TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 220; Кропивницкий, ЮМЗ Т2 № 250; Кропивницкий, ЗиУ-682В [В00] № 202; Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 208; Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 228; Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 221; Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 216; Кропивницкий, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 234; Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 229; Кропивницкий, ЗиУ-682В [В00] № 195; Кропивницкий, ЗиУ-682В [В00] № 198
   №  
 №  
  Кропивницкий ЗиУ-682В-012 [В0А] № 220 
 ЮМЗ Т2 № 250 
 ЗиУ-682В [В00] № 202 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 208 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 228 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 221 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 216 
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 234 
 ЗиУ-682В-012 [В0А] № 229 
 ЗиУ-682В [В00] № 195 
 ЗиУ-682В [В00] № 198 
Кропивницкий, Тролейбусне депо
Кандидаты на порезку

Автор: Foreigner           Дата: 29 января 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 03.02.2016 21:34 MSK
Просмотров — 2137

Подробная информация

Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 220

Депо/Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
С...:25.12.2009
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34861
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 25.12.2009 — КП "КЭТ"
Окрас с завода: белый с темно-красной юбкой.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"

Кропивницкий, ЮМЗ Т2 № 250

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:12.1994
Модель:ЮМЗ Т2
Построен:1994
Заводской №:34
VIN:94034
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.12.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2016
Примечание:С 25.12.2009 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"
Окрас с завода: белый с зелёными полосами.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"

Кропивницкий, ЗиУ-682В [В00] № 202

Депо/Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
С...:≈ 2008
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30618
Текущее состояние:Списан (22.12.2008)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≈ 2008 — КП "КЭТ"
Окрас с завода: красно-белый.
Реклама: магазин бытовой техники "Орбита".

22.12.2008 — продан ТОВ «Кіровограденерго»

Документы использованы для ЗиУ-682Г-016 (018) 2006 г/в

Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 208

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:06.01.1989
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:32189
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (22.12.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 22.12.2008 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"
Окрас с завода: жёлтый.
22.12.2008 — продан ТОВ «Єлисаветградська транспортна кампанія»

Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 228

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:29.06.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:35357
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.12.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2016
Примечание:С 25.12.2009 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"
Окрас с завода: красно-белый.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"

Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 221

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:29.03.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:34866
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.12.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2016
Примечание:С 25.12.2009 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"
Окрас с завода: белый с темно-красной юбкой.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"

Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 216

Депо/Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
С...:25.12.2009
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1989
Заводской №:34152
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2016
Примечание:До 25.12.2009 — КП "КЭТ"
Окрас с завода: красно-белый.
Реклама: "Piramis".

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"

Кропивницкий, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 234

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:31.08.1990
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:35676
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.12.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:С 25.12.2009 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"
Окрас с завода: зелёный с белым.

21.11.2008 — Пострадал в ДТП
25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"

Кропивницкий, ЗиУ-682В-012 [В0А] № 229

Депо/Парк:КП "Кировоградэлектротранс"
С...:28.06.1990
Модель:ЗиУ-682В-012 [В0А]
Построен:1990
Заводской №:35365
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.12.2009) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2016
Примечание:С 25.12.2009 — ООО "ЕТК"/"Гранекс"
Окрас с завода: красно-белый.

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"
25.04.2016 — порезан

Кропивницкий, ЗиУ-682В [В00] № 195

Депо/Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
С...:2006
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1987
Заводской №:28720
Текущее состояние:Списан (2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Пострадал в ДТП 18.04.2008. До 2006 — КП "КЭТ"
Окрас с завода: красно-белый.
Реклама: надпись на борту "Кировоградцам от комсомольцев Кировского района".

25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"

Кропивницкий, ЗиУ-682В [В00] № 198

Депо/Парк:ООО "Елисаветградская транспортная кампания" / ООО "Гранекс"
С...:2006
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Построен:1988
Заводской №:30444
Текущее состояние:Списан (04.2012)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — КП "КЭТ"
Окрас с завода: жёлтый.
Реклама: магазин бытовой техники "Орбита".
25.12.2009 — продан ТОВ "Гранекс"
Не эксплуатировался с 11.2010

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot A590 IS
Время съёмки:29.01.2016 17:53
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:16 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 81

04.02.2016 00:41 MSK
Ссылка
KBk · Кривой Рог
Фото: 5
Мда, Кировоград я вижу "забил" на троллейбусы...
+2
+2 / –0
04.02.2016 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 148
Да, с этих троллейбусов сняли все что можно было на запчасти, а на остальное "забили". В 2008 году эти машины, кроме 250, еще были на ходу.
0
+0 / –0
04.02.2016 10:10 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
220,250,198,...,...,228,221,...,195,234,..., самый дальний похож на 230,но не он,230 уже 236.
0
+0 / –0
04.02.2016 10:25 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
Цитата (KBk, 04.02.2016):
> Мда, Кировоград я вижу "забил" на троллейбусы...

