кирилл Ефимов+1
Ник Харлей+1
ER2-130709(01)+1
Pоман004+1
sergasl+1
ЛВС-86К (8181)+1
Kosta1466+1
Артур Челомбиев+1
TRalex+1
Илья Шпаков+1
С. Чекалкин+1
LiepājnieksLDZ+1
Eugen1988+1
Дмитрий Комаров+1
Клим Максим+1
Влад96+1
Skythe+1
пассат+1
Павел Богодистый+1
alex95+1
concord007+1
Локхид+1
3142+1
Karbanatek99+1
mann+1
Макс Вдовиченко+1
Егор Решетков+1
Иван Ревенков+1
Штык+1
Луис+1
Sentinel+1
Artegz+1
YaMain+1
L62+1
Натаныч+1
taras+1
Абрам+1
LIS+1
denpro74+1
Женяй Огонь+1
Роман Смирнов+1
Tranvia+1
Владислав Лысов+1
denver+1
вадя 2017+1
СтаС+1
Michal Isakov+1
Александров Николай+1
A. V.+1
Semën Kuznetsov+1
Ivan Voiteshonok+1
Антифактор+1
Илья С.+1
Mettal+1
sgr+1
Евгений Гура+1
Aleksandr Yakubenko+1
kamaz+1
Аркадий Новожилов+1
muv+1
RGB+1
Burmis Chelyaba+1
Игорь Букатин+1
Киpeeв Андрей+1
Лев Мощевитин+1
KievTram+1
nss991+1
Iron Horse+1
alex26+1
VitalikTTL+1
Bogdan_Ovchar+1
Viktor_L+1
Сергей Nemtsev+1
Guaglione+1
Andrey_Sheva+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Сэм+1
Palal+1
Serj+1
Alex Shcherbina+1
Вололя+1
Андрей Сычёв+1
Артурыч+1
Яков Фёдоров+1
Barbar1s+1
Кирилл Величко+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
D-Ch+1
Артур Мыскин+1

Параметры съёмки

Модель камеры:CG20
Время съёмки:08.03.2016 16:05
Выдержка:1/98 с
Диафрагменное число:3.7
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

10.03.2016 00:21 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Почему такая странная передняя дверь?
+14
+14 / –0
10.03.2016 00:47 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Это просто макет несуществовавшего троллейбуса или такой реально был?
+8
+8 / –0
10.03.2016 00:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Это макет троллейбуса "Киев-10". Судя по всему такой смелый проект никто не собирался реализовывать, и вскоре появился упрощённый вариант - "Киев-11", который уже вышел в металле.

Цитата (Andrey_Sheva, 09.03.2016):
> Почему такая странная передняя дверь?

А это на манер скандинавов (Берна и ко). При открытии нижняя часть превращается в ступеньки, которые опускаются на асфальт.
+12
+13 / –1
10.03.2016 11:52 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Я не прочитав сначала подумал что это подъемник для инвалидов.
+12
+13 / –1
10.03.2016 14:11 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Bogdan_Ovchar, 09.03.2016):
> Это просто макет несуществовавшего троллейбуса или такой реально был?

Странно, что ничего не известно ни о чертежах, ни о рисунках. Они по-любому должны быть.
+7
+7 / –0
10.03.2016 19:14 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (maxiWELL, 10.03.2016):
> Странно, что ничего не известно ни о чертежах, ни о рисунках. Они по-любому должны быть.

Если не интересоваться, то и не будет известно.
В музее есть (было во всяком случае) несколько фотографий с его чертежами.
+3
+3 / –0
10.03.2016 19:25 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Forteroyal, 10.03.2016):
> При открытии нижняя часть превращается в ступеньки

А при езде летом (с учетом того что полностью передняя дверь водителя) открыта только верхняя часть?
0
+1 / –1
10.03.2016 19:33 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Artegz, 10.03.2016):
> А при езде летом (с учетом того что полностью передняя дверь водителя) открыта только верхняя часть?

А там кабина как у ЗиУ-9.
0
+1 / –1
10.03.2016 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 154
интересный проект. однако про него вообще ничего не упоминается в фундаментальном труде "Киевский троллейбус", что странно. Может, у кого-нибудь есть фото чертежей или технические характеристики этого проекта, поделитесь пожалуйста!

компоновка дверей тягача сходна с ДАК-217Е http://transphoto.ru/photo/76360/
+2
+2 / –0
10.03.2016 22:03 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Цитата (Forteroyal, 10.03.2016):
> Это макет троллейбуса "Киев-10". Судя по всему такой смелый проект никто не собирался реализовывать

А в чём его смелость?
–1
+0 / –1
10.03.2016 22:07 MSK
Ссылка
Artegz · Москва
Фото: 477
Цитата (Forteroyal, 10.03.2016):
> А там кабина как у ЗиУ-9.

