TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3523
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3523  —  маршрут 30
Строгинский мост

Автор: Semën Kuznetsov           Дата: 7 января 2016 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.01.2016 21:35 MSK
Просмотров — 837

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +115 / +18
Dozenazer+1
Андрей Татрин+1
Alexman+1
Daniel Košťál+1
mann+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
вадя 2017+1
Kreycer+1
Vladimir Vill+1
sarman+1
Nicolas+1
vArtemv+1
Slava+1
Михаил Ждунов+1
Максим Компанец+1
Михаил_123+1
Eugen1988+1
владислав74+1
Андрэ+1
Alexandr Matr+1
Артём Мальгинов+1
SMatvey+1
pazik+1
Александр М5+1
Киpeeв Андрей+1
Эгоист+1
Александр Рябов+1
manil+1
Artegz+1
Lexrudz+1
MAXON34+1
Щукин Д.+1
Артур Челомбиев+1
Артурыч+1
Денис Щербина+1
дядя андрей+1
GeLo+1
Dajnecz+1
Karol95+1
Ник Харлей+1
Сергей Лапин+1
WEST+1
TRalex+1
Александр Марьянович+1
Skythe+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
Михаил Чукалов+1
Volodya Karaim+1
Мудрый Каа+1
Silvish+1
Александр Акуленко+1
Seriy+1
Натаныч+1
VitalikTTL+1
Dima61+1
misa+1
BogdanKrivoyRog+1
Анастасия Нестерова+1
kamaz+1
dmitrymax+1
Иван Ревенков+1
D-Ch+1
Пикет+1
Кипарисов Станислав+1
Кирилл Величко+1
verbounty+1
Mykyta Viktorov+1
ЛВС-86К (8181)+1
Danya+1
Елена Лис+1
Iron Horse+1
кошак+1
Nikita Filchenkov+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Абрам+1
Амир Закиров+1
Андрей Захаров+1
Мышь Разумная+1
Guaglione+1
Даниил95+1
Ivan Ligovsky+1
Владислав Фоменко+1
Александр Vl+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Star2007+1
Яков Козлов+1
Дамир Абдуллин+1
Яр+1
Владислав Лысов+1
Юрий Боб+1
Влад96+1
Сергей Валерьевич+1
СтаС+1
Ivan Voiteshonok+1
Максим Раевский+1
1Rегион+1
Палощ+1
Che Boy+1
Кимыч+1
Никита Лапин+1
Aleks+1
Rezident+1
Talash+1
Головизин Сергей+1
Melodiaz+1
Ушастик+1
X-Rayder+1
Иван Петраков+1
Кузнецов Григорий+1
Сэм+1
Дмитрий Денисенко+1
Сергей Визгалов+1
R. S.+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3523

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:29.09.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:07.2014
Заводской №:24
VIN:T850BNA024
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.11.2014: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D80
Время съёмки:07.01.2016 16:37
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

11.01.2016 04:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Наверное, так выглядит мечта московского трамфаната... )
+6
+7 / –1
11.01.2016 08:38 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Александр Чернов, 11.01.2016):
> Наверное, так выглядит мечта московского трамфаната... )

Мечта это для остальных российских городов, а для Москвы уже реальность.
+14
+15 / –1
11.01.2016 09:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Мечта это для остальных российских городов, а для Москвы уже реальность.

У меня на 17-ом маршруте реальность несколько иная, но тоже ничего так)
+4
+5 / –1
11.01.2016 12:00 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Чернов, 11.01.2016):
> Наверное, так выглядит мечта московского трамфаната... )

Цитата (Чока, 11.01.2016):
> У меня на 17-ом маршруте реальность несколько иная, но тоже ничего так)

В сумме эти две мечты составляют 15% от действующего операционного парка пассажирских вагонов. И в реальности значительная часть постоянных пассажиров московского трамвая их просто в глаза не видела (ну или только видела). И поскольку зоны работы этих вагонов жёстко закреплены, то в ближайшее достаточно большое время и шансов никаких пользоваться ими постоянно не имеет. Если бы число таких вагонов составляло что-то типа 50% от существующего выпуска, а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :)
+5
+5 / –0
11.01.2016 12:07 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> У меня на 17-ом маршруте реальность несколько иная, но тоже ничего так)

На 17 бы СМЕ пустить, непонятно, почему этого не делают.

Песам люто завидуют студенты-МГУшники, которые очень хотели бы их видеть на своём любимом 26м маршруте :) Но, говорят, в Апакова под многосекционники просто нет рембазы.

