TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Енакиево, 71-605А № 053
  Енакиево 71-605А № 053  —  маршрут 4
Гірська вулиця / Севастопольский провулок
Первый день бескондукторного проезда на маршрутах №4 и №1. На линию по прежнему выпускается всего 3 вагона (по одному на маршрут)...

Автор: Дмитрий Денисенко · Енакиево           Дата: 11 января 2016 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 11.01.2016 14:02 MSK
Просмотров — 1481

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +102
G_L_E_B+1
Григоров Станислав+1
Константин Т.+1
Максим Наумов+1
Кипарисов Станислав+1
Томич+1
Сергей Мурашов+1
Star2007+1
Bombik+1
Влад96+1
Александров Николай+1
DANIIL+1
Novert Байкальский+1
Трёхгранка+1
ma_pronin+1
Дмитрий Васильев+1
Daniel Košťál+1
Станислав Слепухин+1
Мышь Разумная+1
Роман-Стефаний+1
atto+1
Karol95+1
Виктор Ан+1
Aleksandr Yakubenko+1
mixkol+1
Iron Horse+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
Дмитрий Максимов+1
KSV+1
Diman_RF+1
вадя 2017+1
Елена Лис+1
Aztec+1
sergasl+1
Амир Закиров+1
dmitrymax+1
Артур Челомбиев+1
WEST+1
Валентин Чернецкий+1
Ivan Ligovsky+1
Львёнок_2302+1
Сергей Визгалов+1
Андрей Захаров+1
PRO100МИХА+1
Транспортник+1
Андрей Сычёв+1
Дмитрий Кояш+1
ZiU-9+1
Даниил95+1
Палощ+1
Ушастик+1
ЛВС-86К (8181)+1
Petroskoi+1
kamaz+1
Мария Кайряк+1
pazik+1
Стас Скубневский+1
Александр М5+1
Ymtram+1
mkm+1
Александр Акуленко+1
FanUmbrella+1
Серега Ф.+1
Fering+1
VitalikTTL+1
Александр Рябов+1
Дима Ягодкин+1
tavalex2007+1
Владислав Лысов+1
АндрейС+1
Dimas-pjas+1
Яков Козлов+1
Andrey_Sheva+1
Basketdron+1
I.L.+1
TimoN+1
ViktorRy+1
TRalex+1
Sparhawk+1
RGB+1
Melodiaz+1
Alex Shcherbina+1
Аркадий Новожилов+1
Антон Давиденко+1
BogdanKrivoyRog+1
владислав74+1
Яков Титенок+1
R. S.+1
Гений 4+1
Mirvadze+1
Aleks+1
femida-msk+1
1Rегион+1
Кирилл Величко+1
Siachoquero+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Vl+1
Tranvia+1
sarman+1
Дальнобойщик+1
Сергей Nemtsev+1

Енакиево, 71-605А № 053

Депо/Парк:МУП «ТТУ» администрации г. Енакиево
С...:≤ 1997
Модель:71-605А
Построен:1990
Заводской №:442
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До ≤ 1997 — 53
1997 год — столкновение с вагоном на остановке "ул. Калинина" по причине отказа тормозов из-за неисправной АКБ.
Прошёл капитально-восстановительный ремонт в депо 09.2013
Закончен КВР за счёт уцелевших деталей от сгоревшего вагона 055.
Установлено светодиодное освещение салона.
16.02.20 — столкновение с вагоном 052 в районе ост. Военкомат.
С 11.06.20 — тематический трамвай "Наш выбор – Россия!".
Июнь 2021 — прожгло крышу вследствие залома пантографа и короткого замыкания.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX S3500
Время съёмки:11.01.2016 14:11
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:4.2
Чувствительность ISO:80
Компенсация экспозиции:+1.3 EV
Фокусное расстояние:9.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

11.01.2016 15:34 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Тяжелое экономическое положение (я про отмену кондуктора)?
0
+1 / –1
11.01.2016 15:45 MSK
Ссылка
Фото: 1948 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 11.01.2016):
> Тяжелое экономическое положение (я про отмену кондуктора)?