мы держимся на плаву,не туда и не сюда,не тоним и не развиваемся. у нас стабильно ходят 4 и10,и 1 держится для галочки! и так уже лет 7,инвестор не заинтересован в развитии,его все устраивает,графики закрывает - компенсацию получает,пару квр сделал за пару лет и все! пс находиться в хорошем состоянии,поддерживается и ухаживается!нам бы 10 бу или 5 новых(как мер обещал каждый год)и можно былоб говорить о развитии...и повышении выпуска!но посмотрим по году!
+4
+4 / –0
04.02.2016 11:53 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
Сейчас все зависит от суда, который будет 16.02. депо могут забрать в Коммунальную собственность и тогда в Кировограде вообще не будет троллейбусов...
+2
+2 / –0
04.02.2016 12:56 MSK
Ссылка
A_131313 · Кропивницкий
Нет фотографий
все относительно!
а что за суд,по расторжения договора аренды?
0
+0 / –0
04.02.2016 19:29 MSK
Ссылка
Витя · Кропивницкий
Фото: 36
220,250,198,202,208,228,221,216,195,234,229
Не хватает 205-го.
+1
+1 / –0
04.02.2016 23:48 MSK
Ссылка
Фото: 148
205-й имел самый приличный вид из этой компании. Возможно, что его перетащили в цех.
0
+0 / –0
05.02.2016 18:01 MSK
Ссылка
Фото: 148
Желтый цвет 229 "на КВР" не соответствует действительности. В реале машина в виде остатков кузова стоит в конце этой выставки. Есть мнение, что узлы с нее после восстановления пошли на комплектацию 236. Так что, проводить КВР там уже нечему.
0
+0 / –0
05.02.2016 20:57 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
205 должен стоять между 228 и 221. Скорей всего его просто не видно
0
+0 / –0
05.02.2016 20:57 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
Меня интересует, почему траллики отмечены списанными?
0
+0 / –0
05.02.2016 20:57 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
Если будут деньги и необходимость, то они их будут восстанавливать
0
+0 / –0
06.02.2016 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 148
Учитывая, что сейчас стоят недвижимо №№201,237,213,247 и 251, то до этих развалин дело точно не дойдет.
+2
+2 / –0
07.02.2016 22:28 MSK
Ссылка
KBk · Кривой Рог
Фото: 5
Цитата (A_131313, 04.02.2016):
> у нас стабильно ходят 4 и10,и 1 держится для галочки

да я был у вас 11 месяцев назад, хотел прокатится от АС-2 до центра но пришёл ЛАЗ настолько забитый что всё желание отпало моментально)
0
+0 / –0
09.02.2016 11:36 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
-Учитывая, что сейчас стоят недвижимо №№201,237,213,247 и 251, то до этих развалин дело точно не дойдет.

213 и 251 ходовые машины.

Просто никто на них не ездит. 251 поменяли потолки и обшивку в салоне
0
+0 / –0
15.04.2016 14:30 MSK
Ссылка
wen666 · Кропивницкий
Фото: 1
234, 195, 216 и 221 порезаны 14.04.2016
0
+0 / –0
16.04.2016 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 148
режут подряд "справа-налево"...
Примечание возле №229 "на КВР" - это правда?
0
+0 / –0
20.04.2016 18:39 MSK
Ссылка
ГерТруда · Кропивницкий
Фото: 9
0
+0 / –0
21.04.2016 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 148
Из общения с сотрудниками депо:
1) Трудовые контракты у сотрудников заканчиваются 26 апреля, насчет продления или перезаключения договоров никто и не чешется
2) В результате разных хитрых схем аренды ЕТК в собственности города осталось целых 8 (по другим данным 11) троллейбусов. Остальные 11 машин это уже собственность ЕТК и если в дальнейшем не будет договоренности об их аренде, то они либо будут стоять на консервации либо продадутся в другие города.
3) Никаких четких планов и разрешительной документации на организацию троллейбусного движения не предоставлено.