Печалит и то, что в связи с событиями последних лет импортного ПС в РФ больше не будет (не считая допоставленных Пес). Впрочем, с появлением Витязя и КТМ-33 этот факт уже менее мрачен. Та же история с Мерседесами Конекто, но там всё-таки разрыв по ощущениям пассажира с отечественными аналогами не столь огромен.
+4
+4 / –0
11.01.2016 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> 26м маршруте

Он и так весьма неплохо работает. Относительно старый ПС там ситуацию не меняет. Двухвагонные поезда с интервалом в 10 минут - очень неплохо.


Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Та же история с Мерседесами Конекто

Если бы это были ОБВ, было бы действительно обидно.
+5
+5 / –0
11.01.2016 12:41 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (СтаС, 11.01.2016):
> Если бы число таких вагонов составляло что-то типа 50% от существующего выпуска, а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :)

Сейчас тебе расскажут, что если бы они работали на всей сети их было бы 2 штуки на маршрут и ты бы их не дождался
+4
+4 / –0
11.01.2016 12:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 11.01.2016):
> И в реальности значительная часть постоянных пассажиров московского трамвая их просто в глаза не видела (ну или только видела).

Но всё-таки 17-ый маршрут самый пассажироёмкий в Москве.

Цитата (СтаС, 11.01.2016):
> а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :)

Ну это же мечта, а тут пока о реальности разговор был)

Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> На 17 бы СМЕ пустить, непонятно, почему этого не делают.

Ну как-то московские КТМ 23 не имеют такой опции, насколько мне известно.

Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Печалит и то, что в связи с событиями последних лет импортного ПС в РФ больше не будет (не считая допоставленных Пес).

Во-первых, Песы официально не импортные и по такой схеме ничто не мешает закупать их дальше, кроме финансов. Во-вторых, запрет на импорт есть только для покупок за счёт бюджета, а любые прочие инвесторы могут покупать, что им угодно. Частные перевозчики, например, периодически закупают импортные автобусы.

Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Та же история с Мерседесами Конекто, но там всё-таки разрыв по ощущениям пассажира с отечественными аналогами не столь огромен.

Я бы сказал, что разрыв между Песами, Альстомами и новыми отечественными вагонами не столь огромен, а между Мерседесами Конекто и новыми отечественным автобусами его просто нет. Это позиция пассажира. Более того, ничем не выделяются в лучшую сторону от российских машин и автобусы МАН, и Вольво. Бессмысленно отрицать тот факт, что за большие деньги и из тех же самых комплектующих, хороший автобус могут собрать и в Ликино с Волжским, и в Нефтекамске.
+5
+7 / –2
11.01.2016 12:52 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Ну как-то московские КТМ 23 не имеют такой опции, насколько мне известно.

А немосковские имеют? ЛМы вон специально для Москвы оборудовали возможностью сцепляться, а эти вроде заместо них приходили...
+1
+1 / –0
11.01.2016 12:56 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> А немосковские имеют?

Ну пока известен только один факт поставки 23-х, которые точно умеют сцепляться. Это двухсторонние вагоны для Петербурга.

Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> ЛМы вон специально для Москвы оборудовали возможностью сцепляться, а эти вроде заместо них приходили...

Вместо ЛМов? Едва ли 23-и приходили вместо новых вагонов, которым ещё работать и работать. Кстати, СМЕ из ЛМ 2008 в Москве я не встречал.
–3
+1 / –4
11.01.2016 12:59 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Практически все 71-623 могут сцепляться по СМЕ из двух вагонов.
+4
+4 / –0
11.01.2016 13:02 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Вместо ЛМов? Едва ли 23-и приходили вместо новых вагонов, которым ещё работать и работать.

Ну так их же должно было быть не 20 штук, а больше, но в итоге не получилось и пришли эти. Или я чето путаю?


Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Кстати, СМЕ из ЛМ 2008 в Москве я не встречал.

А их в Москве и нет. Тем не менее, хотя они отродясь не сцеплялись, их же допилили
специально для МСК http://transphoto.ru/photo/345930/
+2
+2 / –0
11.01.2016 13:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> Ну так их же должно было быть не 20 штук, а больше, но в итоге не получилось и пришли эти. Или я чето путаю?

Вот чего не знаю, того не знаю.

Цитата (Максим Ляденко, 11.01.2016):
> Практически все 71-623 могут сцепляться по СМЕ из двух вагонов.

Насколько это достоверно? Просто тогда действительно непонятно, что на бестурникетном 17-ом мешает пускать СМЕ. Провозной способности одиночек постоянно не хватает.
+1
+2 / –1
11.01.2016 13:08 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Просто тогда действительно непонятно, что на бестурникетном 17-ом мешает пускать СМЕ.