Без понятия..
+3
+3 / –0
11.01.2016 17:49 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9438
Три вагона на город с населением порядка 80 тыс.чел - это, как-бы, ни о чём...
+6
+6 / –0
11.01.2016 18:40 MSK
Ссылка
BogdanKrivoyRog · Кривой Рог
Фото: 508
Если так продолжатся будет ,то чует сердце ,Что могут закрыть систему
–4
+5 / –9
11.01.2016 22:59 MSK
Ссылка
Фото: 63
А это и не удивительно, если работники на забастовку вышли, а городской власти на ЕТТУ просто наплевать, их просто не захотели слушать, из местного нынешнего исполкома ни один представитель к работникам не приехал. На предприятии побастовали пару дней и поехали снова с чувством полной брошенности и несостоятельности органов местного самоуправления. Хочу сказать что аналогичная ситуация и в Алчевске и в Луганске. В противовес всему этому работники ЕТУ все чаще вспоминают те времена, когда были капитально отремонтированы 6 трамвайных вагонов в Харькове и Днепропетровске, восстановлен своими силами 053 вагон, менялась пролетами КС и ремонтировались пути и это еще недавно всего в 2013, я в 2013 году работал в ЕТУ, а именно в Енакиево, мой экипаж был закреплен за одним из лучших вагонов 010 на 3 маршруте, а теперь вагон встал под забор по несущественной причине. Еще встал 202 вагон - лучший из новых вагонов, причем встал под разборку как донор запчастей! я хорошо знаю водителя этого трамвая - профессионал высшего класса - теперь просто ходит молча и наверное в скором времени уйдет с предприятия. Да к слову о кадрах - летом и осенью 2015 года в ЕТТУ сложился острый кризис кадров из за отсутствия заработной платы и всеобщей разхлябанности массово уволилась львиная доля водителей, после указа органов местного самоуправления о запрете принятия на работу бывших сотрудников ЕТТУ на какую либо другую работу им попросту пришлось от безисходности вернутся на свои места в безденежье и нестабильность. таким радикальным образом вопрос отсутствия кадров решили, но встала другая проблема, за последние 2 года с лета 2014 года прекратил свою работу станок для наплавки реборд бандажей и все вагоны которые были находу потихоньку стали спрыгивать, сначала один в месяц, потом один в две недели, а теперь картина еще лучше, к примеру позавчера три схода за один день. Внедрение безкондукторной системы обслуживания - это тоже инновация от местной власти. при том что почти все вагоны при выезде из депо не имеют устойчивого затормаживания, а говоря простыми словами плывут на малейшем уклоне убрали кондукторов, раньше только они и переводили стрелки, а вот к примеру еще один случай, около недели назад: Водитель вагона третьего маршрута не могла выйти из вагона при переводе стрелки потому что попросту вагон бы укатился назад на остановку. Наверное водители трамвая могут сказать. - А почему бы не кинуть на башмаки - ответ прост - Башмаки Енакиевских трамваях попросту не работают. Начальница по ОБД и ЛК сказала что внедрять систему будем методом тыка. (точнее методом ДТП) Ах, да совсем забыл! Компрессора снятые с Углегорских троллейбусов работниками трампарка поставили на снегоочистительные трамвая ГС1 и ГС2, но вот не задача - поставить поставили, а вот даже не опробовали, в результате ГС1 как не заводился так и не заводится. Товарищи есть еще какие то вопросы про Енакиевский трампарк
+48
+49 / –1
11.01.2016 23:14 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (BogdanKrivoyRog, 11.01.2016):
> Если так продолжатся будет ,то чует сердце ,Что могут закрыть систему

А нет смысла в такой системе. Это трамвай-призрак, по сути. Или работать с более-менее адекватными интервалами, или не работать вообще.
–3
+11 / –14
12.01.2016 00:34 MSK
Ссылка
Dimas-pjas · Славянск
Фото: 19
Цитата (TimoN, 11.01.2016):
> А нет смысла в такой системе. Это трамвай-призрак, по сути. Или работать с более-менее адекватными интервалами, или не работать вообще.

