TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Богдан Т90110 № 4349; Троллейбусы — Богдан Т90110
  КиевБогдан Т90110 № 4349 
Троллейбусы — Богдан Т90110
Куренівське тролейбусне депо

Автор: WAZ · Киев           Дата: 12 февраля 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 15.02.2016 11:35 MSK
Просмотров — 1731

Подробная информация

Киев, Богдан Т90110 № 4349

Депо/Парк:Куренёвское троллейбусное депо (№ 4)
С...:09.2015
Модель:Богдан Т90110
Построен:2015
Заводской №:70
VIN:Y6LT90110FL000070
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
С завода синяя обивка сидений
Прибыл 30.09.15
СР 12.2020

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A480
Время съёмки:12.02.2016 19:09
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

15.02.2016 13:05 MSK
Ссылка
Vladq · Киев
Фото: 141
Уже лампа по дешевле :)
0
+1 / –1
15.02.2016 15:35 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Vladq, 15.02.2016):
> Уже лампа по дешевле :)

Фонарь то такое... Лучше бы штанги подороже, потолще и подлинее... :)
+2
+2 / –0
15.02.2016 18:05 MSK
Ссылка
Igopb · Севастополь
Нет фотографий
Что то пружины слишком далеко друг от друга, а конструкция вроде как РТ-6и.
0
+0 / –0
15.02.2016 18:16 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Igopb, 15.02.2016):
> Что то пружины слишком далеко друг от друга, а конструкция вроде как РТ-6и.

Да, на последних поставках пружины находятся на большем расстоянии от основания штанг. Смотрится вроде надежней.
0
+0 / –0
15.02.2016 19:01 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
НА тягаче SMTK и 063-й Cegelek в крышевом исполнении?
0
+0 / –0
15.02.2016 19:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, наши Т901 оборудованы CDC 063N + SMTK 7,0Z. Хотя в E301 было CDC 062LT + SMTK 7,0W

Что где расположено: http://transphoto.ru/photo/544990/#1279197
0
+1 / –1
15.02.2016 19:24 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Ну оборудование аналогично E301D1 по сути, только более новое и вместо ИДК-20 - ENI KLM1. даже ящики с тормозниками походу одинаковые
+1
+1 / –0
15.02.2016 19:34 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2016):
> даже ящики с тормозниками походу одинаковые

Тормозят они очень тихо, чего нельзя сказать про ЛАЗы (даже после всех доработок) :(
0
+1 / –1
15.02.2016 20:51 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Santehnik, 15.02.2016):
> Тормозят они очень тихо, чего нельзя сказать про ЛАЗы

Звук это вибрация тормозников из-за частоты, которая по ним лезет. Так что это заслуга не только и не столько самих тормозников, сколько тягового привода. Замена платы процессора в регуляторе 062-го цегелека способа поменять звук с шипящего Харьковского на писклявый Киевский, проверено)
+2
+2 / –0
15.02.2016 22:52 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Ребят кто расскажет про такие штангоуловители? Есть ли у кого техническая литература?
0
+0 / –0
15.02.2016 23:26 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Кстати, а ведь принудительно опустить штанги эти ПШУ не смогут, ибо не смогут с отклонения повернуть их параллельно крыше и положить на крышу. Хотя может верёвкой подтянет?
+1
+1 / –0
16.02.2016 00:50 MSK
Ссылка
ШУр · Днепр
Фото: 29
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2016):
> Хотя может верёвкой подтянет?

"Это... вряд ли" © Белое солнце пустыни
+2
+2 / –0
16.02.2016 01:12 MSK
Ссылка
ANDER_2011 · Киев
Нет фотографий
Цитата (Andrey_Sheva, 15.02.2016):
> Хотя может верёвкой подтянет?

По идее должно, ибо действует обратная тяга веревок катушками...
0
+0 / –0
16.02.2016 12:43 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Так и просится автоматическая установка/спуск штанг.
+1
+1 / –0
16.02.2016 14:38 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Так, спокойно :D

Никакой "обратной тяги верёвками" тут, естественно, действовать не должно. Сзади стоят обычные инерционные механические ШУ, срисованные со шкодовских. В данном случае выполняют исключительно функцию подмотки тросов, чтобы не волочились. Ну и может быть страхуют пневматику, как инерционный стопор. Если активная часть в них есть - можно её завести, будут страховать пневматику на предмет опускания.

В остальном такая пневматическая система устроена всегда одинаково (гидравлическая так же, только рабочее тело другое).

ПШУ/ГШУ бывает в два цилиндра или в четыре.

