TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3068
  Магнитогорск 71-605 (КТМ-5М3) № 3067  —  маршрут 7, СМЕ 3068+3067
 71-605 (КТМ-5М3) № 3068  —  маршрут 7, СМЕ 3068+3067
Подъездные пути трамвайного депо № 3
Следует нулевым рейсом на к/ст "Улица Коробова"

Автор: Maxtor           Дата: 31 декабря 2015 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.01.2016 21:46 MSK
Просмотров — 388

Подробная информация

Магнитогорск, 71-605 (КТМ-5М3) № 3068

Депо/Парк:Трамвайное депо № 3
С...:1997
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:07.1983
Заводской №:8121
Текущее состояние:Списан (09.2018)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:10.2018
Примечание:До 1997 — 2168
Введен в эксплуатацию в августе 1983 г.
СМЕ 3068+3067 (до 31 июля 2016 г.) → 3068

Комментарии · 13

02.01.2016 22:54 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Косяк водителя, из депо поехала с одной фарой :)
0
+0 / –0
17.02.2016 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 350
...или просто приберегли новые лампы до Нового года:D
–1
+0 / –1
17.02.2016 10:45 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Может где то и писали, почему в Магнитогорске СМЕ ходят на двух пантографах, наверняка такие вопросы были, но мое мнение, что это не совсем удобно и смотрится такая СМЕ не совсем красиво.
–3
+0 / –3
17.02.2016 11:08 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Ну некрасиво это каждому своё, а вот непрактично - да, двойной износ контактного провода, да и вставок нужно больше.
–1
+0 / –1
17.02.2016 12:07 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
СМЕ зимой ходят на двух пантографах так: первый сбивает наледь, а вот со второго уже питание. В Усть-Илимске из-за этого СМЕ в выходные выпускают.
–5
+0 / –5
17.02.2016 12:12 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
Цитата (Wolf92, 17.02.2016):
> СМЕ зимой ходят на двух пантографах
У нас, как говорится, зимой и летом СМЕ одним "цветом". Мне не понятно, как первый пантограф снимает наледь, а от второго идет питание. На первом, что токосъем отсутствует?
–1
+0 / –1
17.02.2016 16:22 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Видимо едут только за счет второго
–3
+0 / –3
17.02.2016 16:40 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Ну что ерунду то собирать? В Илимске на некоторых СМЕ даже нет межвагонных высоковольтных кабелей - как они могут ехать за счёт второго вагона???

У них внутренняя инструкция, согласно которой при температуре воздуха ниже -10 на вторых вагонах поднимают пантографы, даже если есть ВВ-кабель. Конкретно в У-И это обусловлено тем, что в условиях неудовлетворительного токосъёма при повышенных нагрузках от отопления на затяжных крутых подъёмах не допустить пережёг контактного провода.
+2
+2 / –0
17.02.2016 18:59 MSK
Ссылка
dimas1713 · Магнитогорск
Фото: 870
Цитата (Работник ТУ, 17.02.2016):
> Мне не понятно, как первый пантограф снимает наледь, а от второго идет питание. На первом, что токосъем отсутствует?

Грубо говоря когда контактные вставки налетают на наледь, при том что в данный момент движки под нагрузкой - образуется электрическая дуга которая не только портит вставки - но может и пережечь КС. Но если СМЕ идет на двух пантографах - то при налетании первого на наледь - ток не обрывается - а просто поступает на СМЕ только через второй пантограф. При этом первый пантограф умудряется немного сбить наледь для второго.

Конкретно в Магнитогорске по приказу при -10 (точные цифры не помню) все СМЕ первый круг делают на двух пантографах - затем их опускают. При -18-20 (опять же точную цифру не помню) СМЕ работают только на двух пантографах.
0
+1 / –1
18.02.2016 07:07 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Цитата (MMG, 17.02.2016):
> Ну что ерунду то собирать? В Илимске на некоторых СМЕ даже нет межвагонных высоковольтных кабелей - как они могут ехать за счёт второго вагона???
>
> У них внутренняя инструкция, согласно которой при температуре воздуха ниже -10 на вторых вагонах поднимают пантографы, даже если есть ВВ-кабель. Конкретно в У-И это обусловлено тем, что в условиях неудовлетворительного токосъёма при повышенных нагрузках от отопления на затяжных крутых подъёмах не допустить пережёг контактного провода.

Я говорю то, что мне сказала водитель. Если не могут ехать от второго, то зачем тогда она мне это говорила? Но в выходные, когда в трамвае два колеки, выпускать СМЕ только для перевозки двух колек сильно накладно. Со слов водителя: первый трамвай сбивает наледь, а вот второй уже получает питание. Иначе проще выпустить одиночку. Я думаю, что в этом случае для У-И в выходные вы немного не правы.

Выше описано как в случае СМЕ действует вариант токосъёма. И в -25, скорее всего, одиночки редко в У-И выпускают.
+1
+1 / –0
18.02.2016 08:17 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Wolf92, 18.02.2016):
> первый трамвай сбивает наледь, а вот второй уже получает питание.
Выше уже описали принцип работы на двух пантографах:
Цитата (dimas1713, 17.02.2016):
> при налетании первого на наледь - ток не обрывается - а просто поступает на СМЕ только через второй пантограф

По-вашему же, если я правильно все понял - на первом вагоне кабель ВВ-ввода от пантографа отсоединяют, а потом присоединяют обратно? А могут ли при этом цепи управления нормально функционировать, при условии, что
> нет межвагонных высоковольтных кабелей
?
+2
+2 / –0
18.02.2016 08:56 MSK
Ссылка
Wolf92 · Красноярск
Фото: 108
Не факт, что кабелей не было на той СМЕ, что в УИ ехала.
Я сам честно не понял как это питание только от второго вагона при двух поднятых понтах. В случае наличия высоковольтного кабеля врятли поднимут два понта. Скорее всего водитель что-то не досказала.
–2
+0 / –2
18.02.2016 12:34 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 2377
>
>
> Конкретно в Магнитогорске по приказу при -10 (точные цифры не помню) все СМЕ первый круг делают на двух пантографах - затем их опускают. При -18-20 (опять же точную цифру не помню) СМЕ работают только на двух пантографах.

За 50 лет существования нашего парка, у нас почему-то до такого приказа не додумались, хотя морозы достигают -50 и куржи на контактном проводе хватает, особенно в промзоне, где постоянно идут выбросы из труб и градирен. СМЕ ходят только с одним пантографом, второй поднимают только при наличии зацепов, зарезов на полозах первого. А на двух у нас не ездят, потому-что это чревато возможной поломкой второго пантографа и водитель этого не почувствует.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.