TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T2SU № 5043
  Киев Tatra T2SU № 5043 
Проспект Юрія Гагаріна (Проспект Леоніда Каденюка)
Фото: Bernhard Kußmagk

Прислал Siachoquero · Тбилиси           Дата: 1 сентября 2001 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.02.2016 22:04 MSK
Просмотров — 2436

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145
FanUmbrella+1
Vladimir_Shevchenko+1
thizztle+1
ST-763+1
Синий трамвай+1
Nikolay Ryzhov+1
NeoTroll+1
Артур Мыскин+1
Mik9N+1
АлекSандр+1
FlasH+1
Иван Маринин+1
Сергей Мурский+1
ЛВС-90+1
Petr Bystroň+1
Anton Wagner+1
Амир Закиров+1
Олег Черников+1
Бараш Алексей+1
ППШ41 Alex26+1
Виталий В+1
Юрко+1
Zimakin+1
Siveryanin88+1
Александр Колесников+1
Skoda 7 Tr+1
Olezka+1
Дмитрий Денисенко+1
Kirill Medvedev+1
ZIU+1
Пикет+1
mann+1
tavalex2007+1
taras+1
Александр Рябов+1
Kardail+1
Daniel Košťál+1
Sentinel+1
Ярослав Московка+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Guaglione+1
Viktor_L+1
Серега Ф.+1
I.L.+1
Максим Наумов+1
S7+1
Колобок+1
Александр Шанин+1
L62+1
Костян+1
Katinka+1
Виктор Ан+1
manil+1
BogdanKrivoyRog+1
Eugen1988+1
Палощ+1
Jan de Vu+1
Владимир Красковский+1
Semën Kuznetsov+1
morgendorffer+1
Сергей Лапин+1
ZiU-9+1
AlexSan+1
Дамир Абдуллин+1
Diman+1
Илья Шпаков+1
Andrey_1989+1
Dimas-pjas+1
Diman_RF+1
Дальнобойщик+1
IvanPG+1
Forteroyal+1
ЛВС-86К (8181)+1
Евгений Гура+1
ma_pronin+1
Андрей Захаров+1
dimas1713+1
Corbulon+1
Кузнецов Максим+1
ИА+1
Локхид+1
Львёнок_2302+1
Янис Витолс+1
alex26+1
DANIIL+1
Александр Акуленко+1
Борис Кораблёв+1
СтаС+1
Petko21+1
Burmis Chelyaba+1
Euros+1
sasha24+1
Slava+1
Яков Фёдоров+1
Шпекавыг+1
R. S.+1
Denat+1
Артем Волков+1
татр-т6б5+1
Сергей Nemtsev+1
Олег Бодня+1
X-Rayder+1
leha71+1
Аркадий Новожилов+1
Владислав Лысов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
K.Paiken+1
Володя Царенко+1
railman_uz+1
Serj+1
вадя 2017+1
Максим Раевский+1
kamaz+1
Яков Титенок+1
death_infinity+1
Миша КСД+1
KSV+1
Etix1979+1
Юра502+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrey_Sheva+1
Rezident+1
Maxtor+1
Кирилл Величко+1
Илья С.+1
mkm+1
Iron Horse+1
Денис Волотовский+1
Seriy+1
VitalikTTL+1
Ymtram+1
GPS_27+1
Tranvia+1
Артурыч+1
Klema+1
Вололя+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Визгалов+1
Mik_Yumz_T25+1
Сэм+1
Leshiy_84+1
Aleks+1
Technicman+1
Shon+1
Макс Вдовиченко+1

Киев, Tatra T2SU № 5043

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:30.11.1985
Модель:Tatra T2SU
Построен:1962
Заводской №:152703
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2002) Не эксплуатируется
Назначение:Служебный
Примечание:Инкассаторский. До 30.11.1985 — линейный. С 2002 — музейный; с 04.2017 — ИЭРЦ
Фото 6.10.85, автор — Gordon Stewart
Фото 31.03.05, автор — kostas
С 2002 — не работал
14.11.09 — средствами и силами любителей транспорта начаты работы по восстановлению вагона в виде прогулочного кафе.

Комментарии · 19

27.02.2016 16:51 MSK
Ссылка
Rooseek · Киев
Нет фотографий
По внешнему виду Т2 хоть на маршрут выпускай.
0
+0 / –0
27.02.2016 18:33 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Пора бы вернуть трамвай на Гагарина, как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам((
+6
+8 / –2
27.02.2016 23:34 MSK
Ссылка
IAndrey · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 27.02.2016):
> Пора бы вернуть трамвай на Гагарина

Разве что в мечтах и в фотошопе :) Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии, то о возвращении трамвая бесполезно вообще говорить.
0
+1 / –1
28.02.2016 01:04 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Кто-нибудь объяснит - почему Т2 разборахолили до состояния каркаса?
0
+0 / –0
28.02.2016 01:38 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Цитата (IAndrey, 27.02.2016):
> Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии,

Ну там далеко не 90% линии. Провода КС повесили еще в 2005 году, как раз в пик емелиной троллейбусофрении. Но дело застопорилось из-за нехватки троллейбусов, именно в том году бих в Киеве было едва ли не наименьшее количество за последние 25 лет. И трасса нынешнего Тр44 тоже стояла без дела до лета 2006 года по той же причине. А с запуском А63 вопрос отпал, да вот провода почему-то не сняли.


Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> почему Т2 разборахолили до состояния каркаса?

Ну так с чего начинаются работы по восстановлению ТС? Правильно, с кузовных. Их-то и начали делать, да вот забросили...
0
+0 / –0
28.02.2016 02:29 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
А то автор вопроса здесь на фото не запечатлён http://sttsclub.ru/photo/89/
На месте и спрашивать надо было.
+2
+2 / –0
28.02.2016 03:41 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 28.02.2016):
> да вот провода почему-то не сняли.

А зачем их снимать?! Может у кого-то из высших... когда-нибудь всполыхнет грандиозная идея запустить новый троллейбусный маршрут, как раз через проспект Гагарина. Ведь планировали изначально в виде продления Тр43 до м. Черниговская, но что-то не срослось. Теперь, когда 43-й объединили с Тр2 в один маршрут, мало вероятно, что его еще продлят дальше Ленинградской... ой... Дарницкой пл., теперь уже якобы Дарницкой пл.

Цитата (tavalex2007, 28.02.2016):
> Ну так с чего начинаются работы по восстановлению ТС? Правильно, с кузовных. Их-то и начали делать, да вот забросили...

Это я понимаю. Но суть вопроса в другом: почему ходовой вагон (судя по фото), разобрали до состояния голого каркаса, чтобы потом его заново восстанавливать, и в процессе восстановления задумываться, где брать комплектующие на сборку вагона? Куда это все подевалось, когда вагон встал?
0
+0 / –0
28.02.2016 04:25 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 27.02.2016):
> Пора бы вернуть трамвай на Гагарина,

Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-)))))

Цитата (Blek, 27.02.2016):
> как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам((

Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))
0
+0 / –0
28.02.2016 09:12 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> Цитата (Blek, 27.02.2016):
> > Пора бы вернуть трамвай на Гагарина,
>
> Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-)))))
>
> Цитата (Blek, 27.02.2016):
> > как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам((
>
> Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-))))
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> Цитата (Blek, 27.02.2016):
> > Пора бы вернуть трамвай на Гагарина,
>
> Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-)))))
>
> Цитата (Blek, 27.02.2016):
> > как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам((
>
> Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))


Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> Цитата (Blek, 27.02.2016):
> > Пора бы вернуть трамвай на Гагарина,
>
> Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-)))))
>
> Цитата (Blek, 27.02.2016):
> > как же бесит ездить мимо депо и промзоны, с остановками возле ДД когда водитель или кондуктор просто выходят из вагона по своим делам((
>
> Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))

Если я не ошибаюсь то в 2002 году вагон поставили на ремонт , разобрали ,переварили, но вагон утратил всё, и окна и юбку и сидения.
0
+0 / –0
28.02.2016 12:18 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> ему ходовой вагон (судя по фото), разобрали до состояния голого каркаса, чтобы потом его заново восстанавливать, и в процессе восстановления задумываться, где брать комплектующие на сборку вагона? Куда это все подевалось, когда вагон встал?

В примечании сказано, что вагон не работает с 2002 года. Скорее всего, что от многолетнего простоя значительная часть элементов кузова просто сгнила, а все, что годное, могли растащить на ремонт других вагонов. Так что искать комплектующие в той или иной мере таки все равно пришлось бы.
0
+0 / –0
28.02.2016 16:40 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (IAndrey, 28.02.2016):
> Разве что в мечтах и в фотошопе :) Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии, то о возвращении трамвая бесполезно вообще говорить.

Почему в мечтах? Проблем вернуть нет, все осталось как было. Надо только желание.
Ибо это ненормально то как сейчас трамваи ходят, та линия была служебной, учебной. Для Т23 нормально так как он мимо депо не ездил.


Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-)))))

Достаточно такого который не будет отдавать город под тотальную застройку и автомобили.


Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))

Задержка в движении все равно есть, пусть это 5 минут. Вот в пятницу ехал на 5670 водитель вышла и ушла в депо, пусть там в туалет даже не важно. Почему люди дожны ждать? И так постоянно.
–1
+0 / –1
28.02.2016 18:09 MSK
Ссылка
Alex5658 · Киев
Фото: 6
Цитата (Blek, 28.02.2016):
> Цитата (IAndrey, 28.02.2016):
> > Разве что в мечтах и в фотошопе :) Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии, то о возвращении трамвая бесполезно вообще говорить.
>
> Почему в мечтах? Проблем вернуть нет, все осталось как было. Надо только желание.
> Ибо это ненормально то как сейчас трамваи ходят, та линия была служебной, учебной. Для Т23 нормально так как он мимо депо не ездил.
>
>
> Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> > Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-)))))
>
> Достаточно такого который не будет отдавать город под тотальную застройку и автомобили.
>
>
> Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> > Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))
>
> Задержка в движении все равно есть, пусть это 5 минут. Вот в пятницу ехал на 5670 водитель вышла и ушла в депо, пусть там в туалет даже не важно. Почему люди дожны ждать? И так постоянно.

Даже в таком случае водитель куда должна делать в штаны?
+2
+2 / –0
28.02.2016 19:50 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Alex5658, 28.02.2016):
> Даже в таком случае водитель куда должна делать в штаны?

На конечной идти.
–1
+0 / –1
28.02.2016 20:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Ну это если есть на конечной куда идти. А диспетчерские с туалетами есть не везде.
+3
+3 / –0
28.02.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 180
Этот трамвай собирал выручку с конечных станций?
0
+0 / –0
29.02.2016 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Blek, 28.02.2016):
> На конечной идти.

Ну вот и ходят: кто в кусты, кто под ПС. Или плюют на график и идут в кафе, платный туалет, магазин... куда есть возможность.
0
+0 / –0
29.02.2016 01:38 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (tavalex2007, 28.02.2016):
> Ну это если есть на конечной куда идти. А диспетчерские с туалетами есть не везде.

Ах да диспетчерская на универсаме Позняки) еще один простой, когда водитель выходит.
Вот и имеем что 8й может ехать час от одного конца в другой.
–1
+0 / –1
02.03.2016 01:06 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
Цитата (Blek, 28.02.2016):
> Цитата (IAndrey, 28.02.2016):
> > Разве что в мечтах и в фотошопе :) Если троллейбус не могут, не хотят (нужное подчеркнуть) более 10ти лет запустить по уже готовой на 90% линии, то о возвращении трамвая бесполезно вообще говорить.
>
> Почему в мечтах? Проблем вернуть нет, все осталось как было. Надо только желание.
> Ибо это ненормально то как сейчас трамваи ходят, та линия была служебной, учебной. Для Т23 нормально так как он мимо депо не ездил.
>
>
> Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> > Для этого нужно выбрать мэра с трамваефренией, как Омельченка с его, как говорят, троллейбусофренией. Иначе никак. ;-)))))
>
> Достаточно такого который не будет отдавать город под тотальную застройку и автомобили.
>
>
> Цитата (ANDER_2011, 28.02.2016):
> > Главное, что они возвращаются после своих дел - уже хорошо, а не оставляют вагоны на произвол судьбы. ;-)))))
>
> Задержка в движении все равно есть, пусть это 5 минут. Вот в пятницу ехал на 5670 водитель вышла и ушла в депо, пусть там в туалет даже не важно. Почему люди дожны ждать? И так постоянно.

Умник, если тебе тяжело подождать, пускай даже 5 мин. то шуруй на альтернативный вид транспорта! Человеческого туалета для водителей от КПТ нет ни на одной конечной! Биобудки то стоят, но в такие сортиры сам ходить будешь, если выйдешь от туда живым. Во-вторых, в депо можно сбегать, по ряду причин, и это наша работа. Или мы не люди? Вам то, щановным, пускай даже и 40 минут ехать, а нам на смене бывает и 8-9 часов трястись и в добавку еще возить таких вечно недовольных как ты. В третьих, на Позняках нет диспетчера, и уже давно.
+2
+2 / –0
02.03.2016 22:57 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
Цитата (Дима Лунатик, 02.03.2016):
> Умник, если тебе тяжело подождать, пускай даже 5 мин. то шуруй на альтернативный вид транспорта!

К сожалению, оно так зачастую и происходит. Мало того, что из-за емелькиных антитрамвайных бредней вагоны теряют не только уйму времени и платеспособных пассажиров, да ещё и вот такие простои. Ну ладно, если это пересменка, что как раз возле депо очень удобно, здесь вопросов нет. А если другое и в массовом порядке и особенно в пик, когда народ спешит на работу и учебу, то это никуда не годиться.

Цитата (Дима Лунатик, 02.03.2016):
> Человеческого туалета для водителей от КПТ нет ни на одной конечной! Биобудки то стоят, но в такие сортиры сам ходить будешь, если выйдешь от туда живым.

Совершенно верно! Развалили все: и диспетчерские, и сеть городских бесплатных старых добрых советских туалетов, а эта пластиковая хрень порою куда антисанитарнее, чем сельский деревянный нужник. А ведь это немаловажный фактор в работе на транспорте, и проблема отсутствия этих и других удобств в работе может просто отпугнуть потенциального соискателя работы в КПТ. А потом воют, что водителей не хватает.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.