То же, что мешало до этого
+1
+1 / –0
11.01.2016 13:13 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Возможность сцепления 71-623 заложена программно и физически (есть соответствующие ВВ и НВ розетки). В РЭ на 623-и есть описание сцепления по СМЕ.
+1
+1 / –0
11.01.2016 13:18 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> Цитата (СтаС, 11.01.2016):
> > Если бы число таких вагонов составляло что-то типа 50% от существующего выпуска, а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :)
>
> Сейчас тебе расскажут, что если бы они работали на всей сети их было бы 2 штуки на маршрут и ты бы их не дождался

Если бы их было, как я написал ;) , 50% от выпуска, то не две штуки на маршрут, а ровно половина ;)
0
+0 / –0
11.01.2016 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Частные перевозчики, например, периодически закупают импортные автобусы.

Импортные автобусы и импортные многосекционные трамваи стоят немножко по-разному :)

Цитата (Максим Ляденко, 11.01.2016):
> Возможность сцепления 71-623 заложена программно и физически (есть соответствующие ВВ и НВ розетки). В РЭ на 623-и есть описание сцепления по СМЕ.

Такой возможности может не быть у конкретных экземпляров. Например, в Самаре и Екатеринбурге ездят СМЕ из 71-407, а нижегородские 71-407 возможности сцепления в СМЕ лишены, ибо приобретены в самой дешёвой комплектации.

Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Просто тогда действительно непонятно, что на бестурникетном 17-ом мешает пускать СМЕ. Провозной способности одиночек постоянно не хватает.

Штука в том, что и до прихода на 17 маршрут 623х, СМЕ на этом маршруте уже довольно много лет как не было и из 619х. Считается, что их сняли после возгорания на 17 маршруте СМЕ с головным вагоном 2111.
+5
+5 / –0
11.01.2016 13:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У Москвы вроде было СМЕ в ТЗ на 623.
+1
+1 / –0
11.01.2016 13:24 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Цитата (СтаС, 11.01.2016):
> Если бы их было, как я написал ;) , 50% от выпуска, то не две штуки на маршрут, а ровно половина ;)

Ну когда рыжие на 90% закрывали выпуск 4 разных маршрутов тут господа считали, что их не дождешься ;) А тут всего лишь половина
+1
+1 / –0
11.01.2016 13:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Импортные автобусы
Но миллионов 10-12 по старому курсу с учётом конской растаможки европейское городское БВ стоило.
+2
+2 / –0
11.01.2016 13:31 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Считается, что их сняли после возгорания на 17 маршруте СМЕ с головным вагоном 2111.

На 17-ом и одиночный вагон горел. Совсем его что ли отменить из-за этого?
+3
+4 / –1
11.01.2016 13:32 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Цитата (СтаС, 11.01.2016):
> > И в реальности значительная часть постоянных пассажиров московского трамвая их просто в глаза не видела (ну или только видела).
>
> Но всё-таки 17-ый маршрут самый пассажироёмкий в Москве.


Но не самый единственный ;)

>
> Цитата (СтаС, 11.01.2016):
> > а работали бы они на всей сети, то вот это и была бы мечта :)
>
> Ну это же мечта, а тут пока о реальности разговор был)

Не, Миш, разговор был о мечте. Ну, по крайней мере о ней спросили. А то что кто-то решил сходу перевести его в другое русло, то это и вопрос другой ;)


> Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> > На 17 бы СМЕ пустить, непонятно, почему этого не делают.
>
> Ну как-то московские КТМ 23 не имеют такой опции, насколько мне известно.

Речь шла о том, что комплектация стандартная, а в стандартной должны уметь. По крайней мере высоковольтная разводка и розетки на крыше есть у всех вагонов.
+1
+1 / –0
11.01.2016 13:36 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Цитата (Taganka Terrorist, 11.01.2016):
> > Ну так их же должно было быть не 20 штук, а больше, но в итоге не получилось и пришли эти. Или я чето путаю?
>
> Вот чего не знаю, того не знаю.

Не 20, но и не 20+67. Там всё было сложно. И в итоге там сложились необходимость дополучения недополученного под списание 608К с необходимостью "правильных отношений" с УКВЗ. В любом случае это был отдельный "конкурс" с отдельным ТЗ.