В свое время в Славянске тоже выпуски были 3 машины и забастовки по месяцу. Тут главное продержаться до лучших времен, ибо закрытую систему потом сложно будет запустить снова.
+23
+23 / –0
12.01.2016 03:01 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 11.01.2016):
> Товарищи есть еще какие то вопросы про Енакиевский трампарк

Всё понятно, больше ничего говорить не надо. Трамвай оказался лакмусовой бумажкой.
+17
+22 / –5
12.01.2016 09:21 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 11.01.2016):
> после указа органов местного самоуправления о запрете принятия на работу бывших сотрудников ЕТТУ на какую либо другую работу

Крепостное право восстановили?
+25
+28 / –3
12.01.2016 09:40 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Законы военного времени :(.
–23
+4 / –27
12.01.2016 10:22 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
3 вагона по одному на маршрут - символический выпуск, для пенисонеров минимум обеспечен. А зачем больше? Нет трамвая? Есть, ждите!
+9
+9 / –0
12.01.2016 14:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Енакиево сейчас в чей власти?
0
+4 / –4
12.01.2016 15:15 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
ДНР
+3
+7 / –4
12.01.2016 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 63
И этим все сказано!
+6
+20 / –14
12.01.2016 16:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Yosheek, 12.01.2016):
> Енакиево сейчас в чей власти?

Судя по фото - во власти стихии (-:
+10
+12 / –2
12.01.2016 16:47 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 12.01.2016):
> И этим все сказано!

А я смотрю вы только этому и рады...есть кого обвинить, за собой бы лучше смотрели, между прочим Донецк и Макеевка тоже во власти ДНР но почему-то там хуже с гэтом не стало, а наоборот даже.Если местная власть не заинтересована в ГЭТе то это не вина власти ДНР хоть и сидят там их люди.
–5
+14 / –19
12.01.2016 17:02 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Проблема в том, что в СНГ не сформировано то отношение к ЭТ, которое есть в том же Евросоюзе. В любом европейском городе начальство транспортного предприятия и городская власть могут хоть каждый день меняться, но это никак не повлияет на положение дел в городском транспорте, все привыкли, что он должен работать.

А тут смена власти или даже просто смена конкретного человека на месте - и сразу все меняется. Сколько систем начали в бСССР загибаться с того момента, как пришел новый мэр/начальник департамента транспорта/начальник ТТУ. И сколько держится вопреки всему только потому, что у руля предприятия стоит невероятный энтузиаст.
+14
+15 / –1
12.01.2016 17:36 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 11.01.2016):
> почти все вагоны при выезде из депо не имеют устойчивого затормаживания

Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 11.01.2016):
> Башмаки Енакиевских трамваях попросту не работают.

Что-то жесть какая-то. Водители сами себя под статью подводят, выезжая на таких вагонах.
+4
+4 / –0
12.01.2016 17:49 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Пeresvet, 12.01.2016):
> смена власти или даже просто смена конкретного человека на месте - и сразу все меняется.

Боюсь, что это не проблема отдельно взятого городского транспорта - фраза "новая метла по-новому метёт" не на пустом месте появилась.
+4
+4 / –0
12.01.2016 18:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Пeresvet, 12.01.2016):
> В любом европейском городе начальство транспортного предприятия и городская власть могут хоть каждый день меняться, но это никак не повлияет на положение дел в городском транспорте, все привыкли, что он должен работать.

Это проблема общая, а не только одного транспорта. В любом европейском городе улицы, дворы и т.п. остаётся одинаково вылизанными вне зависимости от того, кто и из какой партии сейчас президент страны, руководитель региона (интересно, в городах там вообще хоть когда-нибудь вспоминают про свой регион как источник финансирования?) и мэр города. Аналогично бесперебойно будут работать коммунальные службы, полиция, скорая и т.п.

