TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Electron T5B64 № 801
  Киев Electron T5B64 № 801  —  маршрут 3
К/ст "Кільцева дорога"

Автор: de_lorian · Киев           Дата: 14 января 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2016 16:15 MSK
Просмотров — 2025

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +121
Shapoval K.+1
Даниил Ларионов+1
Юра502+1
Helgi+1
mann+1
RGB+1
L62+1
Илюха_ЛэП+1
Сергей Мурашов+1
TimoN+1
Navigator+1
Александр Vl+1
Александр Марьянович+1
zeven-laz+1
PRO100МИХА+1
Skodnik+1
Юрий Боб+1
ЛВС-86К (8181)+1
ППШ41 Alex26+1
Владислав Лысов+1
Алексей Разуменко+1
Андрэ+1
FanUmbrella+1
вадя 2017+1
Илья Шпаков+1
Oganov Artem+1
KarelK69+1
Vitalik+1
Technicman+1
Евгений Гура+1
Сэм+1
Яков Козлов+1
Palal+1
Jan de Vu+1
Pоман004+1
Илья В.+1
пассат+1
PVA+1
Серый+1
Илья Князев+1
Wetal+1
igbt_rccs+1
Игорь Букатин+1
Euros+1
manil+1
Львёнок_2302+1
akirich+1
Серега Ф.+1
Vasiljev Sergei+1
VitalikTTL+1
Andrew Gri-Shen+1
Головизин Сергей+1
Diman+1
Локхид+1
dmitrymax+1
Siveryanin88+1
maxiWELL+1
Станислав Слепухин+1
Серый.Л.+1
Макс Вдовиченко+1
verbounty+1
Юрко+1
Архитектор+1
Ivan Voiteshonok+1
SMatvey+1
Дмитрий Денисенко+1
Sedoi+1
Натаныч+1
Mirvadze+1
Дмитрий Мостовой+1
Seriy+1
pantograph+1
Kosta1466+1
Tranvia+1
Игорь114+1
Volodya Karaim+1
ER2-130709(01)+1
Gmarte+1
Дмитрий Комаров+1
Vladq+1
Nikolay Ryzhov+1
Dimas-pjas+1
denver+1
GPS_27+1
Petr Bystroň+1
Артурыч+1
Олег Бодня+1
Сергей Сергеев+1
Александр Рябов+1
vania256+1
kamaz+1
Луис+1
Вололя+1
TRalex+1
Володя Царенко+1
Andrey_Sheva+1
Костян+1
владислав74+1
Юра Давиденко+1
Сергей Лапин+1
alex26+1
BogdanKrivoyRog+1
Ярослав Московка+1
Дальнобойщик+1
HAnS+1
Ymtram+1
Anton Wagner+1
Santehnik+1
Влад96+1
Alex Shcherbina+1
R. S.+1
Валентин Чернецкий+1
Миша из Киева+1
Aleks+1
Сергей Визгалов+1
Роман-Стефаний+1
Siachoquero+1
Oleg Prokor+1
Кирилл Величко+1
Stas1125+1
Денис Волотовский+1

Киев, Electron T5B64 № 801

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:11.11.2015
Модель:Electron T5B64
Построен:2015
Заводской №:1
VIN:Y69T5B641F0000001
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.01.2016
Прибыл 11.11.15
12.2020-15.02.24 — не работал

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:Dmitry Kucher
Авторские права:de_lorian (c) 2015
Время съёмки:14.01.2016 18:06
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 59

15.01.2016 18:01 MSK
Ссылка
Oleksiy Solomkin · Львов
Фото: 6
Львовский трамвай, львовский троллейбус =)
+20
+21 / –1
15.01.2016 18:02 MSK
Ссылка
Фото: 525
То филиал Питера, то филиал Львова
+6
+15 / –9
15.01.2016 21:10 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
Да если бы еще и ЛАЗ не продали кому попало...
+8
+10 / –2
15.01.2016 21:48 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Shkiper-prizrak, 15.01.2016):
> Да если бы еще и ЛАЗ не продали кому попало...

Поясните. ЛАЗ ещё не умер окончательно?
+7
+7 / –0
16.01.2016 00:04 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> Поясните. ЛАЗ ещё не умер окончательно?

