TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, ЛАЗ E301D1 № 2637
  Киев ЛАЗ E301D1 № 2637 
Проспект Перемоги (Берестейський проспект)
Сломался

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 31 декабря 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 31.12.2015 16:20 MSK
Просмотров — 758

Подробная информация

Киев, ЛАЗ E301D1 № 2637

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:28.11.2007
Модель:ЛАЗ E301D1
Построен:2007
Заводской №:70
VIN:Y8AE301D170000070
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (24.04.2018) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:02.2017
Примечание:Излом силового каркаса кузова. С 24.04.2018 — АП7
СР 2014

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A330
Время съёмки:31.12.2015 11:50
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

31.12.2015 17:00 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Киевские Лазы не удивлюсь если скоро до дыр проржавеют. Удивляет только такое наплевательское отношение к очагам корозии. Ведь поставки Богданов скоро закончатся, на чем тогда ездить будут? Учитывая еще и навязчивое желание списать все высокополы.
+15
+15 / –0
31.12.2015 17:24 MSK
Ссылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фото: 62
Цитата (Иван Н, 31.12.2015):
> Ведь поставки Богданов скоро закончатся

Чого це? Ви вважаєте, що після 2015 до Києва нові тролейбуси не надходитимуть?


Цитата (Иван Н, 31.12.2015):
> скоро до дыр проржавеют

Деякі вже й проіржавіли наскрізно...
0
+2 / –2
31.12.2015 17:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 31.12.2015):
> Чого це? Ви вважаєте, що після 2015 до Києва нові тролейбуси не надходитимуть?

Да так оно и будет... Еще и Богданы за невыплату по кредиту арестуют....
+2
+5 / –3
31.12.2015 17:36 MSK
Ссылка
Иван Н · Запорожье
Нет фотографий
Цитата (ObolonsSKY, 31.12.2015):
> Ви вважаєте, що після 2015 до Києва нові тролейбуси не надходитимуть?
Хто його знає, їх і зараз не за грощі Києва а ЄБРР купляють. Може і надходитимуть, але явно не в такій кількості щоб замінити всі гнилі Лази и К12.
0
+2 / –2
31.12.2015 18:17 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
2637 сильно часто ломается. В декабре 2 раза видел как он стоял поломанным на маршруте. Низкое качество Лаза, неудивительно.
+2
+4 / –2
31.12.2015 18:36 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
А может у того, кто его 9-й год эксплуатирует, руки не оттуда растут?
+5
+6 / –1
31.12.2015 18:44 MSK
Ссылка
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Казалось бы... И хозяин был, следил за машиной, а тут...
+2
+2 / –0
31.12.2015 22:58 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
ЕМНИП он очень долго торчал на Тр18 пиковым, т.е. работал как бы в щадящем режиме, без особого напряга. А как его списали на Тр26, а сейчас на Тр5 да в целодневном и целонедельном режиме, то стал сыпаться. Дали большую нагрузку - то вполне могли и повылазить заводские косяки. Хотя прежде всего 90% успешной работы - это обслуживание в депо.
0
+0 / –0
01.01.2016 07:04 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (tavalex2007, 31.12.2015):
> Дали большую нагрузку - то вполне могли и повылазить заводские косяки

Через столько лет заводские косяки не вылазят.
+5
+5 / –0
01.01.2016 10:10 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (ШкОдНиК, 31.12.2015):
> Казалось бы... И хозяин был, следил за машиной, а тут...

Во втором депо сегодня очень искажено представление о том, что такое хозяин.
Хозяин это не тот, кто занаряжен на машине месяц, полгода и даже год. Хозяин - это водитель, который получил машину (пусть даже не свежую) и постоянно (годами, десятилетиями) на ней работает И тщательно следит за исправностью машины. Во 2-м депо таких людей на пальцах рук пересчитать можно.


По 2637 - он с самого начала проблемный был. Вспомнить хотя бы, что прежде чем выйти на маршруты он простоял в депо порядка полугода. Да и после на ремонтах его видеть не было редким делом.
+3
+3 / –0
01.01.2016 13:25 MSK
Ссылка
Мол · Севастополь
Фото: 207
Цитата (GPS_27, 31.12.2015):
> Низкое качество Лаза, неудивительно.

Низкое качество обслуживания.
+2
+2 / –0
01.01.2016 14:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Forteroyal, 01.01.2016):
> Хозяин - это водитель, который получил машину (пусть даже не свежую) и постоянно (годами, десятилетиями) на ней работает

Тогда он должен стать ИП и заключить договор с мэрией о том, что он по определённому графику выходит на маршрут на троллейбусе, который ему вверен. Он уже заключит договор со слесарем Васей, который будет ремонтировать ему машину, а слесарь Вася арендует канаву в троллейбусном парке...