Соответственно, в СНГ состояние транспорта - закономерная часть всеобщего бардака из той же серии, что и разбитые дороги, грязные зашарпанные улицы, разваленное ЖКХ, неэффективно работающее здравоохранение и правоохранительные органы и т.п. Как это изменить - я не знаю; у Прибалтики и Восточной Европы вот получилось, во вполне европейской Риге вообще мэр этнический русский :)
+2
+4 / –2
12.01.2016 20:27 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> во вполне европейской Риге вообще мэр этнический русский :)

Вообще говоря, в Прибалтике оголтелого "совка" в плохом смысле слова (при том, что не все советское было плохо, речь именно о негативе) и при СССР было куда меньше, ну или по крайней мере так в глаза не бросалось. В социалистической Чехословакии, например - тем более.

Енакиево для меня не совсем чужой город, и все описанные здесь ужасы мне лично читать больно... хоть и не удивительно. В Енакиево жил мой школьный товарищ, скоропостижно умерший в 47 лет от профзаболеваний шахтера. В СССР подобные вопросы обсуждать было не очень принято (хотя и тогда наверняка было, что обсудить), а вот наш с ним разговор в 1995 году, когда он у меня гостил в Крыму, я не забуду никогда. Временами мне казалось, что Крым, тоже немало хапнувший всяких бед, оказывается, в полном порядке... Все нынешнее скорее закономерное продолжение тогдашнего - флаги разные, а вот люди (в том числе во власти), походу, те же... Мужества и стойкости местным. И остающимся на своей земле до конца, и не остающимся, что тоже не есть праздник жизни. Более тут ничего не скажешь.
+7
+7 / –0
12.01.2016 20:49 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (Aleks, 11.01.2016):
> Три вагона на город с населением порядка 80 тыс.чел - это, как-бы, ни о чём...

49 ходовых троллейбусов на всего трёх(!) маршрутах - для миллионного города тоже ни о чём: http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=28.
0
+2 / –2
12.01.2016 20:59 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Мда. Был в конце 2013 года в Енакиево, на 1м маршруте интервал был минут 5 в выходной день и вагоны ходили битком. А теперь Енакиевский трамвай спасёт только чудо
+11
+11 / –0
12.01.2016 21:01 MSK
Ссылка
Фото: 63
Mitya Bolotskiy из Москвы. Я действительно учусь в Харькове, но регулярно приезжаю на Донбасс, просто не выкладываю фотографии. по край1ней мере раз в 4 -5 месяцев я объезжаю Луганск, Алчевск, Стаханов(свой родной город), Енакиево, Горловку, Углегорск. всегда общаюсь с работниками предприятия и частично руководителями отдельных служб и предприятий. бываю во всех трамвайных и троллейбусных депо. И обстрелы я тоже пережил поскольку в разгар боевых действий я находился на Донбассе. Я искренне люблю свой родной регион и тенденцию его стагнации в последние 1.5 года я прекрасно вижу своими глазами.
+14
+20 / –6
12.01.2016 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 63
Возможно у кого то возникнет ко мне вопрос: Если я часто приезжаю на Донбасса и езжу по городам, почему я не выкладываю фотографии - ответ прост: я не могу фотографировать то что умирает! больно смотреть на электротранспорт Донбасса!
+1
+9 / –8
12.01.2016 21:12 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 12.01.2016):
> стало хорошо жить

"Стало хорошо жить"- после бомбежек городов Республики(не буду вдаваться в вопрос "кто это делал/делает", ибо это политика), очень большая часть населения,а для трамвая и троллейбуса- в основном платежеспособная часть, просто выехала с своих родных мест. Это тоже одна из причин увеличенной убыточности ГЭТа городов Донбасса. Хотя с недавних пор, народ стал возвращаться.
–5
+10 / –15
12.01.2016 21:13 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12379
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 12.01.2016):
> больно смотреть на электротранспорт Донбасса!