У Лаза есть отдельные филиалы, в Днепродзержинске например. Так что возможно еще оживет когда нибудь.
+3
+4 / –1
16.01.2016 00:20 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 15.01.2016):
> Поясните. ЛАЗ ещё не умер окончательно?

Нет, они даже пытались в Днепре тендер выиграть, но их отшили.
Сейчас египтянам что-то прят, в Украине от них уже все шарахаются :)
+5
+6 / –1
16.01.2016 11:19 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Отражения красиво смотрятся.
+5
+6 / –1
16.01.2016 12:20 MSK
Ссылка
maxiWELL · Киев
Фото: 582
Красивое фото! Две кнопки (хоть и не художественное, а информационное).

Мне вот интересно: а в чём смысл транслитерации на табло и озвучивании остановок (в метро было)? Почему не переводят?
–6
+2 / –8
16.01.2016 19:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
0
+0 / –0
16.01.2016 19:07 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (maxiWELL, 16.01.2016):
> Мне вот интересно: а в чём смысл транслитерации на табло и озвучивании остановок (в метро было)? Почему не переводят?
>

Не поднимайте больную и очень разностороннюю тему.
0
+1 / –1
16.01.2016 19:11 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (завсегдатай, 16.01.2016):
> http://cfts.org.ua/news/vysshiy_khozsud_...mvai_31843

Это как?О_О
+3
+3 / –0
16.01.2016 19:13 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Влад96, 16.01.2016):
> Это как?О_О

Там всё очень сложно :(
http://alltransua.com/tenders/?tender=92
Сначала КПТ обязали отменить закупку и не подписывать договор. Закупку отменили, но они через суд отменили решение АМКУ и подписали договор. Но Татра-Юг и АМКУ не сдались...
Итог: http://reyestr.court.gov.ua/Review/54597820
И новое рассмотрение в суде первой инстанции.
+1
+2 / –1
16.01.2016 19:21 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Они и так получили хороший заказ на 5 вагонов, пусть сваливают в Перуанский поселок со своим хламом по адским ценам.
+5
+8 / –3
16.01.2016 20:15 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Влад96, 16.01.2016):
> Они и так получили хороший заказ на 5 вагонов, пусть сваливают в Перуанский поселок со своим хламом по адским ценам.

Они видимо решили втюхать все свои одинарные вагоны что наделали(( Если бы еще К8, так нет....
+2
+3 / –1
16.01.2016 20:15 MSK
Ссылка
Фото: 6
Уважаемый, производитель, который борется за свои права, не боится судиться и знает, что делает во благо развития своего завода-таким нужно только руку пожать, а не поливать грязью.
–13
+2 / –15
16.01.2016 20:39 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Вечный Ёж, 16.01.2016):
> Уважаемый, производитель, который борется за свои права, не боится судиться и знает, что делает во благо

Это "ТЮ" уважаемый производитель? Уважаемый производитель это тот чьи трамваи хотят купить по доброй воле,а не через суд!
+12
+13 / –1
16.01.2016 20:42 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 16.01.2016):
> производитель, который борется за свои права,

За какие права? Киев не виноват в том, что эти деятели не делают современных вагонов. Да ещё и цены конские. Там не борьба за свои права, а избыточная наглость.
+11
+12 / –1
16.01.2016 20:44 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Вечный Ёж, 16.01.2016):
> производитель, который борется за свои права, не боится судиться и знает, что делает во благо развития своего завода-таким нужно только руку пожать, а не поливать грязью.

Этого производителя давно пора на свалку истории. В Украине рыночная экономика, если производитель не может честно конкурировать с остальными, то ему пора на покой или начать производить достойную продукцию, а не технически и морально устаревшие тарахтящие гробы.
+6
+7 / –1
16.01.2016 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Алексей Белов, 16.01.2016):
> Этого производителя давно пора на свалку истории. В Украине рыночная экономика, если производитель не может честно конкурировать с остальными, то ему пора на покой или начать производить достойную продукцию, а не технически и морально устаревшие тарахтящие гробы.

Тут на самом деле всё сложно. Во-первых, альтернатива продукции ТЮга в Украине появляется только сейчас. Во-вторых, даже когда Электрон станет массовым, наверняка далеко не все города смогут себе позволить его купить, как в РФ почти никто не может себе позволить вообще никаких многосекционников, в лучшем случае КТМ-23. Может, ЛАЗ-CTG ещё подтянется, а пока что ТЮг занимает нишу "бюджетных" односекционников, которую в Украине, увы, больше никто не занимает. Сим и держатся.