Лично мне ситуация на данный момент представляется так. В силу непонятных причин город захотел забрать у арендатора депо себе назад. Забрали (забирают), а что делать с ним дальше -непонятно. Концепции дальнейшей работы и тем более развития электротранспорта в Кировограде нет. В итоге, после 26 числа мы может получить локальный транспортный коллапс (по крайней мере для пенсионеров -точно), так как худо-бедно но 20-22 машины все таки регулярно ездили и перевозили достаточно большое количество пассажиров. Самый мрачный прогноз -депо повторит судьбу АТП-13527 и с троллейбусами в Кировограде мы попрощаемся раньше, чем это представлялось.
0
+0 / –0
22.04.2016 08:54 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Foreigner, 21.04.2016):
> 2) В результате разных хитрых схем аренды ЕТК в собственности города осталось целых 8 (по другим данным 11) троллейбусов. Остальные 11 машин это уже собственность ЕТК и если в дальнейшем не будет договоренности об их аренде, то они либо будут стоять на консервации либо продадутся в другие города.

А какие конкретно машины в собственности города и ЕТК?
0
+0 / –0
22.04.2016 12:42 MSK
Ссылка
Фото: 148
Об этом знает только бухгалтерия депо :)
По логике- собственностью города являются те машины, которые были на балансе до 2004(?) года и не проходили КВР за деньги Радия.
Это №№201,213,218,223,233,237,246,247,248,249,251
"троллейбусы Януковича" 260-264(2004 г.) -?
001,002,202,206-?
Прошли КВР -207,208,219,232,236,238,240
205-?
229-?
0
+0 / –0
25.04.2016 13:38 MSK
Ссылка
ГерТруда · Кропивницкий
Фото: 9
Пилили-подпалили. http://www.0522.ua/news/1202713
0
+0 / –0
28.04.2016 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 148
http://www.0522.ua/news/1206349 - очередная сказка про Нью-Васюки?
Лучше бы наши власти подсуетились с несколькими ЮМЗ Т-2 из Киева, да в Полтаве им хороший текущий ремонт провести :)
Кстати, в плане выпусков все пока осталось по старому. Дополнительных машин на линии нет, а на полигоне продолжают стоять без дела №№213,247 и 251.
0
+0 / –0
28.04.2016 19:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Foreigner, 28.04.2016):
> подсуетились с несколькими ЮМЗ Т-2 из Киева

Киев ничего отдавать и продавать не планирует.
0
+0 / –0
28.04.2016 20:00 MSK
Ссылка
Фото: 148
"И сам не гам и другому не дам"(продам)?
0
+0 / –0
05.05.2016 21:40 MSK
Ссылка
Фото: 558
Сказочки продолжаются
http://trucks.autocentre.ua/news/komavto...70408.html
0
+0 / –0
05.05.2016 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 2079
Понятно, что это сказки. Но взяли фотографию http://transphoto.ru/photo/422479/ без указания автора или хотя бы источника. Я к этому спокойно отношусь, однако факт такой есть.
0
+0 / –0
10.05.2016 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 148
Весь ряд уже порезан, на этом месте осталась горка мусора и несколько стекол.
На полигоне стоят собранные вместе №№213,237,247 и 251

Upd: Уточнил по поводу №201. Его еще не порезали, стоит в цеху на разборке.
0
+0 / –0
08.08.2016 17:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Foreigner, 21.04.2016):
> 2) В результате разных хитрых схем аренды ЕТК в собственности города осталось целых 8 (по другим данным 11) троллейбусов. Остальные 11 машин это уже собственность ЕТК и если в дальнейшем не будет договоренности об их аренде, то они либо будут стоять на консервации либо продадутся в другие города.

