TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
დნიპრო, 81-717.5 (LVZ/VM) № 10196
  დნიპრო81-717.5 (LVZ/VM) № 10196 
Скоро на линию после ТР-3

ავტორი: Джон Кіт · დნიპრო           Date: 9 თებერვალი 2016 წელი, სამშაბათი

Statistics

Published 11.02.2016 22:20 MSK
ნახვები — 1699

Detailed info

დნიპრო, 81-717.5 (LVZ/VM) № 10196

დეპო:1 — Diyivske Yard
მოდელი:81-717.5 (LVZ/VM)
დამზადებულია:1995
ქარხნის ნომერი№:23403
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
10195-1147-10196

Camera Settings

Model:COOLPIX L340
Date and Time:09.02.2016 17:56
Exposure Time:1/13 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:–1.3 EV
Focal Length:6.6 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

11.02.2016 22:23 MSK
Link
R. S. · Warsaw
ფოტოები: 3048 · საიტის თარგმანი (BE)
Кто уже до стекла долез?
+6
+6 / –0
11.02.2016 23:12 MSK
Link
Денис Щербина · დნიპრო
ფოტოები: 2790
ТР-3 ?? Это что?
+2
+5 / –3
11.02.2016 23:27 MSK
Link
ფოტოები: 244
Эм.. да в Харькове Ежи лучше выглядят..
http://transphoto.ru/photo/511127/
+1
+4 / –3
12.02.2016 11:13 MSK
Link
Борис Кораблёв · დნიპრო
ფოტოები: 1477
Дык у нас же на метро такие "огромные" нагрузки....вот вагоны и не выдерживают ;)
+5
+5 / –0
12.02.2016 17:52 MSK
Link
Джон Кіт · დნიპრო
ფოტოები: 15
Цитата (Денис Щербина, 11.02.2016):
> ТР-3 ?? Это что?

Текущий ремонт 3-го объема.
+6
+6 / –0
12.02.2016 18:49 MSK
Link
ფოტოები: 1
Как-то совсем некачественно ,привет девяностым.
+2
+4 / –2
12.02.2016 23:14 MSK
Link
ფოტოები: 6827 · მთავარი რედაქტორი
Вагоны с фарами 2-2-2 в Днепре остались?
+1
+1 / –0
13.02.2016 00:00 MSK
Link
Джон Кіт · დნიპრო
ფოტოები: 15
Цитата (andzis, 12.02.2016):
> Вагоны с фарами 2-2-2 в Днепре остались?

Пока еще да, но в процессе ремонта их меняют на московскую схему фар.
+3
+3 / –0
13.02.2016 02:57 MSK
Link
Cruis95 · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
В настоящее время, по моему мнению, один из самых нерентабельных метрополитенов в мире.
Одна линия, станций немного, трассировка ещё совдеповская, развития нет.
В-принципе, и казанский, и ебургский, и самарский метрополитены схожи по вышеуказанным проблемам с днепропетровским, но они пока держатся на плаву благодаря глубокому субсидированию, в вот в Днепропетровске, где с финансированием всё намного сложнее, надо бы выйти, хотя бы, на самоокупаемость, но с одной линией это невозможно.
+2
+2 / –0
13.02.2016 14:27 MSK
Link
ფოტოები: 1
В Казани самое молодое метро,строятся и проектируются новые станции ,уже 10 станций за 10 лет,вполне себе . Охватывают немалую часть города,пасс поток там внушительный,вот когда было 5 станций - был не особо популярен как вид транспорта.
А в Днепропетровске не пахнет строительством,хотя кредит давно получен на эти цели.
–1
+0 / –1
13.02.2016 16:00 MSK
Link
ფოტოები: 1
Цитата (ПятерочкА, 13.02.2016):
> В Казани

Не стоит сравнивать Казань с Днепропетровском. Казань получила колоссальное финансирование с федерального бюджета к той же Универсиаде, у Днепропетровска таких ресурсов нет и там довольно сложное геологические строение. Всё-таки станции глубокого заложения строить сложнее и дороже, чем мелкого)
И кредит не получен, а одобрен ЕБРР.
+1
+2 / –1
09.05.2017 21:40 MSK
Link
ფოტოები: 1
... и шильдик Мытищинский прицепили....
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.