(Если что, я далеко не в восторге от продукции ТатраЮг и считаю, что их надо выдавливать с рынка, как только появится чем).
+2
+3 / –1
16.01.2016 20:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (massimoling, 16.01.2016):
> ТЮг занимает нишу "бюджетных" односекционников

:D :D :D
14 лямов за К1 это конечно очень "бюджетно".
Эта ниша занята б/у вагонами, которые лучше чем те гробы, которые выпускает Татра-Юг. И в 10-12 раз дешевле.
+10
+11 / –1
16.01.2016 21:05 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Вечный Ёж, 16.01.2016):
> Уважаемый, производитель, который борется за свои права, не боится судиться и знает, что делает во благо развития своего завода-таким нужно только руку пожать, а не поливать грязью.

Отчасти верно, но только отчасти и очень малой. Конечно, заказчику нужно нормально писать ТЗ, а также само по себе законодательство в сфере закупок нужно править, т.е. заказчик устанавливает минимальные требования, всё что лучше этих требований - участвует, хуже - нет. В случае Киева условие заказа - 100% низкого пола, т.е. уже максимум, а требование кого-то (ТЮГа) уменьшить это - абсурдно и логично было б его отклонять, но АМКУ его рассматривает почему-то, а значит с законодательством не всё хорошо и это право производителя пользоваться его несовершенством.

Не в тему: для правобережного СТ полная низкопольность - реально полезное решение для увеличения провозной спобности за счёт ускорения посадки, в отличие от большинства случаев, где 100% пока есть понтами.


Цитата (massimoling, 16.01.2016):
> а пока что ТЮг занимает нишу "бюджетных" односекционников, которую в Украине, увы, больше никто не занимает

Самым бюджетным вариантом пока явлеться б/у, которое, имхо, куда целесообразнее, чем К1
+4
+5 / –1
16.01.2016 21:08 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (massimoling, 16.01.2016):
> ТЮг занимает нишу "бюджетных" односекционников

Бюджетными их можно было считать если бы стоили меньше ИМХО им ляма четыре ну от силы пять красная цена, а не 14 как "ТЮ" чудит!
+1
+2 / –1
16.01.2016 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Santehnik, 16.01.2016):
> 14 лямов

Гривен?! Если да, то в рублях это получается практически стоимость КТМ-31 Оо
+3
+4 / –1
16.01.2016 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Об этом уже тыщу раз писалось, что за такие деньги можно 911-й купить, где импортные тележки, 100% низкий пол, да ещё и несколько миллионов останется.
+6
+6 / –0
16.01.2016 21:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Хочу порцию минусов :). Поэтому под киевским фото пишу: директор Татра-Юг молодец ;). С экономической точки зрения он все верно делает. С точки же зрения развития транспорта... ну есть же поговорка, что на то и щука, чтоб карась не дремал. Если этот директор делает то, что он делает - ему позволили это делать. И он молодец. Немолодцы те, кто позволил.

А вообще обидно за то, что почти святое для советских и раннепостсоветских трамвайщиков слово Татра испоганено такими скандалами :(. В том же Нижнем Новгороде лучше Татры Т6 (разумеется, когда они были новыми, а не в нынешнем виде) вагонов-то и не было... те вагоны были замечательны и могли называться лицом Нижнего. И надо же, куда эволюция этого бренда зашла... печально.
+1
+3 / –2
16.01.2016 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 6
Ну тогда либо на ТЮГе сидят очень умные люди, либо власти ваши тупые, одно из двух. А с другой стороны, покупка б/у не сопряжена с некоторыми трудностями?
P.s. Как сказал один пользователь СТтс, на фоне КТМ К1 нормальный вагон, на фоне татр нет.
Опять же, даже ТЮГ-это лучше, чем вообще ничего.
–2
+1 / –3
16.01.2016 21:33 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Andrew-NNG, 16.01.2016):
> надо же, куда эволюция этого бренда зашла... печально.