>
> Цитата (Максим Ляденко, 11.01.2016):
> > Практически все 71-623 могут сцепляться по СМЕ из двух вагонов.
>
> Насколько это достоверно? Просто тогда действительно непонятно, что на бестурникетном 17-ом мешает пускать СМЕ. Провозной способности одиночек постоянно не хватает.
+2
+2 / –0
11.01.2016 14:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Такой возможности может не быть у конкретных экземпляров. Например, в Самаре и Екатеринбурге ездят СМЕ из 71-407, а нижегородские 71-407 возможности сцепления в СМЕ лишены, ибо приобретены в самой дешёвой комплектации.

Ни в Екатеринбурге, ни в Самаре нет СМЕ из вагонов модели 71-407. В Самаре таких вагонов нет вообще, в Екатеринбурге - только тестовый экземпляр 71-407-01.
+2
+2 / –0
11.01.2016 14:09 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Просто тогда действительно непонятно, что на бестурникетном 17-ом мешает пускать СМЕ. Провозной способности одиночек постоянно не хватает.

Предполагаю, что, во-первых, в угоду малым интервалам в пиковое время, Во-вторых, для того, чтобы не гонять днем и после 8-9 часов вечера полупустые СМЕ, в-третьих, везде любят выпускать вагоны в мясо (зачем возить воздух, когда лучше возить вываливающихся пассажиров из дверей). Если в депо есть достаточно водителей для одиночного выпуска, то почему бы им всем не работать?

Я был сильно удивлен в 2013 году забиваемости одиночек на 17-м маршруте в выходной день, несмотря на достаточно малый в то время интервал.
0
+0 / –0
11.01.2016 15:38 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Rezident, 11.01.2016):
> Предполагаю, что, во-первых, в угоду малым интервалам в пиковое время, Во-вторых, для того, чтобы не гонять днем и после 8-9 часов вечера полупустые СМЕ

Можно выпускать СМЕ и одиночки. И после 8-9 вечера СМЕ загонять в депо.
Я уже не говорю про фантастику с расцеплением СМЕ.
+7
+7 / –0
11.01.2016 16:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Rezident, 11.01.2016):
> Предполагаю, что, во-первых, в угоду малым интервалам в пиковое время,

Пассажиры 17-го в Москве только обрадуются, если в пик с таким же интервалом будет ходить СМЕ. Пусто в ней не будет.

Цитата (Rezident, 11.01.2016):
> и после 8-9 часов вечера полупустые СМЕ,

Конкретно на 17-ом даже в 9 вечера можно нормально наполнить СМЕ с чуть увеличенным интервалом, потому что в одиночках в 9 реально бывает битком.

Цитата (Rezident, 11.01.2016):
> в-третьих, везде любят выпускать вагоны в мясо (зачем возить воздух, когда лучше возить вываливающихся пассажиров из дверей).

Вот тут и возразить нечего, похоже на правду...

Цитата (Klessk, 11.01.2016):
> Можно выпускать СМЕ и одиночки. И после 8-9 вечера СМЕ загонять в депо.

На 17-ом можно вообще всегда весь выпуск делать из СМЕ, в вечернее время интервал увеличить минут до 10 и нормально будет. Он, кстати, примерно такой сейчас и есть, только одиночки битком забиваются.
+3
+4 / –1
11.01.2016 16:30 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Да, но это увеличит-таки эксплуатационные расходы и, скорее всего, не увеличит выручку. Соответственно, "зачем платить больше"?
+3
+3 / –0
11.01.2016 16:33 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10545 · Старший фотомодератор
Цитата (Чока, 11.01.2016):
> Пассажиры 17-го в Москве только обрадуются, если в пик с таким же интервалом будет ходить СМЕ. Пусто в ней не будет.

Это понимаю. Но вопрос в первую очередь заключается в том, что будет ли сохранен существующий интервал? Сделают либо двойной перед СМЕ, либо средний вне зависимости от составности поезда. На этом успокоятся.
P.S. Сразу хочу написать, что не в курсе сколько было СМЕ на маршруте и интервалы во времена работы СМЕ.
0
+0 / –0
11.01.2016 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 7430
Специально на эту тему спрашивал у начальника эксплуатации (Баумана) по поводу запуска на 17 СМЕ, сказал, что СМЕ в планах вообще нет, но если и появятся что-то вроде Витязя, то выпуск в том количестве однозначно никто не оставит. В любом случае, при увеличении составности будет сокращение выходов.
+3
+3 / –0
11.01.2016 16:33 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 11.01.2016):
> везде любят выпускать вагоны в мясо (зачем возить воздух, когда лучше возить вываливающихся пассажиров из дверей)

Именно по этой же причине при первой возможности сокращают выпуск автобусов и троллейбусов ОБВ.
+1
+1 / –0
11.01.2016 16:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (СтаС, 11.01.2016):
> Да, но это увеличит-таки эксплуатационные расходы и, скорее всего, не увеличит выручку. Соответственно, "зачем платить больше"?