Что грустно - оба ЛАЗа оказались частными :(
+1
+1 / –0
09.08.2016 23:25 MSK
Ссылка
Фото: 148
Кстати, мнение водителей об этих "бананах" (деповское прозвище ЛАЗов) не очень высокое. Да, комфортабельные и тихие, выглядят современно, но при этом очень капризные в плане электроники и дорогие в плане ремонта. Морозов не любят, жары тоже, в время обледенения проводов носа не высовывают из депо. Как ни странно, но самые положительные отзывы про ЮМЗ №№260-264. После небольших доработокпо устранению некоторых детских и врожденных болезней эти машины уже 11 лет катаются по улицам города и до сих пор находятся в вполне приличном состоянии.
0
+0 / –0
09.08.2016 23:26 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
А вот ЮМЗы - комунальные :)
0
+0 / –0
11.08.2016 22:35 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Тем временем, условия тендера на 20 новых троллейбусов раскритикованы депутатами...
http://persha.kr.ua/news/life/86999-u-kr...busiv.html
0
+0 / –0
13.08.2016 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 148
Посчитаем цыплят по осени :) У них на старые машины не хватает водителей, (зарплату сделали минималку, люди разбегаются), а тут такие грандиозные планы.
0
+0 / –0
30.08.2016 18:06 MSK
Ссылка
ГерТруда · Кропивницкий
Фото: 9
http://kr-rada.gov.ua/news/cherez-tehnichniy-308816.html неужели будут богданы?
0
+0 / –0
30.08.2016 18:11 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Не будет, по 4 млн они не будут ничего поставлять.
И сбоя никакого там не было, то отмазка для людей. На самом деле Литан не подтянул второго участника для гарантированной победы. Или им не нравится цена в 4 млн или просто так хотят выиграть. Посмотрим на повторном тендере, если Литан снова не подтянет одно из многочисленных своих юр. лиц для подстраховки, то всё будет ясно.
+2
+2 / –0
31.08.2016 19:18 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Santehnik, 30.08.2016):
> Не будет, по 4 млн они не будут ничего поставлять.

Меня удивляет, почему городская власть сразу выбрала Днипро-Т103 и только их, в то время, когда можно купить дешевле у того же Богдана или ЛАЗа, который прям так и просится, чтоб его брали в тендеры с возможностью продажи их готовой продукции по 3 миллиона.Но это было написано на их старой площадке в сети давно, сейчас там скорее про коррупцию в тендерах. но все равно, тоже в тему.
http://laz.ua/

По сути,ответ на собственный вопрос с сайта ЛАЗа.
"По мнению И. Чуркина, внедрение ситемы «Prozorro» не сказалась на уровне коррупции на тендерах по закупке муниципального транспорта. «Коррупция не исчезла, наоборот, она стала более изощренной: ведь в «техничку» по закупаемым транспортным средствам изначально прописывают именно те нормы, которые соответсвуют показателям машины, которая должна победить», - подчеркнул он."
0
+0 / –0
31.08.2016 19:28 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Нет таких цен 3 млн. ЛАЗ в Сумах зарядил 4.5 млн к примеру.

В данном случае закупка по ₴4 млн устаревшей техники оправдана, поскольку все остальные производители хотят ₴4.5 млн и выше, увы. А ТЗ допускает всех, поэтому было бы желание...
0
+0 / –0
31.08.2016 19:33 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
"Олександр Вергун також підкреслив, що
вимоги, які висуваються під час тендеру до технічних характеристик тролейбусів, не прописані під якусь конкретні модель транспортного засобу і не обмежують в участі жодне вітчизняне підприємство. Усі три вітчизняні заводи виробляють тролейбуси із подібними ТТХ, які вказані у наших умовах – висота, ширина салону, довжина, тип двигуна, кількість стоячих та сидячих місць, тощо."
(http://kr-rada.gov.ua/news/cherez-tehnichniy-308816.html)