Так "ТЮ" Т6 не производит,а пытается пародирывать!
+3
+4 / –1
16.01.2016 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 16.01.2016):
> А вообще обидно за то, что почти святое для советских и раннепостсоветских трамвайщиков слово Татра испоганено такими скандалами :(. В том же Нижнем Новгороде лучше Татры Т6 (разумеется, когда они были новыми, а не в нынешнем виде) вагонов-то и не было... те вагоны были замечательны и могли называться лицом Нижнего. И надо же, куда эволюция этого бренда зашла... печально.

Ну не уедешь далеко на карете прошлого, будь это ЗиУ-9, ЛиАЗ-5256, ПАЗ-3205 или Татра Т6. Работают Татры с тех времён до сих пор и проработают благодаря своей надёжности и неубиваемости ещё с десяток лет — это безусловно очень хорошо. Но изготовлять в середине второго десятилетия XXI века по сути такие же вагоны, как и 35 лет назад (правда, с низкопольной средней вставкой у _некоторых_ экземпляров) — это уже застой как минимум. Но да, в Украине пока у большинства городов выбор — или "это", или б/у Татры. И, кстати, хорошо, что там в принципе есть альтернатива в виде варианта с закупкой импортной техники, ибо в РФ это дело по сути благополучно прикрыли. Да, можно покупать импортную технику за собственные деньги перевозчика, но — у скольких перевозчиков есть собственные деньги на сколь-нибудь массовое приобретение хоть чего-нибудь без помощи городских/региональных/федеральных бюджетов?

Цитата (Федин Кирилл, 16.01.2016):
> за такие деньги можно 911-й купить, где импортные тележки, 100% низкий пол

Города Украины вряд ли будут покупать 911 :) Может, если только локализуют его у себя под тем же брендом ЛАЗ-CTG :)

Цитата (Вечный Ёж, 16.01.2016):
> на фоне КТМ К1 нормальный вагон

На фоне _каких именно_ КТМ?
+3
+4 / –1
16.01.2016 21:39 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Вечный Ёж, 16.01.2016):
> Как сказал один пользователь СТтс, на фоне КТМ К1 нормальный вагон

Это смотря с каким КТМом сравнивать если с 605-м то да,а если с 619-м то очень спорно
+1
+3 / –2
16.01.2016 22:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Как раз Т6 на фоне 619 нормальный вагон! И на фоне УТМ-407! Не в корыте счастье. Что толку в низком входе, если поездка всю душу вытрясет? А эти все ваши К1... даже интересно. Реально деградация? А так сделал бы кто для Нижнего Новгорода сотню новых Т6 и Нижний бы их принял - это было бы отлично и к черту ту низкопольность! Да, бабушке будет сложно войти и выйти, зато она почти гарантированно сядет и проедет без тряски и резких торможений на спусках по техническим причинам!
+1
+2 / –1
16.01.2016 22:44 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 16.01.2016):
> и проедет без тряски

Тряска не от путей разве зависит?

А с 619 что не так? Это как раз тот случай, когда мне как пассажиру 619 нравится намного больше, чем 623, несмотря на отсутствие низкопольности. И даже жаль, что он уже снят с производства :)
+1
+1 / –0
16.01.2016 23:00 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Andrew-NNG, 16.01.2016):
> Как раз Т6 на фоне 619 нормальный вагон!

Сказано то было не про Т6
Цитата (Вечный Ёж, 16.01.2016):
> на фоне КТМ К1 нормальный вагон

Если уж ТЮг не хочет и/или не может выпускать что-то лучшее пусть хоть суды меньше дёргает. А то видать в цене К1 не один лям заложен на судебные разборки
+3
+4 / –1
17.01.2016 00:14 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Тряска не от путей разве зависит?

Лишь отчасти. Татры, особенно когда они были еще не убитые, довольно эффективно гасили многие дефекты. У катавцев гашение чуть хуже, но тоже неплохое. У Утят оно плохое и даже очень. Простой пример - на Татре при поездке Московский вокзал - бывший Автовокзал (или наоборот) ощутимо трясет на Молитовском мосту и на крутых поворотах, все. На катавцах то же плюс еще пара мест. На УТМ вся дорога как будто после бомбардировки. Хороший вагон тем и отличается от плохого, что в некриминальных случаях (Молитовский мост, конечно, криминальный) умеет гасить все эти стыки неровные, волны и т. п.

> А с 619 что не так?