Или стыдно за то что натворили !
–6
+12 / –18
12.01.2016 21:30 MSK
Ссылка
Фото: 63
Я?
+9
+15 / –6
12.01.2016 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 12.01.2016):
> Mitya Bolotskiy из Москвы. Я действительно учусь в Харькове, но регулярно приезжаю на Донбасс, просто не выкладываю фотографии. по край1ней мере раз в 4 -5 месяцев я объезжаю Луганск, Алчевск, Стаханов(свой родной город), Енакиево, Горловку, Углегорск. всегда общаюсь с работниками предприятия и частично руководителями отдельных служб и предприятий. бываю во всех трамвайных и троллейбусных депо. И обстрелы я тоже пережил поскольку в разгар боевых действий я находился на Донбассе. Я искренне люблю свой родной регион и тенденцию его стагнации в последние 1.5 года я прекрасно вижу своими глазами.

Ну во-первых я не из Москвы, а из Донецка, и ниразу за время боевых действий и по сей день не выезжал, в отличии от некоторых.Я вам уже говорил ранее и опять повторюсь раз вы яро игнорируете некоторые предложения:

Цитата (Mitya Bolotskiy, 12.01.2016):
> Если местная власть не заинтересована в ГЭТе то это не вина власти ДНР хоть и сидят там их люди.

И разберитесь сначала со своей страной, почему у вас в Константиновке закрывают трамвай?
–5
+9 / –14
12.01.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 63
Приезжайте в Константиновку и сами все узнаете!
+9
+15 / –6
12.01.2016 21:47 MSK
Ссылка
TRalex · Прочие города РФ
Фото: 4165
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 12.01.2016):
> я не могу фотографировать то что умирает

Я бы сказал, Вы не можете фотографировать там, где это опасно проблемами с военными. Я за 2.5 года 3 раза попадал в бобик на просмотр фотографий, из них 2 раза меня довозили в РУВД. Там объяснял.

О каком процветании ГЭТа можно говорить, когда, местами, что в Украине, что в ДНР, ставят в управление ТТУ, таких директоров,(профанов) как к примеру наш, мариупольский.. Он, журналистам, после внешнего осмотра нового трамвая с разгрузки, начал прямым текстом говорить, что это низкопольник:))), для меня, как человеку не имеющего ни какой должности в ТТУ, это было оч смешно слышать.А в документацию он заклядывал, как начальник ТТУ???? А недавно, в интервью, оправдал покупку б/у МАНов, а не SKODA 14Tr тем,что цитирую:"Из 40 наших троллейбусов в данный момент на маршрутах работает всего одна «Шкода»", что не соответствует действительности, на линии:1441,1461,1468,1471,1475.
+1
+8 / –7
12.01.2016 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 12.01.2016):
> Приезжайте в Константиновку и сами все узнаете!

Зачем приезжать нам в Константиновку если мы тут можем всё узнать?я смотрю вы как про беды чужих так радуетесь ненарадуетесь, а когда свои дохнут так приезжайте и смотрите)))
–2
+9 / –11
12.01.2016 23:39 MSK
Ссылка
BogdanKrivoyRog · Кривой Рог
Фото: 508
Администрация сайта,прошу отключить комментарии к этому фото,потому что продолжатся полит дискуссии
+2
+8 / –6
13.01.2016 00:33 MSK
Ссылка
Фото: 1
Сравнить Константиновку с Енакиево - это как сравнить, извините, жопу с пальцем. Напомните, сколько в Константиновке новых вагонов, сколько прошедших КР? Я вообще удивляюсь как там трамвай столько прожил, с учётом мизерного выпуска, нулевого обновления ПС даже за счёт б/у и полного пофигизма местных властей. А тут систему, состояние которой будет получше, чем в некоторых областных центрах Украины, угробили меньше, чем за 2 года.
+11
+14 / –3
13.01.2016 01:44 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Алексей Белов, 12.01.2016):
> Сравнить Константиновку с Енакиево - это как сравнить, извините, жопу с пальцем. Напомните, сколько в Константиновке новых вагонов, сколько прошедших КР? Я вообще удивляюсь как там трамвай столько прожил, с учётом мизерного выпуска, нулевого обновления ПС даже за счёт б/у и полного пофигизма местных властей. А тут систему, состояние которой будет получше, чем в некоторых областных центрах Украины, угробили меньше, чем за 2 года.