Это как все? В прошлом тендере была жалоба, почему в тендере не прописано конкретно, что троллейбус должен иметь низкий пол по всей длине салона. Соответственно, коль этого нет, под отсутствие полностью низкого пола подпадает только Днипро-Т103. Больше троллейбусы полунизкополы у нас никто не выпускает и не реализует.И эта жалоба не была учтена.
0
+0 / –0
31.08.2016 19:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Если в ТЗ не написано 100% низкого пола, то это означает что любой троллейбус проходит, а не только 100% низкопольный. Тоесть чиновник прав, их ТЗ не ограничивало никого. Если этот пункт добавить, то на тендер никто не заявится.
0
+0 / –0
07.09.2016 18:20 MSK
Ссылка
Фото: 148
Надеюсь, что до нового года хоть что-то купят. техническое состояние "городских" ЗИУ на ходу №№218,223,246,248,249 очень печальное, они явно просятся на капитальный ремонт. ЮМЗ-ы еще держатся, но они весь пассажиропоток не вывезут. Машины Бахмача достаточно свежие, но ежемесячная арендная плата за них явно напрягает городские власти.
0
+0 / –0
23.09.2016 20:32 MSK
Ссылка
Фото: 148
Сегодня проходил мимо задворков депо. На площадке по прежнему недвижимо стоят №237 и 247. А так же, вопреки всем слухам о разборке и порезке, стоит целехонький №233. Сделал на скорую руку пару фото, но скинуть их на комп пока нечем- испортился соединительный кабель. № 201 и №213 пропали из виду.
0
+0 / –0
23.09.2016 21:24 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
233 не может быть порезан, так как он арендуется депо. 237 и 247 аналогично.
0
+0 / –0
23.09.2016 23:45 MSK
Ссылка
Фото: 148
Эти мащины не проходили КВР за счет ЕТК/Радия и являются собственностью города
0
+0 / –0
23.09.2016 23:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Собственность города не по КВР определяется. Городские только ЮМЗ и пару ЗиУ. Указанные машины выше - Гранекса.
0
+0 / –0
23.09.2016 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 148
Тогда откуда указанная цифра в 10 городских машин? Я считал, что №№213,218,223,237,247,248,249,251,260-264 это деповские машины, до которых лапы Гранекса не добрались.
0
+0 / –0
24.09.2016 00:01 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Список где-то на компе, там юмзы и зиу 1994 года. Там примерно в 2010 году продади кучу старых машин...
0
+0 / –0
24.09.2016 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 148
Ну чтож, тогда у городских властей получилось как в том анекдоте про Абрама и Хомку - "ни топора нет, ни денег, еще и должен остался"
0
+0 / –0
24.09.2016 00:10 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Меня убило что даже ЛАЗы частные...
0
+0 / –0
24.09.2016 00:24 MSK
Ссылка
Фото: 148
Ну, если власти умудрятся провалить второй тендер и выделенные деньги "сгорят" по окончанию года, то на перспективах Кропивницкого (до сих пор язык спотыкается на этом названии) троллейбуса можно поставить крест.
–1
+0 / –1
24.09.2016 12:54 MSK
Ссылка
KGB · Хайфа
Нет фотографий
Цитата (Foreigner, 24.09.2016):
> Кропивницкого (до сих пор язык спотыкается на этом названии)

А на Хмельницком не спотыкается?
+1
+1 / –0
24.09.2016 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 148
Нет, это привычное название.
0
+0 / –0
27.09.2016 17:21 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 30.08.2016):
> Посмотрим на повторном тендере, если Литан снова не подтянет одно из многочисленных своих юр. лиц для подстраховки, то всё будет ясно.

Таки подтянули.
Подались:
ТОВ "ОКРАЇНА" - МАЗ-103Т (технический кандидат для Дуотранса)
ТОВ "ДУОТРАНС" - МАЗ-103Т
ТОВ "УкрЄвроМАЗ" МАЗ-103Т (технический кандидат для Дуотранса)
ТОВ "СП "Янікс" - БКМ-321
ТОВ "Науково-технічне підприємство СТГ Інженерінг" - ЛАЗ Е183А1

Теперь тендерный комитет будет проверять заявки участников на правильность и допускать/не допускать их до аукциона.
+1
+1 / –0
30.09.2016 09:36 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Цитата (Santehnik, 27.09.2016):
> ТОВ "Науково-технічне підприємство СТГ Інженерінг" - ЛАЗ Е183А1

А в СМИ наших написано, что они хотят продать Е301...
0
+0 / –0
03.10.2016 15:53 MSK
Ссылка
Фото: 148
Судя по последней информации с "прозрачного" сайта, варианты БКМ-321 и ЛАЗ завернули, остались только три предложения относительно Т-103
+1
+1 / –0
03.10.2016 15:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Да, теперь если не будет жалоб то через 7 дней будет аукцион.
Шансы получить троллейбусы в этом году существенно увеличиваются.
+1
+1 / –0
10.10.2016 17:15 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Состоялся аукцион: http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=203
Победитель Дуотранс с троллейбусами Дніпро 103Т. Стоимость машины: ₴ 3,98925 млн

Сейчас будут проверять оригиналы документов + время на оспаривание. Недельки через 2 уже может быть подписан договор.
+2
+2 / –0
10.10.2016 21:18 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 10.10.2016):
> Сейчас будут проверять оригиналы документов + время на оспаривание. Недельки через 2 уже может быть подписан договор.