619 вагон примерно одного уровня с Татрой Т3. РКСУ. У 619 она чуть более послушная, но это РКСУ. По кузовне сопоставимы - Татра чуть покрепче, 619 чуть потише (если не убитый). На замену Т3 619 вариант, в принципе, нормальный. Т6 по комфортабельности, управляемости и т. п. - все же посильнее. У 619 есть та же проблема, что у 608 - не очень видно заднюю дверь водителю в зеркало, плюс она узкая. Отсюда практика зачастую ее вообще не открывать. Если начинается донорство - привод снимут безжалостно и восстанавливать уже вряд ли будут. 619 требует обслуживания по кузовщине весьма сильно - если не следить, года через два-три превращается в дребезжащую погремушку (Татру до такого состояния довести надо постараться). Маловато сидячки в 619 - в Т6 аж сорок мест вообще-то. При том, что и стоячки в Т6 прилично, если это необходимо - 80 человек плюсом к 40 сидячим без проблем. А так 619 нормальный вагон... но Т6 для своего времени был вагон не нормальный, а хороший! А устарели, конечно, оба. Морально. Только 619 устарел еще до начала серийного производства!
+4
+4 / –0
17.01.2016 00:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2016):
> Только 619 устарел еще до начала серийного производства!

Я бы сказал, что 619 устарел морально ещё когда начинали проектировать его предшественника - 608 модель. В начале 90х ведь в Европе уже начиналась эпоха низкопольников. Например, Мерседес O405N появился в 89 серийно, насколько я понимаю, Да даже в СССР был проект низкопольника, который впоследствии стал РОАЗом-5236 и ЮМЗ-E186. Но КТМ-8 имел дико высокий пол(который 1 в 1 потом перешел и в КТМ-19, и в серию пошел с РКСУ, хотя в ТИСУ УКВЗ игрался к тому моменту уже около 10 лет и даже первые образцы КТМ-8 были с ТИСУ. Но нет, в итоге получилось вот это чудище.
+1
+1 / –0
17.01.2016 00:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2016):
> 619 вагон примерно одного уровня с Татрой Т3. РКСУ. У 619 она чуть более послушная, но это РКСУ.
619 и асинхронные были в природе.
0
+0 / –0
17.01.2016 00:41 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (Santehnik, 16.01.2016):
> Там всё очень сложно :(
> И новое рассмотрение в суде первой инстанции.
Вот же ж бл* Татра Юг, просто слов нет. Нормальные представители, как Электрон, занимаются развитием и поднятием конкурентноспособности своей продукции, а эти занимаются только тем что мешают работать другим. Чтоб она горела.
+6
+7 / –1
17.01.2016 01:06 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Читал решение суда, вода водой: Судами попередніх інстанцій не було з достовірністю встановлено правової природи спірних правовідносин щодо забезпечення державного захисту конкуренції у: підприємницькій діяльності чи у сфері державних закупівель.

При цьому господарськими судами не з'ясовано та відповідно не дано належної правової оцінки обставинам справи щодо того, нормами якого закону були врегульовані правовідносини між учасниками процедури закупівлі, та нормами якого закону керувалася постійно діюча адміністративна колегія Антимонопольного комітету при прийнятті оскаржуваного рішення.

Также удивительно, что суд ссылается на: Оскільки як місцевий, так і апеляційний господарські суди припустилися неправильного застосування приписів ч. 1 ст. 47 ГПК України...

Смотрю хозяйственный процессуальный кодекс - Статтю 47 виключено на підставі Закону № 3674-VI від 08.07.2011

Тупо тянут резину...
0
+0 / –0
17.01.2016 01:29 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Надеюсь КПТ будет обжаловать это решение в Верховнм суде Украины. А вообще, удивительно, что никто из третьих лиц в процессе не направил своего представителя на заседание. Тот же Электрон и ТЮг.
0
+1 / –1
17.01.2016 01:33 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16845
И что дальше? Возвращать уплаченный аванс за третий вагон? А с этим и вторым недоукомплектованным вагонами что делать? Но ничего не мешает делать новый тендер, изощряясь в прописке ТЗ под Электроны, дабы Кердивара или кто-нибудь другой не смоли бы пролезть. На худой конец на 10 вагонов, с учетом этих трех.
0
+1 / –1
17.01.2016 01:37 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
ТЮГ просто надо сбавить цену. 14 лимонов не кто не будет покупать. Электрон сейчас на порядок выше, трамваи двух разных поколений. Пусть ТЮГ делает полностью низкопольный вагон, если нет, то тогда цену надо сбавлять...
+2
+2 / –0
17.01.2016 01:57 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (tavalex2007, 17.01.2016):
> Возвращать уплаченный аванс за третий вагон?