Хозяин - это пока что троллейбусный парк, а водителю должно быть вообще фиолетово на бортовой номер машины на которой он завтра выходит в рейс.
–1
+2 / –3
01.01.2016 15:11 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (Володя, 01.01.2016):
> водителю должно быть вообще фиолетово на бортовой номер машины на которой он завтра выходит в рейс.

В постсоветских странах между понятиями "должно" и "есть" лежит огромная пропасть, поэтому кто там кому что должен - комментарий ни о чём.
+2
+2 / –0
01.01.2016 15:35 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
А посему не стоит ввязываться в закрепление за собой конкретной единицы ПС. На какую машину посадят, на какой маршрут отправят- едь себе и не парься. Ну разве что, если какое-то ТС ухайдохано так, что на нем небезопасно ездить и от которого по понятным причинам все открещиваются.
–3
+2 / –5
01.01.2016 15:50 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Тогда он должен стать ИП и заключить договор с мэрией о том, что он по определённому графику выходит на маршрут на троллейбусе, который ему вверен. Он уже заключит договор со слесарем Васей, который будет ремонтировать ему машину,

В девяностые очень много где так и было (а кое-где и поныне осталось) с одной оговоркой - без всяких ИП абсолютно вчерную. Водитель имеет план выручки, его сдает, остальное себе. Слесарь, зная, что водитель имеет на руках живые деньги, за ремонт вне очереди и т. п. претендует на часть этих денег - деньгами или "твердой валютой" из стекла округлой формы. А зарплаты по сути лишь за то, чтоб они оба совсем не борзели. В условиях тех самых 90-х, когда эти зарплаты еще и задерживались месяцев по 8 и выплачивались уже тогда, когда инфляция их обесценила, подобные калымы и были порой почти или вообще единственной мотивацией работать. Жаргонные словечки типа "хозяин" пошли из тех времен. Сейчас времена где-то и изменились (где-то, правда, не совсем), а словечки остались.

> водителю должно быть вообще фиолетово на бортовой номер машины на которой он завтра выходит в рейс.

В тех же самых условия см. выше, а порой и в нынешних это означает, что не поедет ничего. Ибо _все_ машины неисправны. Правда, есть разница - хорошо знакомая машина, где неисправности есть, но они водителю _известны_, или неизвестная машина, от которой не понятно, чего ждать. Да, это чудовищно, но так было в 90-е и зачастую так есть сейчас.

И самое главное - это уже миллион раз обсуждалось на СТТС. Вообще всем и понятно с одной стороны, что железнодорожно-метрополитеновская система обезличенных составов и локомотивов - система с гораздо большим порядком, чем ныне сложившаяся в городском ОТ с прикрепленными бортами... но здесь вопрос, кто оплатит прорыв в плане ПС, чтобы для нормальной работы не нужно было выпускать борты даже с мелкими неисправностями. С которыми "хозяин" совладает, ибо он годами на этом борту работает, а вот любой другой водитель или долго будет привыкать, или будет звонить "хозяину" и спрашивать, что делать, или поступит формально по инструкции - откажется ехать (но если все откажутся, остаемся мы с маршрутками). Тема баянная и неинтересная ни в каком плане, кроме где взять деньги. Есть ответ - ждемс, нет - разговор ни о чем. Или все остается как есть, или формально по инструкции закрывается. Как бывает, когда формально по инструкции - Дзержинск Нижегородской области. Думаете, там есть хоть один исправный 71-605? Да ни одного. Их все правда давно пора на металлобазу. Вот только закрыли это, и кому, кроме маршрутчиков, стало лучше?
+3
+3 / –0
01.01.2016 22:35 MSK
Ссылка
Oleg2602 · Братислава
Нет фотографий
Цитата (tavalex2007, 01.01.2016):
> А посему не стоит ввязываться в закрепление за собой конкретной единицы ПС. На какую машину посадят, на какой маршрут отправят- едь себе и не парься. Ну разве что, если какое-то ТС ухайдохано так, что на нем небезопасно ездить и от которого по понятным причинам все открещиваются.