Я в шоке :) Впервые по новой системе, прямо в тот же день, через пару часов после аукциона получили оригиналы и объявили о намире подписать договор: http://alltransua.com/tenders/index.php?tender=203

Обычно на это уходило несколько дней. Таким образом уже ровно через 10 дней предприятие может подписать договор.
+3
+3 / –0
24.10.2016 14:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 10.10.2016):
> Таким образом уже ровно через 10 дней предприятие может подписать договор.

21 числа был подписан договор!
https://www.facebook.com/alltransua/posts/1790128404608475

P.S Тут есть перечень троллейбусов которые берутся в аренду и месячная сумма за каждый.
http://przr.webnode.com.ua/news/mistsevi...snij-park/
В базе сделал примечания для частных машин.
+1
+1 / –0
24.10.2016 14:50 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Наверное, последние МАЗы-103Т. Или ещё что-то останется?
0
+0 / –0
24.10.2016 15:14 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
К сожалению, кроме Украины, никто толком не ведет учёт МАЗовских кузовов, поэтому подсчеты затруднительны.
У нас московские кузова Y3M103T76D0000407-Y3M103T76D0000432 с пробелами на 409, 413. При этом есть еще 368, 370 - ТИСУ ЭТОН.
Где кузова МАЗ между 370 и 407 - неизвестно, но скорее всего в Москве.
Вопрос на данный момент получается в том, что есть ли кузова выше чем 432 на МАЗе.

Ну и не стоит забывать о +6 для Мариуполя, которые тоже есть в планах у Литана.
0
+0 / –0
24.10.2016 18:48 MSK
Ссылка
Фото: 148
Любопытно, арендованные машины будут эксплуатироваться до апреля 2017 года (срок окончания аренды) или по мере поступления новых троллейбусов будут становиться на прикол? Если первое, то где депо возьмет столько водителей? Как и где они будут стажироваться на МАЗы? Машины совершенно новые в техническом плане и не думаю, что Гранекс/Радий теперь будут помогать с ремонтом электроники, как это было раньше с ЮМЗ_Т2 и ЛАЗами
0
+0 / –0
25.10.2016 16:59 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Я думаю что банально заменят старые машины на новые. Там +2 машины которые хотят купить после 20 увязывают под возвращение троллейбуса на вокзал...
+1
+1 / –0
28.10.2016 21:49 MSK
Ссылка
Фото: 148
В депо готовят водителей и слесарей в командировку за новыми машинами. Один из возможных вариантов доставки троллейбусов- на буксире со снятым карданным валом.
+1
+1 / –0
04.11.2016 14:06 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Зарядили аванс за первые 10 троллейбусов (в размере 70%, тоесть цены 7 машин). По условиям договора, теперь до начала декабря должны их поставить, после чего переведут аванс за очередные 10.
0
+0 / –0
28.11.2016 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 148
Задержки с появлением на улицах Кропивницкого новых троллейбусов связаны с тем, что первый тендер на куплю транспорта, через систему Prozorro был отклоненный, поэтому было утрачено время.
Об этом во время публичного отчета сегодня, 28 ноября, сообщил городской глава Андрей Райкович.
По словам Райковича, уже в ближайшее время транспорт прибудет в город.


http://gre4ka.info/suspilstvo/32416-novi...lektrobusy
0
+0 / –0
02.12.2016 15:07 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Подписано дополнительное соглашение, которое переносит срок поставки первой партии на "до 20.12.2016".
+2
+2 / –0
04.12.2016 00:54 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
0
+0 / –0
07.12.2016 19:03 MSK
Ссылка
Фото: 148
«Электротранс» протестировал новые троллейбусы
http://www.biz.kr.ua/news/2016-12-07-71722.html
0
+0 / –0
08.12.2016 10:37 MSK
Ссылка
POTAPYCH · Кропивницкий
Фото: 655
Ну вот, ждите фото в районе 20.12. Будут. И машины и фото)
+1
+1 / –0
10.12.2016 14:11 MSK
Ссылка
Фото: 148
Ждем понедельника. Должна приехать минимум одна машина.
+1
+1 / –0
10.12.2016 23:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Новости города радуют! Поздравляю с началом поставок!
Будем надеяться что эта поставка откроет новую страницу в истории троллейбуса и он с непонятно чего вновь станет важнейшим транспортом города.
+2
+2 / –0
11.12.2016 10:30 MSK
Ссылка
ГерТруда · Кропивницкий
Фото: 9
0
+0 / –0
11.12.2016 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 148
0
+0 / –0
11.12.2016 22:35 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Отличный материал.
Однако по прежнему остается главный вопрос - каким образом ЛАЗы оказались в частных руках...
0
+0 / –0
11.12.2016 22:38 MSK
Ссылка
Фото: 148
Насколько я понял, они покупались в лизинг, и погашение их стоимости осуществлялось ЕТК
0
+0 / –0
12.12.2016 16:38 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
http://kavyn.kr.ua/novi-troleibusi-pocha...ivnitskogo
> До Кропивницького почали надходити нові тролейбуси. На сьогоднішній день на території КП «Електротранс» комплектується вже дві одиниці транспорту. Про це сайту "Кавун" повідомили в управлінні транспорту та зв’язку міської ради.