Я уже писал что аванс на 3 вагона переписали как аванс на 2 вагона.
+1
+2 / –1
17.01.2016 07:42 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2016):
> Хороший вагон тем и отличается от плохого, что в некриминальных случаях (Молитовский мост, конечно, криминальный) умеет гасить все эти стыки неровные, волны и т. п.

За это я и не люблю 623/631, потому что у них очень слабая тележка, при малейшей неровности путей сразу начинает жутко греметь и трясти. Хотя это не единственное, что не нравится мне в этих вагонах, в их салоне вообще я почему-то всегда чувствую себя неуютно: "больничный" цвет стен, какая-то непонятная компоновка сидений... Но это всё субъективно, а вот тряска на мало-мальски неровных путях — это очень даже объективно.

Именно поэтому 631 для того же Петербурга как замена ЛВС-86, с одной стороны, всяко лучше, с другой — при петербургском состоянии путей поездка в таком вагоне оставляет не так много удовольствия, как хотелось бы. А Альстомы, произведённые в той части мира, где о плохих путях не слышали, даже на петербургском участке с откровенно плохими путями благополучно всё сглаживает; если бы я прямо перед поездкой на Альстоме не проехал по тому же самому участку на КТМ-31, я бы и не заподозрил, что с путями там что-то не так; ощущение нахождения в благополучной Европе в салоне Альстома полное.

Цитата (Володя, 17.01.2016):
> Я бы сказал, что 619 устарел морально ещё когда начинали проектировать его предшественника - 608 модель. В начале 90х ведь в Европе уже начиналась эпоха низкопольников. Например, Мерседес O405N появился в 89 серийно, насколько я понимаю

Не думаю, что корректно сравнивать трамвай с автобусом :) И потом, это в Германии уже на рубеже 80х-90х появились низкопольники, а в какой-нибудь Скандинавии в это же время выпускали дико высокопольные Wiima N202 с очень жёсткими сиденьями (но сидений этих вполне в европейском духе супермного). В В.Новгороде, где есть и O405GN и N202, разница между этими моделями-ровесниками заметно ощущается.

Лично я как пассажир какой-то особой моральной устарелости в КТМ-19 не ощущаю (в КТМ-8 ощущаю, да), да, он слишком высокопольный, но и только. У КТМ-23 из-за низкопольной вставки совершенно по-дурацки пришлось расположить сиденья, а в КТМ-19 они все по ходу и равномерно распределены по салону.
+1
+1 / –0
17.01.2016 09:46 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Володя, 17.01.2016):
> в КТМ-19, и в серию пошел с РКСУ

Отдать должное из всех модификаций с РКСУ 619-х было выпущено меньше всего.
0
+1 / –1
17.01.2016 11:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Andrew-NNG, 16.01.2016):
> Как раз Т6 на фоне 619 нормальный вагон! И на фоне УТМ-407! Не в корыте счастье. Что толку в низком входе, если поездка всю душу вытрясет? А эти все ваши К1... даже интересно. Реально деградация?
К1 - по сути те же Т6, только с закруглёнными мордами и задами и с недавних пор имеют низкопольную вставку на уровне средних дверей. Первый вагон К1 был выпущен ещё в 2002 году и сейчас эксплуатируется в Конотопе. СП "Татра-Юг", созданное чешской "Татрой" и днепропетровским заводом "Южмаш" благодаря тому, что Украиной в то время правил бывший директор последнего, начинало вообще с выпуска вагонов Т6 - два из них и сегодня эксплуатируются в Киеве на левом берегу.
> А так сделал бы кто для Нижнего Новгорода сотню новых Т6, и Нижний бы их принял - это было бы отлично и к черту ту низкопольность! Да, бабушке будет сложно войти и выйти, зато она почти гарантированно сядет и проедет без тряски и резких торможений на спусках по техническим причинам!
Что мешает руководству города или предприятия обратиться к "Татра-Юг" с соответствующим предложением?
+3
+3 / –0
17.01.2016 11:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (massimoling, 17.01.2016):
> Не думаю, что корректно сравнивать трамвай с автобусом :)

Корректно, я просто не знаю моделей трамваев наизусть, что делали в начале 90х в той же Германии с низким полом, но в природе(то есть, на рельсах, я такие видил).
–1
+0 / –1
17.01.2016 11:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Карданный Вал, 17.01.2016):
> РКСУ 619-х было выпущено меньше всего.