Она угробилась ещё до всем известных событий, дефецит запчастей был постоянно, а обратили внимание на это только сейчас.В той же соседней Горловке за время войны ни один вагон не встал, интересно почему-же?
–5
+4 / –9
13.01.2016 01:47 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Еще одни хоронят Констаху.
Еще раз повторюсь: предприятие работает, КС под напряжением, рельсы чистят, вагоны катаются по путям.
Ремонт путепровода != закрытие предприятия, это совершенно разные проецссы.
+5
+9 / –4
13.01.2016 01:50 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Santehnik, 13.01.2016):
> Еще одни хоронят Констаху.
> Еще раз повторюсь: предприятие работает, КС под напряжением, рельсы чистят, вагоны катаются по путям.
> Ремонт путепровода != закрытие предприятия, это совершенно разные проецссы.

Посмотрим, запустят ли трамвай после этого ремонта, а потом будете говорить.Ведь обещаний нет что восстановят движение.
–4
+4 / –8
13.01.2016 01:54 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> Ведь обещаний нет что восстановят движение.

Как нет?

1. Комунальному підприємству «Костянтинівське трамвайне управління» (Свистунов):
1.1. Здійснити припинення руху трамваїв за маршрутами № 3 «Центральний ринок –
с. Новоселівка», № 4 «Депо – Молокозавод» до закінчення ремонтних робіт шляхопроводу «Північний»;
1.2. Виконати заходи з оптимізації штатної чисельності працівників відповідно до вимог чинного законодавства України;
1.3. Вжити заходи щодо збереження майна, що тимчасово не перебуває в експлуатації, у зв’язку з припиненням руху трамваїв за маршрутами № 3 «Центральний ринок – с. Новоселівка», № 4 «Депо – Молокозавод».

Если бы хотели закрыть, не требовали бы от предприятия следить за имуществом.
И оно сейчас следит - вагоны регулярно катаются по линии туда-сюда.
+9
+11 / –2
13.01.2016 01:55 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> дефецит запчастей был постоянно

Ну для начала, дефИцит. И это явление характерно для 80% украинских систем ГЭТ, но почему-то ситуации, аналогичной Енакиево и Алчевску нет нигде больше.
+5
+8 / –3
13.01.2016 01:55 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Santehnik, 13.01.2016):
> Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> > Ведь обещаний нет что восстановят движение.
>
> Как нет?
>
> 1. Комунальному підприємству «Костянтинівське трамвайне управління» (Свистунов):
> 1.1. Здійснити припинення руху трамваїв за маршрутами № 3 «Центральний ринок –
> с. Новоселівка», № 4 «Депо – Молокозавод» до закінчення ремонтних робіт шляхопроводу «Північний»;
> 1.2. Виконати заходи з оптимізації штатної чисельності працівників відповідно до вимог чинного законодавства України;
> 1.3. Вжити заходи щодо збереження майна, що тимчасово не перебуває в експлуатації, у зв’язку з припиненням руху трамваїв за маршрутами № 3 «Центральний ринок – с. Новоселівка», № 4 «Депо – Молокозавод».
>
> Если бы хотели закрыть, не требовали бы от предприятия следить за имуществом.
> И оно сейчас следит - вагоны регулярно катаются по линии туда-сюда.

Посмотрим, на бумагах одно, на деле может быть совсем другое.
+1
+6 / –5
13.01.2016 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Алексей Белов, 13.01.2016):
> Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> > дефецит запчастей был постоянно
>
> Ну для начала, дефИцит. И это явление характерно для 80% украинских систем ГЭТ, но почему-то ситуации, аналогичной Енакиево и Алчевску нет нигде больше.