> Поступати рогаті почали з суботи та щодня до кінця місяця буде виконана поставка придбаного транспорту в повній мірі.

Пишут что их уже два
0
+0 / –0
12.12.2016 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 148
Вторую машину обещали завтра, но видимо решили перевыполнить план по поставкам :))). У первой машины при пробных поездках по территории депо слишком часто сходят штанги с КС, видимо надо поднастраивать их под местную сеть.
0
+0 / –0
14.12.2016 22:03 MSK
Ссылка
Фото: 148
Нерабочие машины "Гранекса" №№213 и 233 забрали с территории депо в направлении Балашовской промзоны. Как по мне, то их ждет два варианта будущего - либо будут стоять и ждать своей судьбы вместе со автобусами Скифами на территории АТП-13527, либо пойдут на утилизацию.
0
+0 / –0
03.01.2017 20:30 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Santehnik, 02.12.2016):
> Подписано дополнительное соглашение, которое переносит срок поставки первой партии на "до 20.12.2016".

Ну вот и всё. Договор официально числится закрытым и выполненым. 29 числа перечислены деньги за 20-й троллейбус, который по документам уже готов и поставлен. Хотя 20-я машина лишь 29 числа заехала в страну и понятное дело так быстро собраться не смогла бы. Впрочем многие остальные тоже, так что не смотря на то что по документам все машины готовы и проплачены, их еще прийдется ждать... :)
Всего за 20 машин город уплатил ₴ 79785000

Полный список кузовов, которые ввезены Литаном для выполнения этого договора:
VIN код / дата ввоза в Украину
Y3M103T76H0000440 28.11.2016
Y3M103T76H0000434 01.12.2016
Y3M103T76H0000435 05.12.2016
Y3M103T76H0000437 05.12.2016
Y3M103T76H0000439 05.12.2016
Y3M103T76H0000447 05.12.2016
Y3M103T76H0000438 08.12.2016
Y3M103T76H0000441 09.12.2016
Y3M103T76H0000448 12.12.2016
Y3M103T76H0000443 15.12.2016
Y3M103T76H0000444 15.12.2016
Y3M103T76H0000451 22.12.2016
Y3M103T76H0000445 23.12.2016
Y3M103T76H0000446 23.12.2016
Y3M103T76H0000449 23.12.2016
Y3M103T76H0000436 26.12.2016
Y3M103T76H0000442 26.12.2016
Y3M103T76H0000450 26.12.2016
Y3M103T76H0000452 26.12.2016
Y3M103T76H0000453 29.12.2016
+1
+1 / –0
03.01.2017 20:47 MSK
Ссылка
AndrejUA · Сумы
Фото: 24
Цитата (Santehnik, 03.01.2017):
> Ну вот и всё. Договор официально числится закрытым и выполненым.
Хоч шось для Кропивницького буде корисним.
0
+0 / –0
03.01.2017 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 148
Главное- что будут все 20 машин, а сроки то уже вопрос второй. Тем более, что первые пару недель нового года все равно пассажиропоток слабый и возить особо некого. Сейчас идет перетасовка экипажей, распределяются новые машины, а "старые" троллейбусы Гранекса уже начали отдавать обратно (например - 213,218,223,233). Кстати, инициативные пассажиры Тр1 уже обращались в горисполком с просьбой не забывать и о них, мол тоже хотим новые машины. Посмотрим, насколько это будет реализовано, ведь исторически сложилось так, что лучшие и новые троллейбусы всегда катались на Тр4 и 10, а Тр1 и 9 довольствовались старьем. Возможно на Тр1 пропишутся ЮМЗы Т-2 из тех, на которые должны пересесть экипажи 218 и 223.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.