А смысл тогда этой "аппарели" на асфальт?
+1
+1 / –0
11.03.2016 08:53 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Бред который не реализовали
И на том спасибо
0
+1 / –1
11.03.2016 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я работал на КЗЭТ, в 1991 году, когда проходил наладку первый К11. А об этом проекте я не слышал....
+2
+2 / –0
14.03.2016 15:45 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Цитата (Forteroyal, 10.03.2016):
> Если не интересоваться, то и не будет известно.
> В музее есть (было во всяком случае) несколько фотографий с его чертежами.

"Если при поиске в Гугле на первой странице нет ответа на ваш вопрос, значит его не существует" (© Народная шутка)

В интернете точно не было. В музее не видел.
0
+0 / –0
16.03.2016 08:49 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Robin2506, 10.03.2016):
>
>
> А в чём его смелость?

наверное в убогости и не практичности
0
+0 / –0
16.03.2016 20:42 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
TransCity, а Вы лично ездили на скандинавских троллейбусах с этой системой?
Если нет, то на чём основан тезис "убогость и непрактичность"?
0
+0 / –0
21.03.2016 08:22 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Forteroyal, 16.03.2016):
> Если нет, то на чём основан тезис "убогость и непрактичность"?


Цитата (Forteroyal, 10.03.2016):
> При открытии нижняя часть превращается в ступеньки, которые опускаются на асфальт.

по Вашему у нас бы такое прижилось? Пандусы в наших транспортах работают только на заводе и на презентации :) Сами-же знаете, где живём
0
+0 / –0
21.03.2016 13:25 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Здесь система автоматическая, а не ручная. Если не ломать специально - вполне себе работает. Вон, у румынов на б/ушках вполне себе работали.
Можно, конечно, помножить на традиционное качество КЗЭТа, но в конкретном случае мы имеем дело не с изготовленным в металле образцом.
Кстати, так и не вижу аргументов насчёт убогости. В чём она, собственно?
0
+0 / –0
21.03.2016 15:10 MSK
Ссылка
SavA · Киев
Фото: 521
Цитата (Forteroyal, 21.03.2016):
>
> Кстати, так и не вижу аргументов насчёт убогости. В чём она, собственно?

в дизайне

А вот мне интересно, есть фото в действии этого "пандуса"? То гугл ничего не выдал. Интересно глянуть со стороны
0
+0 / –0
21.03.2016 15:50 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
На СТТС были фотки этого устройства в каком-то румынском городе, в т.ч. на остановке, в разложенном виде.
0
+0 / –0
02.10.2016 13:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
А зачем, если остальные двери классические?
0
+0 / –0
02.10.2016 15:36 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Очевидно, для облегчения входа/выхода людей в возрасте за счёт меньшего расстояния между ступеньками.
0
+0 / –0
02.10.2016 15:37 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Для этого есть низкопольник
0
+0 / –0
02.10.2016 15:38 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
В 1990-м году в СССР не было низкопольного ОТ, если Вы не в курсе.
0
+0 / –0
02.10.2016 20:27 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Forteroyal, 02.10.2016):
> В 1990-м году в СССР не было низкопольного ОТ, если Вы не в курсе.

Низкопольный ОТ в СССР появился первым в мире - в 1968 году. Правда, аж в двух экземплярах. Серийные западные образцы от Neoplan'а увидели свет в 1981 году. Зачем в начале 90-х лепить такую хреновину?
0
+0 / –0
02.10.2016 21:14 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
Цитата (Andrey_Sheva, 02.10.2016):
> Низкопольный ОТ в СССР появился первым в мире - в 1968 году. Правда, аж в двух экземплярах. Серийные западные образцы от Neoplan'а увидели свет в 1981 году. Зачем в начале 90-х лепить такую хреновину?
>

Ну если брать ОТ, то первые серийные низкопольные (частично, конечно) трамваи появились в США, вроде 1912 год)
0
+0 / –0
02.10.2016 22:41 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Andrey_Sheva, 02.10.2016):
> Зачем в начале 90-х лепить такую хреновину?

Потому что серийного производства/покупки низкопольной техники не было даже на горизонте.
0
+0 / –0
03.10.2016 00:52 MSK
Ссылка
Фото: 7
Цитата (Andrey_Sheva, 02.10.2016):
> Низкопольный ОТ в СССР появился первым в мире - в 1968 году.

Нью-йоркские трамваи с низкопольными корытами (1912 год) передают привет.
0
+1 / –1
03.10.2016 06:30 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Люси Сорью, 02.10.2016):
> Нью-йоркские трамваи с низкопольными корытами (1912 год) передают привет.

Мы здесь о шинном ОТ говорим
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.