TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Днепр, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10196
  Днепр81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10196 
Скоро на линию после ТР-3

Автор: Джон Кіт · Днепр           Дата: 9 февраля 2016 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.02.2016 22:20 MSK
Просмотров — 1698

Подробная информация

Днепр, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10196

Депо/Парк:ТЧ-1 «Диёвское»
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:1995
Заводской №:23403
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
10195-1147-10196

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L340
Время съёмки:09.02.2016 17:56
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1.3 EV
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

11.02.2016 22:23 MSK
Ссылка
R. S. · Варшава
Фото: 3048 · Перевод сайта (BE)
Кто уже до стекла долез?
+6
+6 / –0
11.02.2016 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 2790
ТР-3 ?? Это что?
+2
+5 / –3
11.02.2016 23:27 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Эм.. да в Харькове Ежи лучше выглядят..
http://transphoto.ru/photo/511127/
+1
+4 / –3
12.02.2016 11:13 MSK
Ссылка
Фото: 1477
Дык у нас же на метро такие "огромные" нагрузки....вот вагоны и не выдерживают ;)
+5
+5 / –0
12.02.2016 17:52 MSK
Ссылка
Джон Кіт · Днепр
Фото: 15
Цитата (Денис Щербина, 11.02.2016):
> ТР-3 ?? Это что?

Текущий ремонт 3-го объема.
+6
+6 / –0
12.02.2016 18:49 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Как-то совсем некачественно ,привет девяностым.
+2
+4 / –2
12.02.2016 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 6827 · Общий редактор
Вагоны с фарами 2-2-2 в Днепре остались?
+1
+1 / –0
13.02.2016 00:00 MSK
Ссылка
Джон Кіт · Днепр
Фото: 15
Цитата (andzis, 12.02.2016):
> Вагоны с фарами 2-2-2 в Днепре остались?

Пока еще да, но в процессе ремонта их меняют на московскую схему фар.
+3
+3 / –0
13.02.2016 02:57 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
В настоящее время, по моему мнению, один из самых нерентабельных метрополитенов в мире.
Одна линия, станций немного, трассировка ещё совдеповская, развития нет.
В-принципе, и казанский, и ебургский, и самарский метрополитены схожи по вышеуказанным проблемам с днепропетровским, но они пока держатся на плаву благодаря глубокому субсидированию, в вот в Днепропетровске, где с финансированием всё намного сложнее, надо бы выйти, хотя бы, на самоокупаемость, но с одной линией это невозможно.
+2
+2 / –0
13.02.2016 14:27 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
В Казани самое молодое метро,строятся и проектируются новые станции ,уже 10 станций за 10 лет,вполне себе . Охватывают немалую часть города,пасс поток там внушительный,вот когда было 5 станций - был не особо популярен как вид транспорта.
А в Днепропетровске не пахнет строительством,хотя кредит давно получен на эти цели.
–1
+0 / –1
13.02.2016 16:00 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (ПятерочкА, 13.02.2016):
> В Казани

Не стоит сравнивать Казань с Днепропетровском. Казань получила колоссальное финансирование с федерального бюджета к той же Универсиаде, у Днепропетровска таких ресурсов нет и там довольно сложное геологические строение. Всё-таки станции глубокого заложения строить сложнее и дороже, чем мелкого)
И кредит не получен, а одобрен ЕБРР.
+1
+2 / –1
09.05.2017 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
... и шильдик Мытищинский прицепили....
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.