А вот здесь позвольте не согласиться с Вами в корне. Я застал ещё те времена, когда даже самые невзрачные машины имели своих постоянных водителей. И наверное, не в последнюю очередь именно по этой причине эти машины работали регулярно и имели более-менее приличный вид. Я помню, как молодым пацанам давали подзаборные корчи и они из них делали приличные машины. Есть старая поговорка - Гуртове-чортове! Водитель, работающий на чём попало - наездник. Бывали случаи, когда постоянный водитель, уходя в отпуск, опечатывал машину. Замок срывали, давали наезднику, и за месяц машину превращали в корч. Лучшим способом было, уходя в отпуск, по договорённости с начальником маршрута отдать машину одному водителю, который собственно вместо тебя закрывал выпуск. Водители - старожилы и те, кто был на мази с начальством, на период отпуска оставляли свои машины на приколе, и их никто не трогал. Если судить по DACам, то половина имела постоянных водителей и работала, а половина кочевала из рук в руки и больше времени простаивала. В КТД, после восстановления вообще действовала практика, когда машина закреплялась за одним! водителем. Он катал утреннюю смену на своей машине, а на вторую выезжал другой водитель на своей. Тогда не было нехватки ПС.
+6
+6 / –0
02.01.2016 11:48 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Сомневаюсь в том, что в Праге трамваи закреплены за конкретным водителем, но каково их состояние в большинстве своем мы можем видеть, не выезжая из Киева. И сравнить с нашими, всю жизнь "прожившие" здесь.

Цитата (Oleg2602, 01.01.2016):
> как молодым пацанам давали подзаборные корчи и они из них делали приличные машины

Вроде бы все очень даже хорошо выглядит, но если разобраться, то в целом это порочная практика. Ибо куда деваются запчасти, материалы, а главное деньги, которые выделяются на обслуживание ПС? Т.е. по сути невольно и несознательно стимулируется расхищение всего этого.


Цитата (Oleg2602, 01.01.2016):
> Бывали случаи, когда постоянный водитель, уходя в отпуск, опечатывал машину. Замок срывали, давали наезднику, и за месяц машину превращали в корч. Лучшим способом было, уходя в отпуск, по договорённости с начальником маршрута отдать машину одному водителю, который собственно вместо тебя закрывал выпуск. Водители - старожилы и те, кто был на мази с начальством, на период отпуска оставляли свои машины на приколе, и их никто не трогал

Вот в этом-то вся и проблема. Если бы одну машину "на постоянку" брали 2 водителя плюс имели бы в виду кого-то 3-го на случай чего - может быть и есть смысл. А так... Я пытаюсь сам представить такую ситуацию, если бы я сам был водителем, и прихожу к выводу, что не стоит.
0
+0 / –0
02.01.2016 13:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
> Если бы одну машину"на постоянку" брали 2 водителя плюс имели бы в виду кого-то 3-го на случай чего - может быть и есть смысл.

Когда я работал в Крымтроллейбусе, на _хороших_ машинах так и было. Причем три закрепленных водителя, график 4/2 в две смены. Грубо говоря, два дня первый и второй, два дня первый и третий, два дня второй и третий. Это в сезон, в несезон двухсменок меньше и можно по очереди ходить в отпуск. И все "хозяева" - если их хорошая машина таки сломалась, вместе дрючили слесарей или вместе сами помогали им ее делать. Но тут еще вопрос, есть ли столько водителей.
+2
+2 / –0
02.01.2016 13:25 MSK
Ссылка
GPS_27 · Киев
Фото: 2364
Цитата (tavalex2007, 02.01.2016):
> Сомневаюсь в том, что в Праге трамваи закреплены за конкретным водителем, но каково их состояние в большинстве своем мы можем видеть, не выезжая из Киева. И сравнить с нашими, всю жизнь "прожившие" здесь.

Для того чтобы так сделать, нужно поднять уровень культуры обслуживания Киевпасстранса. Сейчас не время отменять закрепления водителей за определёнными троллейбусами и трамваями. Если это сделать сейчас, то можно сделать только хуже.
+2
+2 / –0
02.01.2016 14:14 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Цитата (GPS_27, 02.01.2016):
> нужно поднять уровень культуры обслуживания Киевпасстранса.

За КАличком стоят маршруточники и застройщики, так что о налаживании работы в Киевпассрансе речь вряд ли может быть. А посему все то же прозябание, заглохший вопрос о снятии бесплатного проезда с большинства льготников, выделении на этот год 620 млн. грн. на бесплатную бабковозность - электорат КАличка как ранее Лёни-Космоса.

Цитата (Andrew-NNG, 02.01.2016):
> Но тут еще вопрос, есть ли столько водителей.

Нет, конечно. Наверное, большинство лучших уже давно ушло и шансов их заманить обратно я не вижу никаких.
+1
+1 / –0
02.01.2016 14:26 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (tavalex2007, 02.01.2016):
> Нет, конечно. Наверное, большинство лучших уже давно ушло и шансов их заманить обратно я не вижу никаких.

Для этого перевоспитывается имеющийся сброд. Не словесно так рублём наказать раз, другой, третий и начнут работать как надо.
+2
+2 / –0
02.01.2016 14:32 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16825
Оно-то верно... Но сперва нужно, чтобы были нормальные условия работы и четко в срок выплата зарплаты. А вот тогда можно и нужно будет щимить и перевоспитывать.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.