Блин, я там скобочку забыл закрыть. Это я писал про 608, что уже тогда богли бы сделать его с ТИСУ, как и были попытки на первых вагонах, но в итоге РКСУ и на 608, и на 619. Собственно, КТ от РКСУ ушел не далеко. Примерно как карбюраторная Газель с кусочком инжекторного мозга, который отвечает за зажигание.
0
+0 / –0
17.01.2016 11:45 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Володя, 17.01.2016):
> Собственно, КТ от РКСУ ушел не далеко.

Не соглашусь. в КТ от РКСУ вообще очень мало. Контакторы (кроме ЛК, которые зачем-то даже в асинхронных приводах встречаются) там работают только при разгоне на скорости до 20 кмч.
+1
+1 / –0
17.01.2016 11:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А ослабление и перегруппировка как делается?
0
+0 / –0
17.01.2016 11:52 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Володя, 17.01.2016):
> А ослабление и перегруппировка как делается?

Ослабление на транзисторных блоках возбуждения. Перегруппировка это все до 20 кмч. На самом деле у кт две проблемы. Подергивание во время реостатного пуска (из-за неправильно посчитанной схемы переключения контакторов) и отсутствие динамики на малой скорости из-за отсутствия реостатного торможения.
+2
+2 / –0
17.01.2016 12:21 MSK
Ссылка
ExpressAuto · Харьков
Фото: 13
Цитата (Александр Чернов, 17.01.2016):
> начинало вообще с выпуска вагонов Т6 - два из них и сегодня эксплуатируются в Киеве на левом берегу.

Их ещё 32 всего на ходу http://transphoto.ru/model/149/ Да и спутать с чехами не возможно из-за "не чешского звучания"
0
+0 / –0
17.01.2016 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Александр Чернов, 17.01.2016):
> > А так сделал бы кто для Нижнего Новгорода сотню новых Т6, и Нижний бы их принял - это было бы отлично и к черту ту низкопольность! Да, бабушке будет сложно войти и выйти, зато она почти гарантированно сядет и проедет без тряски и резких торможений на спусках по техническим причинам!
> Что мешает руководству города или предприятия обратиться к "Татра-Юг" с соответствующим предложением?

Хотя бы "красное предупреждение" ;) Непоставленных в Питер Электронов мало?
0
+0 / –0
17.01.2016 12:38 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Александр Чернов, 17.01.2016):
> К1 - по сути те же Т6, только с закруглёнными мордами и задами и с недавних пор имеют низкопольную вставку на уровне средних дверей.

У них, как минимум, еще и система управления другая
0
+0 / –0
17.01.2016 13:17 MSK
Ссылка
eurosanya · Киев
Фото: 11
Цитата (Dimas-pjas, 17.01.2016):
> Надеюсь КПТ будет обжаловать это решение в Верховнм суде Украины. А вообще, удивительно, что никто из третьих лиц в процессе не направил своего представителя на заседание. Тот же Электрон и ТЮг.

Не будет, ибо если решение судов низших инстанций отменяется на новое судебное разбирательство, это не предусмотрено законом (решение суда кассационной инстанции, в данном случае, не мешает дальнейшему производству по делу). Точнее, попытаться можно, но нечего не получится (процессуально "пошлют" в первую инстанцию)...
0
+0 / –0
17.01.2016 13:29 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> 619 и асинхронные были в природе.

Если наподобие УТМ-407, то нафиг такое счастье :(.

> Лично я как пассажир какой-то особой моральной устарелости в КТМ-19 не ощущаю (в КТМ-8 ощущаю, да),

В Нижнем Новгороде 608 КТМы (кроме самых первых) после капремонта в третьем депо еще и получше не хозяйских 619, только хозяйские 619 более-менее. Уже это говорит о многом. Лично мне 608 для _своего_ времени, начала 90-х, кажется относительно нормальной моделью. Суть именно в том, что 619 не сделал серьезного развития, это почти тот же 608. А прошло более десяти лет. Хотя повторюсь - на замену уж совсем старых моделей вариант был нормальный. Да и то в том же Автозаводе 619 нередко "желтые" в базе при вполне себе "белых" 605. На Автозаводе я бы УТМы как раз попробовал бы - там нет тяжпрофиля.

