TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, К1М8 № 501
  КиевК1М8 № 501  —  маршрут 3
Станція Кільцева Дорога

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 14 января 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.01.2016 11:31 MSK
Просмотров — 642

Подробная информация

Киев, К1М8 № 501

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
С...:27.02.2012
Модель:К1М8
Построен:2011
Заводской №:2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:07.03.2012
Бортовой компьютер, система управления типа "К-2"
Прибыл 27.02.12

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:14.01.2016 20:11
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 2/6 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

15.01.2016 14:09 MSK
Ссылка
Shkiper-prizrak · Киев
Нет фотографий
По сравнению с Электроном так гром гробом... и зачем их вообще покупать...
+11
+14 / –3
15.01.2016 14:37 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (Shkiper-prizrak, 15.01.2016):
> гром

Может, гроБ?

Цитата (Shkiper-prizrak, 15.01.2016):
> и зачем их вообще покупать...

Так их всего сделали 4 штуки, и все ушли в Киев. Больше в Украине им было некуда идти. А теперь уже нет смысла их делать, если есть Электроны. Хотя... Прага забрала все КТ8Д5 из Мишкольца, ибо с 14Т засада вышла. Так что кто его знает....
+9
+9 / –0
15.01.2016 16:03 MSK
Ссылка
Фото: 1003
В 10-й раз пишу - покупка Прагой КТ8 никак не связана с отстранением 14Т, эти КТ8 планировалось купить ещё в 2013-м году, вместе с двумя из Штраусберга. Тогда 14Т вполне себе ездили. Прага просто увеливает количество двухсторонников, чтобы можно было организовывать больше тупиков при ремонтах. Покупать двухсторонние вагоны на базе 15Т посчитали слишком расточительным. Там нашли более дешёвый и практичный метод.
+13
+13 / –0
15.01.2016 16:04 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Это одна из трёх коротких платформ на Т3. Остальные на старовокзальной.
0
+0 / –0
15.01.2016 17:52 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Няп, Прага купила КТ8Д5 просто по тому, что это хорошая сделка, в стиле: "а почему бы и нет?".
0
+2 / –2
15.01.2016 23:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Shkiper-prizrak, 15.01.2016):
> По сравнению с Электроном так гром гробом...

Если судить по салону, то гроб как раз Электрон...
–22
+1 / –23
16.01.2016 00:06 MSK
Ссылка
Blek · Киев
Фото: 2
Цитата (Shkiper-prizrak, 15.01.2016):
> По сравнению с Электроном так гром гробом... и зачем их вообще покупать...

Ну не надо уже так категорично. К8 как раз нормальный вагон, вместительный, удобный. Да не такой современный как Электрон, но тоже хорош.
+2
+4 / –2
16.01.2016 00:48 MSK
Ссылка
Shatauma · Киев
Нет фотографий
Цитата (Blek, 15.01.2016):
> удобный

татра-юг, тебе здесь не рады
+3
+4 / –1
16.01.2016 01:39 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Таки-да, есть одно но. У высокопольников есть одно преимущество - ровный пол в салоне без всяких подиумов и нагромождений. Но это преимущество нивелируется ступенями на входе, а в данном случае - еще и ступенями в салоне в средней секции.
+1
+1 / –0
16.01.2016 11:08 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Положим, в Электроне заметных подиумов нет.

А вот что касается удобства, в частности, сидячих пассажиров, то и Какашки и Электрон - неудобны.
–6
+0 / –6

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.