Я уже ранее говорил, в этом виновато местное руководство города, если оно не заинтересовано в этом то что мы сделаем.При Украине и Алчевск загибался но почему-то щас об этом молчат все, а как при ЛНР так ты что, они плохие, им ничего ненужно лижь-бы поворовать и так далее...таже ситуация и с Енакиевом, как раньше загибался - молчат, щас - фуууу...ДНР виновато...Посмотрите на Горловку, Макеевку и Донецк, где ГЭТ как работает как часы и нет проблем ни с чем, а если они и есть то не критические слава богу.
–1
+8 / –9
13.01.2016 02:08 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> Алчевск загибался

Хорошо, опустим Алчевск, там действительно проблемы были и раньше


Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> виновато местное руководство города

> таже ситуация и с Енакиевом, как раньше загибался - молчат, щас - фуууу...ДНР виновато...

Какими-то противоречиями отдаёт. Местная власть чья?
Ну и к слову, сколько вагонов прошли КР за последние 2 года и сколько прошли его еще до всех печальных событий?
+5
+9 / –4
13.01.2016 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Алексей Белов, 13.01.2016):
> Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> > Алчевск загибался
>
> Хорошо, опустим Алчевск, там действительно проблемы были и раньше
>
>
> Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> > виновато местное руководство города
>
> > таже ситуация и с Енакиевом, как раньше загибался - молчат, щас - фуууу...ДНР виновато...
>
> Какими-то противоречиями отдаёт. Местная власть чья?
> Ну и к слову, сколько вагонов прошли КР за последние 2 года и сколько прошли его еще до всех печальных событий?

Местная власть то ДНР, но почему в остальных городах ГЭТ работает нормально а в этих плохо?тем более Горловка которая во-много раз больше пострадала от боевых действий, и ни один вагон за время войны не ставший донором?
+1
+8 / –7
13.01.2016 02:47 MSK
Ссылка
Фото: 1
К слову, пример Горловки полностью перечёркивает слова:
Цитата (Сергей Максимов, 12.01.2016):
> Цитата (Дмитрий Дорогавцев, 12.01.2016):
> > больно смотреть на электротранспорт Донбасса!
>
> Или стыдно за то что натворили !



Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> но почему в остальных городах ГЭТ работает нормально

Я искренне рад за другие города, значит им с чинушами повезло куда больше.
А в нынешних проблемах Енакиевского ЭТ виновата как раз местная власть с её "государственной" принадлежностью, а не "дядя Сэм" или "призрак украинской ДРГ"
+9
+11 / –2
13.01.2016 09:10 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Алексей Белов, 13.01.2016):
> Цитата (Mitya Bolotskiy, 13.01.2016):
> > но почему в остальных городах ГЭТ работает нормально
>
> Я искренне рад за другие города, значит им с чинушами повезло куда больше.
> А в нынешних проблемах Енакиевского ЭТ виновата как раз местная власть с её "государственной" принадлежностью, а не "дядя Сэм" или "призрак украинской ДРГ"

Причём тут Украинская ДРГ если виноват человек которому пофиг на ЭТ?да он сидит от государственной власти, но в других городах сидят тоже люди от этой власти и ничего, ЭТ живёт и процветает.
0
+5 / –5
13.01.2016 13:20 MSK
Ссылка
Фото: 1948 · Локальный редактор
Сегодня на маршруте №1 работало уже три вагона (001, 015, 051). Также вышел на обкатку вагон 203, который простоял почти год.
+10
+10 / –0
13.01.2016 17:10 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Дмитрий Денисенко, 13.01.2016):
> Сегодня на маршруте №1 работало уже три вагона (001, 015, 051). Также вышел на обкатку вагон 203, который простоял почти год.

Почитали критику на СТТС, и сразу испрaвились )
+4
+7 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.