Ответ-утопия: чтобы людям удобнее было)

Цитата (Rezident, 11.01.2016):
> Но вопрос в первую очередь заключается в том, что будет ли сохранен существующий интервал?

В идеале его можно чуть увеличить, но не в 2 раза. А одиночные вагоны вообще убрать.

Цитата (Максим Раевский, 11.01.2016):
> В любом случае, при увеличении составности будет сокращение выходов.

Плохо, не хотят у нас делать транспорт удобным.
+2
+3 / –1
11.01.2016 20:05 MSK
Ссылка
yourich · Москва
Нет фотографий
Цитата (Максим Раевский, 11.01.2016):
> Специально на эту тему спрашивал у начальника эксплуатации (Баумана) по поводу запуска на 17 СМЕ, сказал, что СМЕ в планах вообще нет, но если и появятся что-то вроде Витязя, то выпуск в том количестве однозначно никто не оставит. В любом случае, при увеличении составности будет сокращение выходов.

А кстати очень хорошая идея. На 17-м просто необходимы вагоны большой вместимости, так как маршрут в топе самых загруженных. Если будет возможность закупки Витязей, то можно пустить их на 17-й, а 623-е из Баумана кинуть взамен ЛМ-99 в Пресню. По вместимости они практически идентичны.. Тогда восстановится баланс распределения на маршруты вагонов большой вместимости. 26-й и 1-й маршрут не берём, так как там беспроблемно ходят системы.
+2
+2 / –0
11.01.2016 20:08 MSK
Ссылка
Фото: 2
А Витязь по вместимости идентичен СМЕ из 619/623 или всё же чуть поменьше?
+2
+2 / –0
11.01.2016 20:14 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> А Витязь по вместимости идентичен СМЕ из 619/623 или всё же чуть поменьше?

Витязь по-моему длиной 28 метров, длина одиночного 623-го вроде 16 метров.
0
+0 / –0
11.01.2016 21:20 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
0
+0 / –0
11.01.2016 21:39 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Jen, 11.01.2016):
> Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> > А Витязь по вместимости идентичен СМЕ из 619/623 или всё же чуть поменьше?
>
> Витязь по-моему длиной 28 метров, длина одиночного 623-го вроде 16 метров.

28 метров 71-631, Витязь 27 метров.
0
+0 / –0
12.01.2016 09:26 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (Snow Panther, 11.01.2016):
> Красавчик !

Только дизайнеры с количеством цветов переборщили. Да и зачем было вообще под окрас Песы косить...
0
+0 / –0
14.01.2016 12:10 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Печалит и то, что в связи с событиями последних лет импортного ПС в РФ больше не будет (не считая допоставленных Пес).

А кто сказал, что эти Песы будут допоставлены в Москву, особенно при курсе евро под 90 рублей?!? Договор ведь подписывался, когда евро стоил около 45 рублей. Эти вагоны скорее всего пойдут в Киев, благо теперь у Украины наконец подписана экономическая ассоциация с Евросоюзом.
http://transphoto.ru/photo/860488/#1946048
http://kiev.pravda.com.ua/news/569682d5316ae/

А УВЗ вынужден будет либо разработать какой-нибудь 71-415, либо допилить под московские требования 71-409, либо раскошелиться на неустойку. Даже и не знаю, какой из трёх вариантов хуже...
0
+1 / –1
17.01.2016 12:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> Цитата (Александр Чернов, 11.01.2016):
> > Наверное, так выглядит мечта московского трамфаната... )
> Мечта это для остальных российских городов, а для Москвы уже реальность.
Под мечтой подразумевался новый ПС при полном отсутствии авто
+1
+1 / –0
18.01.2016 11:45 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Александр Чернов, 17.01.2016):
> Цитата (massimoling, 11.01.2016):
> > Цитата (Александр Чернов, 11.01.2016):
> > > Наверное, так выглядит мечта московского трамфаната... )
> > Мечта это для остальных российских городов, а для Москвы уже реальность.
> Под мечтой подразумевался новый ПС при полном отсутствии авто

А, ну это у кого какие мечты :)

Новый ПС - это, конечно, да. А полное отсутствие ам, то это должно быть разумно, а не тотально. Мне такая мечта не нужна.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.