Если цилиндра два, то упор-кронштейн ставится непосредственно на крышу троллейбуса перед основанием штанг по оси штанг. Одним концом рабочий цилиндр крепится через шарнир к верхушке кронштейна, вторым (на штоке) к упорному шарниру на держателе штанги. Оба шарнира должны иметь две степени свободы, т.е. позволять отклонение и в вертикальной плоскости, и в горизонтальной. При срабатывании рабочее тело (воздух или жидкость) подаётся в цилиндр, шток выдвигается, и цилиндр "распирается" между кронштейном, жёстко стоящим на крыше машины, и подвижной штангой. Такая кинематическая система всегда работает на максимальное удлинение рычага, а направлению максимального удлинения соответствует, как раз, направление вдоль продольной оси машины. Т.е. где бы ни была штанга в момент срабатывания - она ляжет всегда вдоль машины. Проблема одна - при втягивании штока такая кинематическая система всегда работает на сокращение длины рычага, соответственно, штангу всегда будет сворачивать набок. Т.е. система в два цилиндра пригодна только для опускания штанг (принудительно из кабины тоже нормально будет работать), а вот подъём без дополнительных механических блокировок невозможен. Так, например, работают ГШУ Кировского завода, популярные в России.

Чтобы решить эту задачу и добавить в систему активную механическую блокировку поперечных отклонений, систему делают в 4 цилиндра.

Это и есть наш случай.

Сначала фотография со схемой. Это штанги троллейбуса GANZ-Solaris-18T (из Риги):

http://www.ljplus.ru/img4/o/j/oj_bla/GT18T-pnevmo.jpg

Теперь объясняю:

Два цилиндра ставятся на штанги, как и в первом случае. Но! В отличие от первого случая в крышу они не упираются. Это «цилиндры вертикального перемещения штанги». Нижний упор-кронштейн ставится на шарнир штанги, обеспечивающий горизонтальное вращение штанги относительно основания, и вращается в горизонтальной плоскости вместе со штангой. Верхний кронштейн ставится на держатель штанги. И цилиндр "распирается" между ними через простые плоские шарниры, обеспечивающие перемещение только в вертикальной плоскости (в горизонтальной цилиндр всегда ходит жёстко вместе со штангой). Таким образом вот те два цилиндра, которые мы видим на фото вверху страницы, обеспечивают только вертикальное перемещение штанги (и вверх, и вниз), но никак не влияют на горизонтальное.
Ещё два цилиндра мы просто не видим - они скрыты за цилиндрами вертикального перемещения (ну то есть один видим, только плохо понимаем, что это он). Это «цилиндры горизонтального перемещения штанги». Такие цилиндры могут иметь либо горизонтальное, либо вертикальное расположение, в зависимости от того, как организована механическая рычажная тяговая передача между ними и штангами (это уже частности). У системы на схеме GANZ - горизонтально. У системы на Богдане – вертикально. Судя по всему как и у БКМ закреплены тоже на шарнире штанги ( что является частым решением при использовании токоприёмников РТ-6). Вот эти цилиндры уже закреплены одним концом на крышу машины или неподвижное основание штанг, а вторым концом воздействуют на штанги (на схеме GANZ тянут). Эти цилиндры обеспечивают перемещение штанг в горизонтальной плоскости от отклонённого положения до продольного по оси машины и фиксируют штанги в продольном положении.
Т.е. при срабатывании системы на опускание из любого положения (как автоматически, так и принудительно) два верхних больших цилиндра укладывают штанги, два нижних маленьких выравнивают вдоль кузова.
Такая система уже может принудительно поднимать штанги: в таком случае два верхних цилиндра поднимают штанги, а два нижних удерживают их жёстко в продольном положении.

Картинка с изображением 4х-цилиндрового ПШУ на БКМ, аналогичного рассматриваемому:
http://eltroll.ru/Stanga/Stanga_321.jpg

Страница, откуда эта картинка взята: http://eltroll.ru/Stat_3.php
Там же вы найдёте описание электромеханического оригинального уловителя ЗиУ-682 и краткое описание ПШУ «для умных».

Наслаждайтесь ;)
+2
+2 / –0
16.02.2016 14:43 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Чуть-чуть видно что там спереди перед шарнирами штанг у Богдана вот тут:

http://transphoto.ru/photo/865846/
http://transphoto.ru/photo/425658/
http://transphoto.ru/photo/791415/
http://transphoto.ru/photo/791415/
http://transphoto.ru/photo/767169/
http://transphoto.ru/photo/458170/

И на других подобных.
+1
+1 / –0
16.02.2016 15:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Стас, спасибо! Всегда приятно читать комментарии от технически грамотных людей, а не обсуждения грязи на морде трамваев от школоты)
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.