> Что мешает руководству города или предприятия обратиться к "Татра-Юг" с соответствующим предложением?

Отсутствие денег. Даже до известных всем событий из российского бюджета оплачивать работу украинского завода никто бы не стал. У предприятия же денег нет от слова совсем - их нет даже привести в порядок рельсовое хозяйство, не то что покупать значимое количество недешевых вагонов.

Но вообще, учитывая хорошую работу Татр Т6 в Нижнем Новгороде, еще во времена Немцова стоило бы озаботиться не терять связи со всеми возможными производителями такого вагона. К сожалению, приоритеты у тогдашних политиков были другие. Вроде автосалонов в количестве, сопоставимом с булочными. В 2002 году упомянутом нижегородский трамвай вообще был на грани закрытия. А были бы иные приоритеты - да вплоть до открытия подобного завода в России, а не только в Украине можно было бы думать. Со стабильными клиентами, ибо в немалом числе городов России модель Т6 любима и ценима. И без необходимости вот так втюхивать свой товар, как это делает ТЮ явно не от хорошей жизни. Но обычный вопрос "кто платит" все перечеркивает. Вот и все.
+1
+1 / –0
17.01.2016 15:01 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Так два уже поставленных хоть не вернут на завод с возвращением оплаты? Просто это будет колосальный репутационный и финансовый удар по Электрону. Надо признать что кроме Киева они никуда эти вагоны не продадут. Идиотизм конечно. Но от нашего законодательства всего можно ожидать.
0
+0 / –0
17.01.2016 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Andrew-NNG, 17.01.2016):
> Даже до известных всем событий из российского бюджета оплачивать работу украинского завода никто бы не стал.

Электроны же для Питера собирались оплатить.

А про нижегородские 608е 90х годов согласен, сам очень любил их в детстве как что-то новое и непривычное по сравнению с сормовскими трамваями :)
0
+1 / –1
17.01.2016 17:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Электроны же для Питера собирались оплатить.

Ну здесь еще момент наличия аналогов. Вагоны уровня Электрона, Песы и т. п. по определенным критериям в России никто не выпускает. А Татра Т6 с формальной точки зрения не уникальна ничем. Другой вопрос, что это все же другой уровень качества (речь об оригинальных чехах, про ТЮ не в теме). Опять же при несколько иных приоритетах правильнее всего было бы еще в середине 90-х наладить сборку таких вагонов в России. Притом из российских комплектующих (слышал мнение, что все, кроме Шарфенберга, имело в России аналоги, которые и разрабатывать бы не пришлось). И могло бы получиться, пожалуй, и получше, чем ненадолго реализованный проект сборки троллейбусов Шкода в Вологде - Шкоды не очень покатили потому, что их в РФ оригинальных попросту не было. А вот Татры Т6 были с прекрасными отзывами. Все города, где Т6 оригиналы прижились, скорее всего с удовольствием бы покупали такие вагоны вместо всех этих 608, 619 и т. п., в свою очередь и УКВЗ побуждая шевелиться побыстрее в плане технического прогресса.

А еще здесь все же разные бюджетные возможности Питера и Нижнего. Как минимум Питер отдельный субъект федерации. Нижний, правда, во времена Немцова тянул одеяло на себя, погрузив остальную область в просто страшную нищету, преемникам Немцова пришлось это выравнивать. Два последующих губернатора в области ведь были популярны куда больше, чем в городе. Ибо попытались вернуть области хоть подобие жизни, утраченное при Немцове, но в итоге уже получалось за счет НН. А вот Немцова, который и при наличии при нем денег в Нижнем сливал и метро и трамвай, вообще иначе как матом не назвать, хоть покойных вроде и нельзя...
+1
+1 / –0
17.01.2016 21:16 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Как сименс делает трамваи в калифорнии для калгари...
https://www.youtube.com/watch?v=CwvXZVo60A8
0
+0 / –0
17.01.2016 21:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Palal, 17.01.2016):
> Как сименс делает трамваи в калифорнии для калгари...

Лазерная труборезка значительно повышает качество кузова, качество геометрии.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.